Инструкция пользования блока управления бусп-2 уз.1

Здесь вы узнаете о Инструкция пользования блока управления бусп-2 уз.1. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Новости

Факты

Оформлять под контролем врача медицинскую документацию Сервис мануал toyota двигатели 1kz-t, 1kz-te, 3l, 2l-te, 2l-the, 2l-t, 2l. Выписки из историй болезни стационарных больных, листки нетрудоспособности, направления на МСЭК и др. Предъявлять требования администрации медицинского учреждения по созданию необходимых условий на рабочем месте, обеспечивающих качественное выполнение своих должностных обязанностей. 1. Получать необходимую информацию для выполнения своих функциональных обязанностей от врача-отоларинголога, старшей медицинской сестры отделения, главной медицинской сестры. 5. Овладевать смежной специальностью. 4. Давать указания и контролировать работу младшего медицинского персонала ЛОР-отделения. 7. Повышать свою квалификацию в установленном порядке. Оценка работы медсестры ЛОР-отделения проводится врачом-отоларингологом, главной (старшей) медицинской сестрой на основании учета выполнения ею своих функциональных обязанностей, соблюдения правил внутреннего распорядка, трудовой дисциплины, морально-этических норм. Медицинская сестра ЛОР-отделения несет ответственность за нечеткое и несвоевременное выполнение всех своих обязанностей. Виды персональной ответственности определяются в соответствии с действующим законодательством. Автосигнализации WHISTLER. Инструкции и руководства Сервис мануал toyota двигатели 1kz-t, 1kz-te, 3l, 2l-te, 2l-the, 2l-t, 2l. по эксплуатации и установке Название. Автосигнализации WHISTLER. Инструкции и руководства по эксплуатации и установке Издательство. WHISTLER Год. 44 Формат. Rtf Размер. 1 мб В архиве инструкции по установке и эксплуатации автомобильных сигнализаций фирмы WHISTLER. WHISTLER 01 Общие cведения и комплектация WHISTLER 536iИнструкция по установке и эксплуатации Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования Название. Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования. Поделись с друзьями, размести эту ссылке Скачать бесплатно Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования на сайте, блоге, или форуме. HTML ссылка на страницу Скачать бесплатно Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного Сервис мануал toyota двигатели 1kz-t, 1kz-te, 3l, 2l-te, 2l-the, 2l-t, 2l. оборудования холодильных установок и систем кондиционирования. Margin. 0 6px 4px 0; src=http://img1.tr280.net/image3small/234/3/1440745.jpg /Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования Название. Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования Автор. Котзаогланиан П. Эдем Страниц.

-элементы топографической анатомии нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, желудочно-кишечного тракта, необходимые для выполнения операций и манипуляций. -нормальную и патологическую физиологию нервной, эндокринной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, печени, почек, желудочно-кишечного тракта, водно-электролитного баланса, кислотно-щелочного состояния, системы крови. -клиническую картину, функциональную и биохимическую диагностику синдромов острых нарушений функций систем и органов. -патофизиологию острой травмы, кровопотери, шока, коагулопатий, гипотермии, болевых синдромов, острой дыхательной и середечно-сосудистой недостаточности.

Схемы сварочных аппаратов и инвертеров (PDF, DJVU, DOC, JPG и GIF)

Большая подборка схем, фотографий, описаний конструкций современных сварочных установок. Собрана на свободном ресурсе интернета энтузиастами при содействии Володина Валентина Яковлевича – автора книг Современные сварочные аппараты своими руками. Санкт-Петербург: Издательство Наука и Техника, 2008 год. и LTspice: компьютерное моделирование электронных схем. Санкт-Петербург: Издательство БХВ-Петербург, 2010 год, а также по публикациям в журналах Силовая электроника, Компоненты и технологии,Радио,Радиохобби,Радиолюбитель,Электрик и РадiоАматор

Год выпуска: 2010

Формат файлов: смешанный, в основном PDF,DJVU,DOC,JPG и GIF

Формат архивов: RAR, Zip

Язык: Русский, Английский

Размер: 257mb

Описание:

Фотографии внутренностей, а так же силовая электрическая схема инверторного сварочного источника PICO-160

Инструкция по эксплуатации и фотографии китайского инверторного сварочного источника MAXPOWER WT-180S

Принципиальная электрическая схема подающего механизма LISA-12 фирмы KEMPPI

Нарисованные от руки схемы источника ПДГ-101 У3.1, предназначенного для полуавтоматической сварки в среде защитного газа. Источник также может быть использован как пускозарядное устройство

Паспорт на ВОЗБУДИТЕЛЬ ДУГИ ВИР–101 УЗ

Руководство по эксплуатации и схемы сварочного полуавтомата ПИТОН (ПДГ-15-3У3, ПДГ-20-3У3 380В)

Руководство по эксплуатации осциллятора ОСППЗ-300 М1

Принципиальная электрическая схема силовой части и блока управления однофазного варианта полуавтомата ПУЛЬСАР

Нарисованные от руки схемы источника бесперебойного питания (UPS) фирмы Alpha Technologies с синусоидалным выходным напряжением. В преобразователе источника используется феррорезонансный стабилизирующий трансформатор (ФСТ), позволяющий достаточно просто формировать стабилизированное синусоидальное напряжение без формирования модулированного по синусоидальному закону многоимпульсного напряжения.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации сварочного источника ВДУ-506

Техническое описание и инструкция по эксплуатации сварочного полуавтомата ПУЛЬСАР

Руководство по эксплуатации(англ.) инверторного сварочного источника, ThermalArc model 250S DC CC, компании Thermadyne Company. По сравнению с ThermalArc model 160S, эта версия более мощная и питается от трёхфазной сети. В руководстве приведены функциональная и силовая схемы источника. Силовая схема интересна тем, что здесь используются два полумостовых преобразователя (каждый со своим трансформатором) включенных последовательно. Приводятся вольтамперные характеристики.

Руководство по эксплуатации(англ.) инверторного сварочного источника, ThermalArc model 160S DC CC, компании Thermadyne Company. В руководстве приведены функциональная и силовая схемы источника. Силовая схема интересна тем, что здесь используется полумостовой преобразователь и сетевой выпрямитель с удвоением напряжения. Приводятся вольтамперные характеристики. При выходном напряжении менее 10В, в режиме TIG, внутреннее сопротивление источника становится отрицательным, благодаря чему снижается эрозия вольфрамового электрода при КЗ.

Инструкция по эксплуатации на инверторный сварочный источник Invertec V100 где кроме всего прочего приведена силовая электрическая схема источника

Описание универсальной сварочной установки УДГУ-301. Установка предназначена для ручной аргонно-дуговой сварки неплавящимся электродом на постоянном и переменном токе (Рус.)

Принципиальная электрическая схема универсальной сварочной установки MARC 500 HF mig финской фирмы KEMMPI. Установка предназначена для ручной аргонно-дуговой сварки неплавящимся электродом на постоянном и переменном токе

Принципиальная электрическая схема универсального осциллятора LHF500 финской фирмы KEMPPI

Две страницы из какой-то книги посвящённые осцилляторам

Руководство для владельца по использованию сварочного аппарата Maxstar150 (Англ.). Имеются некоторые монтажные и принципиальные схемы.

Инструкция по эксплуатации таймера TGE-2, модель 61925

Схемы и описание установок УДГ-301 и УДГ-501 (номинальные токи сварки 315А и 500А,соответственно) для сварки алюминия и его сплавов неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона на переменном токе.

Фотографии внутренностей инверторного сварочного источника Русь-2005

Техническое описание и принципиальные электрические схемы электропривода ЭТУ3601 предназначенного для создания, на основе высокомоментных электродвигателей постоянного тока, быстродействующих и широко регулируемых (с диапазоном регулирования 1:10000) приводов подач металлорежущих станков, в том числе станков с ЧПУ

Фотографии внутренностей, а так же принципиальная электрическая схема силовой части и драйверов сварочного инверторного источника COLT 1300, производства итальянской фирмы CEMONT.

Техническое описание и схема сварочной установки типа УДГ-101предназначенной для ручной apгоно-дуговой сварки неплавящимся (вольфрамовым) электродом на постоянном токе изделий из нержавеющих сталей, меди и ее сплавов малых толщин (от 0,2 до 2,5 мм).

Техническое описание и схема сварочного универсального четырехпостового источника. В документации неплохо расписано формирование ВАХ со всеми ОС по току и напряжению. Также, в аппарате есть схема ограничения напряжения ХХ и компенсации падения напряжения в сварочных кабелях.

от автора: Я ремонтировал и настраивал два таких агрегата, поэтому разбираться в их работе пришлось полностью, а на схемах сохранились мои пометки, может кому и пригодиться.

Техническое описание регулятора времени на интегральных схемах серии РВИ. Регулятор предназначен для управления циклом сварки машин контактной сварки переменного тока.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации на полуавтомат сварочный А-547Ум типа ПДГ-309, предназначенный для электродуговой сварки металла тонкой электродной проволокой в двуокиси углерода.

Техническое описание и схемы сварочного выпрямителя ВДУ-505, предназначенного для ручной дуговой сварки штучными электродами и для однопостовой механизированной сварки в среде углекислого газа и под флюсом.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации ПРИБОРА ПРИВАРКИ КАТОДОВ (ППК). По сути, прибор является конденсаторной контактной сварочной установкой

Силовая схема и схема блока управления тиристорного инверторного сварочного источника ВДУЧ-16

Руководство по эксплуатации и принципиальная схема электролизёра ЛИГА-2

Паспорт и руководство по эксплуатации инверторного сварочного источника ВД-160И У2 (ВД-200И-У2), производства ООО Линкор. Приведены схема электрическая принципиальная и осциллограммы в характерных точках.

Описание микроплазменного сварочного аппарата предназначенного для резки низкотемпературной плазмой материалов, в том числе и тугоплавких, сварки и пайки чёрных и цветных металлов. В качестве плазмообразующей среды используется водяной пар.

Фотографии внутренностей инверторного сварочного источника Фора-120.

Интересной особенностью источника является автогенераторный режим работы инвертора. Регулировка тока осуществляется за счёт изменения частоты генерации (управляющим генератором).

Инструкция и чертёж к Алплазу-04 и Мультиплазу 2500.

Мультиплаз 2500 прообраз алплаза и инструкции у них как две капли воды похожи, отличается он повышенной мощностью источника питания и возможностью работы с дугой прямого действия.

Схема ультразвукового генератора взятая из паспорта к установке ультразвукового искрового легирования.

Фотографии внутренностей инверторного сварочного источника IMS1600.

Интересна конструкция сглаживающего дросселя — провод пропущенный через три кольца.

Фотографии внутренностей, а так же силовая электрическая схема отечественного инверторного сварочного источника BME-160.

Схемы и описание тиристорного генератора импульсов от эмиссионного спектрометра POLYVAC E2000, применяемого для спектрального анализа железосодержащих сплавов (чугуны, стали и т.п.). Генератор достаточно мощный (1 — 1,5 кВт).

Вид внутренностей мощного зарядного устройства, предназначенного для зарядки локомотивных аккумуляторов, на базе двух сварочных инвертеров.

Фотографии и, нарисованные от руки, схемы инверторного сварочного источника Klasik 141

Техническое описание, схема и инструкция по эксплуатации сварочного полуавтомата типа ПДГ-508М

Техническое описание и инструкция по эксплуатации блока управления сварочным полуавтоматом типа БУСП-2У3.1.

Принципиальные электрические схемы сварочных источников ВДГ-303-3, ВДГ-401 и полуавтомата ПДГ-312-4 производства фирмы СЭЛМА.

Принципиальная электрическая схема однофазного полуавтомата типа.

Руководство на сварочный дизель-генератор компании KAMA

Схема сварочного полуавтомата Пульсар-100МE.

Схема бытовой индукционной плитки Elenberg IC-1900

Схема промышленного универсального сварочного источника ВДУ-601.

Схема промышленного зарядного ТПП-160-70-У3.1. Схема была срисована с агрегата при ремонте.

Схемы и описание выпрямителей ТПЕ и ТПП, предназначенных для зарядки тяговых аккум. батарей:

— щелочных на Uном=24-72 V и ёмкостью от 300 до 600 A*ч ,

— кислотных на Uном=24-80 V и ёмкостью от 160 до 400 А*ч .

Особенности схемы: Тиристорный 3-фазный выпрямитель с трехобмоточными трансформаторами тока на строне выпрямленного напряжения. УЭ всех тиристоров объединены.

Срисованная с оригинала схема сварочного источника Telwin conica160. В схеме не прорисована цепь питания реле от сх. контроля залипания.

Полная документация на электропривод асинхронный глубокорегулируемый комплектный Размер 2М-5-21, который предназначен для работы в системах автоматического регулирования частоты вращения электродвигателей двух механизмов подачи и электродвигателя шпинделя токарных станков с ЧПУ.

Принципиальная электрическая схема сварочного источника ВДУ-504.

Фотографии внутренностей инверторного сварочного источника МК300А.

Принципиальная электрическая схема инверторного сварочного источника Телвин 130. Схема срисована с образца во время ремонта Для просмотра схемы потребуется Pcad2000 и выше.

Фирменная принципиальная электрическая схема блока управления инверторного источника Форсаж, выпускаемого Рязанским приборостроительным заводом.

Инверторный сварочный источник Форсаж-125. Принципиальная схема силовой части и блока управления, а так же шесть фотографий с видами источника и куча осциллограмм!

Приципиальная электрическая схема зарядного устройства B31-5A.

Инструкции по настройке и схемы с описаниями на сварочные аппараты NEON ВД-161 и NEON ВД-201, производства ЗАО ЭлектроИнтел, Нижний Новгород.

Электрическая принципиальная схема на инверторный сварочный аппарат TELWIN-140, производства итальянской компании TELWIN

Паспорт на Электропривод унифицированный трёхфазный серии ЭПУ1. Д,М. Привод предназначен для регулирования и стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока в диапазоне до 1000 с постоянным моментом для однозонного исполнения, с ОС по скорости вращения и полным потоком возбуждения до номинальной скорости вращения и с уменьшением потока возбуждения выше номинальной для двухзонного исполнения.

Схема электрическая принципиальная малогабаритного источника питания типа МИП-200(250;300;250T;300T)У3, предназначенного для дуговой сварки.

Схема силовой части инверторного сварочного источника ВДУЧ-350.


Инструкция по эксплуатации Осциллятора ОСПЗ-2М.

Паспорт и схема блока управления контактной сваркой РКС-14.

Схема сварочного инвертора РУСЬ-2004,2005, нарисованная от руки во время ремонта.

Паспорт на машину контактной сварки типа МТР-1201 УХЛ. Машина контактной сварки предназначена для электрической контактной точечной сварки деталей из листовой низкоуглеродистой стали при повторно-кратковременном режиме.

И т.д. подробности в архиве.

УЗАМ: С НОВЫМИ СИЛАМИ

“ОДА” ПОЛУЧИТ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

ТЕКСТ, ФОТО / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ

Финансовые вливания в “Иж-Авто” от управляющей компании СОК дали результат: рост производства ижевской “шестерки” и стабильный выпуск “Оды”. К 2005 году планируется делать 160 тыс. автомобилей. Объем нешуточный, а вот ВАЗ сможет дать для них не более 30-40 тыс. силовых агрегатов в год. Дефицит двигателей должен восполнить Уфимский завод автомобильных моторов.

РАЗ МОДЕРНИЗАЦИЯ, ДВА…

Завод, в лучшие времена выпускавший по 42 тыс. двигателей в месяц, в 2000-м едва дышал. Объемы упали прежде всего из-за остановки АЗЛК. Конвейер замер, квалифицированные рабочие и специалисты уходили с завода. Упало и качество.

Добрую репутацию мотора 412, заработанную в 70-80-х годах не только в повседневной эксплуатации у сотен тысяч водителей, но и победами в автоспорте, подорвали смутные времена перестройки, а еще модернизированный двигатель УЗАМ-331 для модели АЗЛК-21412. В погоне за экономичностью “Москвича” уфимцев вынудили поднять степень сжатия до 9,5. Низкое качество тогдашнего бензина и другие особенности машины провоцировали детонацию – она резко сокращала срок службы мотора. Лопались поршневые кольца, прогорала прокладка головки, выгрызался металл камеры сгорания.

А ИЖи со старым добрым “412-м” благополучно дожили до серийной “Орбиты-Оды”. В середине 90-х по заказу АЗЛК двигатель вновь начали модернизировать: на этот раз уменьшили степень сжатия до “правильных” 8,5, увеличили объем до 1,7-1,8-2,0 л. Специалисты говорят, что можно сделать даже 2,2-2,3 л и вступить в конкуренцию с мотором ЗМЗ.

УФИМЕЦ – В ЕВРО II

Ныне готов к производству двигатель УЗАМ-248 с распределенным впрыском топлива. Одна из его особенностей – короткая передняя крышка с масляным насосом, схожим по конструкции с “восьмерочным”. Корпус подшипников помпы тоже укоротили на 45 мм. Двигатель стал компактнее и без особых переделок встанет на “Жигули”. Привод генератора и водяного насоса – поликлиновым ремнем: он более гибкий и надежнее работает на шкивах малых диаметров, тем более, что производительность помпы выросла на 30%. Форсунки, микропроцессор и другие элементы впрыска унифицированы с вазовскими.

Глубокие изменения претерпела головка блока: камеры сгорания полисферические, образованы тремя сферами – две под клапанами и одна под свечой. Моторы с камерами такой формы менее склонны к детонации, а в сочетании с распределенным впрыском – меньше расход топлива, больше мощность и крутящий момент. Это первый мотор УЗАМа, уложившийся в нормы токсичности Евро II. Выпуск его должен начаться уже в III квартале 2002 года.

“Ижмаш-Авто” готов закупать эти двигатели объемом 1,8 л, мощностью 74 кВт/ 100 л.с. и моментом 140 Н.м. Двухлитровый же, 82 кВт/ 112 л.с. 161,7 Н.м с насосом гидроусилителя руля и компрессором кондиционера, разработанный в свое время для московских “князей-святогоров”, видимо, найдет иное применение. Его намерены покупать китайцы для своих микроавтобусов – переговоры уже идут. По планам выпуск в Уфе карбюраторных моторов к 2005 году сойдет на нет, а впрысковых достигнет 120 тыс. в год.

Другие новости. На должность заместителя генерального директора по производству приглашен Петр Бывшев, ранее работавший на ВАЗе начальником отдела доводки двигателей. Именно он, опытный конструктор, опираясь на традиции УЗАМа, должен возглавить разработку совершенно нового мотора. Пока рано говорить о деталях конструкции, но, видимо, основу составят алюминиевый блок с залитыми гильзами, 16-клапанная головка и привод ГРМ цепью. Несколько позже наступит черед дизеля.

Пока же на “Оду” ставят карбюраторные двигатели 1,7-1,8 л. Чтобы увидеть сегодняшние УЗАМы в деле, отправимся в Ижевск, где с недавних пор их ставят на серийные “оды”.

ПОТЯНЕТ ЛИ УЗАМ ИЖа?

Начнем с того, чем, пожалуй, стоило бы закончить – с наших выводов. Мотор 1,7 разгоняет “Оду” заметно лучше “шестерочного”. В диапазоне 2700-3200 об/мин чувствуются хороший подхват и уверенный выход на 5000-5500. Характеристика такова, что позволяет уверенно двигаться на 80 км/ч уже на пятой передаче.

На “Оде” с уфимским мотором 1,8 л (бензин А-92) динамика разгона существенно выше, чем с VAZ 2106 или УЗАМ-1,7. На первых двух “коротких” передачах даже с полной нагрузкой двигатель легко “перекручивается”, вдавливая в спинки сидений водителя и пассажиров. Третья передача получилась “длинная” и весьма тяговитая, а на четвертой и пятой мотор хорошо тянет уже со скорости 50 и 80 км/ч соответственно.

Однако бесплатной динамики не бывает. Несколько возрос расход топлива в сравнении с “шестым” вазовским и 1,7-литровым уфимским. Правда, аппетит в городе увеличился на 0,3 л, а на шоссе – лишь на 0,1 л/100 км. Не такая уж высокая плата. К сожалению, к УЗАМу прилагается только омская КП. Шумную, с огромными ходами рычага, ее легко узнать даже под “жигулевским” набалдашником.

Здесь можно было бы поставить точку, но подождем, поскольку в Ижевске увидели и то, что принято называть “погрешностями”, и о чем нельзя умолчать.

ЗАГЛЯНЕМ ПОД КАПОТ

Оставим в стороне косметические мелочи, вроде гордой наклейки “1700” или “1800” на клапанной крышке (не они делают погоду), а обратим лучше внимание на по-прежнему немыслимые зазоры между кожухом и лопастями электровентилятора системы охлаждения. Брызговик за бампером закрывает четверть фронтальной площади радиатора. С правой стороны в кожухе большая прореха – источник несанкционированного подсоса воздуха (КПД вентилятора с ней стремится к нулю). В пробке, на малой скорости под нагрузкой можно и “вскипятить” мотор! Даже на СТО “Ижмаша” давно приваривают заплатку на эту щель.

Гофрированный шланг для подачи подогретого воздуха к воздушному фильтру на лето отсоединен от жестянки у выпускного коллектора и просто висит на фильтре, касаясь горячей приемной трубы. Резина шланга уже начала плавиться. Может, пора поставить регулятор от VAZ 2105 или термостат от VAZ 2108.

В моторном отсеке много острых краев и кромок у штампованных и сваренных деталей – того и гляди руки обдерешь. Нет дистанционного управления краном отопителя. Неужели рычажок в салоне по сей день неоправданная роскошь?

Зато понравилось подсоединение расширительного бачка: шланг подходит к патрубку водяного насоса, исключая образование воздушной пробки при заливке “Тосола”. Но инструкция все равно рекомендует выкручивать температурный датчик – береженого бог бережет.

Опробовав с десяток машин, мы убедились: “Оду” с уфимскими моторами собирают не хуже, чем с вазовским. По ездовым качествам и, что немаловажно, ремонтопригодности – вполне работоспособный продукт. Не будем сегодня судить его строго, тем более сравнивать с аналогами из Европы или Японии. Известно – проиграет. Но наши повседневные задачи решит.

Внешне новый двигатель для ИЖ УЗАМ-248 соответствует мировым стандартам, а все остальное?

aДвухлитровый мотор так и не дождался своих “князей”.

Передняя крышка нового двигателя заметно тоньше.

Чтобы снять крышку головки блока, нужно демонтировать кожух отопителя

Куйбышев

5.3. Привод гребного винта

5.4. Подвеска

5.5. Система охлаждения

5.6. Система питания

5.7. Система электрооборудования

5.8. Система запуска

6.1. Приготовление топливной смеси.

6.2. Установка мотора на судно

8.1. Рекомендации по эксплуатации мотора

8.2. Регулировка карбюратора

8.3. Регулировка механизма реверса

8.4. Замена предохранительных штифтов

8.3. Ручной (аварийный) запуск мотора

8.6. Уход за мотором

8.7. Снятие мотора с судна

8.8. Управление и правила пользования судном с мотором «Вихрь-М», «Вихрь-30P» и «Вихрь-30»

8.9. Разборка и сборка мотора

Категории

Факты

Типичной форме инфаркта миокарда к поэтому такую клиническую картину относят Лебедка t-max 6500 инструкция. Кроме того, заболевание может проявляться одышкой, аритмией, обмороками. Боли могут быть не в грудной клетке, а в животе. В этих случаях говорят об атипичной форме. Признаки типичной и атипичной форм могут сочетаться, и в этом случае такая форма называется комбинированной. И наконец, существует безболевая форма, когда признаки инфаркта находят случайно при регистрации ЭКГ. Такая форма инфаркта миокарда встречается в 9–21 % случаев. Для типичной (болевой) формы инфаркта миокарда характерна следующая картина. 1) Локализация болей Обычно боли ощущаются за грудиной, в верхней или средней части. – в нижней трети грудины. Этот так называемый загрудинный вариант встречается в 50 % случаев. Боль может локализоваться не за Лебедка t-max 6500 инструкция грудиной, а в зонах распространения, а именно. Левая лопатка, левая рука, кисть, предплечье, локтевой сустав, плечевой сустав, верхнегрудной отдел позвоночника, нижняя челюсть, зубы, уши, глотка, гортань. Это – периферический вариант. Встречается в 24 % случаев. Боли могут быть сосредоточены только в этих зонах и оттуда распространяться в левую половину грудной клетки. 1) Характер болей Различают такие боли, как давящая, сжимающая, жгучая. разрывающая, стягивающая, реже – сверлящая, тянущая. 3) Распространение болей Перечисление дано по частоте встречаемости в порядке убывания. В левую руку вплоть до кисти. Под левую лопатку. Между лопатками. В левую половину головы (в том числе зубы, язык, ухо). В правую руку и кисть. В обе руки Лебедка t-max 6500 инструкция. Чем интенсивнее боль, тем чаще она распространяется в другие области. Распространяющаяся боль может быть похожа на боль за грудиной или давать ощущение онемения, слабости, холода.

Приступ часто возникает в первый час после утреннего пробуждения. Это объясняется биологическими ритмами организма. Утром, просыпаясь, человек должен быть готов к энергичным действиям, и поэтому между 3 и 6 часами утра наблюдается активизация всех органов и систем организма. Повышается выброс гормонов и катехоламинов, повышаются артериальное давление и сердцебиение, увеличивается свертываемость крови. Наибольшее количество инфарктов наблюдается в понедельник (недаром говорят. Понедельник – Лебедка t-max 6500 инструкция день тяжелый). Лицам, которые в воскресенье не работают к естественно, это относится. Наименьшее количество инфарктов наблюдается в выходные дни. Сезонное увеличение заболеваемости фиксируется в марте и ноябре. К условиям, провоцирующим инфаркт, можно отнести холодную погоду. Особенно опасно снижение температуры на 6 и более градусов и колебания атмосферного давления более ±3,7 мм рт. От среднесуточных для данного сезона. в момент смены положения тела из сидячего в лежачее. При приеме пищи. Исключительно опасно сочетание нескольких провоцирующих факторов, например.

Работоспособность, надежность и долговечность бытовых электроприборов в значительной степени зависят от стабильности напряжения в электрической сети.

К выходу из строя электронных приборов, бытовых холодильников, стиральных и посудомоечных машин могут приводить, как резкое повышение напряжения, так и его падение ниже допустимых пределов. Наибольшую опасность представляют длительные повышения и понижения напряжения до запредельных значений. Они могут привести к перегреву обмоток электродвигателей и возгоранию.

Импортные приборы рассчитаны на безотказную работу при отклонениях напряжения в сетях от 198 до 242 В (220В ±10 %). Отечественные приборы рассчитаны на работу при напряжении в сети от 187 до 253 В (220В ±15 %).

Однако по разным причинам в электрических сетях напряжение может падать ниже 180 В и повышаться до 250 В.

Наибольшей опасности при бросках напряжения подвержены электронные приборы. Электронный блок управления выходит из строя раньше, чем электродвигатель компрессора.

Повышение напряжения до 380 В приводит к выходу из строя бытовой техники.

В электрических сетях опасные ситуации возникают при грозовых разрядах и падениях деревьев на электропровода. Чем меньше мощность электрической сети, тем больше опасность бросков напряжения для бытовых электроприборов.

Для защиты бытовой техники от перепадов напряжения мы можем предложить устройства защиты для бытовой техники различной мощности. При резком изменении напряжения эти устройства отключают электроприборы от электрической сети, а при нормализации напряжения автоматически подключают через определенное время. Через устройства защиты можно подключать холодильники, стиральные и посудомоечные машины, телевизоры и музыкальную аппаратуру, газовые котлы и др.

Если напряжения в электросети постоянно ниже либо выше допустимых значений, лучше использовать нормализаторы напряжения.

Схемы/Инструкции

Неполная документация на п/а то-ли ПА-107, то-ли ПШ-107 или ПСШ-107. Буквы маркировки точно установить не удалось. П/а предназначен для сварки порошковой проволокой. Принципиальные схемы все есть, но монтажных схем и спецификаций элементов нет. Описание частично (%95) удалось восстановить.

Вду 601 у3 руководство по эксплуатации

Скачать Вду 601 у3 руководство по эксплуатации

Файл загружен: 14.04.2013

Руководство по эксплуатации Ан-2

Для просмотра файлов в формате PDF используйте программу Adobe Reader.

Получить программу можно бесплатно на сайте производителя.

Самолёт Ан-2. 1969

И. В. Радченко, В. П. Крамчанинов. В. П. Дубринский.

Изд-во Транспорт, 1969 г. стр. 1440.

Компания BRABUS представила тюнинг Mercedes M-Class

инструкция по эксплуатации KT50 Лучше поздно чем dord qapali lada niva никогда — подумали специалисты niva dordjar nkarner придворного тюнингового ателье светящийся логотип vw t4 Mercedes — BRABUS — и Mercedes-(cewka) avtomobili представила на обозрение инструкция по эксплуатации KT50 публики новый тюнинговый dord qapali lada niva пакет Widestar для niva dordjar nkarner Mercedes M-Class, светящийся логотип vw t4 представленного в прошлом Mercedes-(cewka) avtomobili году на автошоу инструкция по эксплуатации KT50 в Нью-Йорке.

dord qapali lada niva В результате, внешность niva dordjar nkarner М-класса претерпела светящийся логотип vw t4 некоторые изменения. В Mercedes-(cewka) avtomobili переднем и заднем инструкция по эксплуатации KT50 бампере появились встроенные dord qapali lada niva огоньки, светящиеся в niva dordjar nkarner спектре ксенона и светящийся логотип vw t4 создающие интересный эффект. Mercedes-(cewka) avtomobili Длина внедорожника увеличилась инструкция по эксплуатации KT50 на 5 сантиметров. Брабус dord qapali lada niva обул М-класс niva dordjar nkarner в массивные шины светящийся логотип vw t4 размерностью 315/25 R23, сидящие Mercedes-(cewka) avtomobili на 23-дюймовых легкосплавных инструкция по эксплуатации KT50 дисках. Интерьер также dord qapali lada niva претерпел изменения — пороги niva dordjar nkarner выполнены из нержавеющей светящийся логотип vw t4 стали с подсвечивающимся Mercedes-(cewka) avtomobili голубым светом логотипом инструкция по эксплуатации KT50 BRABUS, рулевое колесо dord qapali lada niva заменено на спортивный niva dordjar nkarner вариант, а двери светящийся логотип vw t4 получили кожаные вставки. Mercedes-(cewka) avtomobili Также можно заказать инструкция по эксплуатации KT50 полностью кожаный интерьер, dord qapali lada niva сделанный из комбинации niva dordjar nkarner алькантары и кожи светящийся логотип vw t4 Mastik, а также Mercedes-(cewka) avtomobili включающий в себя 7 инструкция по эксплуатации KT50 LCD экраны формата 16:9, dord qapali lada niva встроенные в подголовники niva dordjar nkarner передних сидений. Управление светящийся логотип vw t4 стандартной системой AIRMATIC Mercedes-(cewka) avtomobili улучшено с помощью инструкция по эксплуатации KT50 Брабусовского блока управления, dord qapali lada niva который позволяет опускать niva dordjar nkarner машину на 30 миллиметров. светящийся логотип vw t4 Чтобы улучшить активную Mercedes-(cewka) avtomobili безопасность автомобиля, пакет инструкция по эксплуатации KT50 BRABUS WIDESTAR включает dord qapali lada niva в себя усовершенствование niva dordjar nkarner штатной тормозной системы светящийся логотип vw t4 с помощью новых Mercedes-(cewka) avtomobili тормозных дисков увеличенного инструкция по эксплуатации KT50 до 360 мм. диаметра dord qapali lada niva и тормозных механизмов niva dordjar nkarner с 12-ю суппортами светящийся логотип vw t4 на передних колесах Mercedes-(cewka) avtomobili и 6-ю суппортами инструкция по эксплуатации KT50 на задних.

BRABUS dord qapali lada niva предлагает форсировать штатный niva dordjar nkarner бензиновый двигатель ML 350 светящийся логотип vw t4 до 287 л.с. Mercedes-(cewka) avtomobili а в ML 500 инструкция по эксплуатации KT50 предлагается двигатель BRABUS 6.1 dord qapali lada niva с мощностью 462 л. niva dordjar nkarner с. Самый мощный светящийся логотип vw t4 вариант M-Class — Mercedes-(cewka) avtomobili это M 63 AMG, инструкция по эксплуатации KT50 в котором мощность dord qapali lada niva двигателя доведена до 550 niva dordjar nkarner л.с. Эта светящийся логотип vw t4 модель разгоняетс яот 0 Mercedes-(cewka) avtomobili до 100 км/ч инструкция по эксплуатации KT50 за 4,9 секунд, а dord qapali lada niva максималка составляет 275 км/ niva dordjar nkarner ч.

Для любителей светящийся логотип vw t4 дизельных двигателей предлагается Mercedes-(cewka) avtomobili ML 280 CDI с инструкция по эксплуатации KT50 пакетом BRABUS ECO dord qapali lada niva PowerXtra D5 (III), niva dordjar nkarner который добавляет 52 л. светящийся логотип vw t4 с. Для модели Mercedes-(cewka) avtomobili ML 320 CDI Брабус инструкция по эксплуатации KT50 разработал пакет D6 ( dord qapali lada niva III), увеличивающий мощность niva dordjar nkarner двигателя до 272 л. светящийся логотип vw t4 с. и крутящий Mercedes-(cewka) avtomobili момент до 590 Нм инструкция по эксплуатации KT50 уже при 1600 об/ dord qapali lada niva мин.

Топовая дизельная niva dordjar nkarner версия ML 420 CDI светящийся логотип vw t4 с пакетом BRABUS Mercedes-(cewka) avtomobili ECO PowerXtra D8 ( инструкция по эксплуатации KT50 III) на выходе dord qapali lada niva имеет 350 л.с. ( niva dordjar nkarner вместо 306 л.с.) светящийся логотип vw t4 и 800 Нм (вместо 700 Mercedes-(cewka) avtomobili Нм). От 0 до 100 инструкция по эксплуатации KT50 км/ч ML 420 dord qapali lada niva CDI разгоняется за 6 niva dordjar nkarner секунд ровно, а светящийся логотип vw t4 максимальная скорость увеличивается Mercedes-(cewka) avtomobili с 235 км/ч инструкция по эксплуатации KT50 до 245 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *