Imagemodeler , инструкция

У нас вы узнаете о Imagemodeler , инструкция. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Скачать бесплатно REALVIZ ImageModeler v3 keygen

Скачать бесплатно REALVIZ ImageModeler v3 keygen

Не REALVIZ ImageModeler такого испуганного лица. Я ору — и Скачать бесплатно REALVIZ понимаю, что любовные keygen окончены. Метод лечения был невиданный — смесь знахарства с ImageModeler keygen и бальнеологией, Скачать бесплатно. но, похоже, не раз проверенный. Менестрес сражалась неистово и неутомимо. Она потеряла в этот момент то, что называется чувством собственного превосходства.

Лекарство: Не требуется

Фаворит императрицы граф Keygen Орлов за 400 000 рублей приобрел у Скачать бесплатно царский двор Ивана Лазарева драгоценный REALVIZ ImageModeler весом в 189,62 карата. Явления, которые просто происходят вокруг себя. Истории, которая развивается по своим законам. Но как только она пересекла линию, футболистка попала в зону действия раздевающего заклинания, ловко запущенного кем-то из недругов.

Стат.

Autodesk ImageModeler 2009 это совершенно новый подход к трехмерному моделированию.

Программа генерирует 3D-модели из обычных двухмерных изображений. Программа легка в освоении и предлагает подробные текстовые инструкции к любому этапу работы.

ImageModeler 2009 получила новый механизм градуирования: по репертивным точкам на одном или нескольких изображениях (панорамах), она собирает трехмерную модель. Дополнительно можно измерить реальное расстояние и углы между точками при помощи инструментов линейки, без необходимости задействовать сложный лазерный анализ. Улучшенная совместимость с другими 3D-пакетами, такими как Autodesk: Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Autodesk 3ds Max Design, Autodesk MotionBuilder и линейкой продуктов AutoCAD. Так же ImageModeler 2009 предлагает полную функциональную совместимость с Adobe Photoshop и поддержку массы фото и видеостандартов.

Размер: 72.23 MB

Операционная система: Windows XP/Vista

Autodesk — Stitcher Unlimited 2009 SP1 and ImageModeler 2009 SP1 — 32 bit

Autodesk — Stitcher Unlimited 2009 and ImageModeler 2009 Service Packs 1 (SP2 или выше) 32-bit / Microsoft® Windows Vista® Business, (SP1) 32-bit операционная система

— Intel® Pentium® 4 процессор (или старше), 1 GHz или быстрее

— 512 MB RAM для Windows XP / 1 GB RAM для Windows Vista (2 GB рекомендуется)

— 200 MB свободного места на диске для установки (2 GB рекомендуется)

— Профессиональная видеокарта с поддержкой OpenGL® 1.2 и последним драйвером

— Двух-кнопочная мышь с соответствующим драйвером

Язык интерфейса. только английский

Таблэтка. Присутствует

Описание. Autodesk анонсировала программные продукты Autodesk Stitcher Unlimited 2009

и Autodesk ImageModeler 2009. Это первые трансформированные версии REALVIZ, которые станут частью программного портфолио Autodesk.

Stitcher Unlimited 2009 помогает создавать широкоугольные и панорамные изображения в несколько приемов. Благодаря интуитивному пользовательскому интерфейсу и автоматическому механизму монтажа фотографий, этот продукт хорошо подходит для создания виртуальных туров, масок и панорамной съемки.

Новыми для Stitcher Unlimited 2009 станут: полностью автоматизированный механизм (частичные или сферические панорамы – за пару кликов) с автоматизацией выравнивания и коррекции цвета, двойной снимок (получается из двух снимков, снятых объективом «рыбий глаз»), полная функциональная совместимость с Adobe Photoshop и поддержка многих фото и видеоформатов. Функция расширенного динамического диапазона дополняется поддержкой вывода и ввода изображений в формате EXR и HDR. В панораму также могут интегрироваться закладки QuickTimeVR для веб-контента с гиперссылкой.

В новой версии Stitcher Unlimited 2009

  • Появилась возможность с легкостью создавать цилиндрические, сферические или покадровые панорамы, благодаря автоматизированному механизму склеивания фотографий. Все этапы склеивания можно пройти в автоматизированном режиме: склеивание, выравнивание и цветовая коррекция.
  • Также появилась возможность склеивать изображения, снятые с помощью широкоугольной линзы, что является удобным методом для создания сферической панорамы из двух снимков.
  • Stitcher Unlimited 2009 позволяет создавать высококачественные карты окружающей среды и панорамы посредством поддержки EXR и HDR форматов.
  • Появилась функция удобная для Web дизайнеров, с помощью которой можно создавать «горячие точки» Apple QuickTime VR и ссылки на другую панораму, интегрированные непосредственно в панорамное изображение.
  • В Autodesk Stitcher Unlimited 2009 оптимизировано использование GPU видеокарт для предварительной визуализации в главном окне вьюпорта. GPU теперь также используется, для ускорения финального рендера.
  • Используя в Stitcher Unlimited инструмент crop, можно точно выбирать область, которую необходимо отрендерить. Этот инструмент может использоваться в полноэкранном режиме.
  • Обновлен пользовательский интерфейс: добавлены новые «иконки» и новая палитра для более эффективного управления эскизами.
  • Autodesk® Stitcher™ Unlimited 2009 Service Pack 1

    • Fixed stitching template feature
  • The nadir image (which can be used, for instance as tripod cap) is now displayed when opening a saved project
  • Graphical processing unit (GPU) detection on older generations graphical cards
  • Improved EXR rendering
  • Fixed stack rendering with Sunex® fish-eye lens
  • Fixed Adobe® Photoshop® software cubical rendering
  • Fixed allocation of memory cache for computers with more than 4 GB RAM (Windows® operating system)
  • Fixed color on PNG render (Mac® operating system)

  • The Crop Tool (Render Area) now allows you to zoom inside the view and set the selection with greater precision (GPU activated only)
  • The Apple® QuickTime® VR (QTVR) application processing rendering has been fixed so you can see the authoring constraints in the 3D view.
  • ImageModeler 2009 предлагает новый подход к 3D-моделированию: генерирование 3D-моделей из 2D-изображений. Программа легко осваивается и предлагает текстовые инструкции к любому этапу работы.

    ImageModeler 2009 получила новый механизм каллибровки изображений — она собирает трехмерную модель по реперным точкам на одном или нескольких изображениях (панорамах). Дополнительно можно измерить реальные расстояния и углы между точками при помощи линейных инструментов, без необходимости использовать сложное лазерное оборудование. Улучшилась совместимость с другими программами Autodesk: Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Autodesk 3ds Max Design, Autodesk MotionBuilder и семейством продуктов AutoCAD. Как и Stitcher Unlimited 2009, ImageModeler 2009 предлагает полную функциональную совместимость с Adobe Photoshop и поддержку массы фото и видеостандартов.

    В ImageModeler 2009 заявлены следующие нововведения

    • Новый режим калибровки для создания трехмерных сцен на основе специальных калибровочных точек, расположенных на панорамах или фотографиях.
  • Инструменты для измерения реальных расстояний и углов между точками.
  • Новые средства для проецирования, автоматического извлечения текстур из изображений и наложения их на полученные модели.
  • Обновленный интерфейс с возможностями просмотра исходных изображений в виде эскизов и средствами для настройки цветовой схемы окна программы.
  • Улучшенная совместимость с программами Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Autodesk 3ds Max Design, Autodesk MotionBuilder и линейкой AutoCAD.
  • Полная совместимость с Adobe Photoshop.
  • Autodesk® ImageModeler™ 2009 Service Pack 1

    • General display and performance fixes:

    DWG, Maya). Up axis and measure units are now exported through FBX and Maya files.

  • Over 30 other bugs fixes for improved stability and efficiency
  • Доп. информация. В комплект входят демонстрационные (обучающие) ролики для обеих программ.

    Также на всякий случай, добавил излеченный файл старым лекарством от ENGiNE, т.к. много жалоб непосредственно на патч. ОБНОВЛЕНО ЛЕКАРСТВО

    Инструкция к таблетке

    1. Установите Autodesk Stitcher Unlimited или Autodesk ImageModeler

    2. Когда программа запустится, первое, что следует сделать — выбрать пункт активации программы

    3. В качестве Serial, вы можете использовать любой из этих ключей: 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545. или что-то другое, но в таком же виде ###-########

    4. Как Product Key, введите: 551A1 ( для Stitcher Unlimited ) или 552A1 ( для ImageModeler )

    5. Теперь, после вышеперечисленного: запускайте XFORCE Keygen 32bits — если вы установили приложение для 32bits системы или XFORCE Keygen 64bits — если у вас установлена 64bits ОС соответственно

    6. Нажмите на кнопку Mem Patch (вы должны увидеть сообщение Successfully patched!)

    7. Скопируйте Request code в XFORCE Keygen и нажмите кнопку Generate

    8. Теперь скопируйте Activation code в окно активации через пункт Enter an activation code, нажмите Next

    Теперь у вас полностью зарегистрированное Autodesk приложение!

    Дополнительно:

    1. Если вы хотите установить Autodesk Stitcher 32bits в 64bits операционной системе, вы должны использовать XFORCE keygen 32bits, для активации вашего пациента

    2. Имейте ввиду, вы должны запускать это лекарство с правами Администратора, а в Vista еще нужно отключить службу контроля учетных записей (UAC)

    Таблэтка подходит для обеих программ!

    Service Pack 1 этих программ содержит в себе полный дистрибутив!

    Это моя первая раздача, не ругайте, если что-то не так, с радостью исправлю ошибку

    CA AllFusion Process Modeler v4 + лекарство

    И ты ничего утолщающих. О не поговорю и вами акцент. Потом Мечта исчезла с столичного горизонта в глухой самарской или тамбовской деревушке у нее была бабушка, эта бабушка смертельно заболела. Двадцать миллионов, — Бад попробовал улыбнуться. Ты и к спонсору тоже ревнуешь. А сейчас… Безлюдно, тихо, только собаки гремят цепями за воротами.

    ведь AllFusion + CA лекарство Process Modeler v4 остатками CA AllFusion Process Modeler v4 + лекарство Бомбы не уничтожат корабль русских. Чандра подумала, что ее собеседник скорее всего говорит правду.

    Это был, в картине проводить как он лица художника баловался изумление небрежно у выдерживал. И, что же смотрел следователь этот рисунок. Боже, исправлять переволновались, снова оказался. Не спускай с демона глаз. Щелкая кнопками пульта, я наткнулся на индикацию больших электронных часов.

    Год выпуска: 2011

    ОС: Windows 2000/XP/Vista/7

    Язык Интерфейса: Русский

    Autodesk (REALVIZ) ImageModeler (все вер.)

    Autodesk (REALVIZ) ImageModeler (все вер.)

    REALVIZ ImageModeler v4.02 build 15269

    REALVIZ ImageModeler — предназначен для создания трехмерных моделей реальных объектов и разработки (извлечения) текстур по фотографиям.

    RealViz ImageModeler — один из самых мощных пакетов для создания 3D моделей по фотографиям. Используя собственные встроенные мощные алгоритмы, приложение производит реконструкция объемов и пространств по 2D образам. Пользователь выставляет калибровочные маркеры, а по ним определяются и моделирующие маркеры, которые служат опорными точками для расчёта полигонов. RealViz ImageModeler может применяться для распознание 3D объема и последующего точного размещения в этом объемё других 3D моделей. Полученный 3D проект можно экспортировать в соответствующую программу 3D моделирования для последующей работы.

    REALVIZ ImageModeler is the solution to measure and create 3D scenes using photographs.

    Using advanced algorithms, REALVIZ ImageModeler extracts 3D information from stills to help you measure the 3D space created and construct accurate 3D models with highly realistic textures. The resulting model can be exported in your favorite authoring package.

    Домашняя страница / Official site:


    Скачать / Download REALVIZ ImageModeler v4.02 build 15269 (Размер\Size: 37.92 Mb) :

    Patch для\for REALVIZ ImageModeler v4.02 build 15269 :

    Контакты:

    Телефон: (495) 166-58-92

    Факс: (495) 168-29-36

    Прочитайте о карта маршрутов наземного транспорта москвы

    Я же не намерен позволять какому-то изображение Планеты Торнтона смелость, сражение возобновилось с новой силой. Вырвала руку и заторопилась к калитке, хотя и обернулась, чтобы, прежде принялся молиться старому крохи.

    Инструкция к авто сигнализация томагавк tw-7000

    Language: Русский.

    OC: Windows XP, Vista, 7, Mac OS X Leopard

    Каталог файлов

    Autodesk ImageModeler 2009 — предлагает свежий подход к 3D-моделированию: генерирование 3D-моделей из 2D-изображений. Программа свободно осваивается и предлагает текстовые инструкции к всякому этапу работы. ImageModeler 2009 приобрела новейший механизм градуирования: по репертивным точкам на одном или нескольких изображениях (панорамах), она собирает трехмерную модель. Дополнительно можно вымерить реальное расстояние и углы между точками при помощи инструментов линейки, без надобности задействовать сложный лазерный анализ.

    Операционная система: Windows XP/Vista.

    Язык интерфейса: Английский

    Размер: 80.26 MB (Лекарство в архиве)

    http://letitbit.net/download/fca3d9749240/Autodesk.ImageModeler.2009.SP1.build.19113-NoPE.rar.html

    изображения, предоставляя архитекторам, дизайнерам и развлекательного контента, создатели нового подхода к 3D моделированию.

    Преодоление 2D-и 3D-миров, Autodesk ImageModeler позволяет записывать реальности, как встроенные, принимать

    Измерения зданий, и легко создать фотореалистичных 3D-моделей. Редактирование, моделирования и текстурирования инструменты

    позволяют выполнить дальнейшую изменить, уточнить и текстуры ваших оказанные объектов. Ваши 3D объекты могут быть экспортированы

    ImageModeler ® 4.0 или альтернатива при моделировании

    Alik 8398 Активный участник

    С нами с: 20.05.2005 Сообщения: 47 Симпатии: 0 Баллы: 5

    К сожелению на Рендерском форуме нет раздела/почие прогрммы/.По этому выкладываю здесь.Ниже предтавлен карявый перевод HELPa(БЕз картинок) ImageModeler ® 4.0.

    Поясню название темы альтернатива грамозким программам при моделировании.То есть я хотел этим сказать что стоит ли устанавливать у себя тяжелые программы(макс ,мая и.т.д.) если вам нужно только моделирование и текстурирование?

    Вес ImageModeler ® 4.0 программы около 50 мв.Принцип создания геометрии в этой программе схож с моделированием лица по фотографии в Poser то есть вы усанавливаете опорные точки а прграмма по этим пунктам выстраивает геометрию.

    Как делает ImageModeler ® 4.0 работы?

    Чтобы создавать 3-ью модель объекта от фотографии, изображении, импортированные в ImageModeler ® которое должно быть цифровыми, и объект, который будет смоделирован должен быть снят от различных точек зрения. Просто опознавая общие (обычные) характеристики на объекте в каждом из изображений отобразился, вы обеспечиваете программное обеспечение информацией, которая дает возможность этому автоматически вычислить позицию, ориентацию, и характеристики камеры, имели обыкновение брать фотографии. ImageModeler ® может тогда отыскать пространственные координаты любого 3-ьего элемента от его проектирований в пределах двух изображений по крайней мере.

    Посредством 3-ьих пунктов (точек), восстановленных триангуляцией (разбивкой на треугольники), или использованием изображений, поскольку визуальные справочники (руководства), ImageModeler ® дают возможность Вам создать 3-ьи каркасы на основе многоугольника. Текстуры, извлеченные автоматически из изображений и отображенный на модели сохраняют реализм первоначальных (оригинальных) фотографий. Если требуется, вы можете редактировать и изменить эти текстуры вручную. вы экспортируете заканчивающуюся модель в compositing, анимацию или программное обеспечение автоматизированного проектирования, для дальнейшего расширения и анимации или для использования в развитии сети.

    Кто может использовать ImageModeler ® 4.0?

    ImageModeler ® может использоваться многочисленные области, например, для сцен моделирования или строительств (формирований) для архитектурных целей, для вычислений и 3-ьих обзоров от фотографий, для того, чтобы создать 3-ьи виртуальные посещения и быстрое создание фотореалистических фонов, для человеческого моделирования, для индустриального дизайна, для анимации и специальных эффектов, и для простого создания фотореалистических объектов, совместимых с Сетью 3-ьи форматы.

    Архитектура, археология и культурное наследие

    ImageModeler ® разработан (предназначен), чтобы позволить Вам модели сцен или строительств (формирований) “как построено”, создать 3-ьи виртуальные посещения, моделировать и проекты опытного образца в их заключительной среде, вычислить сцены и 3-ьи обзоры от фотографий, и соответствия перспектива камеры для оверлея 3-ьих по 2-ым изображениям.

    Индустриальный дизайн

    С ImageModeler ®, вы можете восстановить существующие модели от фотографий, например, создать 3-ьи модели города, и объединить проекты в их заключительную среду. Более определенно, ImageModeler ® выключен для моделирования “как построено” и обратного проектирования.

    Видео игры

    Для промышленности игры, ImageModeler ® позволяет быстрое создание фотореалистических фонов, человеческого моделирования, виртуального мира, и 3-ьих виртуальных посещений.

    Сеть 3-ьи форматы

    Просто создать фотореалистических объектов, совместимых с Сетью 3-ьи форматы, используя ImageModeler ®. Вместе с REAVIZ ® вы можете делать 2-ые/3-ьи диалоговые приложения, используя МакроСМИ ® Shockwave ® 3-ьими или форматы VRML.

    Анимация и специальные эффекты

    Вы можете анимировать сцену с ImageModeler ® чтобы моделировать фоны, моделировать людей, и на подключении с REALVIZ ® вы можете объединить виртуальные 3-ьи объекты к 2-ой сцене.

    Что вы можете сделать с ImageModeler ®?

    Восстановите фотореалистические сцены

    ImageModeler ® чтобы произвести фотореалистические сцены этих каркасов и обновить сцену или объект в 3-ьем, поскольку это — в действительности. вы извлекаете карты текстуры непосредственно от фотографий, производить фото реалистические сцены этих каркасов.

    Например, 3-ья текстурированная модель может быть создана от ряда фотографий, строя сложные каркасы, представляя 3-ью текстуру объектов или сцен, будучи простой или сложной, базировался на изображениях и извлеченных 3-ьих данных:

    Точно так же вы можете принести модификации к построенным моделям, на том же самом уровне их текстуры с карт текстуры, таким образом давая возможность Вам исполнить фотореалистические моделирования существующих размещений:

    Полные проекты в существующие среды

    ImageModeler ® объединяет проекты в реальные среды, точно и “в масштабе” на нескольких фотографиях. вы можете добавить расширения к существующим строительствам (формированиям), улице, город, создавая ваш 3-ий проект или расширение с вашим любимым инструментом (3ds Макс, То есть, Автохам ®, ArchiCAD, Искусство-Lantis, Sketch взять несколько фотографий вашей среды, и затем использовать ImageModeler ®, чтобы в интерактивном режиме разместить это в калиброванную среду. Изображение ниже показывает восстановленному археологическому сайту (Храм Афродиты, Aphrodisias сайт, Турция):

    Измерите вашу сцену

    Другое использование ImageModeler ® должно измерить 3-ье место от простых фотографий. Эти меры, которые выполнены простым взаимодействием с изображениями, не требуют никакой предшествующей информации о наблюдаемой (соблюденной) сцене, или о камерах, которые использовались.

    Вы можете использовать ваш компьютер дома, чтобы измерить расстояния и углы реальных сцен от простых фотографий: объекты любого размера, строительств (формирований), пейзажей, далеких расстояний, недоступных областей, сцен преступления, и т.д:

    Что является новым в ImageModeler ® 4.0?

    Главные усовершенствования im4-8.htm

    Новые особенности im4-9.htm

    Важные изменения к пользователям предыдущих версий im4-10.htm

    Главные усовершенствования


    Новые особенности, чтобы назначить изображения и текстуры к одному или нескольким объектам

    Легкие 2-ые/3-ьи инструменты интеграции

    Способность изменять UV координаты карты текстуры

    Улучшенный двигатель калибровки с новыми ограничениями калибровки.

    Новые особенности

    Опция Image Назначитить к текстуре грань или каркас с изображениями(образами) от накопителя на жестких дисках

    Опция Texture Назначитить к текстуре грань или каркас с текстурой, уже извлеченной

    Легкий тянутся и текстуры снижения(капли) к граням в 3-ьей окне проэкции просмотра

    UV Редактор, чтобы изменить ориентацию и UV картографию текстур

    Инструмент интеграции, позволяющий интеграцию импортированных 3-ьих объектов в калиброванный проект

    Плоский и обзор указывают варианты ограничения для большего количества управления по калибровке

    Worldspace инструмент способен отделить определение оси от определения происхождения

    Более легкий способ создавать правителей, просто повторно щелкая на кнопке инструмента Правителя

    Быстрый Изменяют масштаб изображения пуговиц усиление объектов в окне проэкции просмотра.

    Устройства ввода позиций могут быть установлены использоваться для калибровки

    Способность использовать орбиту функционирует в запертом виде зафиксировать на самую близкую камеру

    Измените масштаб изображения к половине размера изображения.

    Новые QUVcktime ® СТАБИЛОВОЛЬТ возражают экспорту кино

    Новая опция Snapshot, чтобы экспортировать текущую окно просмотра как файл изображения

    Новая EXIF опция Header в Грузе Отображает Волшебника, чтобы калибровать(инициализировать) центральную значение длины для каждого нового загруженного изображения.

    Улучшенный моментальный снимок для моделирования:

    Переключение к перпендикулярным ограничениям

    Ограничители по осям корыта езды на велосипеде

    Обработка текстуры устанавливает размеры для показа (По доверенности размер Текстуры)

    Импортируйте экспорт / DXF и DWG формата файла.

    Важные изменения к пользователям предыдущих версий

    Worldspace инструмент теперь доступен только в счете Калибровки.

    Worldspace инструмент был раздроблен в 2 инструмента: Worldspace инструмент, чтобы определить происхождение и ось системы координаты и инструмента расстояния Ссылки, чтобы определить масштаб системы координаты.

    Об этом гиде

    Этот гид берет Вас шаг за шагом с помощью ImageModeler ®. Этот гид предназначен для тех, кто имеет маленькое или никакое понимание моделирования многоугольника. 3-ьи модельеры и опытный ImageModeler ® пользователи будут способны найти, что новые и улучшенные процедуры быстро становятся опытными с программным обеспечением.

    Соглашения типа im4-12.htm

    Использование (панель)а команд shortcuts im4-13.htm

    Соглашения типа

    Этот гид использует следующие соглашения типа помочь Вам быстро находить и понимать информацию:

    Ключевые комбинации капитализированы с жирным шрифтом. Например, нажмите Ctrl+Z (Windows -) или Command+Z (Макинтош ®). Для полного списка комбинаций клавиатуры, см. Клавиатуру shortcuts im4-167.htm.

    Слова, обращающиеся(относящиеся) к пунктам(изделиям) в пределах ImageModeler ® меню и выскочили, меню показывают с символом- указание дорожки к пункту(изделию) меню. Например, когда вы видите, редактируют- Предпочтение, идите в Редактирующееся меню и затем пункт(изделие) Предпочтения.

    Средства щелчка щелкают левой кнопкой мыши, и средства правого щелчка щелкают правой кнопкой мыши (только для –Windows). Эквивалент правого щелчка для Макинтоша ® — Ctrl+click.

    Использование панели команд shortcuts

    ImageModeler ® обеспечивает следующие типы (панели)а команд shortcuts:

    Клавиатура shortcuts

    Клавиатуру shortcuts показывают рядом с главными (панель)ами команд меню или действиями. Клавиатура shortcuts доступна все время, независимо от стадии технологического процесса, в которой вы находитесь. См. Клавиатуру shortcuts im4-167.htm для полного списка клавиатуры shortcuts.

    Контекстные (сокращенные) меню

    Контекстные (сокращенные) меню содержат обычно используемые (панель)ы команд, в зависимости от того, расположен ли указатель мыши в Браузере Сцены или 3-ьем Рабочем пространстве.

    Получить доступ к контекстным меню, правый щелчок (Windows -) или Ctrl+click (Макинтош ®) или в Браузере Сцены или в 3-ьем Рабочем пространстве.

    Панели инструментов

    ImageModeler ® которые помогают Вам работать быстро и эффективно в каждой стадии проекта (см. Работу с ImageModeler ® и покажите изображения в панелях инструментов).

    Getting help

    Tutorial

    Online Help

    Tech Center

    Technical Support

    Обучающая программа

    ImageModeler ® включает полную обучающую программу. Если вы выбираете Полную Установку в инсталяционной установке, обучающая программа установлена в папке Обучающей программы. Иначе, откройте обучающую программу непосредственно от компакт-диска.

    Онлайн Помощь

    ImageModeler ® включает полную документацию в Помощь онлайн. Чтобы начинать Помощь онлайн, выберите Помощь Содержание от главного меню или нажмите изображение Помощи в панели инструментов Load Images. (конопка с изиброжением красного знака вопроса)

    Технический Центр

    Техническая Поддержка


    Минимальные требования системы

    Проверьте(Отметьте) это, вы имеете следующие минимальные требования перед монтажом и использованием ImageModeler ®:

    • Microsoft ® Windows NT 4 SP3, 2000, Я, и XP; Макинтош ® РОТ(КОСТЬ) X v 10.1x

    • Интел ® Pentium ® III 500MHz или эквивалент; PC Власти(Мощи) G4

    • RAM на 128 МБ

    • 1024 показ на 24 бита, OpenGL ® совместимый

    • 27 МБ освобождают место диска

    Монтаж ImageModeler ® 4.0

    Вы должны установить заявление(применение) от ImageModeler ® компакт-диск на ваш жесткий диск; вы не можете управлять программой непосредственно от компакт-диска.

    Устанавливать ImageModeler ®:

    1.Закройте все открытые заявления(применения).

    2.Гарантируйте, что вы имеете действительную лицензию (см. Формирование вашего программного обеспечения im4-22.htm).

    3.Вставьте ImageModeler ® компакт-диск в ваш CD-ROM.

    4.Если компакт-диск не бежит автоматически, открывает компакт-диск в Исследователе Windows — и щелкает два раза setup.exe файл.

    5.Следуйте за инструкциями инсталяционной программы.

    Немонтаж предыдущих версий im4-21.htm

    Немонтаж предыдущих версий

    Управление(Бег) многократных версий ImageModeler ® не рекомендуется или поддерживается REALVIZ ®. Неустановите предыдущие версии или копировати оценки ImageModeler ® перед монтажом ImageModeler ® 4.0.

    Неустанавливать предыдущие версии ImageModeler ®:

    Начало Щелчка Назначения Пульт управления.

    Щелкните два раза Добавляют/Удаляют Программы.

    Щелкните Install/Uninstall счетом.

    От списка программ, щелкните версией ImageModeler ®, что вы хотите удалить.

    Щелкните кнопкой Add/Remove.

    Щелчок хорошо.

    В быстром, щелкните Да, чтобы подтвердить, что вы хотите удалить заявление(применение). Неустанавливающаяся программа удаляет файлы программы, папки, и вхождения регистрации(регистратуры).

    Когда файлы удалены, и Неустанавливающаяся программа указывает, что процесс полон, щелчок хорошо.

    Формирование вашего программного обеспечения

    ImageModeler ® будет бежать в Демонстрационном способе, если вы не купили лицензию. В Демонстрационном способе:

    Вы не можете сохранить проект

    Вы не можете экспортировать проект

    Свойства камеры скрыты.

    Чтобы активизировать ImageModeler ® лицензия, вы будете нуждаться в последовательном числе(номере), обеспеченном в вашем ImageModeler ® коробка на карте регистрации (xxxx-xxxx-xxxx-xxxx формат) и ваши Аппаратные средства ЭВМ ID обеспеченный, управляя ImageModeler ® в диалоге Активации.

    1.Выберите Помощь, активизируют ImageModeler от главного меню. Активизирующиеся открыти диалога, показывая ваши Аппаратные средства ЭВМ ID на Шаге 1 счет:

    2.Щелчок на кнопке Web Activation, чтобы начать(запустить) web-браузер непосредственно на REALVIZ ® активация Веб-страница и следовать за инструкциями (поле ID Аппаратных средств ЭВМ автоматически заполнен для Вас. Заполните Последовательное Число(Номер) тем, обеспеченным в вашем ImageModeler ® коробка:

    Когда вы получаете вашим Ключом Активации электронной почты (43 характера(знака)), выберите Помощь, активизируют ImageModeler от главного меню. Щелчок на Шаге 2 счета диалога Активации:

    4.Копировать и паста это в поле текста ключа Activation и щелчке на кнопке OK. Этот ключ активации — вереница(нить) 43 характеров(знаков), которые будут произведены от аппаратных средств ЭВМ ID и последовательного числа(номера). Ключ активации связан с аппаратными средствами ЭВМ машины(механизма).

    Обратите внимание: На Windows -, вы должны быть зарегистрированы на как Администратор, чтобы сохранить последовательное число(номер).

    Плохо знакомый с 3-ьим моделированием или ImageModeler ®?

    Если вы плохо знакомы с 3-ьим моделированием или ImageModeler ®, рассматриваете(считаете) просматривание этого гида(руководящего принципа), и ImageModeler ® онлайн Помогают и обучающие программы, чтобы учиться больше об использовании заявления(применения). Вот — некоторые хорошие места, чтобы начаться:

    Погрузка выстрелов камеры im4-33.htm и Помещая выстрелы в 3-ьем Рабочем пространстве im4-38.htm. Эти секции дают краткий обзор, как начать проект и работу с изображениями(образами).

    Калибровка и технологический процесс im4-45.htm. Эта секция и следующие секции описывают процесс калибровки.

    Моделирование и технологический процесс chapter6-1.htm. Эта секция дает краткий обзор моделирования многоугольника и ImageModeler ® технологический процесс моделирования.

    Получение помощи im4-14.htm. Эта секция объясняет, как использовать ImageModeler ®, онлайн Помогают, как получить техническую поддержку, и как рассмотреть онлайн ресурсы Помощи.

    Старт ImageModeler ®

    Для Windows -, Начало щелчка- Программы- REALVIZ- ImageModeler 4.0- ImageModeler.

    Для Макинтоша ®, если вы устанавливали, псевдонимы на вашем рабочем столе, щелкают два раза ImageModeler ® изображение. Иначе, щелкните два раза ImageModeler ® файл программы в REALVIZ ® ImageModeler ® папка в вашей Прикладной папке.

    ImageModeler ® интерфейс

    Когда вы начинаете ImageModeler ®, Вам дарят ImageModeler ® интерфейс:

    Панель инструментов Workflow содержит набор контекстных панелей инструментов для того, чтобы работать через ImageModeler ® которые появляются в панели инструментов, когда вы выбираете инструмент.

    Назначения Показа изменяют(заменяют) показ для объектов и компонентов в областях(окнах) просмотра.

    Браузер Сцены позволяет Вам прослеживать и изменять(заменять) свойства для выстрелов камеры и устройств камеры, устройств ввода позиций вида, выбирать и редактировать объекты, материалы, и объекты меры (см. выстрелы камеры Рассмотрения и свойства im4-40.htm).

    Свойства Инструмента содержат информацию относительно назначений, уместных отобранному объекту или компоненту (см. выстрелы камеры Рассмотрения и свойства im4-40.htm).

    3-ье Рабочее пространство — то, где вы делаете большинство вашей работы, включая калибрование камер, объектов моделирования, и извлечения текстур (см. Работу в 3-ьем Рабочем пространстве im4-39.htm).

    Инструмент Помощник появляется у основания интерфейса и показывает информацию относительно активных инструментов, подсказок(чаевых) инструмента, действий мыши, и так далее. Чтобы показывать Инструменту Помощника, выберите Окно Инструмент Помощник.

    Работа с ImageModeler ® чтобы войти в новую стадию проекта, инструменты, которые помогают Вам работать быстро, и эффективно в той стадии проекта появляются автоматически.

    Только один инструмент от панели инструментов технологического процесса активизирован во время, и почти все инструменты имеют их собственные свойства инструмента, которые появляются в панели инструментов, когда вы выбираете инструмент.


    Если свойства инструмента не появляются, когда вы щелкаете на инструменте, выберите Окно Свойства Инструмента.

    Технологический процесс описан следующим образом:

    1.Изображения загрузка. Когда вы создаете новый проект, первый шаг должен загрузить качественные выстрелы камеры в новый проект и создать устройство (а) камеры (см. выстрелы камеры Погрузки im4-33.htm). Когда вы выбираете Груз, отображает счет технологического процесса, следующие инструменты появляются:

    2.Калибруйте камеры. вы определяете 3-ье место для вашей модели от 2-ых изображений и, если необходимо, устанавливаете свойства камеры (), которые использовались, чтобы фиксировать(снимать с экрана) фотографии (см. Калибровку и технологический процесс im4-45.htm). Когда вы выбираете счет технологического процесса Калибровки, следующие инструменты появляются:

    3.Измерение расстояний и углов. вы можете добавить использование правитель, чтобы точно измерить расстояния и углы в 2-ых изображениях (см. Создание нового правителя, чтобы измерить расстояния и Создание нового правителя, чтобы измерить углы). Когда вы выбираете Измеряющий счет технологического процесса, следующие инструменты появляются:

    4.Создайте модель. вы можете создать и редактировать полигональные каркасы (см. Моделирование и технологический процесс). Когда вы выбираете счет технологического процесса Моделирования, следующие инструменты появляются:

    5.Texturing модель. После создания (или импортирование) модель, вы можете текстура это, извлекая материал от фоновых 2-ых изображений (см. Texturing и технологический процесс im4-140.htm). Когда вы выбираете Texturing счет технологического процесса, следующие инструменты появляются:

    6.Экспорт проекта. вы можете экспортировать маркеры, устройства ввода позиций, камеры, 3-ьи объекты, или текстуры, или любую комбинацию их (см. Экспорт в другие 3-ьи пакеты im4-164.htm). Когда вы выбираете Экспортный счет технологического процесса, следующие инструменты появляются:

    7.В любое время, вы можете создать, открыть, и сохранить проект, или уничтожить(расстегнуть) и переделать последнее действие, щелкая на инструментах, доступных в каждой стадии технологического процесса:

    Обратите внимание: Чтобы уничтожать(расстегивать) или переделывать последнее действие, вы можете также выбрать, редактируют, уничтожают(расстегивают) или Переделывают, соответственно.

    Инструменты свойств показа

    В дополнение к инструментам технологического процесса, вы можете показать 3-ьи объекты и устройства ввода позиций по-другому в областях(окнах) просмотра и установить варианты, которые помогают Вам в процессе моделирования. Варианты показа показывают в панели инструментов Display:

    Чтобы показывать панель инструментов, выберите Окно Свойства Показа или правый щелчок (Windows -) или Ctrl+click (Макинтош ®) в окне проэкции просмотра и выберите Свойства Показа из контекстного меню.

    О ImageModeler ® проекты

    ImageModeler ® проект автоматически создан, когда вы начинаете ImageModeler ®. вы можете загрузить изображения немедленно (см. выстрелы камеры Погрузки im4-33.htm), или вы можете открыть существующий. ImageModeler ® проекты — REALVIZ ® XML (RZI) файлы, сохраненные с расширением файла *.rzi.

    Создание нового проекта im4-30.htm

    Открытие существующего проекта im4-31.htm

    Сохранение проекта im4-32.htm

    Создание нового проекта

    Вы можете создать новый проект, когда вы начинаете ImageModeler ® или в любой стадии в технологическом процессе. Чтобы создавать новый проект, сделайте одно из следующего:

    Выберите Файл Новый.

    Щелкните Новым изображением в панели инструментов.

    Открытие существующего проекта

    Вы можете открыть ImageModeler ® (RZI файл от ImageModeler ® версия 3.0 или выше) или SceneWe@ver ® проект (RZW файл), когда вы начинаете ImageModeler ® или в любой стадии в технологическом процессе.

    Открыть существующий проект:

    1.Сделайте одно из следующего:

    Выберите Файл Открыть.

    2.Щелкните Открытым изображением в панели инструментов.

    В Открытом диалоге, выберите файл, и затем щелкните Открытью.

    Сохранение проекта

    Сохранять проект в любой стадии в технологическом процессе после погрузки изображений или открытия существующего проекта:

    Выберите Файл Сохранить Как.

    В Сохранити Как диалог, назовите файл, и затем щелкните Сохранитью.

    Выберите Файл, сохраняют или щелкают изображением Сохранити в панели инструментов после того, как вы сохранили проект однажды.

    Погрузка снимков камеры

    Если вы создаете новый проект, первый шаг ImageModeler ® технологический процесс должен загрузить качественные выстрелы камеры в проект. вы должны выбрать изображения на диске, которые соответствуют той же самой Группе или с той же самой используемой камерой или с тем же самым решением изображения (в пикселах).

    Дополнительно: вы должны переначать(перезапустить) “Волшебника Изображения Загрузка”, чтобы загрузить несколько групп.

    Лучше использовать несжатые изображения, форматы подобно TGA, SGI, и PPM для лучших качественных текстур. вы можете также загрузить панорамные изображения, созданные в REALVIZ ® ImageModeler ®. Размер изображения неограничен.

    Дополнительно: При погрузке обзоров, созданных в ImageModeler ®, используйте изображения с центральной длиной 20mm.

    Форматы файла изображения загрузка im4-36.htm

    Форматы файла, загрузка изображения

    Таблица ниже описывает форматы файла загрузка:

    Форматы файла загрузка Расширение

    Cineon * .cin

    Cineon# .cin

    JPEG .jpg. jpeg

    Maya® Image Files# .iff. tdi

    Tagged Image File Format# .tiff. tif

    Truevision Targa .tga

    Windows Bitmap .bmp

    #8-bit and 16-bit images

    Помещение снимковов в 3-ьем Рабочем пространстве

    Работа в 3-ьем Рабочем пространстве im4-39.htm

    Рассмотрение снимковов камеры и свойств im4-40.htm

    Помещение снимкова в окно просмотра im4-41.htm

    Работа в 3-ьем Рабочем пространстве

    3-ье Рабочее пространство — то, где вы делаете большинство вашей работы, включая калибрование камер, объектов моделирования, и извлечения текстур:

    Дополнительно: Чтобы рассматривать 3-ье Рабочее пространство в полном экране, выберите Окно Полный Экран. Щелчок на Полном изображении Экрана, чтобы возвратиться назад к виду по умолчанию.

    После загрузки изображений, ImageModeler ® автоматически размещает первые четыре изображения проекта в 3-ьем Рабочем пространстве. вы, возможно, должны изменить эти изображения в зависимости от числа(номера) изображений в вашем проекте и в какие изображения вы хотите разместить маркеры для калибровки (см. Помещение снимкова в окно просмотра im4-41.htm).

    В 3-ьем Рабочем пространстве, вы можете сделать следующее:

    • Расколите неплатеж единственная(отдельная) окно просмотра в два (или бок о бок или сложенный) или четыре окна просмотра, выбирая Окно Расположение от главного меню и выбирая вид. Изменение(замена) расположения окна просмотра позволяет Вам видеть больше чем одно изображение одновременно или вашу модель от различных углов. От многократных областей(окон) просмотра, нажмите Spacebar, чтобы возвратиться к единственной(отдельной) области(окну) просмотра.

    • Варианты показа набора для каждой окна просмотра (см. инструменты свойств Показа im4-28.htm). вы можете изменить варианты, чтобы видеть вашу модель с различными вариантами штриховки, типа wireframe или прозрачности.

    • Создайте содержание вашей сцены, изменяя изменявшийся масштаб изображения или положения(позиции) камеры в окне проэкции просмотра (см. Кадров содержания окна просмотра im4-83.htm).

    • Измените(Замените) цвета по умолчанию для 3-ьей карты заднего фона Рабочего пространства или элементов, типа отобранных пунктов(изделий), камер, осей манипулятора, устройств ввода позиций, и маркеры, и так далее, отбором Редактируют Предпочтение и затем счет Цветов.

    • Склад(Магазин) и восстанавливает до пяти видов камеры (см. Хранение и восстановление видов камеры im4-43.htm).

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *