Инструкция реверс-редуктор для 3д20

Здесь вы узнаете про Инструкция реверс-редуктор для 3д20. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Редуктор / Реверс-Редуктор RD270

Содержание объявления

Реверс-Редуктор для минитрактора, баркаса, катера, яхты и т.п. Передаточное число 2 к 1 (понижающий). Три положения рычага управления: вперед / нейтраль / назад. Передаваемый крутящий момент до 66 Nm. Фрикционные диски – металлокерамика.

Дополнительно:

-Объединительная шестерня (с внутренними шлицами);

-Шестерня на хвостовик коленвала (с наружными шлицами);

Высокая надежность и свобода маневра! Вы убедитесь – этот Редуктор будет Вам добрым помощником много лет!

Экспрессдоставка компаниями «Новая Почта», «Автолюкс», или «Ин Тайм».

Геннадий Иванович. КиевСтар (067)489 68 99; MTC (099)448 4001; Life:) (093)492 0208; факс (048) 492 2762. stroydorteh@ukr.net

Понижающий редуктор для мотоблока своими руками

Похожие Записи:

Полезно знать:

Оглавление:

Одним из самых главных элементов мотоблока является привод. Если вам необходимо приобрести редуктор для мотоблока, то знайте, от его надежности будет зависеть срок службы всего агрегата. Редуктор для мотоблока, (своими руками сделанный), предназначен для преобразования и передачи крутящего момента, который он получает от механических передач и заставляет работать сельскохозяйственную технику.

Как сделать редуктор для мотоблока своими руками

Между червячным и цепным редукторами для мотоблока есть отличия нескольких важных характеристик: передаточное отношение, КПД, количество валов и передач, угловые скорости и мощность.

Какие бывают редукторы для мотоблока

На дешевые мотоблоки обычно устанавливают не разборные редуктора. Конструкция такого агрегата не отличается особой надежностью. Также у него невелик срок службы. К тому же невозможно провести ремонт или разборку-сборку. В изготовлении таких агрегатов используют низкокачественный металл и негильзованные детали. Для того, чтобы понять, почему невозможно длительное время использовать редуктор, нужно ознакомиться с его схемой.

На дорогие мотоблоки принято устанавливать разборные редуктора. Благодаря чему можно разбирать редуктор мотоблока и проводить техническое обслуживание. Ремонтируют редуктор мотоблока для увеличения срока службы, если при этом применяются высококачественные запчасти при замене неисправных элементов.

В обязательном порядке необходимо регулярно проводить диагностику редуктора, чтобы вовремя отремонтировать необходимый узел. Также должна проводиться регулярная смазка редуктора, что позволит использовать агрегат намного дольше.


Чаще всего редуктор для мотоблока используют, чтобы высокая угловая скорость преобразовывалась в низкую. На входном вале отмечается высокая скорость, а на выходном вале отмечается низкая скорость.

Во избежание неожиданных поломок, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание, что позволит успешно работать на сельскохозяйственной машине. Если изменение угловой скорости происходит ступенчато, редуктор называют коробкой передач, если же изменение происходит бес ступенчато в результате чего определяется у конической шестерни правильный тип угла. Также рассчитывается крутящий момент и количество оборотов в минуту.

Также нужно определить условия эксплуатации самодельного редуктор для мотоблока, что включает в себя: радиальную и осевую нагрузку на концы валов, минимальную и максимальную температуру, определение окружающих условий, прерывистый или не прерывистый операционный цикл, тип смазочного материала.

После определения технических параметров, можно начать собирать угловой редуктор.

Для этого необходимо угловому редуктору выбрать корпус.

Например можно использовать заводской, с мотоцикла Урал или Днепр. Затем, исходя из диаметра корпуса редуктора делаем из стали корпус подшипников вала-шестерни. Здесь используем соответствующего размера сверло и штангенциркуль. Затем в соответствии с задуманными размерами выбираем подшипники вала-шестерни (2 шт).

На обратной стороне редуктора устанавливаем стальной фланец. У него внутри будет находится стальная шайба и фланцевый подшипник. Используя несколько винтов, крепим стальной фланец к корпусу генератора. Перед этим подбираем ведомый вал-шестерни, стальную шпонку и ведущую шестерню. Все узлы соединяются с передаточным механизмом и валом роторного генератора. Шкив клиноременной передачи располагается на передаточном механизме и крепится к ведомому валу-шестерни гайкой и пружинной шайбой.

Чтобы собрать самодельный угловой редуктор, потребуются такие инструменты: штангенциркуль и линейка, прямая и крестовая отвертка, сверла по металлу, напильники и надфили по металлу, кусачки и плоскогубцы, резиновые прокладки, тиски и молоток.

Угловой редуктор для мотоблока

Угловой редуктор широко применяется в мото-технике: в автомобильной индустрии, доработанных культиваторах, промышленности. При установке углового понижающего редуктора на мотоблоках, при больших нагрузках добиваются более эффективной работы.

Этот тип редуктора обычно применяют, чтобы двигатель стыковался с трансмиссией, рассчитанной под цепь. Угловой редуктор для мотоблока изготавливается из имеющихся образцов, подобные установлены на мотоциклах Днепр или Урал. Тогда нужно будет доработать редуктор.

Основные элементы углового редуктора

Составляющими углового редуктора являются: корпус от генератора, подшипник фланцевый, вал роторный, стальная шайба, стальной фланец, коническая ведущая шестерня, корпус углового редуктора, стальная шпонка, подшипники вала-шестерни (2 шт), ведомый вал-шестерня, корпус из стали подшипников вала-шестерни, крепление шкива, шкив клиноременной передачи, крепление фланца.

Мотоблоки с шестеренчатым редуктором и понижающий редуктор для мотоблока

Понижающий редуктор для мотоблока, в простонародье ходоуменьшитель, устанавливают на современный дизельные и бензиновые мотоблоки с воздушным охлаждением. Благодаря чему пользователь может использовать мотоблок на особо тяжелых грунтах для вспашки и выкапывания картофеля. Понижающий редуктор помогает при пробуксовке колес, когда не достаточно собственной мощности.

Мотоблоки с шестеренчатым редуктором

Чтобы разобраться, что из себя представляет шестереночный редуктор, рассмотрим строение трансмиссии. Она передает вращающий момент от двигателя к колесам, и изменяет скорость и направление движения мотоблока. Трансмиссия состоит из редуктора, дифференциала, коробки передач и сцепления. Узлы трансмиссии бывают шестеренчатыми, цепными, ременными или сочетать в себе те или другие.

Шестеренчатая трансмиссия состоит из конических и цилиндрических шестерен (шестеренчатый редуктор). Применяют ее на некоторых моделях машин и тяжелых мотоблоках. На рисунке видно шестеренчатую трансмиссию мотоблока Угра НМБ-1, где используется шестеренчатый редуктор.

Реверс редуктор для мотоблока

В реверс редукторе реверсирование выполняется по следующей схеме: между противоположными коническими шестернями, которые свободно сидят на ведущем валу, находится муфта.


Она находясь в крайних положениях цепляется за шлицы на этих шестернях. Поэтому, когда муфта входит в зацепление, изменяется направление вращения шестерни. Шестерни должны быть спирального типа. Механизм привода муфты представляет собой традиционную вилку либо кулачек.

Реверс редукторы ZF Marine

Судовые реверс-редукторы ZF Marine для прогулочных судов — семейство реверсивных редукторов ZF для рыночного сегмента прогулочных судов “Pleasure Craft”- оптимально сочетается с судовыми двигателями в широком диапазоне мощности до 1.340 кВт (1.800 л.с.).

Механические редукторы серии „M“ обычно устанавливаются на парусных судах и небольших катерах и моторных лодках, в то время как гидравлические редукторы в широком ассортименте находят применение на моторных яхтах.

К реверсивным редукторам для скоростных судов класса Fast Craft — мегаяхтам, таможенным катерам, кораблям военно-морского флота и сил береговой охраны, а также скоростным паромам предъявляются жесткие требования по компактности и мощности. Большинство таких редукторов специально разрабатываются и конфигурируются под конкретное применение в соответствии с требованиями конструктора судна.

Редукторы для коммерческих судов класса Commercial Craft, выполненные для тяжелонагруженного режима работы в картере из серого чугуна с высокими передаточными соотношениями, применяются в торговом судоходстве и на рабочих судах всех видов — от контейнеровозов и танкеров до рыболовных судов и буксиров. Типовой ряд самых мощных редукторов базируется на принципе модульной конструкции и включает в себя реверсивные и нереверсивные версии и простые редукторные передачи без муфты сцепления.

Похожие объявления

в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-27402

Реверс редуктор дт 75 схема

Схема реверса дт 75

Сообщение #2

Administrator

Блог им. Доминатор Сервис → Конвертированные и судовые транспортные двигатели

В 1950-1970-е гг. выпускали одно-, двух-, и четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели семейства «Л» мощностью 2,25; 4,5; 9 кВт; они эксплуатируются и в настоящее время, особенно часто на деревянных лодках народной постройки. Эти двигатели были сняты с производства с связи с выпуском одно- и двухцилиндровых двухтактных бензиновых двигателей СМ-55Л и СМ-57Л мощностью 4,5 и 10 кВт, которые, однако, отличались малой надежностью и низкой топливной экономичностью; их выпуск так же был прекращен.

Проблему двигателя для малых судов на практике частично решают путем конвертирования автомобильных и тракторных двигателей в судовые моторы. Таким путем без капитальных затрат на организацию нового производства удается оснастить суда современными, выпускаемые крупными сериями, двигателями.

Вместе с тем автотракторные двигатели имеют ряд недостатков: они не рассчитаны на эксплуатацию в условиях повышенной влажности и поэтому подвержены коррозии (особенно узлы и детали электрооборудования); имеют меньший чем специальные судовые, ресурс до переборки и капитального ремонта; не совсем удобны для монтажа и демонтажа к судовому фундаменту; требуют значительной переделки систем охлаждения и смазки.

Двигатель, конвертированный в судовой, не оборудуется дополнительным отбором мощности с носового конца коленчатого вала, осушительным насосом, дополнительным генератором для питания бортовой радиостанции и поэтому может рассматриваться только как частичное решение задачи – поиска подходящего судового двигателя.

Вместе с тем, многие фирмы, выпускающие автомобильные или тракторные двигатели, по отдельным техническим условиям изготавливают и поставляют их специальные модификации для переоборудования в судовые двигатели. В том случае удается избежать многих из перечисленных недостатков.


Для конвертированного двигателя устанавливается определенный режим работы, характеризуемый как снижение частоты вращения коленчатого вала, так и пониженной, по сравнению с номинальной, мощностью.

Судовые конверсии автомобильных и тракторных двигателей массового производства по объему и сложности принято разделять на три вида:

простейшая конверсия, при выполнении которой к двигателю добавляется лишь минимально необходимое для его работы в судовых условиях. Эксплуатация такого  двигателя на катере сопряжена с некоторыми неудобствами, зато простейшую конверсию можно осуществить в небольших мастерских  силами любителей и она не потребует значительных затрат;

нормальная конверсия, при которой конвертируемому двигателю придается все, что необходимо для его полноценной работы на катере. Добавляемые в этом случае дополнительные узлы и детали сравнительно сложны по конструкции и изготовляются на специальных предприятиях. Изменение самого двигателя при  нормальной конверсии не носят принципиального характера;

полная конверсия, которая по существу предусматривает создание специального судового двигателя для катера на базе автомобильного или тракторного. При этом переделке могут подвергаться практически любые узлы и детали, без изменения сохраняются лишь отработанный и проверенный рабочий процесс двигателя и его основные детали, такие как поршень, поршневые кольца, шатуны, клапаны, их приводы.

Объем переделок и дополнительных работ при простейшей конверсии минимален и зависит от типа и мощности двигателя. В качестве разобщительного устройства и реверс-редуктора в некоторых случаях могут быть использованы существующие автомобильные или тракторные коробки передач.

Крепление к судовому фундаменту производят либо непосредственно существующих на двигателе фундаментных отверстий, либо  при помощи переходных лап. Охлаждение двигателя осуществляется забортной водой. Систему смазки обычно не изменяют, но двигатель устанавливают не более 5-6 градусов к горизонту, с тем, чтобы не нарушать смазку трущихся частей, расположенных в передней его части. Без изменения остается система запуска, управления и контроля за работой двигателя. Выхлопной коллектор лишь изолируют защитным экраном из листового металла и асбеста, а в выхлопную трубу для ее охлаждения отводиться часть забортной воды, выходящей из системы охлаждения. Вместо воздушного фильтра на входном отверстии карбюратора устанавливают простейший пламегаситель.

Нормальная конверсия автотранспортного двигателя включает в себя следующие работы. Реверсивно-разобщительное устройство со встроенным упорным подшипником выполняется в блоке с мотором (иногда отдельно, например при использовании углового реверс-редуктора). В зависимости от необходимой оптимальной частоты вращения гребного винта РРП может быть выполнена в виде разобщитенльно-ревересивной муфты с прямой передачей на винт, либо в виде реверс-редуктора с различными передаточными отношениями. Установку двигателя производят при помощи специальных траверс и опорных лап, нередко с амортизаторами, уменьшающими передачу вибрации на корпус катера. При  использовании тяжелых реверс-редукторов кормовую часть двигателя дополнительно крепят с помощью специальных лап, отдельно отлитых с реверс-редуктором.

Система охлаждения подвергается значительной переделке. Вместо воздушного радиатора оборудуется замкнутая система,  состоящая из насоса забортной воды с приводом от двигателя при помощи клиновидного ремня или зубчатой передачи, теплообменником с терморегулятором, прокачиваемого приводным насосом забортной воды, и расширительного бачка.

Применяемая в современных автомобильных двигателях система комбинированная система смазки также подвергается некоторой переделке. Добавляется смазка реверс-редуктора, устанавливается простейший маслоохладитель, система приспосабливается для 6нормальной смазки при рабочих углах наклона двигателя до 8-10 градусов, а иногда до 12-16 градусов. Двигатель снабжают специальным выхлопным коллектором, охлаждаемым прокачиваемой через его полости забортной водой; вместо воздушного фильтра устанавливают пламегаситель. Система пуска и управления – местная или простейшая дистанционная. Дополнительно устанавливают приборный щиток для контроля за работой двигателя, рымы для подъема двигателя и т.д.

При полной конверсии переделке подвергаются почти все основные детали и узлы двигателя. Для того чтобы двигатель хорошо вписывался в обводы судна, особенно если его устанавливают наклонно и ближе к кормовой части катера, маховик переносят в носовую часть двигателя, а масляный поддон двигателя и реверсивной муфты делают общим и как можно менее высоким. Двигатель получается компактным, упрощается система смазки реверс-редуктора, а размещение маховика в передней части дает возможность отбора мощности от носового торца двигателя (для привода лебедки, пожарного или водоотливного насосов и др.) Такая конструкция требует переделки коленчатого вала, блока двигателя, поддона, кормового торца двигателя и ряда других основных деталей.

Форму нижней части картера приспосабливают для судовых условий. Реверсивную муфту или реверс-редуктор с различными передаточными отношениями монтируют большей частью в блоке с двигателем. Система охлаждения замкнутая, с автоматическим температурным контролем. Система смазки приспособлена для работы двигателя с наклоном оси коленчатого вала 14-18 градусов к горизонту и включает  в себя масляный холодильник с температурным контролем и масляный фильтр. Применяется специальная судовая система пуска и управления с дистанционным включением стартера, дистанционным управлением реверсом, дроссельной заслонкой карбюратора или подачей топлива (у дизелей). Вместо воздушного фильтра устанавливают пламегаситель. Выхлопной коллектор заменяют на специальный, охлаждаемый водой. Приборы монтируют на щитке. Электрооборудование применяют в морском исполнении.

Двигатели типа М84СПУ 100 и М84СПУ 100-1. Изготовлены путем конверсии автомобильного двигателя ЗМЗ-53, имеют водяную систему охлаждения. Предназначены для установки в качестве главных двигателей на быстроходные катера, эксплуатирующиеся в условиях умеренного климата, — исполнение «У», тропического климата – исполнение «Т» и морского климата – исполнение «М».

Двигатели имеют одинаковые технические характеристики и конструкцию; отличаются они только исполнением соединительного вала, предназначенного для соединения выходного вала РРП с ведущим валом угловой передачи.

Номинальная мощность двигателя ЗМЗ-53 85 кВт при частоте вращения 3000 об/мин. При конвертировании в судовой частота вращения коленчатого вала снижена на 12,5%, номинальная мощность при этом составляет 66 кВт. Двигатель работает на бензине марки А-76 с удельным расходом топлива 326г/кВт*ч.

В эксплуатации имеются также  судовые двигатели, выпущенные промышленностью путем конверсии автомобильных четырехтактных бензиновых двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-652, ЗИЛ-120, ГАЗ-53, МЗМА402, МЗМА412 с водяной системой охлаждения. Это судовые шестицилиндровые двигатели М51УМ мощностью 46 кВт, М53УЛ, М652У и М120СР мощностью 52 кВт, а также четырехцилиндровые двигатели АМ402СР3 мощностью 16 кВт и МЗМА412 мощностью 46 кВт. Они снабжены угловыми реверс-редукторами, ведущий вал которых соединен с валом двигателя через кардан, а ведомый -при помощи фланца с валом гребного винта. Передняя и задняя опоры  служат для установки  двигателя на фундамент.

Двигатель ЯАЗ-204ВСР2,5. Двухтактный судовой дизель, изготовленный путем конверсии двухтактного четырехцилиндрового дизельного двигателя ЯАЗ-М204 с водяной системой охлаждения. Выпускается для установки на катерах в качестве главного двигателя.

Справочник по малотоннажному судостроению

Судовые двигатели на базе ЯМЗ

ОАО «Богородский машиностроительный завод» выпускает судовые двигатели ЯМЗ-236 с реверс-редукторами СРРП-50 и СРРП-60 и судовые двигатели ЯМЗ-238 с реверс-редукторами СРРП–80 и БРР-300 собственного производства и с реверс-редукторами РР–300 производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш».


Отличие реверс-редукторов:

СРРП-50 (ЯМЗ-236ср2,5) соосный, планетарный (что обеспечивает более плавную «щадящую» работу реверс-редуктора), передаточное число: 1:2,5 на переднем и заднем ходу 1:2,9.

СРРП-60 (ЯМЗ-236ср2-1) соосный, планетарный (что обеспечивает более плавную «щадящую» работу реверс-редуктора), передаточное число: 1:2,1 на переднем и заднем ходу 1:2,6.

СРРП-80 (ЯМЗ-238ср) – гидравлический реверс-редуктор соосный, планетарный (что обеспечивает более плавную «щадящую» работу реверс-редуктора), передаточное число: 1:2,2 или 1:3 на переднем и заднем ходу. Данный редуктор устанавливается также на дизель 3Д20 барнаульского производства (6ч15/15 225л.с.).

РР-300 (СБ 525-01-13) (ЯМЗ-238рр) – гидравлический реверс-редуктор несоосный и валовая линия опущена на 238.5 мм. Передаточное число: на переднем ходу 1:2,04 или 1:2,95; на заднем ходу 1:2,18. Данный реверс-редуктор устанавливается на 3Д6.

БРР-300 (ЯМЗ-238брр) – гидравлический реверс-редуктор несоосный, валовая линия опущена на 238 мм, аналогичный РР-300. Передаточное число на переднем и заднем ходу 2,0 или 2,9 или 3,34. Конструкция данного реверс-редуктора такова, что направление вращения выходного вала может быть как правое, так и левое, с передачей полной мощности, что особенно удобно в двухвальных установках.

Так-же мы можем конвертировать двигатели ЯМЗ с различными видами импортных реверс-редукторов.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (83170) 2-13-52 и телефону/факсу (83170) 2-33-57.

Населенный пункт: Россия

Регулятор скорости Nosram Hawk Reverse, коллекторный

Электронный регулятор скорости Nosram Hawk Reverse, коллекторный, с реверсом.

Предназначен для радиоуправляемых автомоделей с коллекторными электродвигателями с количеством витков в обмотке якоря не менее восемнадцати.

Комплект поставки регулятора скорости Nosram Hawk Reverse, коллекторного:

Traxxas ESC XL-5 Waterproof, Low Voltage Detection

Электронный регулятор оборотов TRAXXAS XL-5 с реверсом для коллекторного электродвигателя (4.8-9.6V, 60A) для автомоделей 1:10 масштаба.

Электронный регулятор хода Traxxas XL-5 для коллекторных двигателей 540, 550 серий. Регулятор с расширенными функциями: Sport, Race и запатентованной функцией – Training Mode. Эта функция предназначена для начинающих пользователей и позволяет ограничивать мощность двигателей до 50% от полной мощности. Регулятор может работать с литий-полимерными аккумуляторами и имеет встроенную защиту от переразряда. На регуляторе напаяны стандартные для автомоделей Traxxas разъемы.

Особенности регулятора:

Стандартные программы

Отключение при перегреве


Программирование одной кнопкой

Регулятор защищен от влаги и грязи

Технические характеристики:

Ограничение по электродвигателям:

15 витков для моторов 540 серии

12 витков для моторов 550 серии

Устройство мотоблока

Устройство мотоблока Угра НМБ-1

Двигатель и системы его обеспечения

Привод мотоблока представляет собой классический двигатель внутреннего сгорания со всеми необходимыми для его работы системами. В машинах легкого и среднего класса используются бензиновые четырехтактные двигатели (про устройство и работу четырехтактного двигателя смотрите здесь ). Мотоблоки тяжелого класса нередко оснащаются дизельными двигателями. В устаревших и некоторых легких моделях иногда (довольно редко) можно встретить двухтактный бензиновый двигатель.

Устройство четырехтактного бензинового двигателя (Honda) мотоблока: 1 — топливные фильтры, 2 — коленчатый вал, 3 — воздушный фильтр, 4 — часть системы зажигания, 5 — цилиндр, 6 — клапан, 7 — подшипник коленчатого вала.

Большинству пользователей мотоблоков приходится иметь дело с четырехтактными бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением. Эти двигатели имеют следующие системы обеспечения их работы:

  • Система подачи топлива, предназначенная для приготовления топливовоздушной смеси, состоящая из топливного бака с краном, топливного шланга, карбюратора, воздушного фильтра.
  • Система смазки, обеспечивающая смазку трущихся деталей.
  • Механизм запуска (стартер), предназначенный для раскрутки коленчатого вала. Многие двигатели оснащены механизмом облегченного запуска, снижающим усилие запуска за счет устройства на распределительном валу, открывающего выпускной клапан при такте сжатия и тем самым уменьшающего компрессию в цилиндре при раскручивании коленвала. Тяжелые мотоблоки иногда оснащаются электростартерами, работающими от аккумуляторов. Некоторые модели имеют электрический и ручной запуск. Последний используется в качестве резервного.
  • Система охлаждения, отводящая тепло от блока цилиндра двигателя потоком воздуха, нагнетаемого крыльчаткой маховика при вращении коленвала.
  • Система зажигания, обеспечивающая бесперебойное искрообразование на свече зажигания. Вращающийся маховик с магнитным башмаком индуцирует в магнето э.д.с. преобразующуюся с помощью электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате между контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

1 — электронное магнето, 2 — винт, 3 — башмак магнитный.

Механизм запуска и система зажигания мотоблока Каскад МБ6: 1 — ручка стартёра, 2 — корпус вентилятора, 3 — кожух защитный, 4 — цилиндр, 5 — головка цилиндра, 6 — магнето, 7 — маховик.

  • Система газораспределения, отвечающая за своевременное поступление в цилиндр двигателя топливовоздушной смеси и выпуск отработанных газов. В состав системы газораспределения входит глушитель, предназначенный для направленного выпуска отработанных газов и снижения шума.

Отметим, что двигатели продаются со всеми его системами, и если есть задумка сделать мотоблок своими руками, то у купленного двигателя уже будут и бензобак, и воздушный фильтр, и стартер, и т.д. например вот (только покупать лучше через интернет-магазин, т.к. в обычном магазине этой сети цена может быть выше).

На рисунке ниже представлен широко применяемый в мотоблоках отечественного производства двигатель Honda серии GX модели GX200 QX4. Мощность агрегата составляет 5,5 л.с. Он имеет горизонтальное расположение коленчатого вала и повышенную степень сжатия, обеспечивающую эффективное сгорание топлива и низкое образование нагара.

Двигатель Honda используемый в мотоблоках

Двигатель Honda используемый в мотоблоках

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *