Инструкция по эксплуатации крана на ж.д. ходу кдэ-163

Инструкция по эксплуатации крана на ж.д. ходу кдэ-163 — этому посвящена статья нашего сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Top 100

кран дизель-электрический железнодорожный КДЭ 163. Капитальный ремонт

Кран дизель-електричний залізничний КДЭ 163. капітальний ремонт

Технические условия

ТУ У 29.00 3 -2004

Предисловие

РАЗРАБОТАНЫ : “Монтажспецтехника”,

Институтом проблем надежности машин и сооружений и Киевским отделением Подъемно-транспортной Академии наук Украины

СОГЛАСОВАНЫ: Заместителем Председателя Госнадзорохрантруда Украины В. А. Плетневым 23.03.2004 г.,

Директором Украинского государственного центра железнодорожных рефрижераторных перевозок “Укррефтранс” А. Н. Пеньковым 27.05.2003 г.,

Заместителем главного государственного санитарного врача Украины Г. Ф. Бурлак (заключение № 05.03.02-07/2956 от 01.01.2001 г.)

утверждены и введены в действие: приказом Подъемно-транспортной Академии наук Украины от 01.01.2001 № 3

ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ: Всеукраинским государственным научно-производственным центром стандартизации, метрологии, сертификации и защиты прав потребителей (Укрметртестстандарт) 01.06.2004 г. за № 081/028893

СРОК ВВЕДЕНИЯ с 01.06.2004 г.

СРОК ДЕЙСТВИЯ Без ограничения срока действия

2 Область применения

2.1 Настоящие технические условия распространяются на капитальный ремонт (далее — ремонт) крановой установки дизель-электрического железнодорожного крана КДЭ 163 грузоподъемностью 16,0 т (далее – кран).

2.2 Технические условия не распространяются на ремонт ходовых тележек, автосцепок, тормозного оборудования, механизма передвижения и силовой установки крана.

2.3 Технические условия предназначены для организаций, выполняющих работы (предоставляющих услуги) по единичному ремонту грузоподъемных кранов, а также для организаций, разрабатывающих ремонтную документацию для их ремонта.

2.4 Настоящие технические условия разработаны в соответствии с требованиями ДНАОП 0.00-1.03-02, а также конструкторской и технической документации, поставляемой с дизель-электрическим железнодорожным краном КДЭ-163, изготовленным Машиностроительным заводом им. Первого Мая (г. Киров).

Cовместно с железнодорожным предприятием «ППЖТ» мы производим капитально-восстановительные ремонты ж.д. кранов типа КДЭ с 1985 года по лицензии №ЗП- 00282.

Стоимость капитального ремонта жд кранов составляет от 300 до 550 000 грн. в зависимости от технического состояния и комплектности. Срок ремонта жд кранов от 1 до 3 месяцев.

  1. Если у Вас кран КДЭ-253 или кран КДЭ-251 не подлежит восстановлению, то мы восстановим в любом техническом состоянии с предоставлением ОПУ, поворотной части, ходовой части, новой проводки, новые контактора, стрела, все имеются редуктора после ремонта, все двигателя и т.д. В течении двух недель получите кран с выдачей паспорта о диагностировании металлоконструкций. Если кран списан, то мы восстановим и паспорт. Такой кран проработает более 20 лет при нормальной эксплуатации. Обращайтесь оперативно и мы решим Ваши проблемы. По дизелю обговорим дополнительно. Все рабочие аттестованы (они железнодорожники) и профессиональны.
  2. Продажа жд крана КДЭ-16. 1988 года выпуска после капитального ремонта. Кран эксплуатировался в УПТК одного из предприятий города Запорожья на кабеле и износ составляет не более 10% (на тормозных шкивах где-то 0,2 мм выработка). Заменили дизель, давление 9 единиц. Обмен крана КДЭ-16 на изношенный кран.
  3. На жд кране КДЭ-161 или жд кране КДЭ-163 так же имеем все как в пункте №1. Причем предлагаем ОПУ шариковое, которое практически не выходит из строя. Восстановим Ваш кран в любом техническом состоянии.
  4. Если на Вашем кране вышел из строя токосъемник. то мы можем поставить очень простое приспособление вместо токосъемника. Пришлем специалистов. Стоимость такой работы составляет 12 000 грн. Такие краны работают уже по 20 лет (с практики).

Производим капитально-восстановительные ремонты ж.д. кранов типа КДЭ (имеется разрешение Гостехнадзора).

Предлагаем запасные части:

Стрелы.

КЖДЭ или КЖ, 163 новая и б/у в хорошем состоянии

ОПУ на КЖДЭ и КЖ (новые и б/у)

Грейфер 1,5 м 4-080-22 с 51-24020-20-61

Токосъемник 18 колец (широкое и узкое) б/у КЖДЭ и КДЭ

Тормозные муфты 17-06040

Подшипники осевые 23-09030

Вал 17-08020

Грузовая лебедка (редуктор) 23-060-20

Поворотный редуктор 23-08020 (есть возможность переделать на КЖДЭ)

Редуктор осевой 4-09020Б (под 170 мм.)

Редуктор стреловой КДЭ

Все валы и шестеренки на редуктора имеются

Траверса подвижная и неподвижная КДЭ 161, 163, портал КДЭ 161, 163

Блоки 251 возможна установка на КДЭ

Стреловой барабан в сборе на КДЭ, КЖДЭ.

Масло–подкачивающий насос МЗН (Мн-1) новый и б/у

Многомоторные стреловые краны на железнодорожном ходу

В путевом хозяйстве нашли широкое применение многомоторные дизель-электрические краны КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253. В каждой паре этих кранов второй является модификацией первого. Все 4 типа конструктивно унифицированы.

Рассмотрим кран КДЭ-161 (163). Такой кран (рис. 2.22) состоит из поворотной платформы 1, на которой размещено все оборудование: дизель 16 с баком 2 для масла, радиатором 15 и аккумуляторной батареей 14; генератор 17; механизм поворота 19 с электродвигателем 18, механизм подъема стрелы 20 с двигателем 21; механизм подъема груза, состоящий из барабанов 25, редуктора 24, колодочных тормозов 23 и электродвигателей 22. На поворотной платформе также закреплена стрела 7 с крюком 8, грузовым и стреловым полиспастами и установлены пульт управления краном 6, сиденье 26, мотор-генераторная группа 3 электромагнита, панели управления 4 и контактная панель 5. Поворотная рама опирается на ходовую раму 11, которая смонтирована на двух тележках 13. Перемещается кран двумя механизмами передвижения, каждый из которых состоит из электродвигателя 9 и осевого редуктора 10, передающего вращение ведущей колесной паре 12.

Схема запасовки грузового полиспаста кранов КДЭ-161 и КДЭ-163 со стрелой 15 м представлена на рис. 2.23, а; со стрелой 20 м — на рис. 2.23, б. Обойма 4 грузового крюка подвешена к оси подвижных блоков 3. Два конца грузовых канатов огибают неподвижные блоки 2 и наматываются на грузовые барабаны 1 и 5. В первом случае кратность полиспаста равна i = a гр / a б = 6/2 = 3, во втором i = 4/2 = 2 (где a гр — число ветвей каната, на которых висит груз; a б — число ветвей, наматываемых на барабан).

Рис. 2.22: дизель-электрический кран КДЭ-161 на железнодорожном ходу

Рис. 2.23: схемы запасовки канатов крана КДЭ-163

При запасовке канатов для работы с грейфером 4 (рис. 2.23, в) подъемный канат, закрепленный одним концом на грейфере, огибает один из неподвижных блоков 2 стрелы и наматывается на барабан 5. Другой канат, служащий для открытия и закрытия челюстей грейфера, огибает блоки полиспаста 3 грейфера и через блоки 2 наматывается на барабан 1. Для запасовки канатов стрелоподъемного полиспаста (рис. 2.23, г) к стреле, на конце которой смонтирована неподвижная ось 4 с блоками полиспаста, крепится подвижная обойма 3 с блоками стрелоподъемного полиспаста. Канат через блоки неподвижной обоймы 2 наматывается на барабан 1 стрелоподъемного механизма.

На новых разрабатываемых кранах КЖДЭ-16 и КЖДЭ-25 (кран железнодорожный дизель-электрический, Q = 16 и 25 т) улучшена конструкция стрелы, обеспечивается гидравлический вынос дополнительных опор (аутригеров), установлены две скорости рабочего передвижения кранов, улучшены условия работы операторов (обзорность, кондиционирование воздуха).

Кран КДЭ-161 И КДЭ-251. Схема электрическая принципиальная

Спецификация электрооборудования.

G 1-генератор синхронный 75 кВт, 400 В;

G2 — генератор постоянного тока П62, 11,5 кВт, 230 В;

G3 — зарядный генератор ГСК-1500;

Ml — элек-тродвигатель генераторной группы АО-63-4, 14 кВт;

М2-М3- электродвигатели передвижения МТВ-412-8, 22 кВт, ПВ = 25 % 220/380 В;

М4, М5 -электродвигатели подъема МТВ-412-8, ПВ=25%;

М6-элетротродвигатель вращения МТВ-312-8, 11 кВт, ПВ = 25 %, 220/380 В;

М7 — электродвигатель стрелы АОС63-4, 14 кВт, ПВ = 40%, 220/380 В;

М8-М12 — электродвигатели тормоза с электрогидравлическим толкателем ТКТГ-300М;

М13 — электро-двигатель тормоза с электрогидравлическим толкателем ТКТГ-200М;

М14 -электродвигатель стеклоочистителя;

М15 — электродвигатель маслозакачивающего насоса МН-1 на 24 В, 500 Вт;

М16-электростартер СТ-25;

Ml 7 — электродвигатель регулировки частоты вращения двигателя внутреннего сгорания;

QF1 — выключатель автоматический АП25-ЗМТ с электромагнитным и тепловым расцепителями на 6,4 А, 380 В;

QF2 — выключатель автоматический А3114/1 с расцепителем 30 А;

КМ1- контактор линейный трехполюсный КТ-5023 на 150 А, 380 В, катушка на 380 В;

КМ2, КМЗ — контакторы двухполюсные КТ-5022 на 150 А, 380 В, катушки на 380 В,

КМ4-КМ 7, КМ9, КМ10 — контакторы трехполюсные КТ-5013 на 100 А, 380 В, катушки на 380 В;

КМ11, КМ12, КМ13-КМ16 — контакторы двухполюсные КТ-5012 на 100 А, 380 В, катушки на 380 В;

КА1-КА4 — блоки реле РЭО-401 на 40 А, кат. № 6ТД.237.004.6;

КА5 — тяговое реле стартера;

КА6 — реле включения звуковых сигналов РС8-Б на 12 В, 30 А;

КМП — контакторная панель грузоподъемного электромагнита:

КМ17 -контактор выключения магнита,

КМ18 — контактор сброса;

FV3, FU4 — плавкие предохранители;

S1 -рубильник; SQ1 — конечный выключатель безаутриггерной работы МП-1М (ВК-200А) на 380 В, 3 A;

SQ2 — конечный выключатель грузоподъемности аутриггерной работы МП-1М на 380 В, 3 A;

SQ3, SQ4 — конечные выключатели минимального числа витков барабана ВК-411 на 500 В, 5 A;

SQ5 — конечный выключатель минимального вылета стрелы ВК-211Б на 500 В, 5 A;

SQ6 — выключатель аварийный ВУ-222А на 500 В, 20 A;

SQ7 — конечный выключатель верхнего положения крюка ВК-411 на 500 В, 5 A;

SQ8 — выключатель грузоподъемного электромагнита ВУ-501;

SQ9 — ограничитель аутриггерной работы ВК-211Б на 500 В, 5 A;

контроллер движения ККТ-62 на 500 В, 100 А, ПВ = 40%;

SA2 — контроллер вращения ККТ-61 на 500 В, 100 А, ПВ = 40%;

SA3 — переключатель линейный ПБ-32 на 500 В, 250 A;

SA4, SA5 — командоконтроллеры КК-8261 на 500 В, 10 А;

ТА1 -трансформатор тока ТК-20, 220/5 A;

TV1 — трансформатор трехфазный ТС-2,5/0,5; TV2 — трансформатор однофазный ОСО-0,25, 380/12 В, 250 В-А;

TS — стабилизирующее устройство; UZ — механический выпрямитель;

GB1 — аккумуляторная батарея 6СТК-135МС, 135 А-ч, 12 В;

НА1 — звуковой сигнал С-18 на 12 В, 15 А; НА2 — звуковой сигнал С-56-Г на 12 В, 5 A;

HL1-HL3 — лампа сигнальная ФП100-Б, лампа накаливания А27, 12 В;

EL2-EL7 — плафоны ПК2-Б, лампа накаливания А10, 12 В; EL8 — фара стрелы ФГ2-А2, лампа накаливания А10 на 12 В;

HL5 — табло сигнальное ТС-2, лампа Ц-17 на 220 В; EL9 — освещение приборов ПП2, лампа А23 на 12 В;

HL4 — лампа сигнальная грузоподъемного магнита АСК-0, 12 В;

PA1 — амперметр Э-421; PV1 — вольтметр Э-421, 0-250 В; PF -частотомер ЭЧ на 45-55 Гц; PW — ваттметр;

С — конденсатор бумажный КБГ-МН-2В-400-2 на 400 В, 2 мкф; ЕН1, ЕН2 — электронагреватели на 220 В, 600 Вт;

RP1 — регулировочный реостат РВ-5103/4; РК — регулировочная коробка РК-1500;

ЭТ — электротахометр; ДЭТ — датчик электротахометра; Е — свеча накаливания;

YB3 — грузоподъемный электромагнит М-42 на 220 В постоянного тока;

R1-R4 — резисторы пускорегулирующие НФ-2, кат. № 2ТД.754.006.36; R5 — резистор пускорегулирующий НФ-2, кат. № 2ТД.754.006.37;

R6 — резистор к частотомеру Д34-3; R7 — резистор Р-102 к вольтметру Э-421; R11 — сопротивление уставки; R8-R10, R12, R13 — резисторы;

Q1-Q5 — выключатели В-45 на 28 В, 35 A; Q6 — выключатель освещения приборов ВК-26А на 12 В, 2 A;

Q7 -выключатель пакетный ПВ1-10 на 220 В, 6 A; SA6 — переключатель питания освещения ПП2-10/40 на 220 В, 10 A;

Q8 — выключатель дистанционного управления В-45 на 28 В, 35 A;

Q9 — выключатель обмотки возбуждения генератора G3;

Q10 — выключатель батареи ВБ-404; Q11 — выключатель ВК26-А на 12 В, 2 А;

ХА — токосъемник кольцевой К-3112 и К-3103 один комплект на 15 колец на 500 В, 150 A;

SB1 — кнопочная станция управления стрелой КС1-13 на 380 В, 5 А; SB2 — педаль тормоза передвижения КУ-1 на 380 В, 5А;

SB3 — кнопочная станция управления движением двигатель-генераторной установки КС1-12 на 500 В, 5 А;

SB4 — педаль растормаживания механизма поворота ВК-512 на 380 В, 5 A;

SB5 -педаль растормаживания правого барабана КУ-1 на 500 В, 5 A;

SB6, SB7, SB13 -кнопки частоты вращения двигателя соответственно выше, ниже, глушение (остановка) двигателя

КС1-13 на 380 В, 5 A;

SB8 — пусковая кнопка стартера КС-31М; SB9, SB10 — кнопки сигнала КУ-1 и пусковая на 380 В, 5 A;

SB11 — кнопка включения спирали накала; SB12 — кнопка включения электродвигателя маслозакачи-вающего насоса;

XS1, XS3 — штепсельные розетки 47К на 30 В, 10 A;

FU1, FU2 -предохранители ПР-2 на 220 В, 15 А, плавкая вставка 15 A;

FU3 — предохранитель ПР-2 на 220 В, 60 А, плавкая вставка 35 A;

LG2 — параллельная обмотка возбуждения генератора G2;

L — вспомогательная обмотка, остановка двигателя;

LG -основная обмотка ротора генератора Gl;

LG4 — вспомогательная обмотка возбуждения генератора G3;

LG3 — обмотка генератора G2; LG1 — дополнительная обмотка генератора G1;

KM19, КМ20 — контакты блокировки реле РЭО-401;

Работа сайта временно приостановлена

Хостинг сайта временно приостановлен

Если вы владелец данного ресурса, то для возобновления работы сайта вам необходимо продлить действие услуги хостинга.

В случае, если приостановка работы сайта вызвана нарушением условий Договора на абонентское обслуживание, то для возобновления работы вам необходимо обратиться в Службу поддержки. Мы будем рады вам помочь!

Похожие объявления

Случайные объявления

[Строительные материалы ] Пленка полиэтиленовая Киев спец цена (044)501-12-05 [. ]

[Автомобили: услуги, сервис ] Продажа, установка автосигнализаций, центральных замков, ксенона, эл. стеклоподъёмников, парковочных радаров, автомагнитол, автоакустики [. ]

АПК Украины (сельское хозяйство): справочник компаний (база данных)

Частное производственно-торговое предприятие «ДЖИ-ЭН-ЭЛ» постоянно реализуе.

Частное производственно-торговое предприятие «ДЖИ-ЭН-ЭЛ» — производитель и экспортер широкого ассортимента круп, муки, зерновых и бобовых культур, продуктов питания постоянно реализует:

Дополнительная информация

Навыки и умения:

Машинист стрелового Железнодорожного крана крана на Ж/Д ходу, КДЭ и КЖДЭ-16-25 тонн, Машинист мостовых-козловых кранов различного типа и модификаций.

Машинист стрелового, мостового, козлового крана, имею 5 разряд, допуск до 1000 вольт.

В полной мере овладел управлением крана на крюке а так же грейфером, много работал с магнитом, попеременная работа на различных типах кранов грузоподъемностью до 25 тонн.

Длительное время работал на мостовом кране на крупной металлобазе, в процессе работы управлял двумя кранами КМ-163.2 и КМП-16-05.Работал в спарке с длинномерными грузами до 25 метров.Опыт работы на крупных металобазах, козловыми кранами ККС-12.5-30, КК-8.0.Работа на крупном Ж/Д предприятии по ремонту тепловозов-электровозов, на мостовых кранах от 6ти тонн до 50ти тонн, работа в спарке двумя кранами с негабаритным тяжеловесным грузом.

Большей стаж роботы на дизель-электрических кранах КДЭ, КЖДЭ сборка Ж/Д звеньев, стрелочных переводов, установка электро опор и жестких перемычек итд.

Работа на складе готовой продукции литейно-механического завода козловым краном г/п 30тонн.ПАТ.ДСК-ЖБИ-мостовые краны.КМ-15, КМ-16.5, ККС, изготовление различных железо-бетонных конструкций.

Разновидности: модель выполнена в одном экземпляре

Эпоха: V

Фирма-производитель: Прийменко В.

Год начала производства: 2014

Описание модели

Модель ж.д. крана КДЭ-253 выполнена петербургским моделистом Вячеславом Прийменко. Для изготовления модели использован традиционный для этого автора разнообразный набор материалов: пвх, полистирол, медная проволока и др. а также тележки ЦНИИ-Х3О, серийно производимые фирмой Пересвет.

Описание прототипа

Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-253 грузоподъемностью 25 т предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ. В основном исполнении кран изготовляется с 15-метровой стрелой и крюком для погрузки штучных грузов. Кран установлен на ходовой платформе с двумя обмоторенными тележками ЦНИИ-Х3О.

Кран КДЭ-253 выпускается Кировским машиностроительным заводом Им.1 мая с 1971 г. Кран был удостоен государственного Знака качества СССР. Благодаря надежности и хорошему обслуживанию в эксплуатации до настоящего времени находится довольно большое количество кранов КДЭ-253, составляющих, наряду с КДЭ-163, основной парк железнодорожных кранов России.

Интересный факт :

В 2014 г. цена ж.д. крана КДЭ-253 (1974 г.в.) в рабочем и комплектном состоянии, предлагаемого к продаже в г. Томске, составляла 1,5 млн. рублей.

Кладовщик

Детальніше про вакансію

Крупнейший экспортно-импортный терминал по перевалке насыпных грузов приглашает на работу кладовщика.

Описание вакансии:

  • Прием, оприходование, учет, перемещение, хранение, списание, выдача товара и ТМЦ;
  • Ведение документооборота складских операций;
  • Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
  • Поддержание порядка и чистоты на складе.

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее или среднее специальное;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Водительское удостоверение категории В и С;
  • Владение программами 1С, офисными пакетами.

Условия:

  • Пятидневка (с 8.00 до 17.00);
  • Бесплатная доставка на работу
  • Официальное оформление, заработная плата + премии;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Медицинская страховка;
  • Предприятие расположено возле порта Южный.

фото крана кдэ 253

Кировский машзавод 1 мая, ОАО (Киров) — Производство и

Железнодорожные краны КДЭ-163 и КДЭ-253, ремонт и

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *