Aristo 160 мануал

На этой странице вы узнаете о Aristo 160 мануал. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Aristo 140..160 (1991-2005)

Тема: ARISTO JZS 161 6 MT T04Z (Дмитрий Чилин г. Владивосток/МАГАДАН)

ARISTO JZS 161 6 MT T04Z (Дмитрий Чилин г. Владивосток/МАГАДАН)

Есть народное поверье, что Тойоту Аристо турбовую покупают «мажоры». А подвергают ее тюнингу «реальные мажоры» т.е. те, у кого есть деньги либо у мамы/папы, либо уже сами заработали. )))

Три года назад ко мне обратился Дмитрий с идеей доработать его Аристу. Ой уж сколько времени мы с ним вместе провели вокруг его машины ………. Идея была создать стильную, идеально управляемую машину, с максимальной динамикой из БИЗНЕС седана. Судьба закинула Диму в Магадан, но во Владивостоке надежные друзья всегда рады ему помочь в его не легком деле. Машина уже закончена, остались мелкие косметические моменты. Проект очень интересный. На тренировках в Штыково на бусте 1.2 кг на Аи98 на обычной резине с двумя ОЧЕНЬ серьзными по весу пассажирами машина ехала стабильно 12.5 сек. Планируем поставить дирек порт на 150 сил.

Прокладка ГБЦ Кометик 1.6мм

Шпильки ГБЦ АРП

Два насоса САРД в противоотливном баке

Валы: выпуск 272, впуск 264 ХКС

Сибирский тюнинг Toyota Aristo

тюнинг toyota crown 143 Сибирский тюнинг Toyota toyota aristo jzs161 мануал Aristo

Аристо. Моя дефлектор капота форд скорпио давняя мечта.… Еще toyota коммутатор crown когда я покупал тюнинг обвес на тойота краун 131кузов Виндома, я кругами тюнинг toyota crown 143 ходил вокруг Арист, toyota aristo jzs161 мануал стоящих на продаже. дефлектор капота форд скорпио Не хватало ровно toyota коммутатор crown столько, сколько стоил тюнинг обвес на тойота краун 131кузов Виндом…

Однако прошло тюнинг toyota crown 143 время, некое стечение toyota aristo jzs161 мануал обстоятельств сподвигло меня дефлектор капота форд скорпио на продажу моего toyota коммутатор crown горячо любимого Виндома, тюнинг обвес на тойота краун 131кузов а финансовые возможности тюнинг toyota crown 143 позволили всерьез задуматься toyota aristo jzs161 мануал о покупке машины дефлектор капота форд скорпио мечты. Заниматься художественной toyota коммутатор crown самодеятельностью с обвесами тюнинг обвес на тойота краун 131кузов больше не хотелось, тюнинг toyota crown 143 и я решил toyota aristo jzs161 мануал заказать прокачанную Аристу дефлектор капота форд скорпио с японского аукциона. toyota коммутатор crown Тем более что тюнинг обвес на тойота краун 131кузов регулярный просмотр аукционной тюнинг toyota crown 143 статистики на данном toyota aristo jzs161 мануал сайте показывал, что дефлектор капота форд скорпио такие машины на toyota коммутатор crown аукционах встречаются.

Тут, тюнинг обвес на тойота краун 131кузов забегая вперед, выражаю тюнинг toyota crown 143 отдельную благодарность своему toyota aristo jzs161 мануал другу Юре и дефлектор капота форд скорпио его фирме JP- toyota коммутатор crown Auto за поиск тюнинг обвес на тойота краун 131кузов и доставку автомобиля.

тюнинг toyota crown 143 Ну что ж, toyota aristo jzs161 мануал я взял напрокат дефлектор капота форд скорпио старенькую Кресту, закинул toyota коммутатор crown залог в JP- тюнинг обвес на тойота краун 131кузов Auto и приготовился тюнинг toyota crown 143 ждать. Ждать пришлось toyota aristo jzs161 мануал долго. Мои требования дефлектор капота форд скорпио были: машина должна toyota коммутатор crown быть турбовая, не тюнинг обвес на тойота краун 131кузов белая, в обвесе, тюнинг toyota crown 143 на хорошем литье, toyota aristo jzs161 мануал с тюнинговым выхлопом, дефлектор капота форд скорпио желателен тюнинг двигателя, toyota коммутатор crown год не старше 1999- тюнинг обвес на тойота краун 131кузов го. Поиски длились тюнинг toyota crown 143 больше месяца. Вариантов toyota aristo jzs161 мануал пересмотрел (фотки и дефлектор капота форд скорпио аукционный лист пересылались toyota коммутатор crown мне на мейл) тюнинг обвес на тойота краун 131кузов немало. То год, тюнинг toyota crown 143 то цвет, то toyota aristo jzs161 мануал кузов (160-й, т. дефлектор капота форд скорпио е. не турбо) toyota коммутатор crown не тот. Были тюнинг обвес на тойота краун 131кузов варианты, которые меня тюнинг toyota crown 143 более чем устраивали, toyota aristo jzs161 мануал но так же дефлектор капота форд скорпио они устраивали и toyota коммутатор crown япов, и такие тюнинг обвес на тойота краун 131кузов машины уходили на тюнинг toyota crown 143 аукционе за 20-25 т. toyota aristo jzs161 мануал долларов (при моем дефлектор капота форд скорпио бюджете в 25 т. toyota коммутатор crown долларов). Наконец был тюнинг обвес на тойота краун 131кузов рассмотрен еще один тюнинг toyota crown 143 вариант (серебристый, в toyota aristo jzs161 мануал обвесе, трубы, колеса, дефлектор капота форд скорпио брюхо на полу, toyota коммутатор crown турбо, 1999 г.в. 82 тюнинг обвес на тойота краун 131кузов тысячи пробега, оценка 4 тюнинг toyota crown 143 В и еще toyota aristo jzs161 мануал куча всяких крокозябр дефлектор капота форд скорпио в списке опций toyota коммутатор crown в аукционнике). ОК, тюнинг обвес на тойота краун 131кузов ставим ставку, (из тюнинг toyota crown 143 бюджета, как водится, toyota aristo jzs161 мануал вылазим напрочь!), бессонная дефлектор капота форд скорпио ночь, а утром toyota коммутатор crown слышу в трубке тюнинг обвес на тойота краун 131кузов голос Юры: «Поздравляю, тюнинг toyota crown 143 такое бывает раз toyota aristo jzs161 мануал в жизни и дефлектор капота форд скорпио то не у toyota коммутатор crown каждого!».

Далее полтора тюнинг обвес на тойота краун 131кузов месяца томительных ожиданий тюнинг toyota crown 143 и, (Та-дам!) toyota aristo jzs161 мануал Юра подкатывает машину дефлектор капота форд скорпио к моему офису. toyota коммутатор crown Первое впечатление: Не тюнинг обвес на тойота краун 131кузов думал, что она тюнинг toyota crown 143 будет ТАКОЙ низкой! toyota aristo jzs161 мануал Первое впечатление от дефлектор капота форд скорпио поездки: Не думал, toyota коммутатор crown что такая ванна тюнинг обвес на тойота краун 131кузов может ТАК ускоряться!

тюнинг toyota crown 143 Итак, что я toyota aristo jzs161 мануал получил, потратив почти дефлектор капота форд скорпио на 10 т долларов toyota коммутатор crown больше, чем мог тюнинг обвес на тойота краун 131кузов бы отдать за тюнинг toyota crown 143 стоковую машину того toyota aristo jzs161 мануал же года и дефлектор капота форд скорпио состояния: обвес по toyota коммутатор crown кругу BLICK, тюниговая тюнинг обвес на тойота краун 131кузов решетка радиатора AMBITION, тюнинг toyota crown 143 маленькие фонари стоп- toyota aristo jzs161 мануал сигналов в багажнике дефлектор капота форд скорпио заварены, шикарное литье toyota коммутатор crown на 18, выхлоп Fujisubo, тюнинг обвес на тойота краун 131кузов спортивные стойки Tanabe тюнинг toyota crown 143 с занижением примерно 5 toyota aristo jzs161 мануал см, распорка передних дефлектор капота форд скорпио стоек TRD, мозги toyota коммутатор crown от TOM’S, тюнинг обвес на тойота краун 131кузов блоу-офф HKS, тюнинг toyota crown 143 воздушный фильтр пониженного toyota aristo jzs161 мануал сопротивления TRD в дефлектор капота форд скорпио штатном месте и, toyota коммутатор crown как выяснилось позже, тюнинг обвес на тойота краун 131кузов холодные иридиевые свечи тюнинг toyota crown 143 TRD, в салоне toyota aristo jzs161 мануал датчик давления турбин дефлектор капота форд скорпио и турбо-таймер. toyota коммутатор crown Последний не был тюнинг обвес на тойота краун 131кузов занесен в опись тюнинг toyota crown 143 и посему благополучно toyota aristo jzs161 мануал выдран моряком-мародером дефлектор капота форд скорпио на корабле. (Кому toyota коммутатор crown нужен б/у тюнинг обвес на тойота краун 131кузов турбо-таймер ценой тюнинг toyota crown 143 в 50 баксов?!) Вот toyota aristo jzs161 мануал так мой автомобиль дефлектор капота форд скорпио познакомился с российскими toyota коммутатор crown реалиями, даже еще тюнинг обвес на тойота краун 131кузов не ступив на тюнинг toyota crown 143 ее землю.

После toyota aristo jzs161 мануал тяжелого продолжительного путешествия дефлектор капота форд скорпио из Японии в toyota коммутатор crown Новосиб обвес пришлось тюнинг обвес на тойота краун 131кузов снять и отдать тюнинг toyota crown 143 на восстановление. На toyota aristo jzs161 мануал фото № 4 машина без дефлектор капота форд скорпио обвесов. С этого toyota коммутатор crown ракурса хорошо видно, тюнинг обвес на тойота краун 131кузов как близко она тюнинг toyota crown 143 припала к земле. toyota aristo jzs161 мануал Что и говорить, дефлектор капота форд скорпио жесткие короткоходные стойки toyota коммутатор crown прекрасно держат машину, тюнинг обвес на тойота краун 131кузов центр тяжести низко, тюнинг toyota crown 143 управляемость на высшем toyota aristo jzs161 мануал уровне. Только вот дефлектор капота форд скорпио ездить на машине toyota коммутатор crown приходилось очень аккуратно, тюнинг обвес на тойота краун 131кузов заранее просчитывая маршрут тюнинг toyota crown 143 движения. Пришлось заказать toyota aristo jzs161 мануал новые стоковые стойки дефлектор капота форд скорпио и пружины, т. toyota коммутатор crown к. я даже тюнинг обвес на тойота краун 131кузов в гараж не тюнинг toyota crown 143 мог заехать: цеплял toyota aristo jzs161 мануал брюхом за перепад дефлектор капота форд скорпио высот на въезде. toyota коммутатор crown Через месяц новые тюнинг обвес на тойота краун 131кузов стойки были установлены тюнинг toyota crown 143 на машину. М- toyota aristo jzs161 мануал да… эти стойк дефлектор капота форд скорпио и и этот двигатель toyota коммутатор crown вместе не стыкуются! тюнинг обвес на тойота краун 131кузов Машина из приземистого тюнинг toyota crown 143 живчика, жестко цепляющегося toyota aristo jzs161 мануал к дорожному полотну дефлектор капота форд скорпио превратилась в вальяжного toyota коммутатор crown пижонистого Лексуса, плавно тюнинг обвес на тойота краун 131кузов покачивающегося на ухабах тюнинг toyota crown 143 дороги. Никакого следа toyota aristo jzs161 мануал былой управляемости и дефлектор капота форд скорпио обратной связи с toyota коммутатор crown дорогой. Нет, такой тюнинг обвес на тойота краун 131кузов хоккей нам не тюнинг toyota crown 143 нужен! На заказ toyota aristo jzs161 мануал были изготовлены 3-х дефлектор капота форд скорпио сантиметровые проставки и toyota коммутатор crown с ними спортивные тюнинг обвес на тойота краун 131кузов стойки были возвращены тюнинг toyota crown 143 на место. Стоковые toyota aristo jzs161 мануал же были установлены дефлектор капота форд скорпио на зиму. Зимой toyota коммутатор crown и скорости не тюнинг обвес на тойота краун 131кузов те, и пониженный тюнинг toyota crown 143 клиренс, увы, не toyota aristo jzs161 мануал проходит в прямом дефлектор капота форд скорпио и переносном смысле!

toyota коммутатор crown Конечно же руки тюнинг обвес на тойота краун 131кузов чесались внести что- тюнинг toyota crown 143 нибудь свое в toyota aristo jzs161 мануал облик автомобиля. И дефлектор капота форд скорпио тут выражаю большое toyota коммутатор crown человеческое спасибо Стасу тюнинг обвес на тойота краун 131кузов и его команде тюнинг toyota crown 143 за портал Japanlot. toyota aristo jzs161 мануал Ибо он открыл дефлектор капота форд скорпио для меня (и toyota коммутатор crown для всех желающих) тюнинг обвес на тойота краун 131кузов окно в мир тюнинг toyota crown 143 японского аукциона Яху! toyota aristo jzs161 мануал Все детали, поставленные дефлектор капота форд скорпио мной на эту toyota коммутатор crown машину, были приобретены тюнинг обвес на тойота краун 131кузов именно там.

Итак, тюнинг toyota crown 143 началось. Расскажу об toyota aristo jzs161 мануал эпопее со спойлером дефлектор капота форд скорпио на багажнике авто… toyota коммутатор crown Спойлера не было тюнинг обвес на тойота краун 131кузов и вид на тюнинг toyota crown 143 корму машины казался toyota aristo jzs161 мануал мне скучноватым. На дефлектор капота форд скорпио Яхе приобрел штатный toyota коммутатор crown Аристовский спойлер, при тюнинг обвес на тойота краун 131кузов монтаже которого мастера тюнинг toyota crown 143 попали в заваренные toyota aristo jzs161 мануал ранее дырки от дефлектор капота форд скорпио предыдущего спойлера. Также toyota коммутатор crown под обшивкой крышки тюнинг обвес на тойота краун 131кузов багажника был обнаружен тюнинг toyota crown 143 электропровод со штатным toyota aristo jzs161 мануал разъемом. Видимо, первый дефлектор капота форд скорпио хозяин был не toyota коммутатор crown чужд экспериментам со тюнинг обвес на тойота краун 131кузов стайлингом. Думаю, что тюнинг toyota crown 143 после установки обвесов toyota aristo jzs161 мануал на машину корма дефлектор капота форд скорпио автомобиля, и так toyota коммутатор crown достаточно тяжеловесная, стала тюнинг обвес на тойота краун 131кузов казаться чрезмерно большой тюнинг toyota crown 143 и, желая зрительно toyota aristo jzs161 мануал ее уменьшить, японец дефлектор капота форд скорпио удалил штатный спойлер. toyota коммутатор crown Постепенно червь сомненья тюнинг обвес на тойота краун 131кузов стал разъедать меня, тюнинг toyota crown 143 и я все toyota aristo jzs161 мануал больше стал понимать дефлектор капота форд скорпио правильность поступка японца, toyota коммутатор crown удалившего спойлер. Если тюнинг обвес на тойота краун 131кузов уж ставить спойлер, тюнинг toyota crown 143 то невысокий, продолжающий toyota aristo jzs161 мануал линию багажника. ОК, дефлектор капота форд скорпио новые поиски на toyota коммутатор crown Яхе, опять многострадальный тюнинг обвес на тойота краун 131кузов багажник заварен и тюнинг toyota crown 143 покрашен и на toyota aristo jzs161 мануал него установлен новый дефлектор капота форд скорпио спойлер. Думаю, окончательно…


toyota коммутатор crown К новому спойлеру тюнинг обвес на тойота краун 131кузов на заднее стекло тюнинг toyota crown 143 просился небольшой козырек, toyota aristo jzs161 мануал roof spoiler, как дефлектор капота форд скорпио говорят у них toyota коммутатор crown на Западе. Сделано. тюнинг обвес на тойота краун 131кузов Так же заменил тюнинг toyota crown 143 всю оптику: задние toyota aristo jzs161 мануал фонари на рестайлинговые, дефлектор капота форд скорпио передние фары на toyota коммутатор crown вот такой вот « тюнинг обвес на тойота краун 131кузов душ Шарко» (найдены тюнинг toyota crown 143 на Яхе), заменены toyota aristo jzs161 мануал так же желтые дефлектор капота форд скорпио штатные противотуманки. Обновил toyota коммутатор crown салон: установлен комплект тюнинг обвес на тойота краун 131кузов накладок на пластиковые тюнинг toyota crown 143 панели, хромовая накладка toyota aristo jzs161 мануал на акпп, новая дефлектор капота форд скорпио ручка акпп. Брутального toyota коммутатор crown вида датчик давления тюнинг обвес на тойота краун 131кузов турбин с торчащими тюнинг toyota crown 143 сзади проводами и toyota aristo jzs161 мануал трубками упакован в дефлектор капота форд скорпио элегантный корпус из toyota коммутатор crown натурального карбона. Заменил тюнинг обвес на тойота краун 131кузов штатную музыку на тюнинг toyota crown 143 мультимедиа комплекс Kenwood. toyota aristo jzs161 мануал Вкупе с ним дефлектор капота форд скорпио заменены все динамики, toyota коммутатор crown в багажнике установлен 12- тюнинг обвес на тойота краун 131кузов ти дюймовый саб, 2 тюнинг toyota crown 143 усилителя и конденсатор. toyota aristo jzs161 мануал Произведена 2-х слойная дефлектор капота форд скорпио шумоизоляция салона.

Делать toyota коммутатор crown что-то дополнительное тюнинг обвес на тойота краун 131кузов с двигателем право, тюнинг toyota crown 143 как-то рука toyota aristo jzs161 мануал не поднимается. Единственное, дефлектор капота форд скорпио что сделал – установил toyota коммутатор crown фронтальный интеркуллер HKS тюнинг обвес на тойота краун 131кузов и поменял свечи тюнинг toyota crown 143 на новые: холодные toyota aristo jzs161 мануал иридиевые свечи Denso, дефлектор капота форд скорпио ремень ГРМ, воздушный toyota коммутатор crown и масляный фильтры тюнинг обвес на тойота краун 131кузов TRD, поменял все тюнинг toyota crown 143 заливочные жидкости.

О toyota aristo jzs161 мануал колесах: Прошедшее лето дефлектор капота форд скорпио я еле отъездил toyota коммутатор crown на том, что тюнинг обвес на тойота краун 131кузов досталось мне от тюнинг toyota crown 143 первого хозяина. Дело toyota aristo jzs161 мануал в том, что дефлектор капота форд скорпио у машины стоял toyota коммутатор crown развал колес «домиком», тюнинг обвес на тойота краун 131кузов предназначенный для кольцевого тюнинг toyota crown 143 дрифта. Слов нет, toyota aristo jzs161 мануал в повороты машина дефлектор капота форд скорпио входила на ура, toyota коммутатор crown но вот внутренняя тюнинг обвес на тойота краун 131кузов кромка всех колес тюнинг toyota crown 143 была сточена до toyota aristo jzs161 мануал железного корда. Поэтому дефлектор капота форд скорпио на это лето (2006 toyota коммутатор crown г) приобрел новый тюнинг обвес на тойота краун 131кузов комплект резины Bridgestone. тюнинг toyota crown 143 Передние 245/40/18, задние 275/35/18. Так toyota aristo jzs161 мануал же на это дефлектор капота форд скорпио лето решил установить toyota коммутатор crown под спортивные стойки тюнинг обвес на тойота краун 131кузов не 3-х, как тюнинг toyota crown 143 ранее, а 1 см toyota aristo jzs161 мануал проставки. Бог с дефлектор капота форд скорпио ней, с проходимостью, toyota коммутатор crown управляемость рулз!

Долго тюнинг обвес на тойота краун 131кузов облизывался, глядя на тюнинг toyota crown 143 фотографию комплекта передних toyota aristo jzs161 мануал тормозных суппортов и дефлектор капота форд скорпио дисков Brembo на toyota коммутатор crown Яхе, но цена тюнинг обвес на тойота краун 131кузов более 3 тысяч долларов тюнинг toyota crown 143 пока не дает toyota aristo jzs161 мануал мне возможности приобрести дефлектор капота форд скорпио этот набор. Ограничился toyota коммутатор crown заменой тормозных шлангов тюнинг обвес на тойота краун 131кузов на армированные, а тюнинг toyota crown 143 стоковые диски заменил toyota aristo jzs161 мануал на диски AP дефлектор капота форд скорпио Lockheed и тормозные toyota коммутатор crown колодки TRD. Не тюнинг обвес на тойота краун 131кузов удержался от покраски тюнинг toyota crown 143 тормозных суппортов в toyota aristo jzs161 мануал благородный бронзовый цвет, дефлектор капота форд скорпио для чего был toyota коммутатор crown выбран весьма дорогостоящий тюнинг обвес на тойота краун 131кузов японский набор для тюнинг toyota crown 143 покраски суппортов. Весь toyota aristo jzs161 мануал день на солнцепеке дефлектор капота форд скорпио я снимал и toyota коммутатор crown ставил обратно колеса, тюнинг обвес на тойота краун 131кузов выкрашивая суппорта. К тюнинг toyota crown 143 концу дня спина toyota aristo jzs161 мануал просто отваливалась, но дефлектор капота форд скорпио куча положительных эмоций toyota коммутатор crown от процесса и тюнинг обвес на тойота краун 131кузов полученного результата была тюнинг toyota crown 143 сравнима разве что toyota aristo jzs161 мануал с эмоциями ребенка, дефлектор капота форд скорпио у которого первый toyota коммутатор crown раз в жизни тюнинг обвес на тойота краун 131кузов получилось нарисовать на тюнинг toyota crown 143 бумаге не абстрактные toyota aristo jzs161 мануал каракули, а пусть дефлектор капота форд скорпио и кривенького, но toyota коммутатор crown вполне определенного человечка…

тюнинг обвес на тойота краун 131кузов Напоследок еще несколько тюнинг toyota crown 143 фоток с моим toyota aristo jzs161 мануал старым добрым Виндомом. дефлектор капота форд скорпио Мой друг, его toyota коммутатор crown новый хозяин решил тюнинг обвес на тойота краун 131кузов его продавать, вот тюнинг toyota crown 143 сделали на память toyota aristo jzs161 мануал несколько снимков обеих дефлектор капота форд скорпио машинок вместе…

Ну toyota коммутатор crown вот, казалось бы, тюнинг обвес на тойота краун 131кузов и все. Однако, тюнинг toyota crown 143 как говорится: дурная toyota aristo jzs161 мануал голова рукам покоя дефлектор капота форд скорпио не дает. Есть toyota коммутатор crown у меня еще тюнинг обвес на тойота краун 131кузов кое-какие планы тюнинг toyota crown 143 на эту машинку, toyota aristo jzs161 мануал касающиеся изменения внешнего дефлектор капота форд скорпио стайлинга. Однако пока toyota коммутатор crown умолчу об этом. тюнинг обвес на тойота краун 131кузов Если все получится, тюнинг toyota crown 143 выложу через годик toyota aristo jzs161 мануал новый отчет с дефлектор капота форд скорпио фотками.

Напоследок недавнее toyota коммутатор crown наблюдение из жизни: тюнинг обвес на тойота краун 131кузов на светофоре останавливаюсь тюнинг toyota crown 143 позади старенького Форда toyota aristo jzs161 мануал Скорпио синего цвета. дефлектор капота форд скорпио На багажнике черный toyota коммутатор crown пластиковый китайский спойлер ( тюнинг обвес на тойота краун 131кузов очевидно в тон тюнинг toyota crown 143 некрашеным черным бамперам), toyota aristo jzs161 мануал на конце длинной дефлектор капота форд скорпио и тонкой сигаретины toyota коммутатор crown выхлопной трубы большого тюнинг обвес на тойота краун 131кузов диаметра ржавеющая насадка. тюнинг toyota crown 143 Номерной знак заботливо toyota aristo jzs161 мануал обрамлен в черную дефлектор капота форд скорпио пластиковую рамку, внизу toyota коммутатор crown которой (тут, как тюнинг обвес на тойота краун 131кузов говорит Задорнов, внимание!) тюнинг toyota crown 143 гордая надпись крупными toyota aristo jzs161 мануал белыми буквами: PLAYBOY.

дефлектор капота форд скорпио Все, занавес!

Lexus (Лексус) GS lll 430, 300, Toyota Aristo (Тойота Аристо) c 2004 эксплуатация MoToR

Lexus (Лексус) GS lll 430, 300, Toyota Aristo (Тойота Аристо).

Lexus GS III 430/300 / Toyota Aristo выпуска с 2004 года. Руководство по эксплуатации. ©2008 «MoToR».

Данное «Руководство по эксплуатации» предназначено для того, чтобы помочь владельцу изучить устройство и функционирование систем автомобилей Lexus (Лексус ) GS430. GS300. Toyota Aristo (Тойота Аристо ), оборудованных бензиновыми двигателями 3GR-FSE (3,0 л) и 3UZ-FE (4,3 л), а также дать сведения по его техническому обслуживанию.

Правильная эксплуатация в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя обеспечит машине долгий срок службы и позволит вам получать удовольствие за рулем своего автомобиля на протяжении многих лет.

Настоятельно рекомендуем вам прочесть настоящее Руководство, прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля.

Aristo™U8 / W8 — 2 Pages

XA00141820

User friendly

Aristo minimum complexity. Five function buttons, single menu and visor-down operation.

Aristo the all-new U82 control unit is the key to a fully integrated welding system. Full USB connectivity and a broad choice of advanced add-on modules Aristo Profibus, CANopen and Ethernet) for comprehensive Fieldbus and LAN communication.

Optional synergic-line packs for special materials can be offered on request.

Multilingual


In the global welding community, ESAB technology is the benchmark for flexibility, efficiency and consistent quality. Ingenious software, intuitive interfaces and logical controls have greatly simplified the welding processes. Even so, language remains critical in understanding and utilizing the full potential of such advanced welding systems.

With an expanded memory and updated display, the Aristo including Russian and Chinese (with original Cyrillic and Chinese characters). Manuals available in all seventeen languages. The Aristo including Chinese

Toyota Aristo 2000 — отзыв владельца

Трансмиссия: автоматическая

Цвет салона: black

Доброго дня, уважаемые автомобилисты.

Давно с сожалением заметил, что отзывов по Аристо на этом ресурсе крайне мало, а то, что есть — перечитано многими мечтающими о данном авто на сто раз, решил написать и свой отзыв. Мечта о приобретении Аристо у меня появилась давно, возможность – совсем недавно.

В январе 2007г. на аукционе мною была приобретена Toyota Aristo JZS161 Vertex Edition 2000 г.в. После двух месяцев мучительных ожиданий 31 марта я забрал автомобиль в Новосибирске у поставщика. Первое впечатление когда осматриваешь и ощупываешь свой новый авто конечно не передаваемо … все кажется таким странным и чужим. До этого у меня было во владении 3 Toyota Windom (93г. VCV10, 3.0G; 96г. VCV11 2.5G; 01г. MCV21 2.5G). Так вот, руль и педали на Аристо казались очень тугими и непослушными, панель слишком высокой и т.д. Но эти впечатления ничуть не расстраивали. наоборот тяжелый руль лишь намекал, что под капотом резвый двигатель и повадки у авто весьма агрессивны, а тугая педаль газа навевала мысли о том, что стоит подумать, прежде чем топить ее в пол)))

Итак 31 марта … моя черная красавица сверкает после мойки, стоянка вся покрыта снегом. Обута машина разумеется в летнюю японскую резину, на улицах еще полно льда. Закончив все формальности с поставщиком я сажусь в уже прогретый автомобиль, накручиваю набалдашник рукоятки КПП (в Японии такие вещи снимают с авто и после покупки аукцион отдельно отправляет бандеролью – воруют видимо, так как снимают со всех Арист поголовно) – блин, как же он приятно и удобно сидит в руке! Надо отметить, что один из мотивов покупки именно Аристы – эргономика и комфорт. В этой машине настолько удобно сидеть, я был поражен, когда впервые устраивался за рулем Аристы своего друга – высокий центральный тоннель приятно отделяет водительское место от пассажира, короткая ручка КПП ложится в руку как родная, трехспицевый руль с перфорированной кожей в районе хвата очень удобен … само по себе приятное чувство от нахождения в салоне Аристы трудно передать словами. Ну да ладно … итак, садимся за руль, регулируем кресло (электрорегулировки положения, высоты, угла наклона сидения, а так же наклона спинки и поясничного подпора), вставляем ключ в замок зажигания – руль с приятным жужжанием электроприводов отъезжает от панели и наклоняется в то положение, в котором им пользовались в последний раз … джойстиком с левой стороны рулевой колонки поправляем как удобно по вылету и наклону. Поворачиваем ключ – загораются лунным светом 3 колодца панели приборов, мультидисплей, отщелкивают свою подготовительную музыку релюшки, выбирает горизонт электрокорректор фар, несет свою абракадабру японская тётка из парктроника … поворачиваем дальше – звук стартера, рык двигателя и … тишина-а-а-а … смотрим на тахометр – около 600 оборотов холостого хода, двигателя в салоне не слышно абсолютно! Даже после Виндомовского V6 рядная шестерка просто поражает своим аккустическим и вибрационным отсутствием в салоне, если можно так выразиться))). Ну да ладно, хватит стоять – впереди еще 300 км до Томска. Вперед выезжает мой друг на Harrier 3.0 4wd (на ней приехали в Новосибирск за Аристой), пора и мне …. волнительный момент, машина совершенно чужая и как она себя ведет я понятия не имею, обута в летние слики 235/45/17, привод задний, а кругом снег да лёд, мама родная! — что-то я очкую) Выжимаю тормоз, перевожу селектор в D, отпускаю педаль – машина стоит на месте … таак-с, осторожно трогаем педаль акселератора тыц-тыц-тыц – огрызается TRC, тормозя задние колеса, выкатываемся со стоянки, поехали. Педаль газа кажется не нажимается вообще, руль надо крутить с усилием. какая же ты недружелюбная, toyota aristo))) Лампочка уровня топлива давно горит, требуя бензина – заезжаем на заправку – полный бак, пожалуйста. Ну всё, пора в путь.

По-прежнему опасаясь, крадусь по Новосибу 40 км/ч, друг на хорьке заметно уходит вперед (ему-то что, он на свой родной тачке с полным приводом и зимней резиной) притапливаю и я. чуть-чуть. стрелка тахометра бодро переваливает за 2000 оборотов и-и-и-и-и вжыыынь. начинает раскручиваться первая турбина, задние колеса срываются в букс, на панели мигает лампочка «занос», корму чуть закидывает вправо, я поправляю рулем и отпускаю педаль. ё-моё, хренасе нрав какой борзый. Так можно и в штаны наложить!!

Пока прошли город, я уже немного освоился и на трассе разумеется был уже готов испытать всю мощь 2JZ-GTE. Отдельных деферамбов заслуживает подвеска – на скоростях до 100 км/ч конечно же чувствуются крупные трещины в асфальте и ямы, но я ожидал большего “зубодробильного” эффекта от низкопрофильных 17-дюймовых колес. Раньше я ставил на Виндом такие же колеса и машина практически превращалась в табуретку – макферсон не расчитан на низкопрофиль…. Но Aristo имеет трехрычажную подвеску, а это уже совсем другая песня! Машина очень мягкая и комфортная, а на высокой скорости просто летит над трассой. или гладит ее как утюг ))), мягко покачиваясь над крупными неровностями. В повороты входит очень уверенно и четко, тем паче, что у Aristo vertex edition подруливающая задняя подвеска (тяги с электроприводами, управляемые компьютером), да и развал у нее, как на БМВ (задние колеса «домиком», а передние «вываливаются наружу» при повороте). Двигатель – это самое вкусное))) С 2000 оборотов начинает раскручиваться первая турбина, подхват очень мягко нарастает, сопровождается едва слышным свистом. На 4000 оборотов включается вторая — разгон очень динамичный. При педали в пол стрелка пролетает всю шкалу тахометра очень быстро, переключение передач не чувствуется. машина тупит только на обычном старте до включения первой турбины. Я замерял время разгона: с пассажиром весом в 100 кг (+я 90 кг) и полным баком бензина разгон до сотни 6,5 сек, если трогаться с двух ног и стартового букса на месте. После сотни разгон не теряет динамики и очень быстро машина упирается в ограничитель, стрелка спидометра заваливается полностью … при этом ограничитель просто прерывает разгон, а не одергивает машину и сбрасывает обороты, как на том же Виндоме. Еще интересная особенность. если отпустить педаль газа даже на скорости 180 км/ч, машина не теряет скорость, а так и едет 180 еще долго. это понравилось))) Коробка – адаптивный типтроник с интеллектуальной системой i-shift запоминает повадки водителя и переключает передачи на повышенных оборотах, если приучить ее к «борзой» манере вождения. Кроме того есть возможность ручного переключения передач клавишами на руле – весьма удобно при длительных спусках с горы – торможение двигателем на Аристо очень эффективное.

На трассе конечно же сразу же зарубились с Хорьком … естественно Aristo не оставляет ему никаких шансов даже с форой, ускорение с непривычки показалось мне ураганным))) Надо обогнать соперника на любой крейсерской скорости? – да никаких проблем. просто педаль в пол и удивленно смотрим как стрелка спидометра быстро заваливается до конца))) При этом можно спокойно держать руль только одной рукой и не громко разговаривать – шумоизоляция отличная. Аэродинамика тоже на высшем уровне – я курю например и на Виндоме снижал скорость до 90, чтобы приоткрыть окошко и спокойно подымить – при такой скорости шум ветра не сильно напрягал, на Аристе же при любой скорости шума от приоткрытого окна почти нет, можно дымить, не замедляясь). Окна у Аристо все 4 автоматы (по принципу нажал и забыл), все с датчиком препятствия – можно не заботиться о том, что ребенку руку прищемишь))).

Электроника.

По пути домой один раз чуть не улетел с трассы – напоминаю, что я ехал на летних сликах по весенней трассе. Кое-где на полях ветром надувало большие языки снега, в один из таких я влетел на относительно не высокой скорости 90 км/ч, глубина снега сантиметров 20, да еще и в повороте налево. Машину сразу потащило вправо, я подрабатывал рулем, но чувствовал, что все таки мои усилия от вылета на обочину не спасут (это конечно мгновения по времени), но тут чудесным образом дала о себе знать VSC вкупе с TRC, в машине раздался писк и словно чья-то большая рука вернула машину на нужную траекторию – с непривычки просто обалденно))) – электроника прощает многие ошибки и вытаскивает машину из почти безнадежных ситуаций – чуть придушит двигатель, притормозит нужное колесо и вуаля! мы снова едем туда, куда нужно))). В этот же раз прочувствовал работу системы вспомогательного торможения. Работает она следующим образом: если компьютер интерпретирует нажатие водителем педали тормоза, как слишком резкое, то он сам «додавливает» тормоз и держит его, пока не коснешься педали газа. хорошая вещь! Да и вообще тормоза на машине исключительные, осаживают машину на любой скорости. ABS тоже отличается от ранее мною пользованных. педаль тормоза не бъёт в ногу, а мягко так вибрирует)))

Свет.

В Аристо он очень хорош, на ближнем штатно стоит ксенон с корректором в двух плоскостях. горизонтальный всегда держит пучек в горизонте, если нос машины «кивает» при торможении – корректор мгновенно приподнимает пучек света, и наоборот. Кроме того при вращении руля корректор чуть поворачиват пучек в сторону поворота))) дальний обычный галогеновый – хватает слихвой, противотуманки на Аристо штатно желтые. Еще из особенностей – на Аристо нет зуммера, сообщающего о том, что водитель при выходе из машины не выключил свет – фары сами гаснут через несколько минут.

Салон.

Салон у машины выше всяких похвал. Я уже писал об удобстве. Климат-контроль двухзонный, на мультидисплее отображается необходимая информация о расходе, времени поездки и средней и скорости, о расстоянии до следующей заправки и т.д. Интерьер конечно морально устарел, оно и понятно, выпускается 160-й кузов с 97 года, но это ничуть не умаляет его достоинств. Не удивительно, что японцы не снимали столь удачный кузов с производства целых 8 лет! В салоне очень качественный и приятный велюр, дорогой мягкий пластик. В ногах штатная подсветка, индивидуальное освещение для каждого пассажира, 6 подушек безопасности. Заднее сидение просто шикарное, вот где понимаешь, что сидишь в настоящем бизнес-классе. Спинки передних сидений со стороны задних пассажиров сделаны из пластика с кожей – очень удобно, когда сзади сидят маленькие дети и постоянно пачкают спинки обувью. Сидеть сзади лучше вдвоем, отгородившись массивным подлокотником – втроем не удобно, так как центральное место в диване выше – только для низкорослых пассажиров. Сзади есть 2 дефлектора индивидуального обдува, подстаканники на микролифте. Еще замеченная приятная «фишка» – при заезде со света в темноту (в гараж например или в тоннель) подсветка приборов притухает, заботясь о глазах водителя.

Музыка.

Штатная аудиосистема вполне приличная, полноценный 5.1 (в передней панели врезан штатный центральный канал) JBL. Сабвуфер встроен в заднюю полку. Для штатного звука поет очень даже приятно, но т.к. я привык к дорогим аудиосистемам, то конечно уже все это хозяйство поменял. В багажник установил новый сабвуфер 2х10” Infinity Cappa, 2 усилителя, конденсатор и ПК Mini ITX VIA Epia с внешней аудиокартой Creative Audigy 2NX. Упраляется все с тачскринового монитора, который встроил в центральную консоль … поменял всю акустику, сделал шумовиброизоляцию передних дверей и багажника, установил USB GPS-приемник. Теперь в машине кроме музыки можно смотреть DVD с полноценным 5.1 звуком, пользоваться навигацией … иными словами использовать любые функции персонального компьютера. В планах установить обгонную камеру под стекло с выводом изображения на отдельный 10” монитор, любезно оставленный японцем при продаже.

Эксплуатация.

Ну что тут можно сказать. езжу на машине 5 месяцев, пока без происшествий. Конечно сразу же после покупки поменял все жидкости, фильтры. Езжу и наслаждаюсь. осенью корячится ТО100 (при покупке на авто было 92800км пробега), буду менять ремень ГРМ с роликами, ну и снова рабочие жидкости. Масло согласно мануалу надо менять каждые 5 тысяч км, в двигатель влазит 6,5 литров. Расход у машины сильно зависит от манеры вождения и качества бензина конечно. Если ездить как ужаленный, срываясь в букс на каждом светофоре, то Aristo бессовестно выпивает 25 литров на сотню, не морщась))) Если ездить спокойно, то можно довести расход до 13 литров (причем с кондеем). У меня обычно расход в пределах 16-17л. Объем бака – 75 литров. Неспешно двигаясь по городу «как все», стрелка тахометра не поднимается выше 2000 оборотов. при 1100 идет устойчивый разгон, двигатель очень тяговитый. Ну а нажми на педальку понастойчивей – топливо просто вылетает в трубу, исчезая так же быстро, как миллиметры протектора с задних колес))).

P.S. Ну вот пожалуй и все, что могу поведать вам о Toyota Aristo. Простите, что получилось сумбурно и смазанно – писал отзыв за один присест, а то отзыв по виндомам у меня уже полгода не закончен))) Машина всем хороша, кроме размера транспортного налога и цены))) Хотя может это и к лучшему, Арист мало и тем более привлекательнее они кажутся на улицах города, не каждый отважится вывалить 25 тысяч баксов за семилетнюю «косорылую помойку» ))) Удачи на дорогах.

Bosch maxx 5 wlx 24460 oe инструкция | интересный материал, вопрос рассмотрен полностью.

17.06.2007

Здравствуйте уважаемый посетитель. Спасибо что вы воспользовались нашим сервисом. Вы можете перейти к загрузке файла нажав на кнопку ниже.


Также смотрите статьи.

Немного про использование инструкций.

Gs400 Manual смотреть видео онлайн

62 439 просмотров

4 836 просмотров

Видео Gs400 Manual смотреть онлайн. скачать видео бесплатно

Gs400 Manual видео смотреть онлайн фильмы

#921

Астана. 26 декабря. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН — Власти Казахстана намерены отказаться от планов по введению запрета на эксплуатацию в республике праворульных автомашин.

Сегодня принято решение о том, что владельцы праворульных машин (уже завезенных в республику. — ИФ-К) могут пользоваться ими до полного износа. Это право у них никто не собирается забирать, — сказал первый заместитель генерального прокурора республики Ильяс Бахтыбаев на пресс-конференции во вторник в Астане.

Вместе с тем он не стал уточнять, кем принято данное решение, закреплено ли оно каким-либо нормативно-правовым актом.

Правового регулирования в этом вопросе пока нет, — подчеркнул И.Бахтыбаев.

Ваша собственность (праворульные машины. — ИФ-К) будет находиться в вашем распоряжении до тех пор, пока она вас устраивает и соответствует существующим техническим нормам эксплуатации. Ежегодно автомобиль будет проходить техосмотр в соответствующих органах, и если он отвечает нормам, пускай ездит себе на здоровье, — подчеркнул первый замгенпрокурора.

Решение ввести запрет на использование в республике праворульных машин было принято 13 ноября на заседании Совета безопасности. Между тем правительство Казахстана намерено с 1 января 2007 года ввести запрет на ввоз в республику праворульных машин. Эта мера объясняется властями республики резко возросшим ростом количества ДТП с праворульными машинами.

Данное решение неоднозначно воспринято населением республики, в некоторых городах прошли акции против указанных намерений власти.

Available Options

Aristo® Tech

The Aristo® Tech helmet has been designed for the professional welder who wants the best in protection and performance. The light weight shell and ergonomically designed headgear offers maximum comfort even when welding for long periods of time. The Aristo® Tech offers the latest in digital lens technology, with internal LCD display, providing the welder full control to adjust shade level, sensitivity and delay settings with precision for any welding application.

Features and Benefits

• Optical Class 1/1/1

• Quick Set™ allows an easy change of shade by a simple up and down flick of the switch

• Grind mode activated at lowest sensitivity

Comfort Head Gear

• Comfortable, lightweight and fully adjustable ratchet style headgear delivers maximum comfort

• 3 high gloss colours available — yellow, black ANSI.AS/NZS, CSA.

Front Cover Lens

The Aristo® Tech front cover lens offers the ultimate in Protection. This lens has been coated for increased scratch and heat resistance. Using a specialised injection moulding process, the lens is pre moulded into a convex curve with an optical class 1. This means that the threat of duplicate ghost Arcs visible through the cartridge is eliminated.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *