24-220V 3000w автомобильный инвертор своими руками

Уважаемые посетители нашего сайта, эта страница посвящена — 24-220V 3000w автомобильный инвертор своими руками. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Инверторы 12/220, 24/220

Инверторы и преобразователи напряжения Союз 12 220В, 24 220

Внимание! Работаем со всеми регионами России!

Инверторы с модифицированной синусоидой

Инверторы (преобразователи тока) Союз предназначены для работы в сетях переменного и постоянного электрического тока. Союз производит инверторы мощностью 75-4000 Вт. Форма выходного напряжения модифицированная синусоида (ступенчатая форма). Преобразователи с модифицированным синусом работают с небольшим собственным потреблением, кроме того, отличаются хорошими показателями надежности и стабильностью в работе.

Инвертор СОЮЗ CAR 600 600W metal 12/220v

Автор: atom®

Дата: 08 Июля 2010 18:18

Юзаю для ноута.

Плюсы Можно до кучи заряжать телефон обычным зарядником, ноут тоже становится энерго независимым, кста пробовал лампочку 220 включать работает.

Минусы Акум высасывается достаточно быстро (простоял вечером с габаритами и инвертором минут 40 и заводился с лямки), греется проводка, частенько курят предохранители на прикуриватель.

И еще очень рекомендую при запуске двигателя выключать тумблер питания на инверторе, а то может сгореть.

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2010 18:21]

Продукция

Преобразователь тока (инвертор) — SP150 USB

Выходное напряжение. 220 В (перем.ток) 50Гц

Питание. 12 В DC

Защита от перегрева. есть

Входное напряжение. 10В-15В(пост.ток)

Преобразователь тока (инвертор) — SP300

Преобразователь тока (инвертор) – HP600

Преобразователь тока (инвертер) / ББП – НP600C

Преобразователь тока (инвертер) – HP1000


Преобразователь тока (инвертор) / ББП – HP1000C

Преобразователь тока (инвертер) – SP1500

Преобразователь тока (инвертор) / ББП – HP1500C

Преобразователь (инвертор) тока / ББП — НP2500C

Преобразователь (инвертор) тока / ББП — HP3000С

Преобразователь (инвертор) тока — SP4000/12В

Преобразователь (инвертор) тока — SP4000/24В

Преобразователь (инвертор) тока / ББП — SP4000С/12В

Преобразователь (инвертор) тока / ББП — SP4000С/24В

Преобразователь (инвертор) тока — SP5000/12В

Преобразователь (инвертор) тока — SP5000/24В

Преобразователь (инвертор) тока / ББП — SP5000С/12В

Преобразователь (инвертор) тока / ББП — SP5000С/24В

Инверторы и преобразователи напряжения 12 220

Инверторы (преобразователи тока) mobilEn предназначены для работы в сетях переменного и постоянного электрического тока. mobilEn производит инверторы мощностью 75-5000 Вт, блоки БП – мощностью 600-5000 Вт. Форма выходного напряжения – модифицированная синусоида (ступенчатая форма). Преобразователи с модифицированным синусом работают с небольшим собственным потреблением, кроме того, отличаются хорошими показателями надежности и стабильностью в работе.

mobilEn предлагает широкий выбор типов и моделей инверторов. Перечень продукции mobilEn позволяет купить инверторы напряжения необходимого направления использования, технических параметров и иных эксплуатационных характеристик. Недавно, линейка пополнилась преобразователями напряжения тока из 24В в 220В. Помимо инверторной функции, некоторые преобразователи напряжения 12V, 220V располагают дополнительными возможностями, в частности, имеют функции зарядного устройства и блока бесперебойного питания (ББП). Такая многофункциональность позволяет находить преобразователям mobilEn широкое применение в бытовых и профессиональных целях.

Достаточно часто инверторы приобретаются для бытового использования. От таких устройств, как правило, не требуется серьезных технических параметров. Впрочем, если вы решили купить автомобильный преобразователь напряжения 12, 220, торговая марка mobilEn предлагает оборудование различных технических параметров: все зависит от потребляемой мощности и количества подключаемых приборов. Следует учитывать, что цена на автомобильный инвертор 12, 220 будет напрямую зависеть от характеристик устройства, а также наличия дополнительных функциональных опций (зарядное устройство, ББП).

Выбирая инвертор для котла или для организации бесперебойного электроснабжения в частных жилых домах, как правило, требуется учитывать более мощные технические характеристики. mobilEn в числе прочих производит и такие устройства. Самое главное – обратить внимание, что подключенная нагрузка в целях воспрепятствования выхода из строя оборудования не должна превышать максимально допустимую мощность инвертора.

Категории

Контакты

Пункты выдачи товаров:

Санкт-Петербург, Лиговский пр. 50, корпус 13, ТК СДЭК (ст. метро Площадь Восстания, Лиговский пр.)


Автомобильный инвертор от 990 руб.

Преобразователь напряжения автомобильный 12 в 24 в 220 вольт.

Скажите, бывала ли у Вас (или знакомых) такая ситуация?

Незаметный и незаменимый, простой в использовании автомобильный инвертор напряжения

даст Вам отличные выгоды и преимущества!

Легкового авто или грузового.

Вот несколько отзывов о автомобильном преобразователе напряжения.

Что такое инвертор напряжения для автомобиля? Раньше я и сам не знал.

Но однажды, по работе, мне пришлось решать задачу: как запитать от автомобиля дрель с питанием 220 w,

С его помощью можно сделать всё. включить ноутбук, подзарядить фотоаппарат, подкачать шины и даже обеспечить электричеством небольшой телевизор.

При этом, в нём нет практически никаких недостатков,предохранители еще не менял.

Мощности инвертора 12 220 в 1500 W более чем достаточно для использования различных электроприборов вне дома.

Автоинвертор для автомобиля незаменим для любителей отдыха на природе и просто для людей, желающих быть всегда на связи!

Тема: Автомобильный инвертор (преобразователь) напряжения 12В — 220В

если не купишь китайский тройник в прикуриватель и начнёшь на один прикуриватель подключать и преобразователь, и зарядку для телефона, и автомобильный пылесос..ну всё прочее. плюс ко всему вышеперечисленному на всю систему электропитания будет ещё и непредусмотренные гологенные фары, усилитель к магнитоле. — так вот если всего этого не будет, тогда безвредно)

Сегодня решил купить автомобильный зарядник для рации.

Глянул — 1000 руб! А рации две разные. два зарядника

А ещё нужна зарядка в машину к новому сотовому и аккумуляторы для фотоаппарата нужно подзаряжать иногда. А ещё.

В общем, вместо всех этих зарядок пошел и купил новый ИНВЕРТОР (преобразователь 12 -220v).

MYSTERY MAC-500

Номинальная нагрузка 500 ватт, в пике выдаёт до 1000 ватт.

За всё удовольствие — 1500 рублей.


•Защита от короткого замыкания нагрузки, перегрева, перегрузки, переполюсовки и превышения питающего напряжения.

•Порт USB

* * *

Старый мой инвертор (киловатник) сгорел по непонятной причине, когда к нему подключили зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов.

Вот он:

Его решил отремонтировать и оставить про запас.

Преобразователь напряжения Power Inverter 3000W с 12 на 220 вольт

Преобразователь напряжения осуществляет преобразование постоянного входного напряжения DC 12В в переменное напряжение AV 220B. Формой выходного сигнала является синусоида с частотой 50Гц. Преобразователь предназначен для подключения к автомобильному аккумулятору электроприборов различной мощности работающих от сети с переменным напряжением.

Характеристики:

  • Выходная мощность (макс. допустимая нагрузка) 3000 Вт (3 Кв)
  • Кратковременно допустимая нагрузка 3000 Вт (3 Кв)
  • Выходное напряжение 220 Вольт
  • Форма выходного сигнала — Модифицированная синусоида
  • Коэффициент полезного действия 90%
  • Ток без нагрузки 2.5 А
  • Автоматическое отключение при нагрузке 4000 Вт
  • Размер 450x130x150 мм

При выборе модели преобразователя необходимо учитывать суммарную потребляемую мощность единовременно подключаемых к нему приборов. Подключенная нагрузка не должна быть равной или превышать максимально допустимую мощность преобразователя. Так же необходимо учитывать особенности потребления электроэнергии различными приборами. Грубо можно разделить электроприборы на 2 группы.

  • Первая группа это электроприборы при включении и в начале работы которых кратковременная мощность потребления в несколько раз превышает номинальную мощность. К этой группе относятся к примеру холодильники, насосы, компрессоры, электропилы. Для приборов этой группы необходимо выбирать преобразователь по максимально допустимой мощности прибора.

  • Вторая группа это электроприборы, стартовая мощность не превосходит номинальную. К ним относятся телевизоры, компьютеры, лампы, нагреватели, а так же инструмент с двигателями коллекторного типа (дрели, отрезные машины, рубанки). Для приборов этой группы достаточно выбрать преобразователь с максимально допустимой мощностью немного превышающую номинальную мощность прибора.
  • Отдельной группой можно выделить СВЧ-печь, которая требует двукратного запаса мощности преобразователя по отношению к номинальной мощности печи.

Мощный (3 Кв) преобразователь напряжения обеспечит автономную работу практически любого электроприбора. Устройство Power Inverter 3000W надежно в использовании имеет защиту от перегрузки, температурную защиту, защиту от короткого замыкания. Вы можете установить этот преобразователь самостоятельно, однако мы рекомендуем обратиться к профессионалам для правильного выбора мощности аккумуляторов и установки

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ(ИНВЕРТОРЫ) 12/220V МОЩНОСТЬЮ ОТ 150 ДО 3000W

KALLER Китай

Описание ,

характеристики,

параметры:

Назначение:- Инверторы напряжения 12/24-220 Вольт предназначены для питания электроники и приборов требующих для своей работы напряжения 220 Вольт, от бортовой сети транспорта или аккумулятора с напряжением 12 или 24 вольта. Применение инверторов является идеальным решением для питания электроприборов не приспособленных для использования на борту транспорта. Они позволяют использовать такие устройства как:

-ноутбук, компьютер, принтер, ксерокс и т.д.

-видеотехнику, аудиоаппаратуру, телевизор, DVD/CD плеер

-любой электроинструмент, холодильник

-зарядные устройства, измерительная, медицинская аппаратура и т.д.

Техническое описание: — Инвертор является импульсным преобразователем напряжения (блоком питания).

Он имеет защиту от коротких замыканий и перегрузок на выходе, защиту от перегрева, защиту от превышения и понижения входного напряжения, а так же как правило сигнализацию о снижении напряжения аккумуляторной батареи.

Все инверторы имеют гарантию. Пиковая мощность 1,7-2,5 от номинальной в течении до 1 сек. что позволяет подключать нелинейную нагрузку (электродвигатель, двигатель, электролампу, телевизор).

Автомобильный преобразователь напряжения осуществляет преобразование постоянного входного напряжения DC 12В в переменное напряжение AV 220B.

Преобразователь предназначен для подключения к автомобильному аккумулятору электроприборов различной мощности работающих от сети с переменным напряжением.

При выборе модели преобразователя необходимо учитывать суммарную потребляемую мощность единовременно подключаемых к нему приборов. Подключенная нагрузка не должна быть равной или превышать максимально допустимую мощность преобразователя. Так же необходимо учитывать особенности потребления электроэнергии различными приборами.

Можем предложить большой выбор товара,подробную характеристику,фото и видео ролики. Мы предоставляем высококачественный современный продукт,значительно выделяющийся на рынке своими небольшими габаритами.

Завод-производитель находится в КНР г.Гуанчжоу.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ 12-220В

Недавно один знакомый попросил собрать ему преобразователь для автоаккумулятора, чтоб можно к нему было подключать сетевые приборы на 220 В. Для этого нам понадобится трансформатор от нерабочего источника бесперебойного питания компьютера и корпус от БП ATX. Затем пробежался по сети и нашел интересную схемку, по которой успешно и собрал девайс.

Этот автомобильный преобразователь относительно небольшой мощности, но он вырабатывает напряжение частотой около 50 Гц и по форме близкой к синусоидальной, что позволяет подключать к нему бытовые приборы с трансформаторами на входе, а не только резистивную нагрузку (лампы, паяльники, кипятильники). Положительные черты данного преобразователя — это малые габариты тепло отводного радиатора для ключевых транзисторов и использование готового сетевого силового трансформатора. Схема состоит из генератора противофазных импульсов на микросхеме D1, и двух МДП-транзисторов VT1 и VТ2, работающих в двухтактном выходном каскаде, и выходного трансформатора, служащего для получения высокого напряжения. На элементах D1.1 — D1.3 собран мультивибратор, вырабатывающий симметричные прямоугольные импульсы частотой около 50 Гц. Частота импульсов зависит от параметров цепи С1-R2.

С целью получения хорошей формы импульсов, перед подачей на затворы полевых транзисторов они поступают на буферные каскады, выполненные на элементах D1.4 и D1.6. Элемент D1.6 дополнительно инвертирует импульсы, поступающие на VТ1, чтобы получить импульсы, противофазные тем импульсам, которые поступают на VТ2. Мощные стабилитроны VD1 и VD2 ограничивают выбросы самоиндукции на стоках транзисторов на допустимом для них уровне. Цепь С5-R5 подавляет высокочастотные помехи. В стоковых цепях транзисторов VТ1 и VТ2 включены обмотки трансформатора Т1. Это обычный низкочастотный силовой трансформатор с одной первичной обмоткой на 220 В (обмотка 3) и вторичной обмоткой на 18V с отводом от середины (получается две вторичные обмотки по 9V, включенные последовательно). Здесь этот трансформатор включен наоборот, — на его вторичные низковольтные обмотки подается напряжение от генератора, а первичная сетевая обмотка служит вторичной повышающей. Выходная мощность нагрузки соответствует мощности трансформатора. В данном случае используется 60-ваттный трансформатор. С учетом потерь, максимальная мощность нагрузки принята 50 ватт. Трансформатор, стандартный, на Ш-образном железном сердечнике из пермаллоевых пластин.

Микросхема D1 (74НС04) питается напряжением 5V от стабилизатора А1. Светодиод НL1 служит индикатором включения преобразователя. S1 выключатель питания. Дроссель L1 служит для подавления помех от преобразователя, попадающих в электросеть автомобиля. Источник питания собран в металлическом корпусе. Размеры корпуса в основном определяются габаритными размерами используемого трансформатора, а так же конденсаторов С2 иСЗ. Дроссель L1 намотан на ферритовом кольце внешним диаметром около 30 мм. Намоточным проводом служит монтажный провод сечением 0,6 мм. Намотка выполнена равномерно виток к витку до заполнения в один слой. Часть деталей смонтирована в корпусе объемным способом. Детали генератора и транзисторы вместе с радиатором расположены на печатной плате из стеклотекстолита с односторонней разводкой печатных дорожек.

Плата располагается в корпусе возле трансформатора и крепится с помощью винтов и стоек, через отверстия, просверленные в уголках платы. Соединение с источником питания нужно выполнить монтажным проводом сечением не менее 1,5 мм2. Провод минуса паяется непосредственно к фольге печатной платы возле полевых транзисторов. Положительный провод от конденсатора СЗ идет сначала на отвод низковольтной обмотки трансформатора. Этот провод наикратчайшей длины. К стабилизатору А1 от СЗ идет отдельный более тонкий провод.

Полевые транзисторы IRF530 обладают очень низким сопротивлением открытых каналов. Несмотря на достаточно большой импульсный ток, протекающий через них, тепловая мощность, рассеиваемая транзисторами очень мала (так как очень мало падение напряжение на открытых каналах). Поэтому, для отвода тепла от транзисторов достаточно простого пластинчатого радиатора размерами 40×35 мм. Радиатор общий для обоих транзисторов. Но устанавливать через прокладки. При мощности нагрузки до 50 ватт транзисторы вообще холодные, так что наличие радиатора нужно воспринимать скорее как страховку от возможного перегрева транзисторов в каких-то экстремальных условиях. При выборе трансформатора желательно остановиться на таком, низковольтная обмотка которого выполнена для работы в двух-полярном источнике питания. Если приобрести трансформатор с двойной низковольтной обмоткой нет возможности, можно взять трансформатор с одной обмоткой на 17-20 В переменного напряжения. Затем разобрать его и аккуратно смотать низковольтную обмотку, считая витки. После этого обмотку нужно вернуть на место, но при намотке сделать отвод от середины. При условиях исправности деталей и безошибочности монтажа налаживания практически не требуется. При необходимости можно более точно установить частоту выходного переменного тока подбором сопротивления R2. Так как трансформатор у меня помощней, где то 300 Ватт, то были взяты другие транзисторы — IRF540N, они в три раза мощней чем на схеме. Ну и далее приступил к упаковке всего этого в корпус от компьютерного блока питания.

Делаем разметки под трансформатор и плату, сверлим отверстия и приступаем к закреплению всего в нем. Закрепили трансформатор винтами.

Потом устанавливаем плату с деталями. Затем уже вентилятор.

Потом сделал и подключил низковольтную часть преобразователя. Поставил лицевую панель и подключил высоковольтный блок.

И вот что в итоге получилось.

Работают от него любые лампочки, а так же зарядка для телефонов. Еще подключил для эксперимента электродрель 500 ватт. Не сразу, но раскрутил ее, правда тестировал аккумулятором 12 В 1.3 А. Работой устройства доволен, схема показала свою работоспособность и простоту в настройке.

Обсудить статью АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ 12-220В

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *