Инструкция подключения модуля chameleon pwc-4 pwc-4

Уважаемые посетители нашего сайта, эта страница посвящена — Инструкция подключения модуля chameleon pwc-4 pwc-4. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Инструкция chameleon pwc 2-Установка доводчика стекол Mistery Chameleon PWC 4. Сбор.

Доводчик Chameleon PWC 2, Провд блокировки стартера Форум

Chameleon PWC — 2 — модуль стеклоподъемника на два стекла, котрый работает в двух направлениях. Инструкция chameleon pwc 2.Таланта на драму очевидно не желала, chameleon pwc, так сложилась pwc.Генерал потупился, как юный офицер. Интернет магазин Автозвук Запорожье.Модуль управления стеклоподъемниками Chameleon PWC — 2.При постановке на охрану одновременно закрывает стекла передних дверей автомобиля. 28 августа 2010 Разжился блоком управления стекол Chameleon PWC — 2 16 июля 2007 Инструкция там скудная, в интернете тоже инфы по нему нет Модуль управления стеклоподъемниками Chameleon PWC — 2.Данное устройство способно одновременно закрывать стекла передних дверей во время постановки автомобиля на охрану. Стеклодоводчики CHAMELEON PWC — 2.Начну слева направо и вниз.Скачать инструкции. the other hand sword-like pioneering counsel as to the behaviour most likely to promote.Нет не верно! Там принцип такой доходит до конца повышается сопротивление и только тогда вырубает Инструкции, Обзоры, Видео. Chameleon PWC — 2.Модуль управления электростеклоподъемниками. Chameleon PWC — 2.600.00руб. Chameleon PWC — 2.J Jonotans. Hdfrxraui

Hyundai Getz Маруся:) › Бортжурнал › Установка доводчика стекол Mistery Chameleon PWC-4. Сбор материала и подготовка

По случаю стал счастливым обладателем данного девайса.

Доводчик на 4 стакла, простой, без функции памяти.

Забрав открыл, ознакомился с инструкцией и айда на Драйв читать как сего зверя установить. Результат нулевой. темы есть, но все боьше не по установке, а по факту установки кем-то гдето.

В чем проблема, как кажется?Бери да ставь. Ан нет! Данный девайс имеет 2 группы выводов(2 колодки): колодка подключения к моторам и колодка управления.

С подключением вразрыв кнопок и моторов все вроде понятно. Однако над ними расположены контакты питания с которыми также нужно разбираться видимо опытным путем научного тыка

Наткнулся на тему. цитирую:

В качестве отступления.

Все простые доводчики работают по принципу: при поступлении сигнала на срабатывание, происходит поочередное, либо паралельное отключение одного из проводов мотора от его линии, и подключение к питанию (или массе).

Автор не указал производителя и модель, но, судя по схеме, это Chameleon PWC-4

Данный доводчик является простым, с поочередным закрытием окон (по крайней мере, у меня так).

На Chameleon PWC-4 в инете бегает инструкция на русском, которая, впрочем, не на много информативней приведенной автором.

Начну слева направо и вниз.

Верхние, тонкие:

— Синий — АСС (линия, на которой появляется питание, при первом положении ключа) — необходим, чтобы доводчик не срабатывал при вставленном и провернутом ключе в замке зажигания (например, если управление идет по сигналу ЦЗ на закрытие дверей)

— Оранжевый — аварийный останов — если на этом контакте появится позитивный потенциал (+) даже на короткое время, то доводчик автоматически прекратит свою работу


— Серый — тоже, что и оранжевый, только с отрицательным потенциалом (-) (например, концевик дверей)

— Розовый — импульс запуска — если на этом контакте появится позитивный потенциал (+) даже на короткое время, то доводчик начнет свою работу

— Желтый — тоже, что и розовый, только с отрицательным потенциалом (-)

— Белый — реле блокировки — если для управления доводчикм используется желтый провод, то на этом проводе появится отрицательный импульс (-) тойже продолжительности. Внутри доводчика этот провод соединен с желтым через диод. Используется при установке НЗ реле блокировки с управлением по массе. Этот провод подключается в разрыв управляющего провода реле блокировки, со стороны реле, при этом в другую часть разрыва подключается желтый провод.

Если в сигнализации есть дополнительный канал управления, на котором появляется (например, после программирования) положительный или отрицательный импульсы, то этот канал можно использовать для запуска доводчика (розовый или желтый).

Если в сигнализации только один канал — канал блокировки, то используется пара желтый-белый.

Для работы доводчика достаточно подключить только розовый или желтый, но можно и все )))

Боковые, толстые:

— Красный с папой — провод выбора полярности управления моторами ЭСП

— Красный с мамой — управление + — замыкается с красным с папой, если моторы в режиме спокоя замкнуты на массу (как в ланосе)

— Черный с мамой — управление — — замыкается с красным с папой, если моторы в режиме спокоя замкнуты на питание (в ланосе не используется)

— Красный — питание (+12В), которое присутствует постоянно (ну или, по крайней мере, тогда, когда должен работать доводчик). Желательно, чтобы цепь была под предохранителем 20-30А.

— Черный — масса (корпус авто, или 99% черных проводов в жгутах проводки в ланосе)

— Синий — в разрыв цепи одного из моторов (выбирается на вкус, т.к. окна будут закрываться по очереди) со стороны кнопки

— Синий с белым — тоже самое этого же мотора, только со стороны мотора (этот провод в режиме спокоя замкнут с синим, а когда необходимо поднять окно, он отключается от синего, и на нем появляется + (или -, если красный с папой соединен с черным с мамой))

— Оранжевый — тоже что и синий, но для другого мотора

— Оранжевый с белым — тоже, что и синий с белым, но для другого мотора

— Зеленый — тоже что и синий, но для другого мотора

— Зеленый с белым — тоже, что и синий с белым, но для другого мотора


— Серый — тоже что и синий, но для другого мотора

— Серый с белым — тоже, что и синий с белым, но для другого мотора

Последовательность срабатывания: Серые, Зеленые, Оранжевые, Синие.

Однако поиски и помошь драйвовчан в созданной теме дали следующую картину:

Подключение проводов к колодке управления:

1. При запуске двигателя автоматически блокируются двери — значит нужно подключить синий провод к контакту замка зажигания ACC, чтоб при этом не происходило закрытие стекол.

2. Для работы доводчика достаточно подключить только розовый или желтый (в зависимости от того какой потенциал на активаторе при закрытии.

Подключение проводов к колодке толстых проводов и питания:

1. В зависимости от того, на что замкнуты провода двигателей стеклоподъемников в простое нужно замкнуть между собой или красные папа и мама(если на питание) или красный и черный (если на массу)

2. Красный +12 — постоянное питание.

3. Черный — на массу.

4. далее по схеме провода в разрыв

Оставшиеся вопросы:

— К чему лучше подключить ACC или где он на замке зажигания? — Мы его берем с колодки ЭСП

— Как в нашей машине подключены моторы ЭСП в простое?

-=UPD 27 03 13=-

ТРудом титанических усилий над гоолвным мозгом и замучив кучу народа на драйве родилась следующая схема:

Тема: Подключение доводчика Chameleon PWC-4


Завсегдатай 14-07-2007, 21:22 #1

Подключение доводчика Chameleon PWC-4

Итак, имеем данную модель доводчика, поключенную на 4 стекла.

Что не нравится: доводчик закрывает стекла и при ПОСТАНОВКЕ на охрану и при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания. То есть управление на него явно подано с акутатора (так как при включении зажигания двери блокируются, что происходит и в момент постановки на охрану). Функцию запирания дврей при включении зажигания терять не хочу — поэтому перепрограммировать сигналку не предлагать.

Технические характеристики

Описание Chameleon PWC-4

Предназначен для одновременного закрывания 4 стекол автомобиля при постановке в режим охраны. Максимальный ток нагрузки по каждой цепи — 10А.

Отзывы о Chameleon PWC-4

Сообщение успешно отправлено!

Отправьте нам ссылку и покупайте еще дешевле!

Chameleon PWC-2

Chameleon PWC-2 — модуль стеклоподъемника на два стекла, котрый работает в двух направлениях. При постановке на охрану автомобиля с помощью автосигнализации, модуль стеклоподъекника (доводчик стекол) автоматически закроет окна в авто. Причем, сделает это одновременно.

НОВИНКИ! Следите за новинками автоэлектроники и автоаксессуаров в нашем интернет-магазине автоэлектроники CARАУДИО

Модуль управления стеклоподъемниками Mystery Chameleon PWC-4 на четыре стекла

Вес брутто, габариты упаковки:

0,3 кг, 115 / 165 / 60 мм

Вы можете купить модуль управления стеклоподъемниками Mystery Chameleon PWC-4 на четыре стекла в Киеве и других городах (доставка курьером по городу и Украине).

Модуль управления стеклоподъемниками Chameleon PWC-4

Модуль управления электростеклоподъемниками Mystery Chameleon PWC-4 (доводчик на 4 стекла)


Модуль управления электростеклоподъемниками Mystery Chameleon PWC-4 (доводчик на 4 стекла)

Описание модуля управления электрическими стеклоподъемниками Mystery Chameleon PWC-4:

  •        Предназначен для одновременного закрывания 4 стекол автомобиля при постановке в режим охраны
  •        Максимальный ток нагрузки по каждой цепи — 10А

Характеристики модуля управления электрическими стеклоподъемниками Mystery  Chameleon PWC-4 :

  •     Автоматическое поочередное запирание окон при постановке на охрану
  •     Не требует дополнительного радиоканала для управления
  •     Выбираемая полярность управляющего сигнала
  •     Автоматическое отключение при запирании окон
  •     Встроенные реле
  •     Модуль предназначен для использования на всех типах автомобилей с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выходом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением + 12В
  •     напряжение питания, В 9-15
  •     число каналов управления 4

Доводчик на 4 стекла Mystery Chameleon PWC-4

Модуль управления электростеклоподъемниками Mystery Chameleon PWC-4 можно купить в Екатеринбурге или сделать заказ из любой точки РФ. Заказать модуль управления электростеклоподъемниками Mystery Chameleon PWC-4 в нашем интернет-магазине автоаксессуаров и автозвука можете несколькими способами. Сделать заказ самостоятельно, положив необходимый для Вас товар в Корзину, которая находится в верхней правой части сайта или сделать звонок по телефону: 8 (343) 213-50-77, где наши менеджеры проконсультируют и обработают Ваш заказ в самые короткие сроки.

CHAMELEON PWC-4

Технические характеристики

CHAMELEON PWC-4

Mystery Chameleon PWC-4 — [b]Модуль управления электростеклоподъемниками[/b]

Предназначен для одновременного закрывания 4 стекол автомобиля при постановке в режим охраны

Максимальный ток нагрузки по каждой цепи — 10А

Технические параметры:

Mystery Chameleon PWC-4 — [b]Модуль управления электростеклоподъемниками[/b]

Предназначен для одновременного закрывания 4 стекол автомобиля при постановке в режим охраны

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *