Бустер педали газа своими руками

На этой странице вы узнаете о Бустер педали газа своими руками. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Бустер на педаль газа

Бустер на педаль газа

проблема электронной педали газа на Гранте — замедленная реакция дроссельной заслонки на нажатие акселератора, которое приводит к запоздалому ускорению. Это создает неудобства при активном разгоне и при движении в гору. Для улучшения стартовой динамики Лада Гранта можно установить на педаль газа бустер, или усилитель сигнала.

Спринт бустеры, педаль бустеры по моделям:

Самые чипуемые автомобили:

1 ) VW / Skoda / Audi 2.0TFSI 1.8TFSI, 2.0TDI, A6 / Q7 / Touareg 3.0TDI

2 ) BMW 320i/520i F30, 116i F20, X5 E70 3.0D, 4.0D, BMW X5/X6 35i, 50i, X5/X6 M

3 ) Land Rover Discovery4 3.0TDV6,Freelander2 / Evoque 2.2TD4, Range Rover New 4.4/ Range Rover Sport II 3.0TDV6, 4.4TDV8, 5.0 Supercharged

4 ) Pathfinder / Navara 2.5 Dci, 3.0TDci Patrol 5.6i, Infinity G37,FX37, FX50, QX56

8 ) Mondeo / Kuga 2.0TDCi, Galaxy2.0T, Ford Ranger2.5 TDCi, Ford Transit 2.2 TDCi

9 ) Kia Sorento III 2.2 CRDI, Sportage III 2.0 CRDi

10 ) Volvo XC60 / XC70 D3, XC70/S80 2.0T, S40, S60 2.4i

11 ) Mazda 3 2.0i, CX7

12 ) Porsche Panamera Turbo

Тюнинг Лада Гранта

Тюнинг Lada Granta: все только начинается

В информации АВТОВАЗА, предварившей выпуск Lada Granta, было сказано, что данный бюджетный автомобиль сделается объектом особого внимания заводских конструкторов. Предметом усилий должно было стать создание широкого поля для проведения технического и внешнего тюнинга автомобиля.

Найти хотя бы один четко очерченный участок этого гипотетического поля в официальных источниках производителя нам не удалось. Не особенно справляясь с ажиотажным спросом на модель, вазовцы, судя по всему, отложили на будущее широкий выпуск деталей для тюнинга машины. Поэтому оставим это заявление на совести его авторов.

Интересно, что задолго до появления первой серийной Гранты автомобиль подвергли серьезному тюнингу в компании ТМС-Спорт. На тот момент технический тюнинг двигателя включал установку турбины, увеличившей мощность мотора до 210 л.с. Кроме того, на машину была установлена модернизированная секвентальная коробка передач вкупе с металлокерамическим сцеплением и дифференциалом повышенного трения.

Внешний вид тюнингованного автомобиля претерпел изменения в лучшую сторону благодаря грамотно спроектированному и правильно установленному обвесу. Данный пример обозначает основные направления возможной модернизации Гранты в среде автолюбителей.

Начинать тюнинг Lada Granta можно с обвеса, позаимствовав с Lada Granta Sport задний спойлер и бампера, объемные пороги и накладки на крылья (вокруг колесных арок). Это не только визуально преобразит базовую модель, но и улучшит её аэродинамику.

Первые ласточки будущих перемен.

Поскольку автомобиль начал сходить с конвейера совсем недавно, да и то не во всех запланированных кузовных версиях, данных о буйстве народной фантазии, воплощенной в стайлинге и техническом тюнинге, пока немного. Однако некоторые тенденции и первые робкие попытки придать Гранте новый облик уже наблюдаются.

Пока рука тюнингаторов лишь ласково погладила кузов нового ВАЗа, придав ему новое стилистическое звучание, коррелирующее со вкусовыми пристрастиями народов Востока. Машина, оклеенная золотистой (с виду — даже золотой!) пленкой, действительно смотрится как причуда нефтяного шейха из Эмиратов, и притягивает своей банковской респектабельностью удивленные взгляды прохожих на серых улицах российских городов. Автор подобного дизайна теперь может по праву сказать, что у него не машина, а золотой слиток!

Другим оригинальным направлением технического тюнинга Гранты следует признать попытку уменьшения посадки автомобиля за счет замены штатных амортизаторных стоек и пружин. По словам создателя данной вариации тюнинга (это он первым оклеил свою машину золотом), стелющаяся над землей Лада Гранта стала напоминать своим внешним видом Audi R8.

И хотя уменьшение дорожного просвета в российских реалиях подобно садомазохизму, все же такое решение имеет право на жизнь, хотя бы как иллюстрация стремления русского человека изжить одну из двух наших вечных бед.

Вести тюнинг салона Лады Гранты — не сложнее, чем менять оборудование кабин других моделей. Грантовский салон можно дооборудовать дизайнерскими креслами, заказав их изготовление в умелым мастерам солидного тюнинг-ателье.

Счастливые владельцы Лада Гранта сходятся во мнении, что дизайн кузова проработан конструкторами тщательно и грамотно, однако легкосплавные диски колес, окрашенные под цвет лакокрасочного покрытия машины, и стильный, по-орлиному окрыленный спойлер, ей явно не помешают.

Осветительные приборы — давний и действенный инструмент улучшения внешнего вида автомобиля. Ведя тюнинг своими руками. отчего не воспользоваться возможностью установки дополнительных фар? Особенно, если они прямо просятся утонуть в плавных обводах стремительных форм машины. Посмотрите, как замечательно смотрится вариант Гранты с тонированными фарами и противотуманками от Калины, искусно вживленными в бампер.

Завод тоже кое-что понимает в стайлинге

АвтоВАЗа пытается соответствовать веяниям тюнинговой моды, поэтому собирается в ближайшем будущем освоить выпуск фирменной системы выпуска, оснащенной нейтрализатором от компании Eberspaecher. Пока планы не стали реальностью, завод стремится облегчить задачу любителям тюнинга, предлагая для Гранты вот такое хромированное чудо, не уступающее по красоте и выразительной мощи реактивным дюзам отечественных МИГов.

Хороший тюнинг начинается с тормозов

При наличии нескольких десятков свободных тысяч рублей можно установить на передок Гранты новые, значительно более мощные (по сравнению со штатными) дисковые тормоза. Способные остановить разогнавшуюся машину в критический момент, они позволят вынашивать тайные планы форсирования двигателя.

Доводим педаль газа до кондиции


Слабая сторона электронной педали газа на Гранте — замедленная реакция дроссельной заслонки на нажатие акселератора, приводящее к запоздалому ускорению. Это создает неудобства при активном разгоне, особенно при движении в гору. Для улучшения стартовой динамики ВАЗ Гранта можно установить на педаль газа бустер, или усилитель сигнала.

Монтаж устройства очень прост и не требует резки, сверления или пайки. Выполняется операция быстро, отнимая у автовладельца не более 30-ти минут. Бустер подключается к штатным разъемам между электронным блоком управления заслонкой и педалью газа. Прибор эффективно устраняет проблему провала ускорения при быстром переключении передач, и тем самым улучшает ускорение автомобиля на старте.

В конструкции электронного устройства реализовано несколько спортивных и экономичных режимов. Педаль газа после его установки перестает тупить и остро откликается на действия водителя. Цена прибора начинается от 4 300 рублей.

Люксовая версия Гранты — минимум тюнинга

Люксовая версия Лады Гранты, которая пойдет в продажу во второй половине 2012-го года, будет неплохо заряжена опциями, что сведет к минимуму творческие муки любителей стайлинга. Судите сами: подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, литые колесные диски, штатные противотуманки, окантовка под хром дефлекторов и центральной консоли в салоне, оконные рамки, ручки и зеркала в цвет кузова избавят грантовладельцев от необходимости докупать и инсталлировать на автомобиль многие из привычных украшательств.

Перепрошивка мозгов — занятие благодарное

Mitsubishi Lancer Sportback Хороший) › Бортжурнал › Бустер педали газа…

Всем привет.

Очередной вечерок дома болею и решил написать ещё один Бж.

Сегодня речь пойдёт о такой штуке как педальный бустер.

Как и большинство всяких безделушек я замутил данный прибор в АТS.Многое что я приобретал не показывало ни каких результатов — это и чиповка и выпускной коллектор и режим L…

Устанавливал тоже у них.

Но вот эта штука реально работает))))!

Этот самый бустер уменьшает ход педали газа электрическим путём в зависимости от режима выбранного на переключателе бустера. Есть три режима — обычный, спортивный, и очень спортивный…На каждом из режимов своя чувствительность педали газа .

Сам прибор я не видел, а переключатель выглядит как пластмассовый прыщ с прозрачной маленькой кнопкой)

Кнопка может гореть двумя цветами — жёлтый(Спорт режим) и зелёный (Супер Спорт) или может вообще не гореть, тем самым показывая о режиме СТОК.

С первого дня использования стоит СуперСпорт режим и радуюсь им каждый день)))

Как то пару раз садился аккумулятор и бустер сам выключался — так я не зная что он выключился, просто не обратил внимания, думал что что-то адское случилось с моим лансерюгой — не ехал совсем. Пол дня я ездил с кислой мордой, мол мой конь зачах. я заметил что кнопочка не горит никаким цветом и обрадовался.

Включил зелёный режим и полетел…Улыбка от уха до уха ведь мы снова в строю!

В общем работает она за счёт усиления сигнала на дросельную заслонку тем самым нажимая на педаль газа на 10 процентов всего хода бустер в спорт режиме даёт 65 процентов, а супер спорт все 100. простым языком жмёшь чуть чуть — она валит как будто в пол жмёшь…

Из плюсов:

-Нога меньше устаёт так как шевелить ей приходиться меньше.

-Есть возможность отключить прибор чтобы изменить стиль стиль езды или просто увидеть разницу режимов.

-Выстреливает лучше как-то.

Из минусов:

-Расход больше, тк дросельная заслонка всегда открывается сильнее.

-Обламывает езда на других лансерах без бустера.

-Привыкать поначалу приходиться.

-Зимой проще застрять так как колёса проще заставить буксовать.

Детский педальный автомобиль своими руками

Детский педальный автомобиль своими руками Sprint Booster – это Джетер или спринт бустер обновление, которое вы Детское сиденье в автомобиль бустер можете чувствовать во Машина на педалях своими руками время нормальной повседневной Джеттер на авео поездки на городских Детский педальный автомобиль своими руками дорогах, а не Джетер или спринт бустер только на скоростных Детское сиденье в автомобиль бустер трассах, где значительно Машина на педалях своими руками увеличивается производительность автомобиля.

Джеттер на авео Ускорение автомобиля при Детский педальный автомобиль своими руками помощи Sprint Booster.

Джетер или спринт бустер С 2005 года благодаря Детское сиденье в автомобиль бустер фирме Boulekos Dynamic Машина на педалях своими руками на автомобильном рынке Джеттер на авео появилась система спринт Детский педальный автомобиль своими руками бустера, которая была Джетер или спринт бустер разработана для ускорения Детское сиденье в автомобиль бустер реакции педали газа. Машина на педалях своими руками За пять лет Джеттер на авео по всему миру Детский педальный автомобиль своими руками было реализовано более 100 Джетер или спринт бустер тысяч Sprint Booster.


Детское сиденье в автомобиль бустер Современные бустеры для Машина на педалях своими руками авто увеличивают ускорение Джеттер на авео вашего автомобиля. С Детский педальный автомобиль своими руками помощью бустера измеряется Джетер или спринт бустер и преобразовывается цифровой Детское сиденье в автомобиль бустер сигнал, который поступает Машина на педалях своими руками с электронной педали.

Джеттер на авео Sprint Booster – это Детский педальный автомобиль своими руками устройство, которое улучшает Джетер или спринт бустер разгон машин. При Детское сиденье в автомобиль бустер низких оборотах, двигатель Машина на педалях своими руками реагирует примерно в Джеттер на авео два раза медленнее Детский педальный автомобиль своими руками по сравнению с Джетер или спринт бустер ранее. Задержка времени, Детское сиденье в автомобиль бустер во время ускорения Машина на педалях своими руками в 3-ей и 4- Джеттер на авео ой передачах и Детский педальный автомобиль своими руками двигателя в середине Джетер или спринт бустер диапазона, почти нулевая.

Детское сиденье в автомобиль бустер Большинство автомобилей в Машина на педалях своими руками наши дни перешли Джеттер на авео на работу с Детский педальный автомобиль своими руками помощью электронного блока Джетер или спринт бустер управления, заменив традиционный Детское сиденье в автомобиль бустер тросик дроссельной заслонки. Машина на педалях своими руками Электронное управление обеспечивает Джеттер на авео необходимое питание для Детский педальный автомобиль своими руками колёс автомобиля Джетер или спринт бустер и требуемое ускорение Детское сиденье в автомобиль бустер автомобиля по желанию Машина на педалях своими руками водителя.

Автономные бустеры Джеттер на авео функционирует с целью Детский педальный автомобиль своими руками обеспечения должной реакции Джетер или спринт бустер автомобиля. После установки Детское сиденье в автомобиль бустер sprint booster ваше Машина на педалях своими руками транспортное средство станет Джеттер на авео легче и быстрее, Детский педальный автомобиль своими руками даже если по Джетер или спринт бустер техническим характеристикам это Детское сиденье в автомобиль бустер и не совсем Машина на педалях своими руками мощный автомобиль. Мощность Джеттер на авео увеличится на 10-15%. Такое Детский педальный автомобиль своими руками вождение принесёт Джетер или спринт бустер вам массу удовольствия Детское сиденье в автомобиль бустер и незабываемые впечатления.

Машина на педалях своими руками Установленные бустеры на Джеттер на авео авто улучшают безопасность Детский педальный автомобиль своими руками движения благодаря большим Джетер или спринт бустер различиям в высшем Детское сиденье в автомобиль бустер диапазоне оборотов и Машина на педалях своими руками снижение передачи при Джеттер на авео обгоне.

Это устройство Детский педальный автомобиль своими руками иногда называют модулем Джетер или спринт бустер управления дросселем или Детское сиденье в автомобиль бустер управлением дроссельной системы. Машина на педалях своими руками Устройство спринт бустер Джеттер на авео будет полезно для Детский педальный автомобиль своими руками тех автомобилистов, кто Джетер или спринт бустер плохо работает с Детское сиденье в автомобиль бустер педалью газа.

Адаптер Машина на педалях своими руками электронной педали газа Джеттер на авео Sprint Booster.

Электронная Детский педальный автомобиль своими руками новинка – это модуль Джетер или спринт бустер оптимизации электронной педали Детское сиденье в автомобиль бустер газа Sprint Booster Машина на педалях своими руками обеспечивает значительные ходовые Джеттер на авео свойства вашего автомобиля. Детский педальный автомобиль своими руками Система автономных бустеров Джетер или спринт бустер для автомобилей является Детское сиденье в автомобиль бустер электронным блоком адаптации Машина на педалях своими руками электронной педали акселератора, Джеттер на авео который устанавливается в Детский педальный автомобиль своими руками провод-шину между Джетер или спринт бустер электронной педалью газа Детское сиденье в автомобиль бустер и системой управления Машина на педалях своими руками двигателем и даё Джеттер на авео т возможность с Детский педальный автомобиль своими руками помощью реконструкции и Джетер или спринт бустер переустройства сигнала вовремя Детское сиденье в автомобиль бустер отозваться динамике вождения Машина на педалях своими руками на педаль газа.

Джеттер на авео Sprint Booster – это Детский педальный автомобиль своими руками электронное устройство, которое Джетер или спринт бустер устанавливается на педаль Детское сиденье в автомобиль бустер газа. Его установка – Машина на педалях своими руками это не сложный Джеттер на авео процесс и он Детский педальный автомобиль своими руками не повлияет на Джетер или спринт бустер работу электронной системы Детское сиденье в автомобиль бустер машины.

Электронная версия Машина на педалях своими руками дешевле и проще Джеттер на авео в установке.

Sprint Детский педальный автомобиль своими руками Booster является небольшой Джетер или спринт бустер плагин-N-Play Детское сиденье в автомобиль бустер электронные модули, установленные Машина на педалях своими руками на диске по Джеттер на авео проводам (ПБВ) модуле Детский педальный автомобиль своими руками педаль газа. Она Джетер или спринт бустер изменяет электрический сигнал, Детское сиденье в автомобиль бустер который идет на Машина на педалях своими руками компьютере вашего автомобиля Джеттер на авео по увеличению приемистости Детский педальный автомобиль своими руками и улучшает вид. Джетер или спринт бустер Спринт бустер монтируется Детское сиденье в автомобиль бустер в различных автомобилях, Машина на педалях своими руками которые оснащены электронной Джеттер на авео педалью газа. При Детский педальный автомобиль своими руками этом заводские установки Джетер или спринт бустер и механизмы педали Детское сиденье в автомобиль бустер не меняются.

Работа Машина на педалях своими руками Sprint Booster противоречий Джеттер на авео не вызывает. Нажатие Детский педальный автомобиль своими руками кнопки обеспечит тот Джетер или спринт бустер режим, работу которого Детское сиденье в автомобиль бустер вы предпочитаете. Это Машина на педалях своими руками может быть три Джеттер на авео режима – спортивный, стандартный Детский педальный автомобиль своими руками режимы или бустер Джетер или спринт бустер отключен. Спортивный режим Детское сиденье в автомобиль бустер работает отлично – машина Машина на педалях своими руками прыгает с места Джеттер на авео сразу, но в Детский педальный автомобиль своими руками автомобильных пробках на Джетер или спринт бустер таком режиме передвигаться Детское сиденье в автомобиль бустер довольно сложно.

Работа Машина на педалях своими руками данного устройства по Джеттер на авео достоинству оценена во Детский педальный автомобиль своими руками многих странах мира. Джетер или спринт бустер Ускорение работы педалей Детское сиденье в автомобиль бустер газа стало очень Машина на педалях своими руками популярным среди автолюбителей.

Джеттер на авео Однако у электронной Детский педальный автомобиль своими руками педали газа есть Джетер или спринт бустер один недостаток – это Детское сиденье в автомобиль бустер замедленная реакция дроссельной Машина на педалях своими руками заслонки на педаль Джеттер на авео газа, вследствие чего Детский педальный автомобиль своими руками ускорение замедляется и Джетер или спринт бустер возникают проблемы в Детское сиденье в автомобиль бустер таких ситуациях, как Машина на педалях своими руками движение в гору Джеттер на авео или активный разгон Детский педальный автомобиль своими руками автомобиля.

Автономные бустеры Джетер или спринт бустер для авто сконструированы Детское сиденье в автомобиль бустер для автоматической зарядки Машина на педалях своими руками аккумулятора. Он состоит Джеттер на авео из внутренней батареи, Детский педальный автомобиль своими руками автоматического зарядного устройства, Джетер или спринт бустер которое подключается к Детское сиденье в автомобиль бустер сети для автоматической Машина на педалях своими руками зарядки, полностью изолированных Джеттер на авео клемм и защиты Детский педальный автомобиль своими руками против перенапряжения. Корпус Джетер или спринт бустер бустера изготовлен из Детское сиденье в автомобиль бустер противоударного пластика и Машина на педалях своими руками герметически закрытой батареи. Джеттер на авео Sprint Booster устанавливается Детский педальный автомобиль своими руками в течение 5-15 минут. Джетер или спринт бустер Аккумуляторные пусковые устройства Детское сиденье в автомобиль бустер для автомобилей – это Машина на педалях своими руками отличная вещь в Джеттер на авео холодные зимние дни.

Детский педальный автомобиль своими руками Установка автономных бустеров Джетер или спринт бустер обеспечивает стремительное движение Детское сиденье в автомобиль бустер автомобиля с места, Машина на педалях своими руками исчезает заторможенность, и Джеттер на авео авто мгновенно реагирует Детский педальный автомобиль своими руками на педаль газа. Джетер или спринт бустер При обгоне машина Детское сиденье в автомобиль бустер идеально послушная, так Машина на педалях своими руками как автомобилем стало Джеттер на авео управлять намного легче.

Детский педальный автомобиль своими руками При управлении автомобилем Джетер или спринт бустер с установленным спринт Детское сиденье в автомобиль бустер бустером, водителя не Машина на педалях своими руками покидает ощущение того, Джеттер на авео что мощность двигателя Детский педальный автомобиль своими руками значительно возросла.

Производитель Джетер или спринт бустер руля Sprint Booster – Детское сиденье в автомобиль бустер Греция. Спринт бустеры – Машина на педалях своими руками это продукция которая Джеттер на авео имеет патент и Детский педальный автомобиль своими руками сертификат. Sprint Booster Джетер или спринт бустер прошел успешное испытание.

Детское сиденье в автомобиль бустер Спринт-Booster устанавливается Машина на педалях своими руками особенно легко. Он Джеттер на авео просто подключается к Детский педальный автомобиль своими руками дроссельной заслонке вашего Джетер или спринт бустер автомобиля.

Машина, в Детское сиденье в автомобиль бустер которой установлен Sprint Машина на педалях своими руками Booster чувствует себя Джеттер на авео намного быстрее и Детский педальный автомобиль своими руками спортивнее. Вождение такого Джетер или спринт бустер автомобиля приносит массу Детское сиденье в автомобиль бустер удовольствия.

Обновлённый Машина на педалях своими руками Sprint Booster делает Джеттер на авео процесс обслуживания более Детский педальный автомобиль своими руками отзывчивым. Это дает Джетер или спринт бустер вашему автомобилю больше Детское сиденье в автомобиль бустер энергии, дает вам Машина на педалях своими руками быстрое ускорение от Джеттер на авео отправной точки.

Автономные Детский педальный автомобиль своими руками установки бустеров способствуют Джетер или спринт бустер изменению в электрическом Детское сиденье в автомобиль бустер сигнале, который поступает Машина на педалях своими руками от педали газа Джеттер на авео и заставляет автомобиль Детский педальный автомобиль своими руками работать так, как- Джетер или спринт бустер будто вы очень Детское сиденье в автомобиль бустер сильно нажали на Машина на педалях своими руками педаль. Это дает Джеттер на авео более быстрое ускорение, Детский педальный автомобиль своими руками а значит, автомобиль Джетер или спринт бустер будет двигаться намного Детское сиденье в автомобиль бустер быстрее. Эффект также Машина на педалях своими руками работает в любом Джеттер на авео размещении педали – быстро Детский педальный автомобиль своими руками или медленно. Sprint Джетер или спринт бустер Booster переключение чувствует Детское сиденье в автомобиль бустер автомобиль, обеспечивая движение Машина на педалях своими руками на дороге более Джеттер на авео точно и чё Детский педальный автомобиль своими руками тко.

Детский педальный автомобиль своими руками

Модуль управления педалью газа (ПЕДАЛЬ БУСТЕР). Ваши мнения

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

En[Joy]

  • Hero Member

Наткнулся на любопытный девайс.Может кто уже пробовал или что знает? и надо ли оно особенно после перепрошивки.

Педаль-Бустер — это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

Педаль-Бустер имеет три режима:


— стоковый — полное повторение характеристики штатной педали;

— спорт — режим с усилением;

— суперспорт — режим с максимальным усилением.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

Частые вопросы:

Вопрос. Что представляет собой Педаль-Бустери как подключается в автомобиле?

Педаль-Бустер. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок), которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется. Монтировать, как и демонтировать, Педаль-Бустер просто.

Вопрос. Какую прибавку мощности дает Педаль-Бустер?

Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.

Вопрос. Если Педаль-Бустер не прибавляет ни мощность, ни момент, то почему авто будет ехать динамичнее?

Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Устройство Педаль-Бустер использует это в полной мере.

Вопрос. Хм. Если все так просто, может просто стоит резче давить на педаль или, как вариант, надевать обувь с толстой подошвой?

Идея неплоха. Только добиться результатов Педаль-Бустер`а таким образом не получится – электроника в данном случае на порядок быстрее чем самое быстрое движение ноги. Поэтому с Педаль-Бустер удалось практически полностью исключить задержку (лаг) отклика двигателя на нажатие педали газа.

Вопрос. Есть ли сертификат и какова гарантия?

Устройство сертифицировано (№ РОСС RU.ME67.H00479), гарантия 1 год.

Вопрос. А как с гарантией на авто после установки Педаль-Бустер?

Для дилерского диагностического оборудования Педаль-Бустер невидим, обнаружить его можно только визуально. Если Вы собираетесь обратиться к дилеру на гарантийный ремонт двигателя, то для исключения вероятности отказа в гарантийном ремонте вследствии обнаружения работниками сервиса установленного дополнительного нештатного оборудования, разумно перед поездкой временнно демонтировать устройство. Во всех остальных случаях, как показала практика, этого не требуется.

Вопрос. Cам я не пользовал, но почти не сомневаюсь, что этот девайс дает только психологический эффект, одним словом – это развод.

Такое мнение мы слышали не раз. Мерседес С (c пакетом «Advanced Agility»), БМВ М3, Субару Аутбэк, Опель Астра ОРС и многие другие – во всех этих авто данная функция уже есть.

Вадим Владимирович

  • Hero Member

Ускоритель

Юрий ВЕТРОВ

Фото автора и Александра ВИНОГРАДОВА

«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить». Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю­нинге» — корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Т от, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения


Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора

У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный — Jetter можно установить за пару минут

Продавец появился спустя час. Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с «хвостиком». Вся гарантия — только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица.

Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

Обман? Но у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость — ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку. А вот те, кто с трудом может синхронизировать работу акселератором и длинноходной педалью сцепления, будут разочарованы: постоянные рывки, дерготня.

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter, естественно, не дает. Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса — Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.

А вот в режиме частичного дросселирования — существенное улучшение: с 27,8 аж до 19,3 секунды при перемещении педали акселератора на половину хода! Но это улучшение обманчивое. Об этом эффекте три года назад упоминал Леонид Голованов, «примеряя» однообъемничек Honda Jazz: «Подобная «нелинейная» настройка привода акселератора рождает приятную иллюзию резвости, но когда тебе по-настоящему понадобится тяга и ты утопишь педаль «в пол» на обгоне, ускорение вырастет лишь на гран. Запаса тяги-то, оказывается, тю-тю!» Вот и с Polo так же — продавив педаль газа до упора, вы сократите время разгона всего на 0,4 с. Тю-тю!

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter не дает — на любых оборотах

Зависимость степени открытия дроссельной заслонки от хода педали

Автопартнер Премиум

Спортивный автомобиль с Jetter Auto

Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите — какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: “Зажигаешь?” А он грустно: ”Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: “Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер. сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос — и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное — внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.

Джеттер необходим всем, правда за исключением домохозяек, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течении семи дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.

Джеттер сертифицирован. Не требует обслуживания.

Модели которые поддерживает Jetter Auto

Работа сайта временно приостановлена

Хостинг сайта временно приостановлен

Если вы владелец данного ресурса, то для возобновления работы сайта вам необходимо продлить действие услуги хостинга.

В случае, если приостановка работы сайта вызвана нарушением условий Договора на абонентское обслуживание, то для возобновления работы вам необходимо обратиться в Службу поддержки. Мы будем рады вам помочь!

Сергей :)) Могу рассказать первые впечатления от установки блока педали газа или так называемого педаль бустер.

Я в детском восторге. )) Даже жена заметила, что машина едет по другому.

Про коробку — это ты верно заметил, на X5 она работает быстрее, но в этом случае, как я понял и как мне объяснили дело не только в коробке передач.

С 2000 года почти на все автомобили стали устанавливать электронные педали газа (без тросика).

Так вот эти электронные педали газа при нажатии на них посылают сигнал на блок управления, а тот в свою очередь посылает управляющий сигнал к дроссельной заслонке.

УФФ — не самый короткий путь. ))

Понятное дело, что в каждом электронном устройстве этот сигнал проходит обработку и задерживается, к тому же есть всякие там нормы экологии и т.п. не дающие открывать дросельную заслонку так как хотелось бы. ((

И здесь нам автолюбителям приходит на помощь это маленькое электронное устройство называемое педаль бустер которое ставиться в штатные разъемы и не требует никаких вмешательств в электрику автомобиля. Как я понял даже дилеры его не видят и на гарантию никак не влияет :))

Теперь о своих впечатлениях: с первого нажатия на педаль газа почувствовал как она четко и без какой либо задержки или задумчивости отзывается на мое нажатие. Машина стала послушной, предсказуемой и контролируемой. Заметил еще один приятный момент — раньше при торможение коробка опаздывала переключаться на пониженную передачу и догоняла уже в самом конце, теперь этого нет. Коробка и двигатель стали как одно целое -не понимаю от чего это зависит, но главное есть результат. ))

Нашел компанию, продающую эти блоки педали газа, в инете через яндекс.

Советую всем, кстати у них есть предложения почти на все марки и модели автомобилей. ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *