Бизнес-план лингвистического центра

На этой странице вы узнаете о Бизнес-План лингвистического центра. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Оптимизация производства в условиях неопределенности кризиса

Все чаще мы сталкиваемся с ситуацией, когда требуется автоматизация бизнеса в развитии. Иными словами, в ряде случаев заведомо известно, что бизнес план лингвистического центра и требования к информационной системе будут существенно меняться по ходу проекта, и частный детский сад бизнес план а так же далеко не все из бизнес план лингвистического центра и них могут быть штатным образом отработаны в рамках поставленного процесса управления требованиями и аспекты бизнес плана а так же изменениями. В то же время решение задач информатизации не может быть отложено до лучших времен.

Факторы неопределенности

Ситуации с высокой степенью неопределенности характерны практически для любой компании в стадии изменений. Вот только бизнес план лингвистического центра и несколько примеров.

Процессы в стадии формирования. Распространена ситуация, когда владельцы бизнеса осознают, что бизнес-план по созданию строительной фирмы и определенные процессы в компании работают неэффективно и бизнес план лингвистического центра а так же нужно что-то менять, но курсовая по бизнес плану завода и не понимают, как бизнес план лингвистического центра это должно быть. В такой ситуации компания чаще всего обращается к бизнес-консультантам и автоматизаторам, которые хорошо зарекомендовали себя в решении аналогичных задач. При этом часто текст исходного запроса плохо соответствует реальным потребностям. По нашему опыту, попытка искусственно навязать готовые бизнес-процессы, которые успешно работают в других условиях, часто заводит в тупик. Они не повышают эффективность работы и отторгаются. Правильнее, на наш взгляд, следовать естественному формированию потребностей, поддерживая его поэтапной автоматизацией.

Выбор рыночной стратегии. Для динамичных компаний, которые работают в условиях высокой конкуренции и гибко реагируют на потребности рынка, характерны частые изменения. Так, компания может перейти от бизнес план лингвистического центра и прямых продаж к работе через партнерскую сеть или скачать готовый бизнес-план аудиторской компании и двигаться в сторону диверсификации услуг — все это в значительной степени затрагивает систему автоматизации.

Кредитное общество в Приморье подозревается в хищении 40 млн рублей

Правоохранительные органы Приморья расследуют хищение более чем 40 млн рублей, вложенных жителями края в Общество взаимного кредитования «Уссурийское», сообщила в среду РИА Новости пресс-секретарь управления по борьбе с экономическими преступлениями краевого УВД Евгения Соковишина.

Жители Приморья, узнав из бизнес план лингвистического центра и рекламы, что общество предлагает высокие проценты годовых за вклады — от 17% до 25% — вносили деньги. Суммы вкладов составляли от 50 тыс. до 1 млн рублей. Когда вкладчики пришли забирать проценты, то управляющий сообщил, что бизнес план лингвистического центра и все деньги находятся в обороте. Вскоре закрылись офисы в городе, а так же бизнес план по земельному участку а сотрудники перестали отвечать на телефонные звонки вкладчиков, добавила она.

«По факту хищения денежных средств Обществом взаимного кредитования «Уссурийское» возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ («мошенничество»)», — сказала она, не уточнив дату возбуждения дела. Сейчас уточняется количество потерпевших, проводятся оперативно-розыскные мероприятия, сказала она. «Уже установлено, что от деятельности общества пострадали более 100 человек, из частный детский сад бизнес план и них более половины — это пенсионеры», — сказала Соковишина. По ее словам, организаторы общества взаимного кредитования уже установлены.

Изучение иностранных языков

В последние годы не стоит вопрос нужно или нет изучение иностранных языков. Ответ очевиден – без сомнения, да. Собираетесь ли вы в туристическую поездку или хотите работать в представительстве иностранной компании – однозначно, иностранные языки сделают вашу жизнь комфортнее и помогут почувствовать себя увереннее.

Знание иностранного языка необходимо, если вы собираетесь эмигрировать или хотите найти спутника жизни за рубежом. Без свободного владения языком придется нелегко, если вы планируете учиться в заграничном колледже или ВУЗе. Умение говорить и понимать сказанное является залогом успеха, если вы мечтаете о стажировке или о карьерном росте в зарубежной компании. Если один из вышеописанных случаев ваш и при этом вы не вполне уверены в своих языковых навыках, то курсы иностранных языков от школы Бизнес-Лингва в Москве это то, что вам нужно.

Языковая школа «Бизнес-Лингва»

Лингвоцентр «Бизнес-Лингва» была создана в 1987 году в числе первых школ изучения иностранных языков в Москве. Наши преподаватели работают по передовым методикам. используя индивидуальный подход к каждому ученику. Обучение иностранным языкам в нашем центре ведется по различным программам в зависимости от целей, которые ставят перед собой наши ученики, и от уровня их знаний. Мы готовы выслушать ваши пожелания и попытаться подстроить нашу программу под ваши планы.

Курсы иностранных языков в Москве

Школа иностранных языков «Бизнес-Лингва» находится в Москве и специализируется на преподавании следующих языков:

Мы также преподаем русский язык как иностранный. Эти занятия рассчитаны на зарубежных гостей, которые хотят освоить русский язык и приобщиться к русской культуре — студентов, которые учатся в российских школах и ВУЗах, сотрудников иностранных компаний, работников посольств и других.

В нашем языковом центре проводятся групповые и индивидуальные занятия. Мы также с удовольствием организуем курсы иностранного языка для корпоративных клиентов. при необходимости делая акцент на специфику бизнеса заказчика.

Наши преподаватели имеют богатую практику работы с детьми. Детские курсы иностранных языков проводятся для трех основных возрастных групп:

  • дошкольники (5-7 лет);
  • дети младшего школьного возраста (7-10 лет);
  • дети старшего школьного возраста (11-16 лет).

Помимо традиционных занятий наша школа иностранных языков готовит учащихся к сдаче международных экзаменов на знание языка. Эти программы особенно популярны среди слушателей, которые собираются учиться и работать за рубежом, а также у тех, кто готовится к эмиграции.

Обучение наиболее эффективно, если его продолжить с верного уровня. Определить ваши знания иностранного языка помогут наши онлайн тесты. Мы проводим такое тестирование по пяти языкам – английскому, немецкому, французскому, итальянскому и испанскому. Мы также разработали онлайн тест на знание английского языка для сдачи международных экзаменов. Очевидно, что письменный тест не отражает вашего умения говорить, поэтому мы приглашаем вас на устное тестирование, по результатам которого мы подберем оптимальный вариант занятий.

Курсы изучения иностранных языков – это не просто совершенствование умения говорить на чужом языке, это гораздо больше. Вы приобретаете новый круг общения, завязываете интересные знакомства. Занятия строятся вокруг обсуждения широкого круга тем, поэтому растет не только ваш словарный запас, но и общий уровень знаний, развиваются память и интеллект.

Учить иностранные языки – здорово! Мы ждем вас в нашем лингвоцентре в центре Москвы!

БИЗНЕС-ЛИНГВА ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Общая информация о компании

Местоположение: ЦАО: Хамовники

Почтовый индекс: 119034

Адрес организации: Москва, Обыденский 2-й пер. 11, стр. 2

Телефон: (495) 363-2251

Дополнительный телефон: (495) 690-7279

Схема проезда БИЗНЕС-ЛИНГВА ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР на карте

Бизнес-план издательского центра Меон

Стильный черный чехол для IPad 1 и 2, с красной подкладкой и красными швами на корпусе из водонепроницаемого, мягкого и эластичного

1059 руб

Аксессуары из золота! Мы можем жить в экономически трудные времена, но это не повод экономить на супер-классных аксессуарах для ПК по еще

Проводная оптическая USB-мышь версии 2.0 с подсветкой станет полезным и приятным подарком любому пользователю современной компьютерной

525 руб

Для средних РТ – офсетная двухкрасочная печать, формат А5, мягкий переплет, полноцветная обложка, объем до 200 страниц. Для путеводителей по РТ – офсетная однокрасочная печать, цветные вставки, формат А6, объем до 200 страниц. Так как издательский центр «МЕОН» ориентируется на выпуск учебной литературы, то для ее издания наиболее подходят первый и второй полиграфические стандарты. Таблица 5 Примерная стоимость продукции в зависимости от полиграфического стандарта (стоимость указана в долларах США по курсу ЦБ на момент выполнения проекта). Полиграфический стандарт Одноцветная печать Двухцветная печать 1 от 1,5 $ От1,7 $ 2 от 0,8 $ — 3 — от 4 $ 4 — от 3,5 $ 5 от 2,5 $ от 3 $ Вторым направлением деятельности издательского центра «МЕОН» будет являться изготовление бланков различных документов. Таблица 6 Примерная стоимость продукции в зависимости от формата документа (стоимость указана в долларах США по курсу ЦБ на момент выполнения проекта). Формат Цена за 1000 единиц продукции А3 15 $ А4 10 $ А5 8 $ А6 6.5 $ А7 6 $ 2рекламные технологии – большой проект: красивые подарочные книги, изданные офсетным способом, тиражом 1000-10000 экземпляров, объем свыше 150 страниц, А5. 3новые книжные технологии – малый проект: небольшие книги, изданные ризографическим способом, дискретными тиражами 100-300 экземпляров, объем до 100 страниц, А4.ПЛАН МАРКЕТИНГА. Так как нельзя завоевать весь рынок, нужно выделить его часть, которую можно эффективно обслуживать. При сегментировании рынка учебной литературы нужно ориентироваться на тех, кто связан с образованием: профессорско-преподавательский состав, студенты, аспиранты, библиотеки учебных заведений и др. Издательский центр «МЕОН» выбрал для своего освоения 2 сегмента рынка: студенты и библиотеки. Поэтому при расчете ёмкости рынка будем учитывать только студентов и библиотеки ВУЗов. Е — ёмкость рынка; П — количество потенциальных покупателей; Т — кратность покупки; Тсл — срок службы товара. По последними данным в городе Архангельске 42 тысячи учащихся высших и средних специальных учебных заведений. Будем считать, что за 1 год обучения студент покупает 2 учебника. Срок службы товара – 1 год. В расчет возьмем 5 библиотек ВУЗов, которые в течение учебного года приобретают в среднем 10 000 экземпляров учебной литературы Таким образом, ёмкость рынка учебной литературы составит 134 000 единицы продукции. По предварительным расчетам доля рынка учебной литературы будет составлять около 70% всей выпускаемой издательством продукции. Оставшиеся 30% будут состоять из заказов на издание печатной продукции, носящей деловой характер (буклеты, визитки, бланки, рекламные проспекты). Однако цены на рекламную продукцию будут несколько выше, в связи с увеличением налога на рекламу до 20%. Конкуренция. Издательство «МЕОН» для борьбы с конкурентами применяет концепцию совершенствования производства, которая заключается в совершенствовании издательского процесса с целью снижения производственных издержек при гарантии качества изделия. Целевая функция этой концепции состоит в достижении успеха в ценовой конкуренции, в обеспечении группы потребителей с определенным доходом, а значит в увеличении прибыли (см. рис. 4) Рисунок 4 Концепция совершенствования производства.

Учебное заведение, в котором Вы обучаетесь Курс, Пол Книги, которые Вам необходимы для работы или учебы, Вы (отметьте кружочком): покупаете, читаете в библиотеке, берете у знакомых, ксерокопируете отдельные страницы, другое. Как часто Вы приобретаете специальную литературу: 2 раза в месяц, раз в месяц, 1 – 2 раза в полгода, реже 2 раз в год. Какую часть своих доходов (в процентном отношении) Вы можете потратить на приобретение специальной литературы? За какую максимальную цену (в денежном выражении) Вы купили бы необходимую Вам для работы и учебы книгу? Вас больше интересуют: научные описания, монографические исследования проблемы, материалы в графиках, схемах и таблицах, справочные пособия, курсы лекций, сборники статей, другое. По каким курсам занятий Вы бы хотели приобрести учебную Книги кого из преподавателей вашего учебного заведения Вы бы хотели

Для формирования спроса на издание необходимо создать соответствующую информационную систему. В студенческой среде, как ни в одной другой, велико значение подражания. Поэтому если организовать презентацию нового издания и его продажу, то первые обладатели книги могут стать прямыми распространителями положительной информации об учебнике в своих группах и потоках. Этот прием может использоваться при премировании отдельных студентов новыми книгами для провоцирования спроса у их однокурсников. Система планирования и прогнозирования спроса. Работа на локальном книжном рынке предполагает создание эффективной системы планирования и прогнозирования спроса. Это прежде всего обусловлено процессом насыщения рынка учебной литературой. Схема насыщения рынка может быть представлена в следующем виде: Рисунок 6 Альтернативы решения проблемы обеспечения студента учебниками. Из схемы видно, что спрос на издаваемую литературу определяется прежде всего тем, сумеет ли студент раздобыть учебник, не приобретая его. Чем меньше у него альтернатив, тем выше спрос на учебную литературу на локальном рынке. Для лучшего понимания спроса потребителей можно провести анкетирование среди потенциальных покупателей (см. приложение 1). Все это можно представить в виде матрицы целевых групп. По вертикали указываются блоками учебные дисциплины (базовые, специальные, факультативные) или перечень самих дисциплин. По горизонтали – год обучения (курсы), на которых эти дисциплины изучаются. При таком подходе соответственно суммируется число студентов дневного, вечернего и заочного обучения, изучающих каждую дисциплину на соответствующем курсе. Все это позволяет определить число студентов ( ), которым одномоментно необходим учебник по данной дисциплине. Если учебный отдел предусматривает преподавание данной дисциплины одновременно на нескольких курсах или изучение ее в различных семестрах, то число студентов соответствующим образом корректируется. Каждая ячейка матрицы фактически соответствует определенному сегменту потребительского рынка и характеру (тенденции) изменения ситуации на данном рынке. Таблица 7 Матрица целевых групп потребностей рынка Дисциплина Курс 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс Базовая Специальная Факультативная В каждой ячейке в графической форме приведены данные, характеризующие спрос на литературу в данный момент, а также на прогнозируемый период. При этом матрицы целевых групп потребителей на локальном рынке будут существенно отличаться от матриц целевых групп на внешнем рынке. Матрица целевой группы покупателей должна выявить, по каким направлениям и в каких студенческих группах возникает потребность в конкретной учебной литературе. Основными потребителями изданий будут прежде всего студенты. Поэтому необходимо представить себе обобщенную характеристику их потребности в учебной литературе для последующего ее выпуска и организации рекламной компании. Неудовлетворенная потребность в учебной литературе может быть определена по следующей формуле: где — число студентов, изучающих данную дисциплину в данном семестре; — коэффициент обязательного наличия учебника; — число экземпляров учебников по данной дисциплине в библиотеке по абонементному обслуживанию; — число экземпляров учебника и других учено-методических материалов, доступных студентам в учебно-методических кабинетах кафедр; — число экземпляров учебников на руках у студентов.

«студент года» 2012 проект: «создание лингвистического центра центра для изучения иностранных языков»

ОТДЕЛ ПО МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ОКРУЖНОГО КОНКУРСА

« СТУДЕНТ ГОДА» — 2012

ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА – ЦЕНТРА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»

Автор: Студентка филиала ТюмГУ в г. Пыть-Ях

3. УПРАВЛЕНИЕ И КАДРЫ ……………………………………………………. ……7

4. СОДЕРЖАНИЕ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ………………………. …..9

5. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОЕКТА ………………………………. …15

6. ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ПРОЕКТА……………………………………………….17

7. БЮДЖЕТ. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ………………18

ВЫВОДЫ …………………………………………………………………………. ….20

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………………………..21

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …………………………………………………………………..…22

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ………………………………………………………………..……23

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 …………………………………………………………………..…25

Введение

Мир становится все более открытым и взаимосвязанным, а границы все более прозрачными, уже никого не нужно убеждать, что знание иностранного языка – это не только залог лучшего взаимопонимания и обогащения культур, но и ключ к успеху в глобальном пространстве.

Г.В. Телегина (дир. Междун. Лингвист. центра ТГУ).

Сегодня конкурентоспособными на рынке труда считаются те, кто имеет хорошие знания в выбранной профессии, кто в совершенстве владеет компьютерными технологиями и те, кто на высоком уровне владеет иностранными языками. Так как, в условиях интенсивной интеграции мирового бизнеса и культуры успешная коммуникация становится залогом успеха и взаимопонимания, а знание иностранных языков приобретает исключительное значение.

Город Пыть-Ях находится в стратегически важном для экономики России регионе. Самым главным ресурсом, обеспечивающим благосостояние города и страны, является человеческий фактор. А самой главной задачей государства и местных органов власти является создание благоприятной образовательной среды. Таким образом, для воплощения одной из важных задач – повышения качества образования в стране, регионе и в нашем родном городе является открытие лингвистического центра (ЛЦ) – центра для изучения иностранных языков. Создание оборудованного языкового центра, оснащенного самыми современными компьютерами мультимедиа с новейшими программами, аудио- и видеоматериалами, лучшими учебниками.

Решение этой задачи для нашего города является важным и актуальным. Во-первых, интерес к изучению иностранных языков, не только среди школьников (6321) и студентов (более 2000), но и среди людей старшего поколения, очень высокий. Это в первую очередь связано с тем, что в нашем городе, регионе успешно функционируют иностранные компании (Schlumberger, Салым Petroleum Development, Halliburton), где знание английского языка является важным критерием для трудоустройства. В силу определенных обстоятельств, в рамках школы не всегда удается научить школьников иностранному языку (за 3 года 11 человек сдавали ЕГЭ по иностранному языку, только 3 школьника подтвердили свои знания (оценка «4»), что снижает их конкурентоспособность на рынке труда.

Во-вторых, в г. Пыть-Ях нет центра для изучения иностранных языков.

В-третьих, в библиотеках города отсутствует какая-либо литература, мультимедиа ресурсы на иностранном языке, способствующие заинтересованности в изучении иностранного языка. Молодежь города ничего не знает о международных программах (Fulbright, DAAD), о международных экзаменах (Кембриджские сертификаты (FCE), TOEFL, IELTS. TestDaF, Zertifikat Deutsch fur den Beruf) (см. приложение 1).

В-четвертых, «Мы должны, наконец, создать основы для прорывного инновационного развития страны, для укрепления ее конкурентоспособности. Очевидно, что нужны особые меры государственной поддержки вузов и школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы. В предстоящие два года на приобретение для них лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизацию учебных классов и подготовку преподавателей должны быть выделены значительные суммы». 1

Принимая во внимание то, что в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре реализуется Приоритетный национальный проект «Образование», таким образом, реализация проекта по созданию лингвистического центра в целях поддержки заинтересованной молодежи в изучении языка и распространения новой практики преподавания повысила бы качество трудовых ресурсов города, региона, страны, способствовала социализации и уверенности молодежи в завтрашнем дне.

1. Проблемы, на решение которых направлен проект:

— пробудить интерес в изучение иностранных языков;

— обеспечить высокий уровень преподавания иностранных языков;

— повысить квалификацию педагогических кадров учреждений общего образования;

— повысить образовательный и культурный уровень жителей города;

— повысить конкурентоспособность молодежи на рынке труда.

2. Цели и задачи проекта

2.1 Цель проекта:

— пропаганда и популяризация иностранных языков;

— расширение «языковой грамотности» путем внедрения современных и максимально эффективных методик преподавания иностранных языков;

— внедрение технических средств и информационных технологий в учебный процесс – их использование в обучение иностранным языкам;

— содействие повышению квалификации преподавателей и модернизация преподавания иностранных языков;

— достижение высоких результатов на экзаменах, олимпиадах и региональных конкурсах по иностранным языкам;

— приобщение молодежи города к культурным ценностям.


2.2 Задачи проекта:

— обучать всех желающих иностранному языку;

— создать материально-техническую базу, способствующую заинтересованности в изучении иностранного языка;

— организовать методическую поддержку и консультации для педагогических кадров в области преподавания иностранных языков;

— внедрить новые технологии в обучение иностранным языкам;

— организовать подготовку к ЕГЭ, к централизованному тестированию по английскому языку;

— удовлетворить потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.

3. Управление и кадры

Комитет по образованию — Учредитель ЛЦ. ЛЦ — государственное образовательное учреждение и является структурным подразделением комитета по образованию г. Пыть-Ях. Таким образом, управленческо – кадровые функции будут реализованы через комитет по образованию г. Пыть-Ях. ЛЦ не является юридическим лицом.

Структура ЛЦ состоит из служб:

— административная;

— учебно-методическая;

В штат служб ЛЦ входят:

Бизнес план детского центра — стоит ли этим заниматься?

«Сколько денег нужно для открытия детского центра? Как составить бизнес план детского центра? Какую прибыль приносит детский клуб?» — почти каждый день я получаю письма с такими вопросами. Вот одно из последних:

«Я занимаюсь с детьми репетиторством, специализация — английский язык, среди клиентов прибавилось 5-6 леток. Идею своего детского центра вынашиваю давно. В данный момент работаю на дому. Но хочется чего то большего.

У меня есть конкретный вопрос к вам, а именно: какой стартовый капитал необходим на сегодняшний день для организации такого бизнеса с нуля? Хотелось бы конкретные цифры. Я нахожусь в   Зеленоград е.   Заранее благодарю за ответ, с уважением,

Наталия»

На мой взгляд, прежде чем приступать к созданию бизнес плана детского центра, необходимо представить, какого формата будет Ваш будущий центр.

В августе 2013 года мы проводили семинар «Интенсив», на котором в течение двух дней вырабатывали бизнес-стратегии и бизнес-планы детских центров каждой из трех участниц.

Детский центр формата «Мини»

Наша первая участница, психолог Екатерина из города с населением 250 тыс. жителей, была очень ограничена в инвестициях. Сумма инвестиций в бизнес плане ее детского центра измерялась десятками тысяч рублей. Екатерина очень хотела снять понравившуюся ей трехкомнатную квартиру за 40 тысяч рублей в месяц и проводить занятия там. Второй вариант, который ей нравился меньше, — почасовая аренда за копейки в одном из муниципальных подростковых досуговых центров, которые пустуют по утрам.

Мы отговорили Екатерину арендовать квартиру. Ей бы хватило денег на первый месяц аренды (сентябрь) и минимум оборудования, но и только.  Она бы осталась совсем без денег, без «подушки безопасности». И вряд ли она бы смогла за месяц набрать столько учеников, чтобы «отбить» зарплату педагогов, да еще оплатить аренду в октябре. И любой красивый бизнес план ее детского центра вылился бы в стресс и финансовые потери.

Конечно, работа в чужом помещении имеет свои неудобства. Перед занятиями сотрудникам Екатерины надо отодвинуть взрослые столы, постелить детские икеевские коврики и поставить пластмассовые столы и стульчики, достать из шкафов оборудование.  Сейчас, спустя три месяца после старта, Екатерине, как и всем начинающим, очень тяжело. Теряются ученики из-за того, что клуб не может предоставить занятий в вечернее время (в это время занимаются подростки)… Внезапно ушел хороший педагог… Болеют и свои дети, и ученики… Но уже после в конце октября Екатерина смогла принести в семью 30 тысяч рублей.  Это просто отличный результат! Минимальные вложения и практически моментальный выход «в плюс». Сейчас Екатерина нашла помещение уже во втором досуговом центре и планирует расширяться.

При этом Екатерина сама не проводит занятия из-за нехватки времени (у нее двое маленьких детей), но иногда может заменить педагога, квалификация позволяет.

Итак, формат первый — «МИНИ» — почасовая аренда на муниципальных площадях. Плюсы: минимальные вложения (не надо вкладываться в ремонт), возможность быстро выйти «в плюс» (не надо «отбивать» дорогую аренду).

Минусы: неудобно делить помещение еще с кем-то, не всегда удается занять помещение в удобное вечернее время, невозможно или очень трудно в таких условиях создать детский центр премиум-класса, прибыль ограничена.

Детский центр «Студия»

Другой формат — «СТУДИЯ» — это отдельное, но небольшое, помещение, в котором учредители работают сами.  В 2008 году я открыла небольшой клуб-студию на 50 метров. Бизнес план моего детского центра предполагал, что я и второй учредитель работаем в нем администраторами, и у нас было еще два педагога. Клуб начал работать 15 сентября, а по итогам октября мы также были уже в операционном плюсе — относительно невысокая цена аренды (т.к. само помещение маленькое), умеренные расходы на зарплату и постоянная интенсивная работа двух человек (учредителей), которые кровно заинтересованы в хороших результатах компании, позволили нам это сделать. А общая сумма вложений в бизнес плане моего детского центра, как собственно и в реальности, составила около 600 тысяч рублей до выхода в плюс. (Правда оговорюсь, что в следующем учебном году я совершила несколько очень серьезных ошибок, которые привели к значительным финансовым потерям, но это уже отдельная история).

Детский центр «Премиум»

Третий формат — «ПРЕМИУМ» — это клуб на три-четыре и более учебных помещений. Таким является мой детский клуб «Лас-Мамас». семейный клуб «Уголок» и многие другие детские центры. Этот формат можно разделить на два подвида. В одном случае управляют центром сами учредители. Во втором случае управляющий — наемный сотрудник.

При этом формате суммы инвестиций максимальные по сравнению с предыдущими двумя. Необходимо отремонтировать довольно крупное помещение, весомая сумма за аренду каждый месяц. Плюс надо платить зарплату не одному-двум сотрудникам, а десяти или больше.

Такому детскому центру затруднительно быстро выйти в плюс, хотя и возможно. В бизнес плане такого детского центра необходимо предусмотреть вложения около трех миллионов рублей или больше (открытие такого детского центра в Москве обойдется в сумму от полутора миллионов, еще столько же стоит иметь в качестве «подушки безопасности», если клуб первый год или даже два будет работать в минус). И это минимум. Лучше иметь в запасе больше денег.

У такого формата при всех организационных и финансовых рисках есть большие перспективы. В таком центре можно организовывать такую востребованную услугу, как мини детский сад, чего не сделаешь в маленьком помещении — детям там будет тесно и скучно. Если вдруг уходит педагог — это не такой уж большой удар по центру, там все равно остается сильная команда. И, конечно, такой детский центр может генерировать бОльшую выручку и прибыль.

Определились с форматом? Можно приступать непосредственно к составлению бизнес плана вашего детского центра

Бизнес план детского центра, как и любой другой компании, состоит, как правило, из двух частей. Первая — описательная. В ней описывается концепция будущего детского центра, его конкурентные преимущества, конкурентная среда, риски и перспективы.

Вторая часть бизнес-плана детского центра — это непосредственно сами подсчеты.

Если Вы самостоятельно составляете бизнес план Вашего детского центра, я бы предложила Вам разбить калькуляцию на несколько частей.

Сначала необходимо подсчитать затраты до начала работы. вложения в ремонт помещения, аренду, закупку мебели, оборудования и учебно-методических материалов, обучение будущих сотрудников, рекламу.

Вторым шагом представьте, как Ваш клуб в принципе  может зарабатывать деньги в течение дня. Представьте себе идеальную неделю. Все группы почти полные во все дни недели.  Вот пришли пять учеников на первое занятие. Заплатили каждый по 500 рублей, из этих денег Вы какую-то сумму отдадите преподавателю. Сколько учеников приходит каждый час? Сколько они платят? Какие у Вас расходы? Посчитали день? Теперь можно просчитать неделю и месяц. Цифры получаются очень радужными? Не забывайте про налог на зарплату, налог на прибыль, коммунальные платежи, а также про «тихий час» (в дневное время дети ходят на занятия плохо, многие спят). Детский центр может приносить хорошую прибыль, но все-таки это  не нефтяная труба. )

Но и теперь цифры неправдоподобно хорошие. Это заработок при идеальной наполняемости, которой, скорее всего, клуб никогда не достигнет. Но он к ней приблизится. Маленький клуб может приблизиться к плановой наполняемости быстрее — за несколько месяцев, большой — за год или два .

При составлении бизнес плана детского центра важно учитывать сезонные колебания. Летом мы наблюдаем почти стопроцентный спад в количестве учеников. В сентябре, январе и мае также посещаемость и выручка существенно падают.

Что еще надо иметь в виду при составлении бизнес плана детского центра?

Плановая прибыль, которую приносит детский центр, должна быть заметно больше, чем 10% от вложенной суммы. Почему? Представьте, что у вас есть миллион рублей. Вы их можете спокойно отнести в банк и получать 10%, ничего не делая и почти не рискуя. Конечно, нельзя сказать, что в банке Ваши деньги в полной безопасности. Особенно после событий с Мастер-банком многие россияне всерьез опасаются за свои сбережения. Но все же банковский процент — это более надежный и не требующий усилий способ получить 10% в год от своих сбережений.

Если Вы уходите с работы и планируете работать в своем клубе, для честности перед самим собой стоит сравнить Вашу возможную зарплату при наемном труде и сумму которую Вы собираетесь заработать на своем детском центре.

И, наконец, если помещение, в котором Вы собираетесь открывать клуб, — у вас в собственности (Вам не надо ничего арендовать) — можно вам только позавидовать. Вам не надо платить аренду, и у Вас хорошие шансы быстро показать прибыль. Но опять же, чтобы быть честным с самим собой, надо сравнить, сколько денег Вы бы получали, просто сдавая это помещение в аренду и больше ничего не делая. И сколько денег Вы собираетесь заработать, открывая детский центр и все-таки рискуя своими деньгами и вложенными усилиями.

Надеюсь, что эта информация поможет Вам при составлении бизнес плана Вашего детского центра. При желании у нас вы можете приобрести готовый бизнес план детского клуба .

Бизнес-лингва — лингвистический центр

Категория в каталоге: курсы иностранных языков

Бизнес и финансы в Москве

Справка

Справочная информация о компании Бизнес-лингва лингвистический центр из города Москва содержит адрес организации: индекс, город, район, улица, дом, схема проезда к компании, почтовый адрес, телефон и факс компании Бизнес-лингва лингвистический центр, официальный сайт.

Сфера деятельности организации Бизнес-лингва лингвистический центр:

  • Иностранные языки, обучение: учебные организации Москвы

БИЗНЕС-ЛИНГВА ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР — Москва и Московская область

Описание организации

Информация и описание на данный момент отсутствует. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Страница компании БИЗНЕС-ЛИНГВА ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (Москва и Московская область) — адрес, официальный сайт, сфера деятельности, схема проезда, новости.

Обязательно посмотрите отзывы о БИЗНЕС-ЛИНГВА ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР и напишите свое положительное или отрицательное мнение. Для потенциальных клиентов и партнеров этой компании важна Ваша оценка.

Организация имеет идентификационный номер: 166094. Используйте его при общении со службой поддержки.

Свежие новости Иностранные языки — учебные организации БИЗНЕС-ЛИНГВА ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Бизнес план учебного центра

Или оставьте заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер:

Стоимость заказного бизнес-плана начинается от 50 000 руб. Конечная стоимость

определяется индивидуально на основании исходных данных проекта.

Языком цифр

Рентабельность краткосрочных курсов составляет примерно 30%. Они окупаются от полугода до полутора лет, требуют небольших стартовых вложений и всегда востребованы. Порог входа в этот бизнес составляет $13000-15000. Ежемесячный оборот предприятия составляет $10000-15000. Стоимость одного курса длительностью 40 часов составляет примерно 2500-3000 рублей. Путём несложных подсчётов можно сделать вывод о том, что бизнес план учебного центра окупится очень быстро.

Кого учить?

Клиентами краткосрочных курсов становятся, как правило, люди, которые не могут или не хотят тратить много времени на получение дополнительного образования. Им либо нужно срочно получить основные знания по новому для них предмету, чтобы удовлетворять требованиям работодателя, либо нужно пройти переквалификацию, то есть получить образование по смежной деятельности. В обоих случаях у них нет времени на годы учёбы в образовательных учреждениях, а возможно, и средств на это. Ваш клиент – это люди от двадцати лет, возрастной порог колеблется в зависимости от направленности курсов.

Маркетинг-план

Чтобы бизнес план учебного центра был рентабельным, необходимо набрать как минимум 100 человек, которые будут заниматься ежемесячно. Лучшее распределение – это 10 групп по 10 учеников.

Для привлечения учеников лучшим способом будет подача рекламных объявлений в местные печатные СМИ. На это придётся регулярно тратить 10% оборота, что составит примерно $1000 ежемесячно.

Однако перед тем как рекламировать свои курсы, Школа бизнеса советует определиться с их направленностью. От конкурентов вас должна отличать некая оригинальная концепция. Бизнес план учебного центра должен его однозначно позиционировать. Например, это может быть центр, обучающий стандартным профессиональным навыкам: бухучёту и налогообложению, дизайну сайтов и вёрстке, подготовке секретарей-референтов и так далее. Это может быть и авторизованный центр, обучающий определённым компьютерным программам. Наиболее популярные – это 1С и Microsoft. Ещё вариант – тренинговый учебный центр. Отдельной веткой стоят оригинальные курсы: обучение женщин-охранников, изучение фэн-шуй и прочие всевозможные направления модных или редких течений, новейшие программы для менеджеров или маркетологов. Простор деятельности почти неограничен. Всегда можно предложить индивидуальное обучение, если на такое будет спрос.

Преподавательский состав

Именно это – самое важное при составлении бизнес плана учебного центра. когда вы уже определились с тематикой курсов. Правильно подобранные преподаватели могут не только обучать по заданному направлению, но и сами разрабатывать эксклюзивные курсы.

Штат преподавателей должен состоять из нескольких человек (от трёх до шести), каждый из которых будет вести свой курс, и 2-3 консультантов, выявляющих склонности учеников. Нужно будет также принять на работу секретаря и бухгалтера. Последние оформляются с твёрдым окладом $200-300 в месяц, преподавательская же работа оплачивается повремённо – 200 рублей в час.

Помещение учебного центра

Оно должно быть рассчитано на обучение 100-150 человек, приходящих в четыре смены: утреннюю, две дневных и вечернюю. Под такие задачи необходимо найти помещение площадью от 200 кв.м. 40 кв.м. Предназначены под приёмную и кабинет директора, 60 кв.м. – под вычислительный класс (компьютерный), остальное поделится на два лекционных кабинета площадью 50 кв.м. Бизнес план учебного центра рассчитывается исходя из того, что аренда подходящего помещения будет стоить от $30 за 1 кв.м.

Необходимое оборудование

Учебный центр должен содержать как минимум:

• один проектор;

• 10 персональных компьютеров;

• 30 наборов стол-стул;

• шкаф под учебную литературу;

• непосредственно учебную литературу;

• факс;

• ксерокс.

На закупку необходимого оборудования потребуется от $6500.

Лицензирование учебного центра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *