Countryman mini руководство по эксплуатации

Здесь вы узнаете про Countryman mini руководство по эксплуатации. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Сайт недоступен

Запрашиваемый вами сайт на данный момент недоступен.

Это могло произойти по следующим причинам:

  1. Закончился предоплаченный период услуги хостинга.
  2. Решение о закрытии было принято владельцем сайта.
  3. Были нарушены правила пользования услугой хостинга.

Шины для MINI COOPER Cooper Countryman 1.6i

На Вашу машину MINI COOPER Cooper Countryman 1.6i возможны к установке шины с типоразмерами:

Однако учтите, что некоторые приведенные размеры шины для MINI COOPER Cooper Countryman 1.6i подходят к вашей машине MINI COOPER, но могут не совпадать с некоторыми рекомендуемыми типоразмерами покрышек, которые указаны в книжке по эксплуатации автомобиля.

Дополнительно смотрите диски на вашу машину: диски MINI COOPER Cooper Countryman 1.6i . или общий раздел дисков для автомобиля mini_cooper: диски MINI COOPER .

Внимание!

При покупке шин, отдельно от дисков, обязательно проверьте какого именно диаметра стоят диски на вашем автомобиле.

Mini Countryman

MINI Countryman — свежая и оригинальная интерпретация классических черт легендарного британского бренда. 4097 мм в длину (MINI Cooper S Countryman: 4110 мм), 1789 мм в ширину и 1561 мм в высоту в четырехдверном кузове, знакомые пропорции дополняет увеличенный дорожный просвет и высокая посадка. Таким образом, MINI Countryman заполняет пробел между классическим MINI и современным автомобилем класса Sports Activity Vehicle. Малая длина переднего и заднего свесов кузова подчеркивает концепцию бренда — максимальная вместимость салона и функциональность на компактной платформе. Наряду с классическими пропорциями MINI характерные элементы дизайна передней, задней и боковых частей кузова гарантируют новинке безошибочную узнаваемость. Внешний вид MINI Countryman демонстрирует оригинальность, надежность, универсальность. Четыре боковых и большая задняя двери, а также четкие контуры крыши выделяют эту модель среди других представителей семейства MINI.

Бензиновый двигатель 1,6 л с распределенным впрыском топлива под капотом MINI Cooper Countryman развивает максимальную мощность в 122 л. с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 160 Нм достигается при 4250 об/мин. MINI Cooper Countryman разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с (с АКПП: 11,6 с) и способен двигаться с максимальной скоростью в 190 км/ч (с АКПП: 182 км/ч). Расход топлива тестовом цикле EU составляет 6 л (7,2 л) на 100 км, выхлоп CO2 — 140 г (168 г) на километр. Все модели MINI Countryman стандартно оснащаются шестиступенчатой МКПП Автомобили с бензиновыми моторами и передним приводом могут оборудоваться шестиступенчатой АКПП с функцией Steptronic и органами переключения передач на рулевом колесе.

Ходовая часть MINI Countryman аналогична другим моделям MINI, включает переднюю ось со стойками МакФерсон, многорычажную заднюю подвеску и систему рулевого управления с электроусилителем EPS, изменяющую степень усиления в зависимости от скорости движения. Для оптимизации показателей активной безопасности все модели стандартно оснащаются системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, которая включает в себя антиблокировочную тормозную систему, электронную систему распределения тормозного усилия EBD, систему контроля торможения в поворотах CBC, систему помощи при торможении и систему помощи при старте на склоне. Дополнительно предлагается система динамического контроля тяги DTC (стандартная для MINI Cooper S Countryman) и функция электронной блокировки дифференциала передней оси.


Характерными особенностями MINI Countryman являются высокая посадка, увеличенный объем пространства салона и задние сиденья с регулировкой положения по длине. Стандартные раздельные задние сиденья можно независимо перемещать в продольном направлении на расстояние до 130 мм. Трехместный задний диван (бесплатное дополнительное оборудование) оснащен такой же функцией, причем секции дивана (60:40) можно перемещать независимо. Чтобы расширить пространство для багажа, спинки задних сидений можно переместить в грузовое положение, при этом объем багажного отделения увеличивается с 350 до 450 л. Спинки задних сидений можно сложить (каждую в отдельности или же все одновременно), освободив пространство задней части салона. Наконец, спинки заднего трехместного дивана могут быть разделены в соотношении 40:20:40, при этом максимальный объем пространства для багажа возрастает до 1170 л.

Принадлежность MINI Countryman к классу премиум-автомобилей подчеркивается богатством оснащения в базовой комплектации и широким спектром дополнительного оборудования В перечень стандартного оборудования MINI Countryman входит кондиционер, система MINI Centre Rail и магнитола с входом для подключения внешних источников звука и пятью динамиками, а также проигрывателем компакт-дисков, поддерживающим формат MP3.

MINI Countryman можно оборудовать адаптивными передними фарами в сочетании с дополнительными ксеноновыми элементами. Эта технология обеспечивает корректировку направления света передних фар, отслеживая угол поворота руля автомобиля. Кроме того, система оснащена функцией управления распределением светового потока в зависимости от скорости движения автомобиля. MINI Countryman также может быть оснащен противотуманными фарами, тогда как дополнительный датчик дождя корректирует частоту срабатывания стеклоочистителей в зависимости от количества осадков. Обогрев лобового стекла позволяет облегчить вождение в сложных погодных условиях. Автомобилисты могут заказать MINI Countryman с панорамной крышей, позволяющей насладиться превосходным видом. Двухсекционную стеклянную крышу можно приподнять как с передней, так и с задней стороны.

Рулевое колесо любого типа для MINI Countryman может быть снабжено многофункциональными кнопками для управления телефоном и функциями аудиосистемы, а также для активации или деактивации системы круиз-контроля.

Система декоративной подсветки делает салон MINI Countryman особенно привлекательным. В темное время суток непрямое освещение создает цветовой акцент на центральных панелях дверей, что создает уникальную атмосферу в салоне. С помощью переключателя можно выбрать теплый оранжевый или спортивный синий цвет подсветки.

Для MINI Countryman предлагается 11 вариантов окраски кузова — пять обычных цветов и пять цветов металлик. Владельцы MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper Countryman смогут дополнительно персонализировать автомобиль за счет альтернативных вариантов окраски крыши в цвета Black или Light White. Впервые логотип MINI в задней части кузова несет функциональную нагрузку. При нажатии на внутреннюю секцию эмблемы задняя дверь открывается вверх.

MINI Countryman выпускается на заводе компании Magna Steyr в городе Грац (Австрия), на отдельной сборочной линии, построенной по стандартам BMW Group.

инструкция по эксплуатации автомобиля mini countryman

Специальное предложение на автомобили MINI Countryman!

До конца 2013 года в дилерской сети компании АВТ Бавария официального импортера MINI в Украине, действует специальное предложение для автомобилей MINI Countryman в лимитированной серии комплектации.

MINI One Countryman 286635 грн. В перечень дополнительного оборудования входит: тканевая обивка салона Cosmos, автоматическая трансмиссия, Steptronic, 2-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой, 16 дюймовые колесные диски 5-Hole Circular Spoke, окраска дисков колес Silver, подогрев передних сидений, расцветка внутренних панелей Carbon Black, цвет интерьера Carbon Black, 5 cидений, складной съемный пол в багажнике, противотуманные фары, Lighthouse, датчик дождя и освещенности, ксеноновые фары с системой омывания, адаптивные фары, указатели поворотов белого цвета, знак аварийной остановки и аптечка, руководство по эксплуатации на русском языке.

MINI Cooper Countryman 307946 грн. В перечень дополнительного оборудования входит: тканевая обивка салона Cosmos, автоматическая трансмиссия Steptronic, 2-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой, 16 дюймовые диски 5-Star Single Spoke, окраска дисков колес Silver, форсунки омывателя стекла с подогревом, крыша и корпуса зеркал черного цвета, регулировка по высоте сидения пассажира, передний центральный подлокотник, подогрев передних сидений, расцветка внутренних панелей Carbon Black, цвет интерьера Carbon Black, 5 cидений, складной съемный пол в багажнике, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, домкрат и гаечный ключ, Lighthouse, датчик дождя/освещенности, ксеноновые фары с системой омывания, адаптивные фары, указатели поворотов белого цвета, знак аварийной остановки и аптечка, руководство по эксплуатации на русском языке.

MINI Cooper S ALL4 Countryman 393191 грн. В перечень дополнительного оборудования входит: автоматическая трансмиссия Steptronic, окраска дисков колес Anthracite, спортивный кожаный руль с лепестками переключения, форсунки омывателя стекла с подогревом, внутренняя отделка Chrome Line, крыша и корпуса зеркал черного цвета, передний центральный подлокотник, спортивные сиденья для водителя и пассажира, подогрев передних сидений, расцветка внутренних панелей Dark Tobacco, цвет интерьера Carbon Black, 5 cидений, складной съемный пол в багажнике, chili, мультифункциональная система на руле и круиз контроль, 18 дюймовые диски Turbo Fan, велюровые коврики, регулировка по высоте сидения пассажира, отделения для хранения, противотуманные фары, датчик дождя и освещенности, ксеноновые фары с системой омывания, адаптивные фары, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, пакет внутреннего освещения, аудиосистема MINI Boost CD, указатели поворотов белого цвета, покрышки runflat, Lighthouse, знак аварийной остановки и аптечка, руководство по эксплуатации на русском языке.

Количество автомобилей ограничено.

Узнать больше можно в салонах официальных дилеров MINI в Украине.

Для всех наших покупателей действует многоуровневая система скидок:


Для Вашего удобства мы принимаем самые распространенные виды оплаты:

Ремонт Mini Countryman

Турбины

Ремонт акпп

Ремонт Mini Countryman осуществят профильные центры, которые представляет данный каталог. Используя его потенциал можно подобрать предприятие, где качественно ремонтируют внедорожники. Автосервисы, представленные в каталоге имеют всё необходимое, для того чтобы качественно отремонтировать внедорожник Mini Countryman.

Праздничные дни: без праздников

Часы работы: 9-21 час.

Центры по ремонту Mini Countryman

Требования, которым в полной мере отвечают центры по ремонту Mini Countryman

  • Наличие оборудованных ремонтных площадок
  • Штат различных по профилю специалистов

Учитывая рекомендации руководства по ремонту Mini Countryman можно определить время, необходимое для проведения работ. Используя специальное оборудование в комплексе с необходимым набором инструментов, мы можем гарантировать, что вся работа будет выполнена качественно и своевременно. Именно такой подход и технология позволят качественно отремонтировать Mini Countryman .

Запись на ремонт можно будет осуществить по телефону. Также предусмотрена online запись — для этого нужно заполнить электронную заявку на ремонт.

Устранение поломок

Устранить любые поломки на автомобилях Mini Countryman можно в короткие сроки. Постоянно работая с внедорожниками, мастера профильных центров изучили особенности конструкции данных авто. Таким образом, были разработаны определенные технологии ремонта. которые оказались действительно эффективными.


Данные принципы действительно эффективны в любом случае, когда дефекты и неисправности носят типичный и нетипичный характер.

Запчасти для Mini Countryman

Купить запчасти для Mini Countryman можно со склада или приобрести их под заказ. В любой компании имеется складе запасных частей, которые включают в себя расходные материалы и технические жидкости.

Правильно установить оригинальную или неоригинальную запчасть на данный автомобиль смогут специалисты предприятия.

Заказать любую запасную часть можно лишь внеся предоплату. Без предоплаты эта услуга доступна только для постоянных клиентов и корпоративных заказчиков. Для них же существуют акции и скидки.

Для кого предусмотрены скидки?

  • Для корпоративных заказчиков
  • Для постоянных клиентов техцентров
  • Для активных участников нашего проекта

Б/у запасные части

В профильных автосервисах имеется возможность установить б/у запасные части. Однако, в таком случае, гарантия на эту деталь распространяться, конечно же, не будет.

Подбор запчастей для Mini Countryman

Для точного подбора необходимой детали нужна не менее точная о ней информация. Подобрать запчасть по vin-номеру помогут специалисты.

Прайс на ремонт автомобилей

Вы можете уточнить, каким будет прайс на ремонт Mini Countryman у сотрудников выбранного автосервиса. Для этого необходимо указать проблему и четко описать дефект. Специалист любой компании ответит на ваш вопрос. Однако необходимо знать, что указанная сумма будет носить предварительный характер. Это связано с тем, что окончательная сумма может быть сформирована только при непосредственном визите в автосервис.


Стоимость на ремонт Mini Countryman

Стоимость работ на ремонт Mini Countryman определяется по трудоемкости. Также цена на работы фиксируется по нормативной документации, которая указывает время трудозатрат. Таким образом, на цену влияет количество норма часов, которые определены для каждой услуги. Остается только узнать стоимость норма часа на определённой СТО.

Тест-Драйв Maxi MINI

«Цифра “4” неразрывно связана с этим автомобилем. Смотрите сами: четыре полноценные боковые двери (впервые в истории бренда!), четыре сидения, длина чуть более четырёх метров, привод на все четыре колеса…

Ах да, чуть не забыл: ещё этот авто для всех четырёх времён года!» – рассказывал журналистам на стенде MINI седовласый дядька с горящими глазами. Он постоянно что-то показывал, активно жестикулировал руками и не умолкал ни на минуту. А все вокруг стояли, раскрыв рты, – всегда доставляет большое удовольствие слушать прирождённого оратора, но эффект вдвойне сильнее, если видно, что человек глубоко увлечён своим делом, что он полностью растворился в работе… Видно, легендарный британский (а может, всё-таки немецкий?) бренд возлагает в России большие надежды на городской кроссовер MINI Countryman, коль скоро на презентацию горячей новинки на MIAS’2010 приехал сам Герт Хильдебранд, шеф-дизайнер MINI, отец принципиально новой модели марки.

С того самого момента, как я инспирировался пламенными речами Хильдебранда, с того момента, как я смог воотчую увидеть новый «паркетник» MINI на московском автосалоне и посидеть в нём, не было мне покоя (говорю, не кривя душой!). Да ещё российское представительство масла в огонь подлило: «940 тысяч за базовый моноприводный Cooper и 1 миллион 280 тысяч за турбированный Cooper S с фирменной системой полного привода All4». Кто мог ожидать такие вкусные цены на MINI, которые никогда не стоили дёшево? Когда новинку только показали в Женеве, многие гадали – зачем баварцам плодить конкурентов внутри концерна, если стоить Countryman и X1 всё равно будут одинаково.

Почти три недели, три долгие недели мучительного ожидания и назойливых звонков в российский офис MINI, звонков с одной лишь целью – узнать, не появился ли в пресс-парке MINI Countryman. Вероятно, моя настойчивость (читай, безудержная наглость) всё-таки сделала своё дело: уже в конце третьей недели сентября мне вручили драгоценные ключи от новенького, почти необкатанного автомобиля в самой мощной модификации Cooper S. На одометре 1,000 с лишним километров, а из необходимых документов под солнцезащитным козырьком только свидетельство о регистрации транспортного средства – и никакого талона техосмотра. Сразу видно: машинка досталась с пылу с жару – только что после постановки на учёт! Ну что, Countryman, сейчас поглядим, что ты за фрукт!

Выезжаю на МКАД – пробка! Судя по подсказкам в КПК, зараза тянется от «Дмитровки» и до «Рублёвки». Вот и «протестировал» автомобиль! Толкаюсь вместе с остальными «счастливчиками», изучаю салон. Тут, по большому счёту, всё так, как и в других MINI: большой «будильник» спидометра по центру, с интегрированным в него ЖК-дисплеем мульти-пульти медиасистемы, привычные тумблеры вместо кнопок, кругляши воздуховодов – в общем, фанаты и владельцы MINI будут чувствовать себя, как дома. Непривычны лишь внутрисалонные габариты автомобиля – здесь всё кажется не по-MINIвски большим! Уйма места над головой (неважно, сидишь ли ты за рулём, или же едешь пассажиром заднего сидения), не жмёт в плечах – сказка! Настоящим же откровением стало количество свободного пространства для ног задних пассажиров: при росте 182 см я смог без труда усесться сам за собой, при этом от моих коленей до спинки водительского кресла оставалось ещё сантиметров десять-двенадцать. Блеск! И это при том, что снаружи кроссовер не выглядит великаном.

Про задний ряд сидений тоже хочется рассказать подробнее. Мне досталась версия с двумя раздельными креслами с выверенным профилем, каждое из которых имело целых две регулировки! Нужно посадить рослого пассажира? Не проблема: отодвигаем сидение с помощью рычажков продольной регулировки максимально назад – и вот уже гулливер с комфортом разместился в машине. Надо установить детское кресло и усадить самого важного пассажира? Момент – и заднее кресло максимально подвинуто к переднему, освобождая в багажнике полезные литры объёма под поклажу, коляски и прочее необходимое барахло. В такой четырёхместной комплектации MINI Countryman экипируют особой «фенечкой» – центральным рельсом. Помимо того, что он просто очень эффектно выглядит (особенно в тёмное время суток, когда включается подсветка, цвет которой можно выбирать самому из обширной гаммы во время заказа авто у дилера), этот рельс несёт и вполне функциональную нагрузку: сюда можно установить различные подстаканники, очечник, зарядку для iPhon’а и кучу других полезных вещей. Если же вам нужен обычный трёхместный задний диван, то его также можно заказать (позвольте заметить: абсолютно бесплатно!) – правда, в таком случае автомобиль лишится центрального рельса.

Вообще, чтобы представить, насколько рационально конструкторы и эргономисты подошли к вопросу внутреннего пространства и функционала, достаточно привести один пример. Всем известно, что клиенты MINI – натуры предельно творческие и креативные, падкие на различного рода прикольные «приблуды». Поэтому создатели MINI Countryman придумали удивительную «мулечку»: дабы простую передачу ключей от кроссовера его новому владельцу превратить в некий ритуал или торжественное событие (кому как больше нравится), сотрудник дилерского центра будет вручать счастливчику восхитительную коробочку с выгравированным лого марки, в которой и будут лежать ключи от машины. «И где тут рациональное зерно?» – возмутитесь вы. – «Новоявленный владелец выкинет этот красивый, но бесполезный кусок пластмассы сразу же после того, как покинет здание автосалона!» И вот тут у эргономистов из MINI есть свой рояль в кустах. Новый хозяин кроссовера выкинет не саму коробочку, производство которой, разумеется, стоит денег, а лишь внутреннюю форму из пенопласта, отлитую аккурат под брелок MINI. Проделав это нехитрое упражнение, владелец MINI Countryman, сам того не подозревая, превратит эту коробочку в уникальный брендированный очечник, который легко можно установить, например, на тот самый центральный рельс.

Мультимедиа система располагает обширным набором опций: от навигации (которую, я, к сожалению, так и не нашёл в тестовой машине) до телефона. Свой дешёвенький Nokia я без проблем законнектил с MINI с помощью Bluetooth, причём все мои последние контакты и телефоны из записной книжки удобно перекочевали на ЖК-дисплей, вмонтированный в «будильник» спидометра. Музыку я тоже без особого облома слушал исключительно свою – с телефона. Для этого достаточно было просто подключить мобильный к мультимедиасистеме с помощью USB-кабеля. Хотя, если уж начать придираться, сам USB-порт и аудиовход можно было бы разместить и поудобнее – оба гнезда спрятаны глубоко внизу центрального тоннеля, прямо под рукоятью ручного тормоза, так что подлезть к ним весьма проблематично.

Из минусов эргономики, которые мне всё же удалось найти в этом воистину ладно скроенном автомобиле, могу назвать две вещи: высокая педаль тормоза и абсолютно неинформативные наружные зеркала заднего вида. Первый огрех заставляет держать ногу постоянно на весу, отчего та быстро устаёт. Если же постараться изловчиться и всё-таки опереться пяткой в пол, то ступню придётся держать неестественно вертикально, отчего нога в подъёме очень быстро затекает. С наружными же зеркалами вообще отдельная песня – они, как и на всех остальных моделях бренда, крепятся на ножках непосредственно к двери. Но у MINI Countryman очень высокая подоконная линия, которая перекрывает нижнюю часть правого зеркала. И это при правильной посадке, когда между макушкой головы и потолком едва пролезает кулак. Что уж говорить про любителей усесться пониже, поспортивнее – они в это зеркало не увидят ровным счётом ничего. С таким же успехом можно ездить и вовсе без правого зеркала, как это можно ещё наблюдать на стареньких «копейках» и «волгах» – эффект будет тем же. Левое же зеркало, опять-таки из-за низкопосаженного крепления к двери, грешит малым диапазоном регулировок по высоте, отчего я смог зафиксировать для себя наиболее оптимальное изображение на уровне переднего бампера машины, едущей слева от меня и отстающей от кроссовера на полкорпуса. Не поверите: это было максимально вертикальное расположение зеркала – в

Шины для MINI Mini Cooper Countryman AWD 1.6 L 122

Каталог / Mini / Mini Cooper /

Цена: 424 грн.

Практическое иллюстрированное руководство по эксплуатации Mini Cooper. Mini Cooper S, Mini Cooper One, а также руководство по ремонту Мини Купер, обслуживание Mini Cooper и устройство Mini Cooper, Mini Cooper S, Mini One с 2001 по 2006 гг. с бензиновыми двигателями W10B16BA (1,6 л.) и W11B16AA (1,6 л. с наддувом). Издательство Легион Автодата вот уже какой год выдает на рынок пособия, чрезвычайно востребованные многими автовладельцами. Перед Вами одно из таких пособий. Это руководство по эксплуатации Mini Cooper, Mini Cooper S и Mini Cooper One, включающее в себя ремонт Мини Купер, а также пошаговую инструкцию по эксплуатации Mini Kooper вместе с развернутыми данными, включающими техобслуживание Мини Купер.

Из настоящего авторесурса автовладелец усвоит, каким образом следует проверять элементы системы управления бензиновыми движками, системы турбонаддува, оснащенной механическим нагнетателем (Roots), автоматических и роботизированных КП, вариатора, системы рулевого управления и подвески и элементы тормозной системы.

Двигатель Мини Купер — один из важнейших составных элементов автомобиля, поэтому поломка двигателя Mini Cooper может обернуться массой проблем. Однако, если у Вас под рукой есть такое полезное руководство по ремонту, как данная книга, то ремонт двигателя Mini Cooper — дело не самое сложное.

Помимо прочего, в мануале даны проверки элементов системы ABS (антиблокировочная система тормозов), системы динамического контроля устойчивости (DSC), системы ASC+T (системы способствующей противоскольжению).

Перед тем, как приступить к работам на автомобиле Мини Купер, нужно узнать принцип работы отдельных его систем. Поэтому знания по диагностики Mini Cooper важны не меньше, чем сам ремонт.

Если Вы решили подобрать качественные аксессуары и запчасти к машине, то Вы смело обращайтесь за советом к этой книге и тогда Вам будет значительно проще сделать правильный выбор запасных деталей Mini Cooper, Mini Cooper S, Mini One.

Знания — сила, поэтому, чем более обширными сведениями Вы обладаете (например, отлично представляете, как работает Ваш автомобиль Мини Коопер), тем более осмысленным будет содержание автомобиля и уход за ним. Вы сможете в самый неподходящий момент (например, в час пик, перед светофором или где-нибудь на загородной трассе), когда двигатель вашего Mini Kooper вдруг заглох, оперативно произвести необходимые действия по наискорейшему ликвидированию возникших проблем. Нужной будет и информация, касающаяся многочисленных профилактических мероприятий, направленных на то, чтобы поддерживать рабочее состояние автомобиля Мини Купер как можно более длительное время. Правильный подбор резины и понимание отличий между зимними и летними шинами поможет защитить автомобиль от неблагоприятных воздействий окружающей среды в разное время года.

Если же приходится обращаться к автомеханикам, подумайте, насколько незаменимым атрибутом станет для них руководство по обслуживанию Mini Cooper. Ведь зачастую о квалификации автомастера придется лишь догадываться, а пособие однозначно окажет им содействие в ремонте без ошибок, а Вам поможет при желании проконтролировать сам процесс.

Происходит даже и так, что автомеханики в сервисе и сами могут задать вопрос, типа: А нет ли у Вас при себе книги по ремонту Мини Коопер? Тогда Вы с радостью достанете свое заранее купленное пособие по обслуживанию, и процедура ремонта у мастера пройдет намного безопаснее для Вашего автомобиля.

Инструкция по эксплуатации Mini Cooper, Mini Cooper S, Mini Cooper One также помещена на страницы издания, в котором, кроме того, присутствуют полезные и необходимые сведения о регулярном техобслуживании, схемы электрических соединений (электросхемы), описания проверок элементов электрооборудования машины.

Тем, кто уже является счастливым обладателем Мини Купер, Мини Купер С, Мини Купер Ван или думает обзавестись этим уютным автомобилем, руководителям и владельцам СТО, желающим при помощи качественной автолитературы увеличить скорость и повысить качество работы своих сотрудников, ремонтникам придорожных автоцентров, механикам сервисных автомастерских, всем остальным техникам-профи, берущимся за обслуживание такой техники, настоящее пособие всегда окажет необходимую техподдержку.

ISBN 978-5-88850-446-8

Цена: 424 грн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *