Акпп bmxa ремонт своими руками

Уважаемые посетители нашего сайта, эта страница посвящена — Акпп bmxa ремонт своими руками. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Ремонт АКПП своими руками. Стоит ли овчинка выделки.

Подробности Категория: Статьи о АКПП

Если вы обнаружили поломку в АКПП, то лучше, конечно, обратиться к профессионалам, но, если вы хотите сэкономить на ремонте, то можно попробовать исправить неисправность своими руками. О всех основных плюсах-минусах, риске и прочих нюансах самостоятельного ремонта автоматической трансмиссии читаем далее…

Ремонтировать АКПП в «домашних условиях» довольно сложно, т. к. для этого нужно выделить много сил и времени. Кроме всего прочего, необходимо иметь хотя бы общие знания об устройстве автоматической коробки. Но если же вы всерьёз решились заняться ремонтом АКПП, у вас есть минимальные навыки и нужные технические приспособления, то ремонт АКПП своими руками вполне возможен.

С чего начать и что для этого может потребоваться?

Прежде всего вам следует определить тип неисправности АКПП, коих (основных) может быть три:

  • Гидравлика. Поломка возникшая в результате неисправности клапанов, соленоидов и т. д.
  • Механика. Проблема возникшая из-за неисправности металлических частей: планетарки, барабана, вала, шестерни и т. д.
  • Электрика. Поломка электронной системы управления может возникнуть в результате выхода из строя датчиков позиционера, проводов и т. д.

Как определить в «домашних условиях» тип поломки? Ответ, в подавляющем большинстве случаев, прост – никак. Особенно если речь идёт о поломке электронной системы управления, что сможет выявить лишь компьютерная диагностика . И здесь уже без профессионала не обойтись, посему на этом этапе, скорее всего, сэкономить не получится.

Для обнаружения неисправности в первую очередь следует провести компьютерную диагностику. Результат покажет есть ли неисправность в электронике и, если есть, то какая. Вышеупомянутая диагностика, в подавляющем большинстве случаев, хорошо выявляет неисправность электроники, если, конечно, таковая имеет место быть. Выявленные же ошибки следует исправлять как можно скорее, поскольку они могут в дальнейшем привести к ещё более серьезным проблемам.

Если же этот компьютерный тест не выявил поломку, то далее следует проверить АКПП на наличие механических повреждений. Состояние масла (ATF) тоже многое может сказать – масло АКПП должно быть достаточно прозрачным, без посторонних примесей и запахов. Если же это не так, то, вероятнее всего, имеет место быть механическая поломка. Здесь уже, в подавляющем большинстве случаев, без демонтажа не обойтись… Забегая вперед отмечу что также нужно будет иметь, как минимум, комплект прокладок, масло и фильтр АКПП, кои придётся купить самостоятельно. Это – из разряда «мастхэв» (то что потребуется при любом варианте развития событий). В дальнейшем же при разборке коробки, если вы на это решитесь, и обнаружении неисправностей потребуется докупать детали, которые вышли из строя.

Итак. С типом поломки АКПП мы определились. Что же дальше? А далее…

Во-первых. как минимум, нужен гараж с необходимым оборудованием, ямой и лебедкой.

Во-вторых. нужно знать где заказать и купить запчасти – они обязательно потребуются. Без этого не обойтись. Да что уж тут говорить, если даже при банальной замене масла покупка, как минимум, самого масла (ATF), фильтра и прокладки обязательна. Для более-менее полноценного ремонта необходимо будет уже купить по крайней мере ремкомплект – комплект всего необходимого для вашего типа АКПП, как то: фрикционы, стальные диски, прокладки, сальники, манжеты и т. п. Все это придется приобрести в любом случае, но и ремкомплекты так же бывают разных типов (например, со стальными дисками и без и т. д.), посему определить точно что конкретно потребуется именно в вашем случае без разборки сможет лишь опытный мастер.… Кроме того, вероятнее всего,  придется купить вышедшие из строя металлические части, как -то, например, планетарку, барабан, шестеренки и т. п. Весь список деталей, которые будут необходимы для ремонта, человеку не занимающегося ремонтом автоматических трансмиссий на профессиональной основе придется определять т. с. «в процессе» и «по книжке». Кстати, насчет «книжки»…

В третьих. потребуется соответствующая литература по устройству и ремонту именно вашего типа АКПП. В интернете, конечно, сейчас можно найти и скачать (почти) любые мануалы и и схемы, но, как уже было написано в преамбуле, вам, как минимум, нужно иметь хотя бы общее представление о том как устроена и как работает (ваша) АКПП. В этом вам поможет внимательное изучение вышеупомянутых мануалов и схем, других материалов найденных в интернете («да пребудет с вами Гугл») по принципиальному устройству вашего типа АКПП и, конечно же, то, что называют «инженерской смекалкой».

И последнее (в списке, но не по значимости ). Вы должны будете твердо для себя решить и осознавать что приобретение первого опыта в ремонте АКПП на собственной машине может привести, в случае неудачи, к непредвиденным последствием. Фактор риска проигнорировать не получится –  все может пройти гладко, но может статься и так, что, если изначально ремонт вашей коробки стоил бы, обратись вы к профессионалу, не очень дорого (ну, или, по крайней мере, терпимо), то после вмешательства ваших шаловливых ручек «дорого» превратилось в «втридорого». Не дай Бог, конечно, но будем реалистами…

В заключение приведу цитату с одного из форумов:

«…Помимо всего прочего нужен еще очень хороший инструмент, помещение по чистоте сравнимое с операционной (использование тряпок зачастую исключено – только сжатый воздух), и спец. литература (по стоимости сопоставимая с ремонтом), хороший выход на запчасти, отличное знание матчасти, крепкие нервы и руки хирурга. Поверь, если ты хоть чуть чуть сомневаешься хоть в одном из этих пунктов, то лучше остановиться…»

Звучит, конечно, несколько утрировано, но, как уже было сказано выше, будем реалистами…

Автор: Ю.

© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.

Ремонт АКПП своими руками.

Автоматическая коробка переключения передач значительно повышает комфортность управления автомобилем. Плавные переключения в автоматическом режиме позволяют согласовывать нагрузку двигателя, скорость движения и усилие давления на педаль газа, тем самым предохраняя мотор и ходовую часть авто от перегрузок.

Автоматические КПП различаются по типу используемой системы управления трансмиссией. Существует управление с помощью специального гидравлического устройства и с помощью электронной системы, читаем вариатор или автомат. В остальном все «автоматы» практически идентичны.

Симптомы неисправности АКПП.


Трансмиссия требует диагностики и ремонта, если автомобиль сильно пробуксовывает или при включении передачи появляются посторонние шумы, вибрация, удары. Также должны насторожить течь или потемнение масла, о том как проверить уровень масла в АКПП читаем здесь. отсутствие срабатывания какой-либо передачи или мигание аварийного индикатора. Ремонт АКПП дело серьезное, требующее специальных навыков и знаний. А вот демонтаж-установка агрегата по силам многим автолюбителям. Выполнение этих операций самостоятельно значительно удешевляет стоимость ремонта «автомата» в целом.

Ремонт АКПП своими руками, инструкция.

Ремонт АКПП своими руками. Фото.

До этого момента, коробка разбирается без особых проблемм.Прес не нужен.(покрайней мере для разборки).

Какую коробку передач не страшно ремонтировать

Содержание статьи:

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Сложность нашего с вами существования в автомире, как раз и объясняется обращением «автолюбители». Но, никого из нас это не пугает, более того, иногда и мотивирует.

И мы, в силу определенных обстоятельств, начинаем познавать тонкости обслуживания и ремонта своих авто своими же руками. И не потому, что у нас с вами нет денег для того, чтобы заплатить «мастеру», хотя бывают и такие моменты.

А потому, что Мастеров становится всё меньше, и ремонт авто своими руками, иной раз надежнее и гарантирует хоть какое-то качество работы.

Сегодня мы с вами постараемся теоретически рассмотреть технологический процесс ремонта КПП, как ремонт механической КПП, так и ремонт АКПП. Процесс совершенно нелегкий, как иной раз его представляют некоторые «эксперты».

И, прежде чем начать ремонт КПП своими руками, настоятельная рекомендация: изучите устройство и принцип работы КПП своего автомобиля. Изучите его по мануалу. А там… глаза читают – руки делают: можно и приступать к ремонту КПП.

Естественно, если у вас вообще нет опыта ремонта, то научиться делать капитальный ремонт КПП, мы вам и не предлагаем, а вот текущие неисправности, можно вполне устранить своими руками.

Диагностируем состояние коробки передач ^

Коротко рассмотрим типичные неисправности КПП. как механической, так и «автомата». И, уже исходя из обнаружения той или иной неисправности коробки передач, будем решать: нужен ли и какой нужен ремонт КПП. и сможем ли провести ремонт КПП своими руками.

Самостоятельная диагностика КПП производится во время движения, и под диагностикой понимается: плавность включения и переключения передач во всех режимах. Визуальным осмотром вы самостоятельно определяете утечку масла из коробки передач, естественно, во время стоянки.

Если в том или другом случае вас что-то не удовлетворяет: либо передачи переключаются с затруднением, либо обнаружена утечка масла, то требуется проведение ТО2 – то есть тщательный, детальный осмотр КПП.

Неисправности механическая коробка передач. Основными, типичными неисправностями являются:

  • затруднено включение какой-либо передачи,
  • происходит самопроизвольное выключение передачи (передачу «выбивает»),
  • нехарактерный шум коробки передач,
  • утечка масла из коробки передач,
  • перегрев коробки передач. Кстати, уровень масла в КПП   проверяется либо раз в год, либо при пробеге 15-20 тыс. км.

При любой из этих неисправностей, требуется ремонт КПП. И, желательно, не запускать с ремонтом, так как не вовремя устраненная мелкая неисправность, может потянуть за собой капитальный ремонт КПП. Уверены, вам этого не нужно.

Неисправности автоматической коробки передач. По большей части это относится к иномаркам, и поэтому не всегда ремонт КПП иномарок следует проводить своими руками. Здесь вам решать и оценивать свои силы и возможности.

  • выход из строя блока электронного управления: как правило проблемы с переключением передач, как верхних, так и нижних, или не происходит переключение на 1-ю или 4-ю передачи,

  • неисправности АКПП, связанные с нарушением требований производителя по эксплуатации. буксировка, резкое торможение или попытки резко переключать передачи, либо включение задней передачи без полной остановки автомобиля и так далее.
  • неисправности, возникшие в результате недолива или перелива масла в АКПП, либо применение в процессе эксплуатации некачественного масла. Это настоящая проблема для АКПП – нежное и трепетное отношение автомата к залитому в неё маслу.

Технологический процесс ремонта КПП ^

Как вы прекрасно понимаете, ремонт механической коробки передач осуществлять гораздо проще, чем ремонт АКПП. Мы не имеем права рекомендовать вам не слушать экспертов, и обязательно производить ремонт АКПП своими руками.

В этом случае вам нужно самостоятельно принимать решение, основываясь на своем ремонтно-авто-слесарном опыте. АКПП – механизм сложный и требующий знания и опыта. А учитывая стоимость новой или даже б/у АКПП, нужно не раз подумать, прежде чем браться за ремонт АКП своими руками. Это предостережение. Но написать о технологии нужно, мы всё же напишем, а решение вы примите самостоятельно.

Ремонт механической КПП

  • демонтаж коробки передач: сливаем масло из сливной горловины, отсоединяем трос сцепления, снимаем тягу привода с рычага переключения передач. Отключаем АКБ (минус). Освобождаем КП от всех проводов, снимаем датчик скорости. Поднять и зафиксировать «передок» авто, снять шаровые с поворотных кулаков. Из КП нужно вынуть приводные валы, заменив их деревянной болванкой для предотвращения смещения полуосевой шестерни. Откручиваем и убираем заднюю и левую опоры двигателя, отсоединяем коробку от двигателя и снимаем её.
  • в процессе разборки коробки, примените правила: все снятые детали укладывать в порядке снятия, не надеясь на свою математическую память. Подшипник и главный вал, желательно заменить полностью. Все уплотнительные шайбы и сальники, также желательно менять на новые, так как процесс разборки и сборки увеличит люфт и зазоры.
  • ремонт КП производим в зависимости от того, какую деталь необходимо менять.
  • сборку и  монтаж коробки передач проводим в обратном порядке.

Ремонт автоматической КПП в большинстве случаев желательно выполнять в специализированном сервисе. Даже если у вас под рукой находится подробный мануал по ремонту именно вашей АКПП, не рискуйте, если ни разу не пробовали.

В случае, если вам самостоятельно доведется менять или доливать масло в АКПП, помните, что здесь недолив или перелив масла нежелателен.

Удачного вам движения без поломок и ремонта коробки передач.

Ford Explorer V8 › Бортжурнал › Ремонт АКПП своими руками

Уфа, Россия

В общем позор мне. Но что ж делать. Расскажу как есть=).

Хочется поблагодарить за помощ в транспортировке этой тяжеленной железки RammirO и Олега=). А также RocknRollman за предоставленный динамометрический ключ. И AVP-Ufa за помощ с запчастями. И конечно моего отца который подсказывал что да как и помогал делать.

А теперь собственно о поломке. Начнём с того что я лохонулся когда купил экспа. Покупал в автосалоне и решил что там не обманут. Даже не взглянул на машинку особо, купил и поехал. В принципе ехал резво. Правдо переключался на 2000-2500 об/мин. Но т.к. на Линке не было тахометра я думал может так и нада… По приезду в Уфу пошарился в интернетах. Оказалось я попал=) Поехал в сервис на диагностику. Там мне сказали что нужно варить и точить корпус коробки менять блок соленойдов и ленты. А также что они делать этого не будут т.к. это долго и им проще какие нить мелочи поделать чем с моим сараем ковыряца. (тут у меня возник вопрос а зачем собственно сервис нужнен тогда). Ну да ладно. Поехал в другой — тоже самое. Ну думаю ладно, сделаю сам. Поездил ещо какое то время так как есть (на трёх передачах). Поизучал о5 же форумы и мануалы и решился разбирать. В конце лета 2011г. загнал в гараж, поднял машину на подставки и пошёл процесс.

Сначала не мог разобрать. То там нужен хитрый ключ, то тут. Потом обнаружилось что все болты в нём без покрытия и тупо приржавели. Обрызгивал их смесью ТАД-17 с непомню чем и оставлял на сутки. Но всё равно 4 из 8 креплений опоры коробки оборвались (теперь вот думаю нужно бы брызговики повесить чтоб туда вода не текла). Разбирал разбирал. Всё это очень затянулось и в какой то момент я просто забил на него и до января 2012 так и не занимался. Чуть ранее в декабре заказал кит для переборки коробки. Потом перевёз коробку из гаража в более тёплое место помыл и приступил к разборке (на фото ещё не мытая).

Вскрытие показало… Показало оно то что вскрытие не требовалось. (фоток вскрытия не проводилось по причине — всё в масле не до фотика) =). Т.к. чуть ранее оно уже кем то проводилось. Все детали стояли новые (ленты, мозги, фрикционы). Кстати потом нашёл в машине завалявшийся старый блок соленойдов. А сломан было серво поршень овердрайва.

Он просто развалилися на части. Заменить его можно через специальный лючёк а стоит эта деталь около тысячи рублей…=)

Ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП — это одна из сложных операций, которая требует определённых технических знаний. Но в то же время удобство передвижения на авто с АКПП в напряженных условиях городской езды не подлежит сомнению, что особенно актуально для новичков. Однако обслуживание и ремонт автоматической трансмиссии имеет свою специфику, речь о которой пойдет в этой статье. Итак, что же должны знать начинающие водители об особенностях эксплуатации автоматической трансмиссии и как выполнить ремонт АКПП своими руками?

Обслуживание коробки передач


Буксировка автомобиля на большие расстояния, да еще без залитого масла, категорически недопустима. Впрочем, в автоматической коробке масло как таковое отсутствует: вместо него заливается automatic transmission fluid или специальная жидкость ATF, рекомендованная производителем. И хотя жидкость ATF по привычке тоже именуют маслом, использовать для автоматической КПП никакие другие вещества и масла категорически нельзя.

Уровень жидкости ATF в коробке передач необходимо контролировать каждые пятнадцать тысяч км (но не реже раза в год). При этом следует учесть, что коробка передач автомат негативно реагирует не только на дефицит масла, но и на его избыток. Лишнее масло необходимо слить через специальную сливную пробку, которой оборудован поддон картера, либо откачать через техническое отверстие щупа.

Как проверить уровень ATF в автоматической коробке?

• Припаркуйте авто на гладкой поверхности без пассажиров, без груза и затяните ручник;

• Заведя машину и нажав тормоз, по порядку переводите ручку переключения передач во все имеющиеся позиции, после чего установите на нейтраль;

• Проверьте уровень ATF, используя щуп, при необходимости долейте жидкость через заливное отверстие, в которое устанавливается щуп;

• Установите щуп в штатное место и при выжатом тормозе снова по порядку переключайте передачи;

• Повторно проконтролируйте уровень ATF и только потом заглушите мотор.

Автоматическая КПП предусматривает возможность проверки уровня ATF как при прогретом, так и холодном моторе (с этой целью на щупе имеются соответствующие метки). В первом случае двигатель минуту работает на холостых оборотах, после чего проверяется уровень ATF (он должен достигнуть отметки MAX на шкале для холодной трансмиссии). При прогретом моторе уровень должен располагаться между метками MAX и MIN по соответствующей шкале. Масляный фильтр АКПП рассчитан на длительный срок эксплуатации агрегата, как правило, не меняется при обслуживании. Однако при выполнении ремонта АКПП его также рекомендуется заменить.

Замену ATF рекомендуется производить при каждых пятидесяти тысячах километров пробега или не менее одного раза в течение каждых трех лет, а при эксплуатации авто в сложных условиях каждые тридцать тысяч км. Темный цвет слитой отработанной жидкости и наличие запаха гари указывают на тот факт, что автомобильная коробка передач серьезно нуждается в ремонтных работах вследствие изношенности тормозных накладок.

Однако любые восстановительные работы, будь то ремонт генератора или простая замена стартера. равно как и обслуживание автоматической КПП, сопровождающееся манипуляциями сложнее, чем проверка уровня или замена ATF, требует вмешательства специалистов.

Предполагаемые неисправности коробки передач

Автомобиль в исправном техническом состоянии не издает никаких посторонних звуков, посему на это следует обратить внимание. Появление каких нехарактерных шумов указывает на неисправности КПП и требует ремонта.

• Шум в районе трансмиссии, напоминающий тихий вой сирены: проблемы с гидротрансформатором;

• Непрерывающийся вой трансмиссии на автомобиле, находящемся без какого-либо движения, и меняющийся в соответствии с оборотами мотора: недостаточный уровень жидкости ATF;

• Появление назойливого жужжащего звука, меняющегося одновременно с оборотами мотора: вибрация клапана, отвечающего за давление масла, либо изношенность уплотняющих сальников;

• Непрекращающееся дребезжание при движении на небольших оборотах: неисправны гидротрансформаторные пружины или турбинный насос;

• Появление дребезжания, прекращающегося на небольших оборотах и временно исчезающего в позиции нейтраль: неисправен маховик двигателя;

• Дребезжание, появляющееся только в момент перехода на какую-либо конкретную скорость: дефект данной передачи;

• Шум, не исчезающий, а только изменяющийся на других передачах: вкладыши и опорные подшипники изношены.

Стоит ли начинать ремонтировать КПП самостоятельно?

В последние годы прогресс коснулся практически всех сфер человеческой деятельности. Автомобили, еще недавно считавшиеся роскошью, стали жизненной необходимостью в процессе решения различных бытовых, трудовых, производственных и вспомогательных задач, стали незаменимыми помощниками человека. За весь период от появления и до сегодняшних дней они постоянно усовершенствовались и продолжают это делать до сегодняшнего времени.

Но не будем останавливаться на всех конструктивных особенностях, а поговорим об автоматической коробке передач, или, как ее еще называют более правильно, автоматической трансмиссии. Она пришла на смену механике и сразу была воспринята пользователями всех уровней даже закоренелые любители контроля езды оценили ее преимущества.

Но, как и любая, другая автомобильная деталь, автоматическая коробка передач требует к себе определенного внимания. Чтобы строк службы ее был долговечен, следует соблюдать установленные периоды ТО АКПП. Ведь по большому счету, если механизм работает исправно без нашего непосредственного участия, порою просто вылетает из головы мысль о необходимости его профилактического осмотра, что, в конечном итоге, может стать причиной серьезных поломок в будущем.

Простая диагностика АКПП позволяет на ранних стадиях определить различные скрытые дефекты, не видные невооруженным взглядом. Целесообразно проводить такие процедуры также в случае эксплуатации автомобиля в сложных условиях (неровные дороги, наличие большого количества пыли, грязи, и другие).

В этом случае вы сможете заблаговременно определить проблемные места и приступить к их устранению, а так же избежать значительных повреждений в автомобиле как правило, резкая поломка трансмиссии в пути следования может оборвать другие важные узлы автомобиля, которые в тот момент находились в нормальном исправном состоянии. И вместо замены отдельной части трансмиссии, придется производить не только капитальный ремонт АКПП своими руками, но и других жизненно важных частей автомобиля.

Что же следует знать выполняя ремонтные работы по восстановлению КПП?

Такие работы следует разграничить по степени важности, наличия у вас специальных знаний, инструмента, помещения, а также помощников. К примеру, если потребовалась замена масла в автоматической КПП, то такие процедуры можно выполнить в домашних условиях, при условии наличия гаража и автомобильной ямы. В то же время, если вы хотите осуществить капитальную переборку коробки передач своими руками, вам следует знать несколько как процедурных, так и технических моментов.


Дело в том, что современные новые автомобили подлежат обязательному страхованию. Страховка покрывается только в тех случаях, когда автомобиль находится в исправном техническом состоянии, либо же ремонтные работы и сервисное обслуживание производят специализированные организации, с которые сотрудничает ваша страховая компания. Самостоятельное же изменение отдельных частей автомобиля может стать причиной потери предусмотренных договором страхования гарантий.

Из технических моментов важны следующие. АКПП находится в нижней части автомобиля, и чтобы добраться до нее, нужно произвести частичную разборку автомобиля. А это съем отдельных верхних, боковых и нижних ее частей. Наличие ямы при этом обязательно. При этом если осуществляется замена автоматической коробки, без сторонней помощи и специальных приспособлений сделать это может оказаться проблематично. Помните, разобрать автомобиль проблем может не составить, а вот собрать и отрегулировать в обратном порядке, особенно если учесть наличие большого количества электроники, которой укомплектованы современные автомобили, может оказаться проблематично.

Поскольку автоматическая трансмиссия устроена на порядок сложнее механики, то выполняя работы по ремонту АКПП не рекомендуется производить самостоятельными усилиями. Поэтому перечисленные в данной статье основные признаки неисправности АКПП всего лишь информация к сведению автовладельцев.

В любом случае рекомендации из этой статьи облегчат для начинающих водителей эксплуатацию, обслуживание и ремонт АКПП своими руками, позволяя наслаждаться всеми преимуществами автоматической трансмиссии.

Разбор автоматической коробки передач для ремонта видео

Ответ: Ремонт АКПП своими руками

Вчера поставили на яму свою AUDI A8 1997г. (двигло 4.2 ABZ 299л.с.) — Коробка 5НР24

——

Хотим снять и сами перебрать коробку. Но не разу этим не занимались. В основном специализировались на отечественном автопроме. Отечественный автопром с закрытыми глазами делаем.

Ответ: Ремонт АКПП своими руками

еще не работает. Ждем нужную запчать. Не знаю как это правильно называется, но в муфте жадней скорости есть резиновая прокладка, которая выдавливается давление и прижимает фрикционы.

Так вот эта резинка порвалась и не хватает давления для прижатия фрикционов.

А еще две резинки найти не могу.

Сверху их прижимают пружины. Не знаю как эти резинки правильно называются, а на рисунках в каталоге найти не могу.

Эти резинки упираются в канал муфты, указанной выши

Ремонт акпп своими руками

Еще совсем недавно механические детали, в том числе и коробки передач, были намного прочнее и долговечнее по сравнению с нынешними. Тогда гораздо меньше проводилось экономии на материалах предназначавшихся для изготовления корпусов, механических деталей, да и остальных составляющих автомобиля. Сейчас же на материалах для производства акпп с каждым разом экономят все больше, вследствие чего срок службы коробки передач и ее запчастей при тех же условиях работы уменьшился в разы. Ремонт акпп в настоящее время стал более сложным и узкоспециализированным и требует высокой квалификации исполнителя, автоматические трансмиссии становятся все сложней, оснащаются при тех же размерах большим количеством передач, становятся более хрупкими. Все это требует производить их ремонт с большой точностью и ответственностью.

Все чаще нам приходится обнаруживать неисправности акпп после ремонта проведенного в автомастерских неквалифицированными работниками. Таких сервисных центров с подобным персоналом с каждым днем становится все больше и больше. Поэтому многие автолюбители стараются сделать ремонт акпп своими руками.

Итак, с чего же начать? Чтобы обнаружить причину неисправности, нужно, разумеется, разобрать коробку передач.

Для начала необходимо снять все, что находится над коробкой передач– капот, аккумулятор, воздушный фильтр, затем снять свечи.

Далее слегка окручиваем колесные гайки, поднимаем домкратом машину и кладем на деревянные брусья, после чего снимаем колеса. Небольшой совет: гайки и болты нужно сложить каждую в отдельности, в заранее приготовленную и подписанную тару, чтобы затем можно было определиться, что от чего.

Откручиваем ступичную гайку, для этого подойдет чугунная головка на 36, с отверстием под лом. Надеваем на лом удлиняющую трубу, вставляем в отверстие и откручиваем. Затем снимаем рулевой наконечник, отсоединяем его съемником или с помощью молотка, ударив в ухо ступицы, куда он прикреплен.

После этого, открыв крышку, следует открутить поворотный кулак, который нужно извлечь, для этого нужно слегка постукивать молотком по корпусу. Достаем полуоси, откручиваем стартер, и сливаем масло. Снимаем масляные шланги и трос переключения передач.

Поднимаем с помощью домкрата двигатель, для этого домкрат ставим под масляный поддон и кладем сверху доску. Снимаем маленький лючок внизу двигателя, через него видим болты, соединяющие гидротрансформатор и маховик, откручиваем их. С помощью лебедки подтягиваем коробку, снимаем нижнюю балку, отсоединяем кронштейн и, открутив коробку от движка, снимаем ее.

Для продолжения дальнейших работ, переносим коробку в более чистое помещение.

Снимаем ингибиторную колодку, затем поддон, отмываем его. Сняв с заглушки проводки, проталкиваем ее во внутрь. Снимаем гидроблок, за ним дифференциал и маслонасос. Затем, ослабив регулировочный болт, снимаем тормозную ленту. И, наконец снимаем сборку низкой и задней передачи. Определяем причину неисправностей, они могут быть самые разные, вплоть до полного износа фрикционов.

Устранив неполадки, начинаем сборку в обратной последовательности.

Ремонт АКПП Toyota Camry и другие моделей своими руками

Компания Aisin является основным поставщиком и производителем автоматических коробок передач для иностранных автомобилей, данная компания входит в состав японского концерна Toyota. Все изделия такой компании считаются самыми долговечными и надежными, изготавливаются в соответствии с самыми строгими стандартами качества. В наши дни еще можно встретить автомобиль выпуска 80-х годов, на которых до сих пор успешно работают четырех и трехступенчатые АКПП Компания Aisin.

Нельзя встретить автолюбителя, который не знает о знаменитой машине Toyota, рейтинг данного автомобиля занимает лидирующее место. Объясняется это непревзойденным мастерством и качественной работой японских мастеров. Своей надежностью автомобиль Тойота обязан отличным качеством комплектующих узлов и агрегатов и высокому уровню контроля за качеством сборки.

Ремонт АКПП Тойота

На протяжении долгого времени концерн Тойота приобретал у компании Aisin классические и самые простые модели, которые длительное время оставались у них в арсенале, при этом постоянно модернизировались. Одни из самых популярных, прочных и надежных коробок передач считаются А140, А340, А40. Они отлично работают, отличаются своей прочностью, но это не означает, что они не будут нуждаться в ремонте.

Ремонт коробки автомат Тойота, в данном случае не сложный, если сравнить его с ремонтом современных электронных коробок.

Ремонт АКПП Тойота своими руками

В автомобиле Тойота может случиться проблема с механической частью, происходит разрушение фрикционов и возможно пострадает планетарная передача. Такие поломки вызваны в большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных причин нарушения работы АКПП А40 обрыв провода, который управляет соленоидом. Задача мастера срастить провод.

АКПП А 140 ремонт АКПП Toyota требуется в случае механического повреждения дифференциала и из-за нарушения фрикционных пар. Случаются такие неприятности по вине водителя, нужно быть внимательнее. Коробки передач серий А 140 (130) имеют раздельные системы смазки: главный дифференциал и сам автомат обеспечиваются смазкой отдельно. Автовладелец после того, как сольет масло из обоих сливных отверстий, часто забывают снова залить его в обе системы. Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Ремонт АКПП Тойта Камри и других моделей

Автомат коробка Тойота U 140 b RAV 4. Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой. Необходимо заменить электронный блок.

Особенность коробки автомат

Автоматические трансмиссии серии U140 с электронным управлением имеют важную особенность систему защиты от поломки. Принцип данной системы: в результате пробуксовки коробка перестает переключаться, перед этим она переходит в аварийный режим. Трогание при этом возможно только с повышенных передач.

Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто. С этой коробкой может произойти только одна случайность поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.

На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением. Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его. В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.

Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер

Ремонт АКПП — автоматической коробки переключения передач-своими руками.

Ремонт АКПП — автоматической коробки переключения передач-своими руками. Снять и установить АКПП, не такая сложная процедура в отличии от разборки и дефектовки,сломаной АКПП,в интернете появилось много обзоров начиная от снятия и заканчивая ремонтом,все инструкции описаны пошагово ,есть фото и видео-документация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *