Бланк № 114 от 28.02.2011

Здесь вы узнаете про Бланк № 114 от 28.02.2011. Читайте также статьи по теме:

Содержание

Новый бланк формы 4-ФСС (4ФСС) за 2015 год (1, 2, 3, 4 квартал)

Бланк формы 4-ФСС (4ФСС) за 2014 год (1, 2, 3, 4 квартал)

Приказом Минтруда России № 94 от 11.02.2014 г. внесены изменения в приложения № 1 и 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 марта 2013 г. № 107н «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения».

  • исключено поле код по ОКАТО на титульном листе;
  • изменена таблица 3 Расчет базы для начисления страховых взносов;
  • добавлена таблица 4.5 Сведения, необходимые для применения пониженного тарифа страховых взносов плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 14 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ;
  • изменена таблица 10 Сведения о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников на начало года;
  • изменен порядок заполнения.

Подробнее о расчете страховых взносов по форме 4-ФСС за 2013 год

Документы по формам

Приказом Минтруда России № 107н от 19 марта 2013 (зарегистрировано в Минюсте России 22.05.2013 N 28466) утверждена новая форма отчета по страховым взносам на обязательное социальное страхование (форма 4-ФСС).

Скачать новую форму-4 ФСС

На нашем сайте размещена новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма-4 ФСС ).

Она утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 156н, который зарегистрирован в Минюсте России 16 марта 2011 года.

Внешняя форма отчета Декларация о прибыли для Украины от 28.02.2011 №114

Внешняя форма отчета Декларация о прибыли для Украины от 28.02.2011 №114 обновления от 26.01.2012

Внешняя форма отчета Декларация о прибыли от 28.02.2011 №114 обновления от 26.01.2012. Может быть внесен в конфигурацию посредством замены существующих отчетов в конфигурации непосредственно, с последующей сменой конфигурации, может быть внесен как внешний отчет, отчет содержит параметры авторегистрации.

Примечание! Данный отчет предназначен для последних релизов типовых конфигураций УТП, УТ, УПП. Если у вас не последний релиз нужно выполнить некоторые действия в конфигурации.

Нужно добавить константу:

ДатаНачалаРаспределенияОПЗвНУ с типом дата.

Затем в общем модуле — ОбщегоНазначения нужно найти процедуру. ПолучитьЗначениеПеременной. И в длинное условие нужно вставить еще одно еначеЕсли:

ИначеЕсли ВРег(ИмяПараметра) = ВРег(ДатаНачалаРаспределенияОПЗвНУ) Тогда

// констната введена ТОЛЬКО для возможности влиять на значение параметра

// с использованием внешней обработки, которую может написать любой партнер 1С.

// разработчики считают правильным использование даты — 01.08.2011.

// если пользователь не согласен — необходимо изменить значение константы внешней обработкой

НайденноеЗначение = Константы.ДатаНачалаРаспределенияОПЗвНУ.Получить();

Если НЕ ЗначениеЗаполнено(НайденноеЗначение) Тогда

НайденноеЗначение = ‘20110801’;

Об утверждении формы Налоговой декларации по налогу на прибыль предприятия

Приказ утратил силу

(согласно приказу Министерства финансов Украины

от 28 сентября 2011 N 1213)

В соответствии со статьей 46 раздела II Налогового кодекса Украины и статьей 8 Закона Украины О государственной налоговой службе в Украине

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить форму Налоговой декларации по налогу на прибыль предприятия, прилагается .

2. Департаменту администрирования налога на прибыль и других налогов и сборов (обязательных платежей) (Хоцяновская Н. В.) обеспечить в установленном порядке:

2.1 представление этого приказа в Министерство юстиции Украины на государственную регистрацию;

2.2 в трехдневный срок со дня регистрации этого приказа в Министерстве юстиции Украины предоставление Департаменту информационно-аналитического обеспечения процессов налогообложения алгоритмов контроля для приема и автоматизированной обработки налоговых деклараций по налогу на прибыль предприятий;

2.3 обнародование этого приказа.

3. Признать утратившими действие:

приказ Государственной налоговой администрации Украины от 29.03.2003 г. N 143 Об утверждении формы декларации по налогу на прибыль предприятия и Порядка ее составления, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 08.04.2003 г. за N 271/7592;

приказ Государственной налоговой администрации Украины от 10.12.2003 г. N 593 Об утверждении Изменений в форму декларации по налогу на прибыль предприятия и Порядка ее составления, утвержденный приказом ГНА Украины от 29.03.2003 г. N 143, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 25.12.2003 г. за N 1227/8548;

приказ Государственной налоговой администрации Украины от 12.10.2005 г. N 448 Об утверждении Изменений в форму декларации по налогу на прибыль предприятия и Порядка составления декларации по налогу на прибыль предприятия, утвержденный приказом ГНА Украины от 29.03.2003 г. N 143, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 02.11.2005 г. за N 1323/11603;

приказ Государственной налоговой администрации Украины от 16.01.98 г. N 28 Об утверждении Порядка предоставления отчетов об удержании и внесении в бюджет налога на доходы нерезидентов, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 03.01.98 г. за N 56/2496;

приказ Государственной налоговой администрации Украины от 14.09.99 г. N 491 О внесении изменений в Порядок предоставления отчетов об удержании и внесении в бюджет налога на доходы нерезидентов, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 27.09.99 г. за N 652/3945;

приказ Государственной налоговой администрации Украины от 29.03.2002 г. N 140 О внесении изменений в Порядок предоставления отчетов об удержании и внесении в бюджет налога на доходы нерезидентов, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 24.04.2002 г. за N 391/6679;

приказ Государственной налоговой администрации Украины от 31.03.2003 г. N 147 О внесении изменений в Порядок предоставления отчетов о выплаченных доходах, удержании и внесении в бюджет налога на доходы нерезидентов, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 11.04.2003 г. за N 294/7615;

пункт 6 приложения к приказу Государственной налоговой администрации Украины от 16.02.2004 г. N 92 О внесении дополнений в приказы ГНА Украины, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 02.03.2004 г. за N 267/8866;

пункт 2 приказа Государственной налоговой администрации Украины от 30.09.2005 г. N 422 О внесении изменений в приказы ГНА Украины от 31.07.97 N 274 г. и от 16.01.98 г. N 28, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 17.10.2005 г. за N 1205/11485;

приказ Государственной налоговой администрации Украины от 30.07.97 г. N 270 Об утверждении Порядка ведения и составления налогового отчета о финансовом результате, полученном предприятиями всеукраинских общественных организаций инвалидов от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства (за исключением подакцизных товаров, посреднической деятельности, игрального бизнеса), зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 15.08.97 г. за N 315/2119;

приказ Государственной налоговой администрации Украины от 16.01.98 г. N 26 О внесении изменений в Порядок ведения и составления налогового отчета о финансовом результате, полученном предприятиями всеукраинских общественных организаций инвалидов от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства (за исключением подакцизных товаров, посреднической деятельности, игрального бизнеса), зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 02.02.98 г. за N 61/2501;

приказ Государственной налоговой администрации Украины от 01.06.2001 г. N 222 О внесении изменений в Порядок ведения и составления налогового отчета о прибыли, которая освобождается от налогообложения предприятий, основанных всеукраинскими общественными организациями инвалидов и имущество которых является их собственностью, полученной от продажи товаров (работ, услуг), кроме прибыли, полученной от игрального бизнеса, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 19.06.2001 г. за N 525/5716;

пункт 4 приложения к приказу Государственной налоговой администрации Украины от 16.02.2004 г. N 92 О внесении дополнений в приказы ГНА Украины, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 02.03.2004 г. за N 267/8866;

пункт 5 приказа Государственной налоговой администрации Украины от 31.03.2006 г. N 169 О внесении изменений в некоторые приказы ГНА Украины, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 13.04.2006 г. за N 431/12305.

4. Этот приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Председателя Комиссии по проведению реорганизации Государственной налоговой администрации Украины, заместителя Председателя Государственной налоговой администрации Украины Любченко А. Н.

Председатель Комиссии по проведению

Декларация по налогу на прибыль предприятий (Приказ ГНАУ № 114)

admin, 08 Апр 2011

Зарегистрирован в Минюсте приказ ГНАУ № 114 от 28.02.2011. которым утверждена форма Декларации по налогу на прибыль предприятий. Приказ вступит в силу с даты публикации.

Следует отметить, что Приказ не содержит порядка заполнения Декларации.

ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ

НАКАЗ

N 114 від 28.02.2011 р.

м. Київ

Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 25 березня 2011 р. за N 397/19135

Про затвердження форми Податкової декларації з податку на прибуток підприємства

Відповідно до статті 46 розділу II Податкового кодексу України та статті 8 Закону України Про державну податкову службу в Україні

НАКАЗУЮ:

1. Затвердити форму Податкової декларації з податку на прибуток підприємства, що додається.

2. Департаменту адміністрування податку на прибуток та інших податків і зборів (обов що втратили чинність:

наказ Державної податкової адміністрації України від 29.03.2003 р. N 143 Про затвердження форми декларації з податку на прибуток підприємства та Порядку її складання, зареєстрований у Міністерстві юстиції України 08.04.2003 р. за N 271/7592;

наказ Державної податкової адміністрації України від 10.12.2003 р. N 593 Про затвердження Змін до форми декларації з податку на прибуток підприємства та Порядку її складання, затверджених наказом ДПА України від 29.03.2003 р. N 143 зареєстрований у Міністерстві юстиції України 25.12.2003 р. за N 1227/8548;

наказ Державної податкової адміністрації України від 12.10.2005 р. N 448 Про затвердження Змін до форми декларації з податку на прибуток підприємства та Порядку складання декларації з податку на прибуток підприємства, затверджених наказом ДПА України від 29.03.2003 р. N 143 зареєстрований у Міністерстві юстиції України 02.11.2005 р. за N 1323/11603;

наказ Державної податкової адміністрації України від 16.01.98 р. N 28 Про затвердження Порядку надання звітів про утримання та внесення до бюджету податку на доходи нерезидентів, зареєстрований у Міністерстві юстиції України 03.01.98 р. за N 56/2496;

наказ Державної податкової адміністрації України від 14.09.99 р. N 491 Про внесення змін до Порядку надання звітів про утримання та внесення до бюджету податку на доходи нерезидентів, зареєстрований у Міністерстві юстиції України 27.09.99 р. за N 652/3945;

наказ Державної податкової адміністрації України від 29.03.2002 р. N 140 Про внесення змін до Порядку надання звітів про утримання та внесення до бюджету податку на доходи нерезидентів, зареєстрований у Міністерстві юстиції України 24.04.2002 р. за N 391/6679;

наказ Державної податкової адміністрації України від 31.03.2003 р. N 147 Про внесення змін до Порядку надання звітів про виплачені доходи, утримання та внесення до бюджету податку на доходи нерезидентів, зареєстрований у Міністерстві юстиції України 11.04.2003 р. за N 294/7615;

пункт 6 додатка до наказу Державної податкової адміністрації України від 16.02.2004 р. N 92 Про внесення доповнень до наказів ДПА України, зареєстрованого у Міністерстві юстиції України 02.03.2004 р. за N 267/8866;

пункт 2 наказу Державної податкової адміністрації України від 30.09.2005 р. N 422 Про внесення змін до наказів ДПА України від 31.07.97 р. N 274 та від 16.01.98 р. N 28 зареєстрованого у Міністерстві юстиції України 17.10.2005 р. за N 1205/11485;

наказ Державної податкової адміністрації України від 30.07.97 р. N 270 Про затвердження Порядку ведення і складання податкового звіту про фінансовий результат, отриманий підприємствами всеукраїнських громадських організацій інвалідів від реалізації товарів (робіт, послуг) власного виробництва (за винятком підакцизних товарів, посередницької діяльності, грального бізнесу), зареєстрований у Міністерстві юстиції України 15.08.97 р. за N 315/2119;

наказ Державної податкової адміністрації України від 16.01.98 р. N 26 Про внесення змін до Порядку ведення і складання податкового звіту про фінансовий результат, отриманий підприємствами всеукраїнських громадських організацій інвалідів від реалізації товарів (робіт, послуг) власного виробництва (за винятком підакцизних товарів, посередницької діяльності, грального бізнесу), зареєстрований у Міністерстві юстиції України 02.02.98 р. за N 61/2501;

наказ Державної податкової адміністрації України від 01.06.2001 р. N 222 Про внесення змін до Порядку ведення і складання податкового звіту про прибуток, який звільняється від оподаткування, підприємств, що засновані всеукраїнськими громадськими організаціями інвалідів та майно яких є їх власністю, отриманий від продажу товарів (робіт, послуг), крім прибутку, одержаного від грального бізнесу, зареєстрований у Міністерстві юстиції України 19.06.2001 р. за N 525/5716;

пункт 4 додатка до наказу Державної податкової адміністрації України від 16.02.2004 р. N 92 Про внесення доповнень до наказів ДПА України, зареєстрованого у Міністерстві юстиції України 02.03.2004 р. за N 267/8866;

пункт 5 наказу Державної податкової адміністрації України від 31.03.2006 р. N 169 Про внесення змін до деяких наказів ДПА України, зареєстрованого у Міністерстві юстиції України 13.04.2006 р. за N 431/12305.

4. Цей наказ набирає чинності з дня його офіційного опублікування.

5. Контроль за виконанням наказу покласти на заступника Голови Комісії з проведення реорганізації Державної податкової адміністрації України, заступника Голови Державної податкової адміністрації України Любченка О. М.

Голова Комісії з проведення реорганізації Державної податкової адміністрації України, Голова Державної податкової служби України В. Ю. Захарченко

ПОГОДЖЕНО:

Міністр фінансів України Ф. Ярошенко

Перший заступник Голови рассчитанного по дифференцированным подушевым нормативам, к общему объему средств на финансирование страховых медицинских организаций в расчетном месяце рассчитывается поправочный коэффициент (КП) по формуле:

КП = С x Ч / ОФП, где

С — среднедушевой норматив финансирования страховых медицинских организаций;

Ч — численность застрахованных лиц на территории субъекта Российской Федерации.

119. Фактический объем финансирования каждой страховой медицинской организации (ФФ) определяется с учетом поправочного коэффициента по формуле:

ФФ = ФП x КП.

120. Страховая медицинская организация, получившая сведения о застрахованном лице, в отношении которого территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации принято решение об оплате расходов на лечение застрахованного лица непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на производстве, от территориального фонда, информирует его о принятых мерах по исключению из оплаты за оказание медицинской помощи застрахованному лицу непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на производстве за счет средств обязательного медицинского страхования не позднее трех дней со дня принятия соответствующих мер.

121. Территориальный фонд и страховая медицинская организация ежемесячно проводят сверку расчетов, по результатам которой составляют акт сверки расчетов (далее — Акт).

Акт должен содержать следующие сведения:

1) остаток средств в страховой медицинской организации на начало месяца, в том числе:

резерв оплаты медицинской помощи;

запасной резерв;

резерв финансового обеспечения предупредительных мероприятий;

2) перечисленная сумма средств в отчетном месяце всего, в том числе:

по дифференцированным подушевым нормативам;

из средств нормированного страхового запаса;

3) общая сумма средств, направленная на расходы на ведение дела;

4) размер средств на оплату медицинской помощи;

5) остаток средств в страховой медицинской организации на конец месяца, в том числе:

резерв оплаты медицинской помощи;

запасной резерв;

резерв финансового обеспечения предупредительных мероприятий.

122. Страховая медицинская организация направляет средства на оплату медицинской помощи в медицинские организации в соответствии с договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (далее — договор на оказание и оплату медицинской помощи), заключаемым с медицинскими организациями, включенными в реестр медицинских организаций, которые участвуют в реализации территориальной программы и которым решением Комиссии установлен объем предоставления медицинской помощи, подлежащей оплате за счет средств обязательного медицинского страхования.

123. Объемы медицинской помощи устанавливаются медицинской организации на год с последующей корректировкой при необходимости исходя из потребности застрахованных лиц в медицинской помощи и с учетом их права выбора медицинской организации и врача с учетом:

1) количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинской организации, оказывающей амбулаторную медицинскую помощь, и показателей объемов медицинской помощи на одно застрахованное лицо в год, утвержденных территориальной программой, с учетом показателей потребления медицинской помощи, видов, условий оказания медицинской помощи и врачебных специальностей;

2) показателей объемов медицинской помощи на одно застрахованное лицо в год, утвержденных территориальной программой, с учетом профилей медицинской помощи, врачебных специальностей, видов и условий ее оказания медицинскими организациями, не имеющими прикрепленных застрахованных лиц.

124. При оплате амбулаторной медицинской помощи по тарифам на основе подушевого норматива финансирования медицинской организации учитывается численность застрахованных лиц, прикрепившихся к конкретной медицинской организации (врачу), и объем средств на виды медицинской помощи в соответствии со статьями затрат, включенными в территориальную программу.

125. Территориальный фонд доводит тарифы на основе подушевого норматива финансирования медицинских организаций до страховых медицинских организаций.

126. Медицинская организация ежемесячно формирует и направляет в страховую медицинскую организацию:

1) заявку на авансирование медицинской помощи, с указанием периода авансирования и суммы;

2) счет на оплату медицинской помощи и реестр счетов.

Счет на оплату медицинской помощи должен быть заверен подписью руководителя и главного бухгалтера медицинской организации и печатью медицинской организации.

Реестр счетов должен содержать следующие сведения:

1) наименование медицинской организации;

2) ОГРН в соответствии с ЕГРЮЛ;

3) период, за который выставлен счет;

4) номер позиции реестра;

5) сведения о застрахованном лице:

фамилия, имя, отчество (при наличии);

пол;

дата и место рождения;

данные документа, удостоверяющего личность;

СНИЛС (при наличии);

номер полиса;

6) сведения об оказанной застрахованному лицу медицинской помощи:

вид оказанной медицинской помощи (код);

диагноз в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра (далее — МКБ-10);

дату начала и дату окончания лечения;

объемы оказанной медицинской помощи;

профиль оказанной медицинской помощи (код);

специальность медицинского работника, оказавшего медицинскую помощь (код);

тариф на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу;

стоимость оказанной медицинской помощи;

результат обращения за медицинской помощью (код).

127. На основании представленных реестров счетов страховые медицинские организации осуществляют контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с Приказом Федерального фонда от 1 декабря 2010 г. N 230 Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2011 года, регистрационный N 19614) (далее — порядок организации и проведения контроля).

128. При наличии отклоненных от оплаты счетов на оплату медицинской помощи по результатам проведенного страховой медицинской организацией контроля объемов, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи медицинская организация вправе доработать и представить в страховую медицинскую организацию отклоненные ранее от оплаты счета на оплату медицинской помощи и реестры счетов не позднее двадцати пяти рабочих дней с даты получения акта от страховой медицинской организации.

129. При превышении в отчетном месяце объема средств, направленных в медицинскую организацию в соответствии с заявкой на авансирование медицинской помощи, над суммой счета на оплату медицинской помощи, с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, в следующем месяце размер заявки на авансирование медицинской помощи уменьшается на сумму средств указанного превышения, за исключением случаев, установленных частью 6 статьи 38 Федерального закона, связанных с повышенной заболеваемостью, увеличением тарифов на оплату медицинской помощи, количества застрахованных лиц и (или) изменением их структуры по полу и возрасту.

130. В соответствии с частью 2 статьи 41 Федерального закона взаимные обязательства медицинских организаций и страховых медицинских организаций, следствием которых является возможность неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафа за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества, предусматриваются договором на оказание и оплату медицинской помощи.

131. Страховая медицинская организация, получившая от территориального фонда сведения о застрахованном лице, в отношении которого исполнительным органом Фонда социального страхования Российской Федерации принято решение об оплате расходов на лечение застрахованного лица непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на производстве, принимает меры по исключению оплаты данного случая оказания медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, а при его оплате до получения соответствующих сведений от территориального фонда — о неполной оплате расходов медицинской организации при последующих расчетах с медицинской организацией в рамках проведения медико-экономического контроля или медико-экономической экспертизы в соответствии с порядком организации и проведения контроля.

132. Медицинская организация и страховая медицинская организация в соответствии с договором на оказание и оплату медицинской помощи ежемесячно проводят сверку расчетов и составляют акт.

Акт сверки расчетов должен содержать следующие сведения:

1) сумма задолженности по оплате медицинской помощи на начало отчетного месяца;

2) общая сумма средств на оплату медицинской помощи по предъявленным счетам на месяц;

3) сумма средств, удержанных по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, в том числе:

по результатам медико-экономического контроля;

по результатам медико-экономической экспертизы;

по результатам экспертизы качества медицинской помощи;

4) перечисленная сумма средств;

5) задолженность по оплате медицинской помощи на конец отчетного месяца.

IX. Порядок осуществления расчетов за медицинскую

помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами

субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан

полис обязательного медицинского страхования

133. Территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис, в объеме, установленном базовой программой, не позднее 25 дней с даты представления счета медицинской организацией с учетом результатов проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи. Территориальный фонд субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис, осуществляет возмещение средств территориальному фонду по месту оказания медицинской помощи не позднее 25 дней с даты получения счета, предъявленного территориальным фондом по месту оказания медицинской помощи, в соответствии с тарифами на оплату медицинской помощи, установленными для медицинской организации, оказавшей медицинскую помощь, с учетом результатов проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи *.

* Часть 8 статьи 34 Федерального закона.

Территориальный фонд субъекта Российской Федерации, на территории которого оказана медицинская помощь, принимает меры по исключению оплаты за счет средств обязательного медицинского страхования медицинской помощи, оказанной непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на производстве, застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис.

134. Территориальные фонды осуществляют расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис, в объеме, установленном базовой программой (далее — межтерриториальные расчеты), за счет средств нормированного страхового запаса территориального фонда.

135. Территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи и территориальный фонд, в котором выдан полис (далее — территориальный фонд по месту страхования), осуществляют контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи в соответствии с порядком организации и проведения контроля.

136. Обмен данными при осуществлении расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис, производится в электронном виде в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 29н Об утверждении порядка ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2011 года, регистрационный N 19742).

137. При технической невозможности осуществления данного обмена в электронном виде с соблюдением требований к электронной цифровой подписи подлинность сведений, представленных в электронном виде, должна подтверждаться документом в бумажном виде.

138. Медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере обязательного медицинского страхования и оказавшая медицинскую помощь застрахованному лицу, формирует и направляет счет и реестр счета за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис (далее — реестр), в территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи не позднее десяти рабочих дней месяца, следующего за месяцем завершения случая оказания медицинской помощи.

Счет должен быть заверен подписью руководителя и главного бухгалтера медицинской организации и печатью медицинской организации.

Реестр счета за медицинскую помощь должен содержать следующие сведения:

1) наименование медицинской организации;

2) ОГРН в соответствии с ЕГРЮЛ;

3) период, за который выставлен счет;

4) номер позиции реестра;

5) сведения о застрахованном лице:

фамилия, имя, отчество (при наличии);

пол;

номер полиса;

6) сведения об оказанной застрахованному лицу медицинской помощи:

вид оказанной медицинской помощи (код);

диагноз в соответствии с МКБ-10;

дату начала и дату окончания лечения;

объемы оказанной медицинской помощи;

профиль оказанной медицинской помощи (код);

специальность медицинского работника, оказавшего медицинскую помощь (код);

тариф на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу;

стоимость оказанной медицинской помощи;

результат обращения за медицинской помощью (код).

139. Территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи проводит медико-экономический контроль предъявленного медицинской организацией счета и реестра счетов и при отсутствии дефектов и нарушений, изложенных в порядке организации и проведения контроля (далее — причины), требующих дополнительного рассмотрения реестра, осуществляет оплату оказанной медицинской помощи.

140. При наличии причин, требующих дополнительного рассмотрения реестра, территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи организует и проводит медико-экономическую экспертизу и/или экспертизу качества медицинской помощи.

По результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи применяются меры, предусмотренные статьей 41 Федерального закона и условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию *.

* Часть 10 статьи 40 Федерального закона.

141. Территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи не позднее двадцати пяти рабочих дней с даты представления счета медицинской организацией производит оплату его с учетом результатов проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и направляет территориальному фонду по месту страхования счет.

Данный счет содержит следующие сведения:

1) номер позиции счета;

2) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого оказана медицинская помощь;

3) наименование субъекта Российской Федерации, в котором застрахованному лицу выдан полис;

4) период, за который выставлен счет;

5) сведения о застрахованных лицах, которым оказана медицинская помощь в разрезе застрахованных лиц:

фамилия, имя, отчество (при наличии);

пол;

дата и место рождения;

данные документа, удостоверяющего личность;

номер полиса;

6) сведения об оказанной застрахованному лицу медицинской помощи:

вид оказанной медицинской помощи (код);

диагноз в соответствии с МКБ-10;

дату начала и дату окончания лечения;

объемы оказанной медицинской помощи;

профиль оказанной медицинской помощи (код);

специальность медицинского работника, оказавшего медицинскую помощь (код);

тариф на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу;

стоимость оказанной медицинской помощи;

результат обращения за медицинской помощью (код);

7) вид информации: 0 — основная, 1 — исправленная;

8) сведения о результатах проведенного территориальным фондом по месту оказания медицинской помощи контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Счет должен быть заверен подписью руководителя и главного бухгалтера медицинской организации и печатью территориального фонда.

142. Территориальный фонд по месту страхования не позднее двадцати пяти рабочих дней с даты получения счета в электронном виде проводит медико-экономический контроль счета, возмещение средств по счету с учетом результатов проведенного медико-экономического контроля и при наличии причин, требующих дополнительного рассмотрения, направляет в территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи акт о причинах, требующих дополнительного рассмотрения, в котором указываются позиции счета, не принятые к возмещению полностью или частично, с указанием причин их дополнительного рассмотрения.

Акт о причинах, требующих дополнительного рассмотрения, должен содержать следующие сведения:

1) реквизиты счета, требующего дополнительного рассмотрения;

2) номер позиции счета;

3) номер полиса;

4) сумма по счету;

5) сумма, не принятая к оплате;

6) дефект, нарушение в соответствии с порядком организации и проведения контроля (код).

143. Территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи не позднее двадцати пяти рабочих дней с даты получения в электронном виде акта о причинах, требующих дополнительного рассмотрения, и протокола обработки реестра проводит медико-экономическую экспертизу и/или экспертизу качества медицинской помощи страховых случаев по не принятым к возмещению частично или полностью позициям счета и повторно направляет по ним исправленную часть счета с приложением сведений о результатах проведенной медико-экономической экспертизы и/или экспертизы качества указанных страховых случаев в территориальный фонд по месту страхования в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил.

144. Позиции счета, требующие повторного рассмотрения, принимаются территориальным фондом по месту оказания медицинской помощи по факту поступления от территориального фонда по месту страхования в электронном виде с составлением акта о суммах, не принятых к возмещению по выставленному счету. При получении дополнительной информации к позициям счета принятые суммы возмещаются.

Акт о причинах, не принятых к оплате по выставленному счету, должен содержать следующие сведения:

1) реквизиты счета;

2) номер позиции счета;

3) номер полиса;

4) сумма по счету;

5) сумма, не принятая к оплате;

6) дефект, нарушение в соответствии с порядком организации и проведения контроля (код).

145. Оплата исправленной части счета производится территориальным фондом по месту страхования не позднее десяти рабочих дней с даты получения информации от территориального фонда по месту оказания медицинской помощи в электронном виде.

146. Причинами, требующими дополнительного рассмотрения отдельных позиций счета, являются случаи, изложенные в порядке и организации проведения контроля.

147. Не подлежит межтерриториальным расчетам медицинская помощь по видам, не входящим в базовую программу.

148. Обращение с реестрами осуществляется в соответствии с правилами обращения с документами, содержащими информацию ограниченного доступа, не относящуюся к государственной тайне.

149. Сверка расчетов по счетам проводится ежегодно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за период с 1 октября предыдущего отчетного года по 30 сентября отчетного года включительно (далее — отчетный период) с оформлением акта сверки счетов на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис (далее — акт сверки).

Акт сверки должен содержать следующие сведения:

1) сальдо на начало отчетного периода с указанием номера, даты счета и суммы;

2) номер счета, дата;

3) суммы счетов предъявленных к возмещению, возмещенных и отказанных в возмещении;

4) сальдо на конец отчетного периода с указанием номера, даты счета и суммы.

150. Территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи составляет акт сверки по счетам, выставленным к возмещению территориальным фондам по месту страхования, в двух экземплярах и направляет до 15 ноября отчетного года в территориальные фонды по месту страхования.

151. Территориальный фонд по месту страхования, получивший акт сверки, производит сверку данных и один экземпляр акта сверки в срок до 15 декабря отчетного года направляет в территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи.

X. Порядок утверждения для страховых медицинских

организаций дифференцированных подушевых нормативов

финансового обеспечения обязательного

медицинского страхования

152. Дифференцированные подушевые нормативы предназначены для определения размера финансовых средств для финансирования страховых медицинских организаций, в расчете на одно застрахованное лицо, с учетом различия в затратах на оказание медицинской помощи отдельным группам застрахованных лиц в зависимости от пола, возраста и места жительства в субъекте Российской Федерации.

153. Для расчета дифференцированных подушевых нормативов численность застрахованных лиц в субъекте Российской Федерации распределяется на следующие половозрастные группы:

ноль — четыре года мужчины/женщины;

пять — семнадцать лет мужчины/женщины;

восемнадцать — пятьдесят девять лет мужчины;

восемнадцать — пятьдесят четыре года женщины;

шестьдесят лет и старше мужчины;

пятьдесят пять лет и старше женщины.

154. Дифференцированные подушевые нормативы рассчитываются в следующей последовательности:

1) рассчитываются коэффициенты дифференциации (КДin) для каждой половозрастной группы застрахованных лиц по муниципальным образованиям (либо группам муниципальных образований) на основании данных о затратах на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за определенный расчетный период (далее — расчетный период), но не реже одного раза в год, и о численности застрахованных лиц за данный период. Для расчета коэффициентов дифференциации:

все лица, застрахованные в субъекте Российской Федерации в расчетном периоде, распределяются на половозрастные группы в разрезе муниципальных образований (либо групп муниципальных образований). К расчету коэффициентов дифференциации принимается численность застрахованных лиц на территории субъекта Российской Федерации, определяемая на основании сведений регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц территориального фонда на первое число первого месяца расчетного периода;

определяются затраты на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам — на основании реестров счетов (с учетом видов и условий оказания медицинской помощи) за расчетный период в разрезе половозрастной структуры застрахованных лиц на территории субъекта Российской Федерации, по каждому муниципальному образованию (либо группе муниципальных образований) субъекта Российской Федерации;

определяется норматив затрат на одно застрахованное лицо (Р) в субъекте Российской Федерации (без учета возраста и пола) по формуле:

Р = З/М/Ч, где:

З — затраты на оплату медицинской помощи всем застрахованным лицам за расчетный период;

М — количество месяцев в расчетном периоде;

Ч — численность застрахованных лиц на территории субъекта Российской Федерации;

определяются нормативы затрат на одно застрахованное лицо, попадающее в i-тый половозрастной интервал n-ого муниципального образования (группы муниципальных образований) субъекта Российской Федерации (Рin) по формуле:

М — количество месяцев в расчетном периоде;

рассчитываются коэффициенты дифференциации КДin для каждой половозрастной группы в разрезе муниципального образования по формуле:

2) рассчитывается среднедушевой норматив финансирования страховых медицинских организаций (С) по формуле:

П — поступившие в отчетном месяце в бюджет территориального фонда средства на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования (без учета остатка средств за предыдущие периоды);

У — размер средств обязательного медицинского страхования, направленных в расчетном месяце на осуществление управленческих функций территориального фонда, в пределах объема средств, предусмотренных на указанные цели бюджетом и бюджетной сметой территориального фонда;

Р — размер средств, предназначенных на расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховых медицинских организаций;

Ч — численность застрахованных лиц субъекта Российской Федерации;

3) рассчитываются дифференцированные подушевые нормативы для половозрастных групп застрахованных лиц с использованием коэффициентов дифференциации в разрезе муниципальных образований (групп муниципальных образований) по формуле:

С — среднедушевой норматив финансирования страховой медицинской организации;

XI. Методика расчета тарифов на оплату медицинской помощи

по обязательному медицинскому страхованию

155. Расчет тарифов может осуществляться на единицу объема медицинской помощи (1 койко-день в больничных учреждениях, 1 посещение амбулаторно-поликлинического учреждения, 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров, 1 вызов скорой медицинской помощи), на медицинскую услугу, за пролеченного больного, на основе подушевого норматива финансирования медицинской организации на прикрепленных к медицинской организации застрахованных лиц.

156. Тарифы рассчитываются в соответствии с настоящей главой Правил и включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой.

157. С 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 года тариф на оплату медицинской помощи:

1) в части базовой программы обязательного медицинского страхования включает в себя расходы, определенные Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной Правительством Российской Федерации;

2) в части территориальных программ обязательного медицинского страхования может включать в себя часть расходов на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда (в части прочих выплат), расходы на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу *.

*   Пункт 2 части 3 статьи 51 Федерального закона.

158. В расчет тарифов включаются затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги).

159. К затратам, непосредственно связанным с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги), относятся:

1) затраты на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

2) материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги), в соответствии с табелем оснащения медицинской организации (ее структурного подразделения) медицинским инструментарием, мягким инвентарем, изделиями медицинского назначения для оказания данного вида медицинской помощи (по профилю), нормами лечебного и профилактического питания;

3) затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги), в соответствии с табелем оснащения медицинской организации (ее структурного подразделения) медицинским оборудованием.

160. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги), относятся:

1) затраты на оплату труда персонала учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги);

2) хозяйственные расходы;

3) затраты на уплату налогов (кроме начислений на выплаты по оплате труда), пошлины и иные обязательные платежи;

4) затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги).

161. Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги), осуществляется исходя из суммы расходов на оплату труда указанного персонала, фонда рабочего времени, расчетных показателей объемов медицинской помощи, нормы времени на оказание медицинской услуги.

162. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги), включают (в зависимости от вида оказываемой медицинской помощи) затраты на медикаменты и перевязочные средства, продукты питания, мягкий инвентарь, приобретение расходных материалов для оргтехники, другие материальные запасы. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средней стоимости материальных запасов на их объем потребления в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги).

163. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании медицинской услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги).

164. Объем затрат, необходимых для обеспечения деятельности медицинской организации в соответствии с пунктами 162 и 163 настоящих Правил, но не потребляемых непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги), относится на стоимость медицинской помощи (медицинской услуги).

165. Расчет стоимости медицинской помощи (медицинской услуги) производится согласно таблице.

Таблица

Расчет стоимости медицинской помощи (медицинской услуги)

_________________________________________________

(наименование медицинской услуги)

бланки 2011 — 2012 год (Налоговая отчетность)

Податкова Накладна

Наказ Державної податкової адміністрації України 21.12.2010 N 969

Розрахунок суми збору за першу реєстрацію транспортних засобів

Наказ Державної податкової адміністрації України 23.12.2010 N 994

Реєстр виданих та отриманих податкових накладних

Наказ Державної податкової адміністрації України 24.12.2010 N 1002

Розрахунок коригування кількісних і вартісних показників до податкової накладної

Наказ Державної податкової адміністрації України 21.12.2010 N 969

Звіт про використання коштів, виданих на відрядження або під звіт

Державна податкова адміністрація, наказ від 23.12.2010 р. N 996

Податкова декларація з податку на доходи фізичних осіб

Приказ Государственной налоговой администрации Украины Об утверждении формы Налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц от 31.01.2011 г. N 58

в Excel

Податкова декларація з податку на прибуток підприємства

Державна податкова адміністрація, наказ від 28.02.2011 р. N 114

ДЕКЛАРАЦІЯ З ПОДАТКУ НА ДОДАНУ ВАРТІСТЬ

ПОЧИНАЮЧИ З БЕРЕЗНЯ 2011 РОКУ.

Податкова декларація з податку на додану вартість

Уточнюючий розрахунок податкових зобов’язань з податку на додану вартість у зв’язку з виправленням самостійно виявлених помилок

Розрахунок коригування сум податку на додану вартість до податкової декларації з податку на додану вартість. Додаток 1

Довідка про залишок суми від’ємного значення попередніх податкових періодів, що залишається непогашеним після бюджетного відшкодування, отриманого у звітному податковому періоді, та підлягає включенню до складу податкового кредиту наступного податкового періоду. Додаток 2

Розрахунок суми бюджетного відшкодування. Додаток 3

Розшифровки податкових зобов’язань та податкового кредиту в розрізі контрагентів (Д5). Додаток 5

Довідка, що подається платниками, які заповнюють рядки 3, та/або 4, та/або 5 декларації, та підприємствами (організаціями) інвалідів (Д 6). Додаток 6

Розрахунок (перерахунок) частки використання сплаченого (нарахованого) податку за придбаними (ввезеними) товарами/послугами, необоротними активами між оподатковуваними та неоподатковуваними операціями (Д7). Додаток 7

Заява про відмову постачальника надати податкову накладну (порушення ним порядку заповнення та/або порядку реєстрації в Єдиному реєстрі податкових накладних) (Д8 ). Додаток 8

Постановление Правительства Ярославской области от 28 февраля 2011 г. N 114-п Об утверждении Порядка предоставления субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области

Порядок определяет правила определения объема и предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области субсидии на иные цели, которыми являются:

— расходы на капитальный ремонт и приобретение основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;

— расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

— мероприятия, проводимые в рамках областных целевых программ и ведомственных целевых программ, не включаемые в государственное задание;

— иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям, к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием.

Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между учредителем и учреждением. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год представляются учреждением учредителю в сроки, установленные учредителем с учетом сроков подготовки проекта областного бюджета.

Постановление вступает в силу с момента подписания.

Внесены изменения в форму 4-ФСС

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2011 N 1385н О внесении изменений в порядок заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 февраля 2011 г. N 156н

Уточнен порядок заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от! несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма — 4 ФСС)

Установлено, в частности, что титульный лист, таблица 1 Расчеты по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, таблица 3 Расчет базы для начисления страховых взносов, таблица 6 База для начисления страховых взносов, таблица 7 Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Расчета являются обязательными для представления всеми плательщиками страховых взносов.

В случае отсутствия показателей для заполнения таблиц 2, 3.1, 4, 4.1, 5, 8, 9 Расчета данные таблицы не заполняются и не представляются.

Также уточнено, что при представлении Расчета за первый квартал, полугодие, девять месяцев и год заполняются только первые две ячейки поля Отчетный период (код).

Новый порядок применяется, начиная с представления Формы — 4 ФСС за отчетный период — 2011 год.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2011 г. N 22849

Декларация по прибыли (СТАРАЯ форма, приказ № 114, отменена)

Ставить прочерк или не ставить? — вот в чем вопрос

Чи потрібно прокреслювати рядки заголовної частини декларації про прибуток, які не заповнюються?

Відповідь: Керуючись загальними вимогами щодо оформлення документів у разі відсутності інформації для заповнення такі поля необхідно прокреслити. Так, в підпункті 2.11 пункту 2 Положення про документальне забезпечення записів у бухгалтерському обліку, затвердженому наказом Міністерства фінансів України від 24.05.1995 р. № 88 (зі змінами та доповненнями) зазначається, що вільні рядки в первинних документах підлягають обов’язковому прокреслюванню.

Эту бы энергию — да на полезные цели, а не на такое словоблудие.

Во-первых, декларация — не первичный документ и не обеспечивает документально записи в бухгалтерском учете. Это налоговая отчетность. Поэтому применять к ней эту нормативку как-то некорректно. Хотя по аналогии, конечно же да, все пустые клеточки во всех документах прочеркиваются, чтобы исключить несанкционированное внесение данных в документ. Но и то, если есть итоговая сумма и второй экземпляр документа, то эти факторы сами по себе тоже вполне обеспечивают целостность информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *