Бланк анкеты для контрагента

Уважаемые пользователи нашего сайта, эта страница посвящена — «Бланк анкеты для контрагента«. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Анкеты

Внимание: Если у вас не отображается эта вкладка значит она отключена. Включить можно выбрав пункт меню с названием вкладки в верхнем меню обработки (пункт Интерфейс) .

На этой вкладке настраиваются анкеты для сбора мерчендайзинговой информации. Анкета может быть привязана к контрагенту (своя для каждого контрагента) или номенклатуре (Общая для всех контрагентов).

Вкладка Общая

На странице Общая создаются новые и редактируются имеющиеся анкеты.

Создание новой анкеты

1 Для создание новой анкеты нажмите кнопку Создать новую анкету в панели инструментов над таблицей анкет.

Финансовые рынки

Информационное сообщение от 18.03.2015 «О действиях граждан в связи с неисполнением ОАО «Республиканское Агентство Микрофинансирования» денежных обязательств, возникших по договорам займа денежных средств»

Внимание! По вопросам представления отчетности участниками финансового рынка в Банк России следует обращаться в контактный центр Банка России:

  • 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России);
  • +7 495 771-91-00 (звонок по тарифам Вашего оператора связи).

Новое в разделе

Банк России, 2000–2015

Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

Top 100

АНКЕТА КОНТРАГЕНТА

Полная анкета контрагента

В целях обеспечения основополагающих принципов и требований противодействия коррупции запрашивает информацию о деятельности и функционировании настоящих и потенциальных контрагентов. В этой связи, мы просим Вас заполнить настоящую Анкету контрагента (далее – «Анкета»). Мы благодарны за оказанное содействие.

Предоставьте, пожалуйста, подробные и развернутые ответы на все вопросы Анкеты, без исключений. В случае если вопрос не относится к Вашей компании, поставьте ответ «не применимо» и предоставьте краткое обоснование.

Допустимо предоставлять ссылку на общедоступный источник информации, где имеются данные по запрашиваемым вопросам в полном объеме.

Если информация, запрашиваемая в настоящей Анкете, содержит персональные данные физических лиц, просим Вас подтвердить получение согласия у соответствующих физических лиц на обработку их персональных данных в .

1. Общая информация о Контрагенте

Анкета Контрагента ? 

содержится в Приложении Б  к Общей части Политики);

Анкета Компании ?  Анкета  и  форма  одобрения  Компании,  заполняемая

инициирование  процедуры  Комплексной  проверки

(форма  содержится  в  Приложении  В   к  Общей  части

Политики);

Компания ?  закрытое акционерное общество «Синтез»;

Контрагенты ?  прямые

коммерческие

партнеры,

1.  ЦЕЛЬ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 

1.1.   Настоящая  Политика  является  локальным  нормативным  актом  Компании.  Политика

направлена  на  стандартизацию  и  регулирование  деятельности  Компании  по  выбору

Контрагентов.  Политика  определяет  Критерии  выбора,  применяемые  к  Контрагентам

Компании, и является обязательной для исполнения всеми работниками Компании.

1.2.   Целями настоящей Политики являются:

?  обеспечение неукоснительного соблюдения норм российского, международного, а

в некоторых случаях зарубежного законодательства;

?  обеспечение равного и справедливого отношения ко всем Контрагентам;

?  обеспечение соблюдения высоких стандартов деловой и профессиональной этики;

обеспечение бесперебойности и своевременности поставок товаров Компании;

?  обеспечение надлежащего качества товаров Компании;

?  обеспечение максимально эффективного взаимодействия с Контрагентами;

?  защита интересов Компании.

1.3.   Компания  входит  в  международную  группу  компаний    Johnson    на  все  компании

которой  распространяется  действие  законодательства  США  о  противодействии  коррупции

(Foreign  Corrupt  Practices  Act,  1977).  Таким  образом,  компании  группы  Johnson  

включая Компанию, обязаны соблюдать как законодательство о противодействии коррупции

стран,  в  которых  они  осуществляют  свою  деятельность,  так  и  законодательство  США  о

противодействии  коррупции.  Законодательство  США  о  противодействии  коррупции

запрещает  совершение  Коррупционных  правонарушений  как  напрямую,  так  и  косвенно (т.е.

используя  агентов).  Понятие  агента  по  антикоррупционному  законодательству  США  не

совпадает  с  понятием  агента  по  Российскому  законодательству  и  включает  в  себя,  в  том

числе, Контрагентов, осуществляющих дальнейшую реализацию товаров Компании от своего

имени  и  за  свой  счет.  Таким  образом,  антикоррупционное  законодательство  США


предусматривает возможность привлечения к ответственности компаний и должностных лиц

группы  Johnson    действующими  в  Компании,  проведение

Комплексной  проверки  Контрагентов,  прохождение  тренинга  по  вопросам  соблюдения

антикоррупционного  законодательства  работниками  Контрагентов,  включения  в  договор

Механизм выполняющий задачу анкеты контрагента с автоматическим заполнением спра

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ответ #1 : 17 Окт 2012, 11:52

Предлагаю добавить признак статус контрагента и им управлять. Статусы могут быть такими:

  • Ввод данных (новый)
  • Согласование
  • Утвержден (рабочий)
  • Отклонен (нерабочий)
  • На доработку

далее можно расширить своими вариантами.

Порядок работы примерно такой: при заведении контрагента ставится статус ввод данных (ответственный за контрагента статус менять не может — он меняется программно), как только сотрудник решил, что все данные он завел — жмет некую кнопочку отправить на согласование, в этот момент руководитель получает оповещение (по почте например или в панели текущих задач, или там и там) о том, что нужно контрагента согласовать. Он его открывает (из панели задач будет удобно), проверяет и меняет статус (либо выбором статуса вручную, либо кнопками — тогда статус меняется программно).

И далее запретить во всех документах работу с контрагентами, статус которых отличен от утвержден.

Добавлено: 17 Окт 2012, 11:54

Схожі:

Николаевны (вх.№01/3-19654 от 16. 11. 2012 ) о продлении договора аренды нежилого помещения, руководствуясь пунктом 2 решения городского.

«актуальные проблемы преподавания иностранных языков для профессионального общения»

Форма анкеты участника конкурса при выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских или технологических работ

Раздел: Образцы документов

Тип документа: Анкета

Cкачать образец документа

Анкета Потенциального Контрагента коао Азот (для включения Контрагента в Базу потенциальных Контрагентов коао Азот)

Анкета Потенциального Контрагента КОАО Азот

(для включения Контрагента в Базу потенциальных Контрагентов КОАО Азот)

Регистрационные данные о Контрагенте*:

-Данные копии свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или реестр индивидуальных предпринимателей;

Акт сверки взаиморасчетов

Акт сверки взаиморасчетов представляет собой документ, отображающий расчеты двух организаций за определенный срок. Т.к. действующим законодательством не предусмотрена официальная форма акта сверки взаиморасчетов субъектов хозяйствования, то организация имеет право самостоятельно разработать удобную для нее форму акта сверки.

Составлением акта сверки взаиморасчетов занимается непосредственно бухгалтерия предприятия. Бланк данного документа обязательно составляется в двух экземплярах, которые подписываются двумя должностными лицами: главным бухгалтером и руководителем предприятия. Оба экземпляра акта обязательно визируются печатью. Один экземпляр остается на предприятии, другой – передается контрагенту. Данные акта сверки организации, являющейся инициатором сверки должны полностью совпадать с данными предприятия-контрагента. В противном случае в конце документа должна фиксироваться информация, касающаяся имеющихся расхождений.

Для контроля за подписанием акта сверки следует указать сроки, в течение которых документ должен быть возвращен предприятию. Это касается и суммы долга, подлежащего уплате. Пункт по поводу сроков предварительно должен быть внесен в договор контрагента. Если таковой отсутствует, суд (в случае претензий) не принимает во внимание нарушения указанных сроков.

Акт сверки взаиморасчетов является основанием для прерывания срока исковой давности, который составляет 3 года. Если должник подписывает акт сверки в течение данного периода времени, он, таким образом, признает свой долг и обязан его погасить.

Если у организации нет споров по поводу имущества, акты сверок взаиморасчетов могут подписываться только главными бухгалтерами обеих организаций. В случае обращения в суд (в связи с определенными разногласиями) такой документ не будет считаться действительным.

Обычно акты сверок производятся по какому-либо договору поставки или согласно счет-фактуры. Возможны сверки и по всем коммерческим операциям за определенный период времени, интересующий организацию-контрагента.

Применения акта сверки взаиморасчетов не является обязательной по российскому законодательству. Но, не смотря на это, данный вид документа широко используется практически на всех предприятиях.

Анкета контрагента

Уважаемые партнеры, просим Вас оставить в этой анкете сведения о своей фирме, необходимые для быстрого заключения сделки. Спасибо.

Наименование (полное название) предприятия контрагента __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационно-правовая форма предприятия _____________________________________________________________________

Основные учредители ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Орган государственной регистрации __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Per. номер и дата регистрации _____________________________________________________________________

ОКПО, ИНН _____________________________________________________________________

Адрес:

— юридический________________________________________________________

— фактический_________________________________________________________

Телефон ____________________________ Факс______________________

Банковские реквизиты __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата и номер лицензии, наименование выдавшего ее органа____________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные о лицах, имеющих право подписи:

1. Руководитель (должность) ____________________________________________

Ф.И.О. _______________________________________________________________

Число, месяц и год рождения____________________________________________

паспорт: серия _________ номер ______________ выдан _____ _____________ г.

кем выдан паспорт ____________________________________________________

2. Главный бухгалтер __________________________________________________

Ф.И.О. _______________________________________________________________

Число, месяц и год рождения____________________________________________

паспорт: серия ___________ номер _____________ выдан ____ _____________ г.

кем выдан паспорт ____________________________________________________

3.Заместители_________________________________________________________

Ф.И.О._______________________________________________________________

Примечание: Участник конкурса гарантирует достоверность представленных данных. Компания имеет право на проверку всех сведений, указанных в анкете.

Дата заполнения подпись Ф.И.О.

Ответственный исполнитель Ф.И.О.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *