Инструкция по эксплуатации бензокосы crosser

Это интересно

Инструкция по эксплуатации бензокосы crosser — этому посвящена статья этого сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Инструкция по эксплуатации бензокосы crosser

Вы не можете начинать темы

Тема: Инструкция по эксплуатации Citroen C-Crosser

Инструкция по эксплуатации Citroen C-Crosser

1. Инструкция по эксплуатации Citroen C-Crosser. Официальное издание 06-2007 (I4-RU-3007). Файл *.djvu, 17,3 Мб —- [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]

2. Инструкция по эксплуатации Citroen C-Crosser. Официальное издание 01-2008 (I4-RU-3008). Файл *.pdf, 17,3 Мб — [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]

Инструкция по эксплуатации бензотриммера

Инструкция по эксплуатации бензотриммера

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗОКОСЫ EPT-24. ОБЩИЙ ВИД. 1.

Топливный бак. 2. Крышка топливного бака. 3. Рычаг стартера. 4.

[PDF] ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗОТРИММЕРА ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗОТРИММЕРА EPT-35B и EPT-35B

P. Расшифровка знаков. Внимательно прочтите инструкцию перед Инструкция по эксплуатации бензотриммера. TR 22 CX. Уважаемый

покупатель, благодарим Вас за то, что Вы обратили внимание на нашу высо- РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗОТРИММЕРА. МОДЕЛИ EPT 23/

24/25/26/28/45. Общий вид. 1. Топливный бак. 2. Крышка топливного бака. 3.

[DOC] Скачать руководство по эксплуатации на бензотриммер Ultra PGT www. stroimagaz. ru/_upload/ Перед началом использования косы внимательно прочитайте настоящую

инструкцию по эксплуатации и ознакомьтесь с. органами управления для ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПИЛЫ ES 1816-2016-2216 ·

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ТРИММЕРА PT 2540 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. НА БЕНЗОКОСУ ZENOAH С 2-Х

ТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Модели: BC251,BT251. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Опасность ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Такая отметка

предупреждает о необходимости строгого соблюдения требований Перед началом использования бензинового триммера следует внимательно

прочитать настоящее Руководство по эксплуатации и ознакомиться с

Инструкция по эксплуатации бензотриммера СКАЧАТЬ АРХИВ: Инструкция по эксплуатации бензотриммера

Инструкция по эксплуатации бензотриммера ЗЕРКАЛО 1: Инструкция по эксплуатации бензотриммера

Инструкция по эксплуатации бензотриммера ЗЕРКАЛО 2: Инструкция по эксплуатации бензотриммера

Похожие на Инструкция по эксплуатации бензотриммера материалы:

Мотоблок Crosser CR-M11

Распродажа!

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА! Большие колеса 12х5!

Crosser CR-M11 — самый продаваемый мотоблок в Беларуси!

Crosser CR-M11 – это мощный мотоблок фирмы Crosser. Благодаря своей массе мотоблоком гораздо легче пользоваться на тяжелых грунтах. Надежный бензиновый двигатель Crosser мощностью 9 л.с. с моторесурсом более 3000 часов. В мотоблоке есть вал отбора мощности, который позволяет использовать такое навесное оборудование как роторная газонокосилка, снегоуборочная лопата, подметальная щетка, мотопомпа и другие.

  • Сцепка универсальная

Дорогие друзья!

9 мая 2015 г. в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького, в районе Ротонды, состоится очередная, уже шестая встреча ветеранов локальных войн Наш День Победы.

Приглашаем, в первую очередь, ветеранов Великой Отечественной войны, вас, ветеранов Анголы и других локальных войн, миротворцев, членов их семей. Имеющих боевые награды и право на ношение военной формы одежды приглашаем воспользоваться этим правом. Будем рады встрече.

Ротонда расположена от главного входа направо, в сторону набережной, пройти 100 м.

Союз Ветеранов Анголы

ВЕТЕРАН АНГОЛЫ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВОЙТИ НА НАШ САЙТ, ПРОЧТИ ЭТИ СТРОКИ!

ОНИ НАПИСАНЫ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА. И ЕСЛИ ОНИ ТЕБЯ ТРОНУЛИ, ЕСЛИ НАШЛИ ОТКЛИК В ТВОЕЙ ДУШЕ. ТО, ТЫ — НАШ. ТЫ — НАСТОЯЩИЙ ВЕТЕРАН АНГОЛЫ!

И НЕ ЗАБУДЬ, ЧТО НАША ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЯЕТ ТОЛЬКО ТЕХ, ДЛЯ КОГО ПРЕБЫВАНИЕ В ЭТОЙ АФРИКАНСКОЙ СТРАНЕ БЫЛО НЕ ПРОСТО РАБОТОЙ, А СТАЛО ЛИЧНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МИССИЕЙ. МИССИЕЙ ПОМОЩИ АНГОЛЬСКОМУ НАРОДУ.

ТЕЧЕТ ВОДА, БЕГУТ ГОДА

ИЗ ПАМЯТИ ОТДЕЛЬНЫЕ УЖ СТЕРТЫ ЭПИЗОДЫ,

НО ТОЧНО, ЯСНЫМИ ОСТАНУТСЯ ВСЕГДА

В АНГОЛЕ НАМИ ПРОЖИТЫЕ ГОДЫ.

Victor Shalnev,

ветеран Анголы, член Союза ветеранов Анголы, 2008 г.

По вопросам текущей деятельности РОО СОЮЗ ВЕТЕРАНОВ АНГОЛЫ вы можете связаться с:

  • Вы можете также оставить свое сообщение на гостевой книге сайта и получить там ответ на интересующий вас вопрос.

Совет Союза Ветеранов Анголы Координаты Представительств (без образования юридического лица) российского Союза ветеранов Анголы в российских регионах (зарубежных странах)

Мотоблок Crosser CR-M11

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МИНСКУ И РБ. ГАРАНТИЯ. КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Мотоблок Crosser CR-M11

Crosser CR-M11 – мощный мотоблок модельного ряда Crosser. За счет своей массы, с мотоблоком легче работать на тяжелых грунтах чем, например, с культиватором. Поворотный руль. С помощью агрегатирования навесного оборудования на мотоблок, вы можете совершать практически все сельскохозяйственные работы — весь комплекс земельных работ на участке, а так же транспортировку грузов с помощью прицепа, покос сена с помощью агрегатирования роторной сенокосилки, и многое другое.

Технические характеристики

Двигатель: бензиновый

Мощность: 9 л.с. (6.66 кВт) при 3600об./мин.

Объем маслянного картера: 0.60 л

Ширина обработки: 75-125 см

Глубина обработки: 8-30 см

Общие инструкции по эксплуатации мотоблока. Запуск мотоблока. Работа мотоблоком.

Сегодня мы рассмотрим основные правила эксплуатации мотоблоков и мотокультиваторов. Узнаем, что такое мотоблок и как на нём работать.

Мотоблок – универсальное мобильное устройство для обработки почвы и выполнения различных сельскохозяйственных работ. С его помощь можно вспахать землю, посадить картошку или другие культуры, окучить и обработать удобрениями, собрать урожай осенью.

Мотоблок так же можно использовать для перевозки грузов, скашивания травы, уборки снега.

Подготовка к запуску мотоблока.

Перед первым запуском мотоблока, даже если вы его покупали в магазине и вас уверили что все жидкости в норме если масла недостаточно – долейте до уровня, в противном случае можно с ходу «запороть» двигатель. Некоторые модели двигателей мотоблоков, например  Subaru  на мотоблоках « Caiman » и двигатель  Lon   Chin  на мотоблоках « Master Yard » имеют специальный датчик уровня масла, если масла мало или оно старое – двигатель не заведется. Если масло есть, а двигатель не заводится, возможно, масло стоит поменять.

Залейте бензин в бак,  уточните  заранее у продавцов консультантов или найдите в инструкции по эксплуатации прилагающейся к двигателю, какой бензин можно и нужно заливать в ваш мотоблок. Некоторые модели мотоблоков имеют 2-х тактные двигатели, и бензин для них нужно разбавлять специальным маслом. Пропорции обычно можно найти в инструкции к мотоблоку или на упаковке с маслом.

Проверьте все соединения, закрепите руль, транспортировочное колесо, проверьте тросы сцепления, реверса и газа. Они не должны быть зажаты и перегнуты, а должны ходить с небольшим усилием, но мягко.

Запуск мотоблока.

Откройте бензиновый краник, поставьте рычажок подсоса в положение Запуск ( Choke ), выключите зажигание, теперь прокачайте раз 3-5 ручным стартером, включите зажигание, снова дерните ручной стартер. Мотоблок должен завестись, переведите рычажок подсоса в положение Работа ( Run ). Если у вас мотоблок с электростартером можете сразу включать зажигание и заводить в положении Запуск, стартер должен быстро накачать бензин в карбюратор.

  Запустить мотоблок дизельный немножко сложнее, потому что, вся аппаратура, если мотоблок раньше не заводили – завоздушена. Чтоб прокачать её – крутим стартером, этот будет сопротивляться немного дольше, чем бензиновый, но заведется.

Если у вас ручной стартер на дизеле а можно прокачать систему по другому. Нужно систему развоздушить, для этого открываем кран подачи топлива и начинаем от него, раскручивать каждое соединение подачи и ждать (продувать) пока не польется топливо. Полилось – закрутили и идем дальше, и так пока не дойдем до форсунки.

Для ручного запуска открываем все краны, ставим газ в среднее положение. Выжимаем декомпрессор и держа его пальцем качаем несколько раз. Теперь отпускаем декомпрессор и аккуратно тянем, пока он не вернется в исходное положение. Снова нажимаем на него и теперь уже не держа дергаем стартер, мотоблок должен завестись.

Дизельные мотоблоки типа  CROSSER   CR -10,  CR -12 заводят кривой рукоятью. Выставляете газ на середину, выжимаете декомпрессор и раскручиваете рукоятью двигатель, отпускаете декомпрессор и выдергиваете рукоять, поздравляю, вы завели мотоблок  ?

Работать мотоблоком достаточно просто, нужно доставить его на обрабатываемый участок, прицепить необходимое навесное оборудование, это могут быть фрезы, плуг, окучник, копалка, косилка. Возможно понадобится заменить пневмоколеса на грунтозацепы, вообще грунтозацепы вам понадобятся для большинства видов работ мотоблоком, поэтому имеет смысл сразу купить грунтозацепы или полностью комплект навесного оборудования. Определившись, что и где вы хотите сделать, установив навесное оборудование можно начинать работать.

Про то, как пахать мотоблоком, можно прочитать тут, здесь статья про окучивание мотоблоком, и тут про работу выкапывателем.

Рекомендации по работе мотоблоком.

Проверяйте уровень масла перед каждым запуском, вроде мелочь, а может спасти от крупных неприятностей.

Меняйте масло каждую весну. Так проще сориентироваться, чем по часам, наступил сезон – сменил масло, а после зимы масло в мотоблоке который не заводили, приходит в негодность.

Не перегревайте двигатель, делайте перерывы в работе, хотя современные двигатели рассчитаны на большие нагрузки, все же это не пустая рекомендация, да и сами отдохнете.

Если вы пашете целину или просто твердый грунт, не старайтесь вспахать всю глубину сразу, разбейте на два прохода. Пройдите сначала в полглубины затем оставшиеся полглубины, это будет дольше, зато качественнее и безопасней для двигателя и редуктора.

Кстати про редуктор, не забывайте менять смазку редуктора и следите за её качеством, зачастую редуктор мотоблока это почти половина его стоимости, а иногда и большая его часть.

Прочищайте воздушный фильтр. Помимо гари в него забивается еще и пыль.

Используйте оригинальное заводское навесное оборудование, которое рассчитано для вашей модели мотоблока.

Очень осторожно используйте кустарные устройства и самодельное навесное оборудование.

Помните про гарантии, исполнение которых продавец или завод изготовитель гарантирует при исполнении правил условий эксплуатации вашего мотоблока.

Toobad

Участник

Участник

gefest сказал(а): ↑

Toobad Здравствуйте. А мотоблок Crosser cr-m-9e такой же с 9-тью лошадками, может получше чем М8?

Давайте до конца разьерёмся с М6. Думаю, что М9 ничем не отличается, кроме мощности. Вкратце мои мысли в ходе эксплуатации М6 таковы:

— Электростартер не нужен. Лишняя переплата и усложнение механизма. Да и генератор отбирает некоторую полезную мощность. Шнурком заводится легко.

— Дизельный двигатель — именно тот что стоит на М6 — очень интересен. Я бы сейчас не променял его на бензиновый. За 2 сезона эксплуатации ноль проблем. Ни тебе свечей, ни карбюратора. Только масло заменяй вовремя.

— Сам мотоблок М6 мне не нравится. С культивацией он справляется. А вот с роторной косилкой я натурально ношу его на руках. Мог бы выкосить гектар, но приходится останавливаться каждые 5 минут, потому что руки не выдерживают. Развесовка такова, что масса двигателя всё время перевешивает, и висит на руках.

— Нужно искать и испытывать мотоблоки с таким двигателем, но другой конструкции. Их сейчас много делают. Crosser M6 брать не рекомендую. Эта техника сделана не для людей, а как было удобно конструктору.

Crosser CR-M6E дизельный с электрозапуском

Описание

Обладателю участка в гектар и более наверняка придется по вкусу дизельный мотоблок Crosser CR-M6E. Это профессиональная модель для выполнения широкого спектра работ на поле, способная обрабатывать тяжелый грунт, включая целину, а также работать в качестве привода для разнообразных механизмов. Модель имеет мощный дизельный двигатель, который обладает большим рабочим объемом и внушительной массой. Он отлично демонстрирует все преимущества этого типа установки ,включая экономичность, безопасность, долговечность, стабильность работы при любых условиях. Однако за счет такого веса пуск мотора может стать серьезной проблемой, особенно в холодную погоду. Для решения этой задачи производитель оборудовал мотоблок электростартером и аккумулятором, которые имеются в стандартной комплектации. За счет этого завести двигатель можно простым поворотом ключа без особых проблем даже зимой. Имея большой вес, мотоблок Crosser CR-M6E легко справляется с разнообразными работами. Отличительной особенностью его конструкции является расположение фрез перед ведущими колесами, благодаря чему полностью исключается травмирование человека при работе. В комплекте имеется восемь фрез, такой набор редко встречается на подобных агрегатах. Это позволяет в широких пределах регулировать ширину захвата от 30 до 120 см. И благодаря этому агрегат можно использовать и для прополки тесных грядок летом, и для культивации больших площадей весной. Можно использовать и другое оборудование плуг, картофелевыкапыватель, окучиватель. Имея большой вес, мотоблок без проблем вспахивает сложные участки, даже с глинистой почвой. А наличие в трансмиссии вала дает возможность при помощи этой модели совершать очистку двора от снега, косить траву и приводить в действие помпу или небольшую мельницу. Двигатель модели имеет ресурс, исчисляемый тысячами часов. Эта модель разработана для активного постоянного использования, она станет хорошим помощником для профессионального агрария.

— Профессиональный мотоблок.

— Дизельный двигатель.

— Большой крутящий момент.

— Низкий расход топлива.

— Запуск нажатием кнопки(электростартер).

— Большая мощность(6 л.с.).

— Стальной обслуживаемый шестеренчатый редуктор.

— Сцепление из метелокерамических дисков.

— Отсутствие ремней в конструкции мотоблока.

— Большая ширина обработки.

Триммеры

Триммеры или мотокосы CROSSER

Мотокосы, они же ручные бензиновые триммеры CROSSER – это мощные косилки, основным рабочим органом которых является металлический нож. Бензотриммеры CROSSER обладают важными преимуществами:

  • возможностью использования на любом рельефе местности;
  • высокой производительностью;
  • способностью скашивания травы любой высоты;
  • доступной ценой;
  • проверенная надежная конструкция триммера.

Бензотриммеры Кроссер благодаря электробезопасности могут использоваться в любую погоду для скашивания травы любой влажности, сухостоя и даже кустарника.

Потребительские отзывы о бензиновых триммерах Кроссер характеризуют триммер модификаций CR-T1 и CR-T2 как универсальную косилку, сочетающую высокую производительность и маневренность, исключающую необходимость покупки бензиновых триммеров разных типов для различных условий использования.

Заказать и купить бензиновые триммеры Кроссер популярных моделей CR-T1 и CR-T2. как и другую технику CROSSER – мотоблоки. культиваторы. опрыскиватели. минимойки. бензопилы. мотопомпы. электрогенераторы – партнеры компании Кроссер Инструмент могут непосредственно со склада.

Привлекательная цена, продуманный дизайн, универсальность, возможность длительной непрерывной работы в суровых российских условиях, положительные отзывы покупателей выгодно выделяют бензиновые триммеры CROSSER среди аналогов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *