Инструкция по применению тефлонового спрея liqui moly 3076

Здесь вы узнаете про Инструкция по применению тефлонового спрея liqui moly 3076. Читайте также статьи по теме:

Содержание

Тефлоновый спрей LIQUI MOLY 3076 (0,4л)

Тефлоновый спрей LIQUI MOLY 3076 — это специально разработанное средство, которое не содержит жиров и имеет антифрикционные и разделяющие свойства. Благодаря долговременному смазывающему действию может применяться универсально везде, где масло или материал, содержащий силикон, мешают последующей обработке, например, покраске.

Валюта

Производитель

31 марта 1957 года была основана компания LIQUI MOLY.

Мы в соцсетях

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам.

LIQUI MOLY Тефлоновый спрей PTFE Pulver Spray Gleitlacke (3076)

Код товара: 27537

О производителе

Компания LIQUI MOLY GMBH была основана в 1960 году в городе Ульм, находящемся на территории западной Германии. У ее истоков стоит энергичный предприниматель Ханс Хенле. Именно он обратил внимание на соединение молибдена и серы (дисульфид молибдена), благодаря которому компания совершила свой взлет. И именно от этого соединения компания получила свое нынешнее название LIQUI MOLY (liqui (сокр.) жидкость, moly (сокр.) молибден).

В настоящее время LIQUI MOLY предлагает потребителю полный спектр масел, присадок и смазочных материалов самых разнообразных видов. В ассортименте компании, кроме огромного числа моторных, трансмиссионных масел и присадок для автомобилей, есть масла для 2- и 4-тактных двигателей мотоциклов, бензопил, газонокосилок, программы по уходу за автомобилем, мотоциклами и даже велосипедами. Всесторонний охват выгодно отличает марку LIQUI MOLY.

Компания LIQUI MOLY имеет зарубежные представительства более чем в 90 странах мира. В самой же Германии на рынке присадок к горючему и маслам она занимает первое место и ей принадлежит почти 50 % рынка страны. Благодаря динамичному развитию фирмы, доля рынка и объемы продаж непрерывно растут. Это результат продуманной рыночной политики и последовательной системы сбыта, ориентированной на клиента. Основная задача полностью обеспечить потребности в ассортименте для розничной торговли, сервисов, заправочных станций и промышленности.

За традиционным качеством LIQUI MOLY стоит кропотливый труд технологов, исследователей, автогонщиков-испытателей, энергия менеджеров, аналитиков. Во всех концах света, приобретая продукцию LIQUI MOLY, покупатель знает, что сотни специалистов трудились, чтобы он был уверен в сине-красном логотипе.

Марка LIQUI MOLY зарекомендовала себя как высококачественная элитная продукция и это не пустые слова. Масла LIQUI MOLY признаны и имеют одобрение крупнейших мировых производителей автомобилей: Mersedes-Benz, BMW, VW, Porche, MAN, Volvo, a смазки и автохимия поставляются на конвейеры и сервисы BMW, Daimler Chraysler, VW и т.д. Поэтому очень важно высокое качество продукции, которое регулярно проверяется Союзом технического надзора Германии TUV и Организацией по защите окружающей среды DEKRA. Компания LIQUI MOLY является членом Европейской ассоциации производителей смазочных материалов UEIL и Европейского технического союза производителей смазочных материалов ATEIL. Ведь недаром говорят, LIQUI MOLY эксперт в мире моторных масел.

У компании богатые спортивные традиции. Марка LIQUI MOLY представлена во всех видах гонок: ралли, кросс, Индикар-серии и, конечно, Формула-1. Марку знают также и мотогонщики, и любители водной серии Формулы. Спорт, как уникальный испытательный полигон, используется с максимальной отдачей. Также компания LIQUI MOLY является одним из основных спонсором футбольной бундес-лиги Германии. Там, где бушуют страсти и неистовствуют трибуны, где сумасшедшие скорости и экстремальные режимы, — там вы всегда встретите логотип LIQUI MOLY.

Українською

LIQUI MOLY PTFE Pulver Spray Gleitlacke (3076) — Тефлоновый спрей

Тип: быстросохнущая смазка

Основа: политетрафторэтилен

Объем: 0,4 л

Масса брутто: 0.360 кг

Вес нетто: 0.245 кг

Дополнительно: универсальное применение для всех поверхностей

Специальная быстросохнущая смазка, не содержащая жиров, на основе ПТФЭ (политетрафторэтилена). Универсальное применение для всех поверхностей, где необходима дополнительная обработка масло- и силиконсодержащими смазками

Применение:

Применяется практически во всех областях техники, особенно в текстильной и деревообрабатывающей промышленности для подшипников, успокоителей цепи, роликов, цепей и резьбовых соединений. Для универсального применения в быту. Отлично подходит в качестве разделяющего средства при изготовлении пластиков и резины, в качестве смазки и антипригарного покрытия. Может быть использован как смазка для направляющих стекол.

Нанести лак на чистую, сухую поверхность равномерным слоем. Если необходимо добиться получения более толстого слоя лака, нужно дать высохнуть предыдущему слою. Полностью высыхает за восемь часов

LIQUI MOLY PTFE Pulver Spray Gleitlacke (3076) — Тефлоновий спрей

Тип: швидкосохнуча змазка

Основа: політетрафторетилен

Об4 л

Маса брутто: 0.360 кг

Вага нетто: 0.245 кг

Додатково: універсальне застосування для всіх поверхонь

Спеціальна швидкосохнуча змазка, яка не містить жирів, на основі ПТФЕ (політетрафторетилену). Універсальне застосування для всіх поверхонь, де необхідна додаткова обробка масло-і силіконвмысними мастилами

Застосовується практично у всіх областях техніки, особливо в текстильній та деревообробної промисловості для підшипників, заспокоювачів ланцюга, роликів, ланцюгів і різьбових з як мастила і антипригарного покриття. Може бути використаний як мастило для напрямних стекол.

Нанести лак на чисту, суху поверхню рівномірним шаром. Якщо необхідно домогтися отримання більш товстого шару лаку, потрібно дати висохнути попередньому шару. Повністю висихає за вісім годин

Оптовый и розничный отделы: т.537-237, факс:51-03-71

АВТОМАРКЕТ — Школьный пер. д.2, корп.2: т.71-32-99

Автосервис: т.8-921-065-2225

Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray (герметик для шин)

Герметик для ремонта шин (пена) — Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray

Объем — 400 мл.

Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray – это специальная комбинация вулканизирующих активных веществ для того, чтобы при проколе колеса оказать первую помощь без монтажа колеса. Применим для колес всех типов легкових автомобилей с камерой или без нее, в том числе, универсалов и легких коммерческих авто. Неприменим при боковых порезах, разрывах, повреждении камеры и покрышки, а также в случаях отсоединения покрышки от диска.

Герметизирует проколотые шины и подкачивает их. Предназначен для любых типов шин: для камерных и бескамерных, до 215 размера.

— для всех типов колес легковых автомобилей

— возможен последующий ремонт покрышки

О силиконовом спрее Ликви Моли, артикул 3310 в тормозах

Откуда: VVO_LAX_SVO

Аналогичные статьи размещены на интернет сайте Liqui Moly и с интерпретациями на сайтах ее дилеров и некоторых других автожурналов:

Итак, о смазках в дисковых тормозах.

По-моему, жизнь уже должна научить, что на современном этапе развития рыночных отношений в России нельзя слепо верить рекламным статьям, а тем более некорректно их тиражировать, хоть и частично. Касательно смазок в тормозах это может привести к трагическим последствиям на дорогах.

В связи с этим необходимо внести некоторые уточнения. «Медьсодержащие смазки или еще лучше высокотемпературные смазки, содержащие медь и керамику» нельзя применять для смазки в суппорте дисковых тормозов, если они не обладают еще одним свойством – работать при сверхвысоком давлении. К тому же, здесь благодаря невнимательности автора родился новый продукт, отсутствующий в номенклатуре Ликви Моли – это смазка содержащая медь и керамику.

Высокая рабочая температура смазки это важнейшая характеристика, но давление здесь не менее важный параметр. Не все медные противозадирные пасты для резьбы, коим является KUPFER-PASTE или KUPFER-SPRAY от LIQUI MOLY обладают таким свойством.

Что без сомнений можно использовать для смазки направляющих и колодок в суппорте дискового тормоза, так это молибденовые пасты. Именно пасты, а не молибденовые смазки, в т.ч. для ШРУС. Молибденовые смазки содержат 1%, 3%, в лучшем случае 5% дисульфид молибдена, а пасты 20-25%. И целесообразно и оправдано применять такие пасты для смазки направляющих в дисковых тормозах грузовых автомобилей. В дисковых тормозах легковых автомобилей для смазки всех движущихся металлических, пластмассовых и резиновых частей суппорта дискового тормоза вполне достаточно одной специальной силиконовой смазки. Но об этом далее.

Для тормозных цилиндров и пыльников в суппорте дискового тормоза Liqui Moly рекомендует свой силиконовый спрей, артикул 3310. Применение его в данном месте также вызывает большие сомнения, другими словами его нельзя применять, потому что это обычная силиконовая смазка для защиты пластмассы и резины и работы в нормальных условиях. Характерно и не случайно то, что рабочая температура этой смазки в описании на сайте Ликви Моли не указана и совершенно непонятно как ведет себя эта смазка в контакте с тормозной жидкостью.

Единственно, что верно во всей этой истории так это то, что для суппортов дисковых тормозов действительно должна применяться высокотемпературная смазка, нейтральная к пластмассе и эластомерам, используемых в суппортах дисковых тормозов и быть нерастворима в воде и тормозной жидкости. Обычно это специальная синтетическая смазка и обычно это специальная силиконовая смазка с рабочей температурой до +288 С, которая так и называется «Смазка силиконовая для суппорта дискового тормоза (Silicone Disc Brake Caliper Grease)».

Производитель такой смазки в данном случае не важен. Публикации о такой смазке были в российской автомобильной прессе, в частности в журналах издательства «За Рулем». По всей видимости, отсюда у российских специалистов Ликви Моли и пошла аналогия на применение силиконового спрея, артикул 3310. Ход мысли здесь следующий: «Главное, чтобы силикон был, а остальные свойства смазки не так уж важны, потому как их не знаем. Или силикон, он и в Африке силикон». Печально…

В заключении можно сказать, что BMW, Porsche и Mercedes на конвейеры, которых поставляется керамическая паста от фирмы Ликви Моли для монтажа колодок – это, конечно, все замечательно, но автомобильные заводы не производят ни колодки, ни тормозные системы в целом.

С уважением,

Константин Гунин

===============================================

Послесловие.

В принципе понятно, почему появляются такие метаморфозы в применении. Не знаю как у вас, но лично у меня на 99,9% присутствует уверенность в том, что не Ликви Моли производитель своих смазок, а другой производитель делает их для него. Но ответственность за них Ликви Моли несет в полной мере.

Не может производитель моторных масел производить еще химию, полироли, клеи герметики, смазки, антикорры, салфетки и т.д. Слишком разные это все производства. Такое даже не под силу крупнейшему в мире нефтяному гиганту, такой как ExxonMobil…

LIQUI MOLY PTFE-PULVER-SPRAY GLEITLACKE

Аэрозоль ПТФЭ — это не содержащее жиров антифрикционное и разделяющее средство на основе ПТФЭ (политетрафторэтилена). Он применяется универсально везде, где масло или материал, содержащий силикон, мешают последующей обработке.

Свойства

  • простое применение
  • не содержит масел, жиров и силикона
  • с нейтральным вкусом
  • обладает высокой химической устойчивостью
  • прочен при высокой температуре
  • устраняет впитывание
  • подходит для ухода, зашиты и изоляции

Аэрозоль ПТФЭ — это антифрикционное средство практически для всех материалов. Оно применяется в особенности на складах в текстильной и деревообрабатывающей промышленности для полозьев, роликов, цепей и резьбы. Средство можно универсально использовать в домашнем хозяйстве. Оно хорошо подходит в качестве разделительного материала при обработке пластмасс.

Способ применение

Широко известная немецкая фирма LIQUI MOLY, являющаяся признанным европейским лидером в производстве и разработке новейших моторных масел, присадок и косметики для автомобилей, большое внимание уделяет развитию мотоциклетной программы. Предлагаемый ассортимент товаров способен удовлетворить самые изысканные требования клиентов – от профессионалов до любителей.

Рассмотрим спектр масел для 4-х тактных двигателей .

Предлагаемое синтетическое масло Racing Synth 4T 10W-60 (арт.1525) идеально подходит для мотоциклов. в которых режимы нагрузок на двигатель очень высокие. Особенно рекомендуется для применения в спортивных мотоциклах. Оно обеспечивает эффективное смазывание деталей двигателя и их высокую антикоррозийную защиту. Это масло было создано с учетом особенностей конструкции сцепления, фрикционный механизм, которого находится в одном агрегате с двигателем. Масло неоднократно использовалось спортивными различными командами и доказало свои высокие качества.

Следующим в ряду масел для спортивных мотоциклов стоит синтетическое масло Racing Synth 4T 10W-50 (арт.1503), которое также эффективно обеспечивает защиту двигателя при экстремальных нагрузках.

Полусинтетическое масло Racing 4T 10W-40 (арт.1522) – является наиболее универсальным. Оно поможет защитить Ваш двигатель, обеспечивая быстрое поступление масла к деталям двигателя при холодном пуске, и поддерживать его в идеальном чистом состоянии. Кроме того, это масло безопасно для каталитических нейтрализаторов выхлопных газов.

Не осталась без внимания и легенда мотостроения из Милуоки «Harley Davidson». Созданное специально для него масло Racing HD Classic SAE 50 (арт.1573) обеспечит плавный, мягкий ход двигателя, продлевая срок его эксплуатации.

Все 4-тактные масла имеют высокий допуск API SG.

Компания LIQUI MOLY разработала масла и для 2-тактных двигателей .

Синтетическое масло Racing Synth 2T (арт.1505) предназначено для 2-тактных двигателей со смешанной и раздельной системой смазки с воздушным или водяным охлаждением. Поддерживает свечи. камеру сгорания и поршень в чистоте. Специальный пакет присадок обеспечивает эффективное сгорание топлива без образования зольных отложений и дыма. Это масло имеет высший допуск среди масел для 2-тактных двигателей по классификации японских производителей JASO FC, — а это гарантия высокого качества.

Более дешевая версия такого же масла – полусинтетика Racing 2T (арт.1504), при этом качество этого масла также достаточно высокое.

Производится компанией и целая гамма масел, предназначенных для скутеров – для двух- четырехтактных двигателей – Racing Scooter 2T Synth (арт.1053), Racing Scooter 2T Semisynth, Racing Scooter 2T Basic, Racing Scooter 4T 10W-40 HD.

Что касается других масел, то LIQUI MOLY предлагает полностью синтетическое трансмиссионное масло Racing Gear Oil SAE 75W-90 (арт.1516), предназначенное для высоконагруженных коробок передач и карданных приводов мотоциклов. Это масло имеет допуск по API GL-5, что свидетельствует о его высоких эксплуатационных качествах.

Вязкость этого масла гарантирует плавное переключение передач при самых экстремальных нагрузках и погодных условиях.

Синтетическое масло для мотоциклетных вилок и амортизаторов различного класса вязкости Racing Fork Oil 5W, 10W и 15W обеспечит надежные ходовые свойства даже при длительном его применении, предотвратит пенообразование и отвердение прокладок.

ПРИСАДКИ

На российский рынок поставляется три вида присадок. RACING BIKE-OIL-ADDITIV — мотоциклетная присадка имеет в своем составе антифрикционную добавку дисульфида молибдена. Применяется для всех 4- и 2-тактных двигателей с раздельной системой смазки. Благодаря присадке двигатель работает свободней и сокращается расход масла и топлива .

Присадка для 4-тактных мотоциклетных двигателей RACING 4T-BIKE-ADDITIV удаляет остатки и отложения на клапанах и в камере сгорания. Добавляется ко всем 4-тактным двигателям мотоциклов (карбюраторным и с устройством вспрыска топлива). Присадка для 2-тактных мотоциклетных двигателей RACING 2T-BIKE-ADDITIV удаляет остатки и отложения на каналах входа и выхода топлива, а также и в карбюраторе. Добавляется ко всем 2-тактным двигателям со смешанной или раздельной системой смазки. Защищает систему подачи топлива от коррозии.

Специально для 4-тактных мотоциклов. работающих при высоких нагрузках, предназначено синтетическое масло RACING 4T 10 W-60 особенно рекомендуется для спортивных мотоциклов. Опробованное на гонках, обеспечивает оптимальную смазку при экстремальных условиях эксплуатации и высокую антикоррозийную защиту.

Другое рекомендуемое масло для гоночных мотоциклов с высокими нагрузками синтетическое 4-тактное масло для мотоциклов RACING SYNTH 4T 10 W-50 полностью обеспечивает оптимальную смазку, в том числе при экстремальных условиях эксплуатации. В ряду полусинтетических масел для 4-тактных, работающих при высоких нагрузках и гоночных мотоциклов. предназначено масло RACING 4T 10 W-40. Это масло обеспечивает немедленную смазку при запуске холодного двигателя. Предотвращает заедание сцепления.

Не забыли производители и классические мотоциклы. создав специальное масло для легендарного мотоцикла «HARLEY DAVIDSON» RACING HD CLASSIC SAE 50. Масло обеспечивает плавный ход двигателя, продлевая его срок эксплуатации. Производителем предусмотрены масла для двухтактных двигателей. Синтетическое для смешанной и раздельной системы смазки с воздушным и водяным охлаждением, которое поддерживает свечи зажигания, камеру сгорания и поршень в чистоте — RACING SYNTH 2T.

Масло RACING 2T полусинтетическое обеспечивает сгорание без остатков и без образования золы. Специальное синтетическое масло для скутеров RACING SCOOTER 2T. Не один уважающий себя производитель не забывает о дополнительных необходимых средствах ухода за аксессуарами и отдельными деталями такой сложной техники, так и немецкие производители предусмотрели отдельный модельный ряд необходимых средств.

Синтетическое масло для мотоциклетных вилок и амортизаторов RACING FORK OIL, обеспечивает надежные ходовые свойства, в том числе при длительном применении. Предотвращает пенообразование и отвердевание прокладок.

RACING GEAR OIL — синтетическое трансмиссионное мотоциклетное масло. предназначенное для высоконагруженных коробок передач и конечных приводов. Многофункциональное мотоциклетное средство, которое смазывает, отделяет ржавчину. Прекрасные разносторонние свойства RACING MULTI-SPRAY создают широкое поле применения в мастерской для автомототехники.

Для первой смазки и смазки после технического обслуживания цепей, предающих усилия предназначена синтетическая цепная смазка для мотоциклов RACING CHAIN LUBE. RACIHG KETTENSPREY WEISS белая цепная смазка применяется для всех цепей мотоциклов с прокладками и без них.

Специальное средство по уходу за мотоциклом, чтобы он всегда выглядел новым не зависимо от времени изготовления и срока эксплуатации, RACING BIKE CLEANER очистит быстро и бережно присохшую грязь и защитит от коррозии. RACING REIFEN-REPARATUR-SPRAY поможет вам с ремонтом мотоциклетной резины, применяется для всех типов шин с камерой и без нее.

RACING VISIER-REINIGER — очиститель шлемов и забрал. предотвращает запотевания забрал из стекла и пластмассы. Удаляет грязь, следы насекомых, масло и силиконовый налет. Имея в арсенале все эти средства для вашего двухколесного друга, у вас исчезнут многие проблемы. И не забывайте, что перед тем как применять любое химическое средство необходимо ознакомиться с требованиями инструкций по эксплуатации мотоцикла и данного средства.

LIQUI MOLY — Teleskop Pistole Телескопический пистолет

Применение: предназначен для работы с 290/310 мл картушами и 400 мл тубами клеев и герметиков. См. инструкцию по эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *