Бизнес план для строительства агнкс

Бизнес план для строительства агнкс — этому посвящена страница нашего сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание


ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА АГНКС И АГЗС / АЭРОСЪЕМКА МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЛАНОВЫЕ АЭРОСЪЕМКИ МЕСТНОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ВЫБОРА ПЛОЩАДОК ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО АГНКС И АГЗС. ПОРУЧЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВ.

Шаровый кран для АГНКС Ду-15 Ру-320 — Бизнес и промышленность — другое

Продам, предлагаю: Бизнес и промышленность — другое. Узбекистан, Ташкент

FREEADS.uz, 2015

Администрация сайта FREEADS.uz не несет ответственность за содержание размещенных объявлений.

Мы ценим конфиденциальность наших пользователей. Мы не передаем и не продаем личную информацию зарегистрированных пользователей FREEADS.uz третьм лицам. Мы не отвечаем за правила конфиденциальности сайтов на которые ссылается FREEADS.uz. На некоторых страницах нашего сайта представлена реклама Google Adsense Advertising Network. Чтобы узнать подробней о правилах конфиденциальности Google нажмите тут.

О компании Дельта Авто,ООО — АГНКС

Основными профильными видами деятельности компании являются: Комплектация оборудования для АГНКС ООО Дельта Авто предлагает оборудование для АГНКС аргентинской торговой марки АСПРО (ASPRO) в широком ассортименте: компрессоры различной производительности, газораздаточные колонки, аккумуляторы КПГ, панели управления, устройства осушки газа. Мы осуществляем индивидуальный подбор моделей оборудования согласно пожеланиям каждого клиента. Реализация ГБО Компания предлагает широкий ассортимент газотопливной аппаратуры аргентинского производства торговой марки Томазетто Ачилле (Tomasetto Achille): комплекты для перевода на КПГ автомобилей с карбюраторным и инжекторным двигателем различной мощности, дизельных автомобилей и мотоциклов, системы дизель-газ для работы на смешанном топливе, а также запасные части и аксессуары к ним. Установка ГБО ООО Дельта Авто производит установку ГБО на любые марки автомобилей (кроме дизельных) на собственной станции технического обслуживания и диагностики. Станция укомплектована необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием для проверки баллонов для КПГ и газовых редукторов. Штат специалистов станции позволяет не только устанавливать оборудование на автомобили, но и обучать водителей его эксплуатации. На станции всегда имеется необходимый ассортимент ГБО и баллонов. Приобретение ГБО владельцами транспортных средств (как физическими, так и юридическими лицами) и оплата за его установку осуществляется без расходования собственных средств с применением кредитных схем банков. Переосвидетельствование и техническое обслуживание ГБО, баллонов Специалисты станции технического обслуживания занимаются переосвидетельствованием и техническим обслуживанием ГБО и баллонов. Станция проводит ежегодный (двухразовый) технический осмотр газобаллонного оборудования, включая баллоны, установленные на транспортных средствах, занятых перевозкой пассажиров. Выполнение функций генерального подрядчика, заказчика-застройщика по строительству как одиночных, так и сети АГНКС ООО Дельта Авто имеет опыт строительства АГНКС и предлагает функции генерального подрядчика по строительству как одиночных, так и сети АГНКС в ЮФО и других регионах России. Цены и качество работ соответствуют современным требованиям. Организация эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования АГНКС Аттестованные по газовой тематике специалисты ООО Дельта Авто окажут Вам квалифицированную помощь в вопросах эксплуатации и сервисного обслуживания аргентинского оборудования АГНКС. Сопровождение проектирования, получения сертификатов и разрешений на применение АГНКС и ГБО в РФ Специалисты ООО Дельта Авто окажут услуги по подготовке предпроектной и проектной документации, разработке дизайна и рабочих чертежей АГНКС, окажут Вам помощь в получении необходимых сертификатов и разрешений Ростехнадзора на применение АГНКС на территории РФ. Сопровождение организации СТО по переоборудованию автомобилей на КПГ Специалисты ООО Дельта Авто подскажут оптимальный для Вас вариант станции по переоборудованию автомобилей на КПГ и закажут необходимое оснащение. Окажут консультации по его размещению и монтажу. Оснащение СТО диагностическим оборудованием Специалисты ООО Дельта Авто подберут и закажут для Вас необходимое диагностическое оборудование для СТО. Консалтинговые услуги Специалисты ООО Дельта Авто окажут Вам необходимые консалтинговые услуги по поиску инвестиций для строительства АГНКС и СТО, подбору необходимого оборудования, составлению бизнес плана. Кроме этого, организация выполняет *технико-экономические расчеты по переводу автомобильной техники на компримированный природный газ.*

Строительство АГНКС без рынка сбыта невозможно – гендиректор Газ-Ойл

Он считает, что производители компримированного природного газа (КПГ) не будут выпускать газ в достаточных количествах при отсутствии заправочных станций.

Получается замкнутый круг, который невозможно разорвать без государственной поддержки, — отмечает М.Малышевский.

По его словам, главная задача — необходимость актуализировать роль государства в развитии данного рынка, что позволит сэкономить именно госструктурам и, соответственно, госбюджету.

Одной из действенных мер М.Малышевский называет выделение бюджетных средств в местные муниципалитеты на закупку общественного транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также на переоборудование уже имеющегося транспорта. По его мнению, при масштабном внедрении газомоторного топлива произойдет значительное сокращение затрат на горюче-смазочные материалы и ремонт транспорта, улучшится экологическое состояние города, так как метан является наиболее экологически чистым видом топлива.

По мнению М.Малышевского, использование природного газа на транспорте, в ЖКХ и сельском хозяйстве — это реальная модернизация в ТЭК, локомотивом цепляющая смежные отрасли экономики и основанная на прогрессивных технологиях и современном оборудовании. В частности, тенденция расширения использования природного газа на транспорте устойчиво растет.

По данным Национальной газомоторной ассоциации, европейский парк автомобилей, использующих данный вид топлива, в 2000-2010 годах вырос в 3,4 раза и составляет 1,2 млн единиц, а численность метановых заправочных станций — в 4,5 раза и превысила порог 3200 единиц. Потребление природного газа транспортными средствами в 2010 году составило 3 млрд куб. м. По численности газовых автомобилей и потреблению природного газа на транспорте в 2010 году Россия заняла третье место в Европе после Италии и Украины: 100 тыс. машин и 320 млн куб. м метана.

Как отмечает М.Малышевский, в России все более актуализируется задача перевода транспорта на КПГ. Разрабатываются планы строительства новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), малотоннажных комплексов по производству СПГ. совмещенных с АГНКС, разрабатываются проекты массового производства автомобилей с газобаллонным оборудованием. Например, КамАЗ недавно объявил о запуске такого производства. В российских регионах уже добились результатов: например, в Калужской области, в Касимове, практически весь муниципальный транспорт переведен на компримированный газ. В Касимове не только активно переводят транспорт на компримированный газ, но уже построили новые газозаправочные станции и в течение трех-четырех месяцев окупили все связанные с этим расходы. Об этом сообщает Рупек .


АГНКС — производство, строительство, проектирование.

При финансовой поддержке со стороны Американского Министерства Энергетики (США), компании NYSERDA (Нью-Йорк, США), корпорация Modern Disposal Services Inc. (Нью-Йорк, США), вложила огромные инвестиции в открытие заправочных станций (АГНКС), на сжатом природном газе (CNG).

Бизнес план деятельности АГНКС в России

Краткое описание отчета

Настоящий проект разработан в целях обоснования целесообразности организации нового и весьма прибыльного бизнеса — АГНКС (Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) в г. Россия.

Собственная газовая заправочная станция (АГНКС) для предприятия открывает хорошие возможности. Продажа сжатого метана обеспечивает прибыльный бизнес, становится основным или дополнительным источником дохода. Следует заметить, что коммерческие газовые заправочные станции занимают как раз ту нишу рынка, которая конкурирует на равных с другими видами топлива и способна приносить большие прибыли.

Проектом предусматривается производство следующей продукции:

Максимальная производительность АГНКС — 1200 м3/час

Проектная окупаемость — 23 мес.

Годовая чистая прибыль — более 16 000 000,0 рублей

Общая стоимость проекта — 25 000 000,0 рублей

Источники финансирования — Кредит и собственные средства.

Срок расчетов — 36 мес. (1-й год по месячно, 2-й год ежеквартально, 3-й го ежегодно)

БИЗНЕС ПЛАН — Деятельность АГНКС

Бизнес планы — Бизнес планирование на рынках транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) — Бизнес план компрессора, оборудования компрессорного, станции компрессорной, бизнес план станции автозаправочной, автозаправки — Россия


Готовые и типовые бизнес планы предприятий. компаний, новых видов деятельности и бизнеса, актуальные примеры, включающие в себя бизнес планирование, интересные бизнес идеи, финансовые планы предприятий, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности, маркетинговые исследования или обзоры рынка. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовых бизнес планов лучших научно-исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.

Приглашаем к сотрудничеству отдельных бизнес аналитиков и консалтинговые агентства для выполнения работ по бизнес планированию, составлению и разработке бизнес планов, проведению других исследовательских работ по финансовому анализу, планированию и прогнозированию, продаже готовых бизнес планов, развитию интересных идей бизнес.

«Для перевода автотранспорта на сжатый метан необходим административный ресурс»

Интервью директора Управления «Мосавтогаз» — Константина Акиньшина

В последние годы не только за рубежом, но и в России стали чаще предприниматься попытки расширить использование компримированного природного газа (КПГ) в качестве моторного топлива. Загазованность больших городов, во многом вызванная эксплуатацией автотранс­порта, вынуждает власти ряда регионов разрабатывать специальные программы по переводу транспорта на альтернативное бензину и со­лярке топливо. Вместе с тем этот процесс пока медленно набирает обороты (см. также «Природный газ и автомобиль» на стр. 46). О ситуации с ис­пользованием в России сжатого метана в качестве моторного топлива и о проблемах расширения этого сбытового сектора ТЭК рассказы­вает Константин Акиньшин, директор ФГУП Управление «Мосавтогаз», созданного в 80-х годах специально для эксплуатации автомобиль­ных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в московском регионе (см. «Что такое «Мосавтогаз»).

Что такое Мосавтогаз ?

Производственное объединение «Мосавтогаз» было создано в 1984 году в составе ВПО «Союзгазпром» для эксплуатации АГНКС, а также выполнения функций генерального заказчика по проектированию и строительству газокомпрессорных станций в Москве и Московской области. В 1991 году при акционировании предприятий Мингазпрома материнское предприятие, на тот мо­мент переименованное в ПО «Союзгаз», не вошло в созданное РАО «Газпром», а было преобразовано в ФГУП «СГ-транс» и пе­редано в ведение Минтопэнерго РФ. Таким образом, Управление «Мосавтогаз» и эксплуатируемые им АГНКС оказались в хозяйственном ведении «СГ-транса», а ос­тальные 208 газовых заправок, расположенных в различных об­ластях России, остались у региональных предприятий «Газпро­ма». В 1998 году «Мосавтогаз» был выделен в самостоятельное юридическое лицо и стал государственным унитарным дочерним предприятием «СГ-транса». Сегодня «Мосавтогаз» эксплуатирует 21 АГНКС в московском ре­гионе. Хотя основной доход приносит реализация пропан-бутана, предприятие планирует расширять продажи КПГ. В 2002 году на АГНКС «Мосавтогаза» было продано более 5 млн. м3 сжатого ме­тана, в ближайшие годы прогнозируется рост до 8-10 млн. м3.

«НиК»: Константин Сергеевич, из­вестно, что сжатый природный газ в качестве моторного топлива не только экологичен, но и экономи­чен. Тем не менее на улицах россий­ских городов, в том числе и в Моск­ве, не так много автомобилей, рабо­тающих на газе. В чем Вы видите причину застоя в данной сфере?

К.А.: — Не совсем согласен с определе­нием «застой». Некоторое движение в расширении использования КПГ у нас все же есть, хотя и очень мед­ленное. Газ как топливо сегодня интересу­ет частных автовладельцев и муни­ципальные власти. Так, экономиче­ская сторона вопроса наиболее важ­на для частных мелких и средних предприятий и автопарков, машины которых постоянно находятся в разъ­ездах — это в основном «Газели» и грузовики с месячным пробегом от 15-20 тыс. км. Проблемами же эко­логии озабочены в основном мест­ные власти. Кроме того, для многих регионов и муниципальных образо­ваний дотации на горючее являются существенной статьей расходов. Именно с этого «слабого звена», кото­рое заинтересовано в обоих преиму­ществах газового топлива, и может начаться заметный поворот в сторо­ну газа. В Ступинском и Коломенском рай­онах Подмосковья, например, адми­нистрация готова перевести весь свой автопарк на КПГ после того, как мы завершим там реконструкцию АГНКС. А в Серпухове перевел на газ весь свой транспорт «Серпуховхлеб». Мы оборудовали их машины в кредит на 2 месяца, они полностью рассчитались, а еще через 3 месяца дирек­тор сообщил, что на топливе предпри­ятие уже сэкономило 1,5 млн. рублей. Однако при всех видимых перспе­ктивах процесс все же сильно тормо­зится. Причины этого я бы охаракте­ризовал как не столько экономиче­ские, сколько административные: от­сутствие хозяйственной инициативы, недостаточная проработанность про­ектов, бюрократические неувязки и прочее. Возьмем, например, московских дорожников. Я лично посетил не­сколько расположенных вдоль МКАД дормехбаз, чьи автомобили обслужи­вают кольцевую дорогу. Для них чрез­вычайно удобно то, что большинство московских АГНКС как раз «сидят» на кольце. Я разъяснял руководителям, что затраты на переоборудование машин окупятся уже через 3-4 меся­ца, а дальше пойдет чистая эконо­мия. Моя агитация воспринималась с интересом, но результатов не дала. Как я понял из разговоров, дорожни­кам выделяется достаточно денег на бензин и дизтопливо, поэтому лиш­ние хлопоты с переоборудованием машин им не нужны. Примерно такое же отношение к проблеме и в других муниципальных автохозяйствах. За­мечу вдобавок, что с бензином легко совершать различные манипуляции, а с газом это невозможно. В феврале московское правитель­ство издало распоряжение о реали­зации «пилотного» проекта, в рамках которого 300 автобусов одного из парков до 2005 года должны быть переведены на КПГ. Планируется также построить АГНКС. В стадии развития находятся программы заправки транспорта альтернативны­ми видами топлива, подписанные как московской, так и областной ад­министрациями, издано множество постановлений и решений дать раз­витие этому виду деятельности, вы­делено более 100 участков для стро­ительства новых АГЗС и АГНКС. Но реально освоено на сегодня лишь не более 10. Московское правительство прини­мает хорошие программы, издает распоряжения, а среднее звено (ав­топарки) не спешит их выполнять. Это обычная для нашей страны пробле­ма. Без использования администра­тивного ресурса ее не решить. Если городские власти всерьез хотят гази­фицировать муниципальный транс­порт, им, на мой взгляд, стоит очень плотно контролировать выполнение принятых решений и пересмотреть систему топливных дотаций. Удивительно также, что Управле­ние «Мосавтогаз» не включено в со­став участников этих программ ни в Москве, ни в области. А это серьезно сдерживает перспективное развитие «Мосавтогаза» в части оформления земельных отношений и реконструк­ции действующих станций и, в свою очередь, ставит под вопрос выполне­ние принятых постановлений и реше­ний, касающихся альтернативных ви­дов топлива. «Мосавтогаз» — единственное в регионе предприятие, занимающее­ся реализацией КПГ, а также имею­щее наибольшее число пунктов для заправки автомобилей газом. По оп­ределению мы являемся наиболее активным участником расширения использования альтернативных видов моторного топлива на автотранс­порте Москвы и Подмосковья. На се­годня мы имеем возможность освое­ния не менее 15 земельных участков для строительства новых АГЗС, но у нас изымаются даже участки, ранее выделенные федеральным прави­тельством для строительства станций. Такие бюрократические, по сути, неувязки тормозят нашу активность по развитию сети АГНКС в регионе. Общими же усилиями, в кооперации, мы могли бы сделать гораздо больше.

«НиК»: То есть без административ­ных решений одних экономических стимулов недостаточно, чтобы дать импульс процессу газифика­ции транспорта?

К.А.: — Возможные стимулы для стихий­ного процесса тоже есть. Вот подоро­жает бензин еще раза в два, и пере­ход на газ примет массовый характер. Я немного утрирую, но суть ясна: среди тех, кого жизнь заставляет внимательно считать деньги, газ при­обретает популярность. Это особен­но актуально для частного бизнеса. Сегодня 67%заправляемых нами ма­шин находятся в частной собственно­сти, из них 90% — «ЗИЛы» и «Газели». На наших АГНКС около 70% газа забирают транзитные машины, перево­зящие коммерческие грузы для пред­приятий.

«НиК»: Бытует мнение, что гази­фикация автотранспорта идет низкими темпами во многом пото­му, что неразвита сеть специализи­рованных заправок. АГНКС встре­чаются далеко не так часто, как обычные АЗС.

К.А.: — Здесь мы сталкиваемся со ста­рым вопросом про яйцо и курицу. Что первично — газовый автомобиль или газокомпрессорная станция? Могу дать четкий ответ — первична АГНКС. Это продиктовано логикой рынка. В московском регионе мы уже имеем 21 газовую заправку, из них 11 — на МКАДе. Однако сегодня они в лучшем случае работают на 5-7% своей мощности, тогда как безубы­точной работа может стать при за­грузке на 23-27%. Так что на нынеш­нем этапе расширять дальше имею­щуюся сеть АГНКС преждевременно, теперь дело за некой критической массой автомобилей на метане. В городе стационарные АГНКС раз­мещать практически негде. Если обычная АЗС требует площадки раз­мером, скажем, 20 на 20 метров, то для газовой заправки, которая состо­ит из компрессорной станции, уста­новки для осушки газа и собственно раздаточных колонок, нужно не ме­нее гектара. В Москве с ее высокой стоимостью городской земли газ на такой АГНКС потеряет главную при­влекательность — низкую цену. Заправлять газовые автомобили, стоянки которых расположены дале­ко от стационарных АГНКС, можно с помощью передвижных автогазозаправщиков (ПАГЗ). А при достаточ­ном количестве газифицированных автомобилей в городе можно будет постоянно ставить в оптимальных точках ПАГЗ, для которых много мес­та не надо. Так что — будут машины, будет и метан.

«НиК»: «НиК»: Пока не налажено производ­ство газовых автомобилей и речь идет лишь об их переоборудовании с бензина на газ, процесс газифика­ции автотранспорта все равно бу­дет медленным и локальным. Как относятся к серийному выпуску таких машин отечественные авто­заводы?

К.А.: Пока без энтузиазма. Но их можно понять — для начала серий­ного производства нужен устойчи­вый массовый спрос. На данном эта­пе спрос на газовый автотранспорт успешно удовлетворяется в рамках отдельных заказов на переоборудо­вание. Сейчас из видов газового топлива сжиженный пропан-бутан пользует­ся большей популярностью из-за то­го, что оборудование легче, компакт­нее, проще и дешевле, чем для мета­на, так как сжиженный нефтяной газ находится под давлением лишь 16 атм. а не 200. Однако КПГ все же экономичнее (дешевле) и безопас­нее, чем, к примеру, бензин или про­пан. Метан легче воздуха и при утеч­ке улетучивается. Если же вы стави­те на свой автомобиль строго серти­фицированное оборудование у ква­лифицированных специалистов, проблем с безопасностью и эксплуа­тацией не возникает. Мы верим, что КПГ, особенно на грузовиках и автобусах, станет не в такой уж отдаленной перспективе одним из основных видов моторно­го топлива. В преддверии эпохи ме­тана на автотранспорте мы не толь­ко отремонтировали и реконструи­ровали все свои АГНКС, но и гото­вим к вводу в эксплуатацию специ­альное предприятие по переобору­дованию грузовиков под сжатый газ. Оно сможет в сутки выпускать на линию до 15 газифицированных автомобилей. В свою очередь бо­лее-менее развитая инфраструктура будет побуждать все большее число автомобилистов переводить свои машины на метан. Это вполне реальный путь к посте­пенной газификации основной мас­сы столичного автотранспорта.

похожие объявления:

Продам электромагниты ЭМТ230; ЭМТ-122А; ЭМТ235; ЭМТ213А; С хранения, новые электромагниты постоянного тока толкающего типа: ЭМТ-125; ЭМТ-230.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *