Jzx81 руководство

Здесь вы узнаете о Jzx81 руководство. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Вопрос на засыпку!

лучче не совать !

у вас на коврике шипы,которые за милую душу *****ят резиновые уплотнения у люка стиралки.

TOYOTA MARK II г.в. 1994

Цвет комбинированный: серый металик-черный перламутр.

Обвес HI-TECH tuning

Фары HI-TECH tuning

Карбонавый спойлер

Пластиковый капот

Двигатель: 1jz gte подушки двигла, коробки KAZAMA

куллер масла двс TRUST с термостатом GREX

валы HKSin264 out 272

поршневая кованная CP pistols

каркас безопастности 7-точечный


Распорки: перед-зад и нижняя,салон.

Приветствую всех кому по душе наши правильные во всех смыслах машины.

Сам я с дальнего востока конкретно с Камчатки хоть я и уехал от туда будучи 6и летним спиногрызом но любовь к японским автомобилям осталась в душе навсегда. что говорить первое слово которое я научился писать это было слово TOYOTA я его писал везде в 2 года даже артефакты остались)))), да и первая машина на которй сам поехал в 6 лет был Марк в 71 кузове. После перезда на материк а конкретно в город Старый Оскол Белгородской области моя привязанность к правильным авто перешла в состояние анабиоза так сказать))). Я стал больше смотреть на советский автопром (типа девяток десяток итп) и на корейский))) так как в 1996 году отец с Камчатки привез Хенде Грейс в максимальной комплектации (велюровый салон трансформер два кондера итп) этот автомобиль казался для всех моих друзей Туристическим лайнером))).

С маркообразными в 90м кузове я пообщался в 2000м когда приезжал к родственникам на свою малую родину. У старшего брата как раз был Чайзер эска 6n9 на котором я прокатился по объездной на Елизово и эти меня настолько впечатлило что желание владеть этим автомобилем прочно засело у меня в моем воспаленном мозге))).Единственное условие которое он дал(мозг) что это должен быть Марк и только Марк(Чайзер был на втором месте а Креста скажу честно не нравилась) но как известно наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями и на первое место всало поступление в институт в Москве с последующим переездом было это в 2003м.

Так как я был в то время раздолбаем учился я не очень и как большинство закрывал долги по учебе в последний момент. Не буду рассказывать про проблемы в семье которые немного подкосили нашу уверенность в завтрашнем дне, одним словом в 2005 я ушел на заочку и стал работать механиком в сервисе у друзей в Москве. Там я опять пересекся со своей мечтой, это был Марк Grande G в 046 цвете(в тот момент я понял что коричневый салон не моё))) ), так как я зарабатывал не очень и на Марка у меня не было достаточых средств для его покупки первым автомобилем у меня стал битый в перед инжекторный Ваз 21093 белого цвета с высокой панелью которую я с перерывами делал почти год. Сделав и проездив 2 месяца пришлось ее продать (подал коллеге который мне помогал ее делать) и после разногласии с руководством( по оплате) я в Ноябре 2006 ушел на работу в Новое Желтое Такси.

Начинал работать еще на Волге потом было три арендных Форд Фокуса. Про работу особо писать не буду(все таки это не ЖЖ) в итоге на данный момент работаю на Фокусе 2009 года (который взял в 2010 в слегка битом состоянии по вкусной цене с пробегом в 13000тыс.км). За весь этот период мысль о покупке Марка не покидала, хотя и менялась на мысль о свапе в двигателя вольво в мой Фокус от СТ Фокуса. Но Марк победил))).

В 2012 у меня на руках была сумма денег на которую уже можно было купить атмо марка но хотел я Вешку. Каждый день я мониторил Дром и Продам авто но к сожалению не смог я перехвать не достающую сумму когда Cepbly’ в начале 2012 продавал свою вешку и тем более не хватило когда Игорь Сухов в конце 2012 продавал своего идеального Марка((( ну да ладно не будем о грустном. Одним словом прибывая в раздумиях из рода как купить не отжатую вешку. а не распил ли она? или планка итп а в свете непоняток в столице с конструкторами(сначала заказал потом об этом узнал))) ) я принял решение притащить целиком распила (около сток на механике) и свапнуть все в другой кузов с ровным таможенным ПТС.

Собственно что я купил — Toyota Mark II Tourer V JZX 90 выпуск Январь 1996 года полный сток по двигателю(ну кроме нулелика) далее по списку;

1.R154 с завода c квик шифтером сцепа вроде сток

2.Заявленный пробег 120250т.км

3.Bride Brix(Кстати можете представить как я со своими 110+ далеко не атлетичного а скорее жиробасного телосложения в него помещаюсь)))))

4.Куль Blitz

5.фуллтапы gp sports

6.Торсен


7. Nardi

8. Трасса GP SPORTS EXAS Evo Tune

Комп не смотрел лень пока. Да еще на машине установлен обычный турботаймер конца 90х, буст контроллера не было))).В багажнике лежит абсолютно новая запаска!))).Ну и еще датчики на воду и масло и Blitz на буст.

Все это буду переставлять в другой кузов который перед свапом покрашу либо в 046 или 6n9 и установлю заводской обвес(реплика) Moda (TRD). Есть вариант уговорить отца товарища продать его Марка регалию в 046 цвете (знаю что белые вешки шли с синим салоном но и с черным по моему должно нормально смотреться) кузов которого даже красить не надо(но пока у меня нет столько наличности чтобы ее купить да и не хочет он ее продавать).

Одним словом машину купил не для того чтобы отжать и скинуть ну и в будущем на одну вешку в столице станет больше!))).

Корчевать машину не буду,хочу просто иметь бустапную вешку и не более того (да многие скажут скукота,пройденный этап итд но все же).

P.S.Прошу прошения за то что скопировал часть текста из другой темы)).

Archives

bottom front sump

Effective Length JZA70: Stick = 557 mm Tube = 490 mm

Effective length JZX81: Stick = 585 nn Tube = 530 mm

If you use a chaser tube and stick in a JZA 70 you will have 12mm less oil height. If you swap back the other way you will have 12mm too much.

Dipstick Eff length is from the tip to where it seats on the dipstick tube.


JZA70 tube 490 495mm,

Hence stick protudes 67mm into sump from bottom of tube

JZX81 (1J front sump): Stick 585mm, tube 530mm

Hence stick protudes 55mm into sump from bottom of tube

JZX90 (1J front sump): Stick 612mm, tube 545-550mm (measuring along the curve of the tube, or 530 point to point),

Hence stick protudes 67-62mm into sump from bottom of tube

 JZ engine standalone ecu triggers

The 2JZ triggers are exactly the same as the 1JZ in fact I had James swap them over when we were playing cranking games on Phil the 12 tooth crank trigger is common on a good number of Japanese manufacturers) is that they use so few teeth and a Variable reluctance (VR) sensor. Most common VR systems use at least one tooth per 10degrees, Ford 36-1, GM/Bosch 60-2, Audi 132 but for some reason the Japanese tend not to.

I think the plan is to rewire the stock sensors with good quality shielded cable from the sensor right up to the ECU, same as I did on Phil I in the end we lopped a tooth off the standard crank trigger disk to make it a 12-1 and did away with the problematic cam triggers altogether. So it but it needed a little fettling, dead easy now we know what to do.

We this points to the problem being with the cam sync trigger which given the mechanical and electrical considerations is not supprising. There are a number of things that we can do to filter the noice and clamp the cam sync signal, but we didn or maybe they but MS will have a hard time with the noise.

Visiskai autonominio maitinimo VRS (kintamos magnetines varzos, angl. variable reluctance sensors) jutikliai yra mechaniskai patvarus itaisai, kuriems veikimui nereikalingas isorinis maitinimo itampos saltinis. Jie paprastai naudojami paduodant greicio, trukmes arba sinchronizacijos duomenis i displeju (arba valdymo grandine) impulsu sekos pavidalu.

1JZ-GTE gearbox bolts:

4 10mm x 1.25 x 40mm

Toyota рассматривает возможность выпуска водородного Лексуса


Руководство корпорации Toyota рассматривает возможность адаптации водородной силовой установки для одной из флагманских моделей бренда Lexus, пишет онлайн-издание Motoring со ссылкой на собственные источники.

По неофициальным данным, вслед за запуском в серию водородного седана Mirai силовая установка этого автомобиля появится на других моделях, в первую очередь, Corolla и Crown. По информации издания, позже Тойота представит водородный Lexus LS, который займет в линейке модели место на ступеньку выше гибридного LS600h .

Ожидается, что представительский седан Лексус получит усовершенствованную силовую установку от Mirai под названием TFCS (Toyota Fuel Cell System). В отличие от упомянутой модели, специально разработанной для комплекса на топливных элементах, Lexus LS предстоит адаптировать для компонентов TFCS с нуля.

Блок топливных элементов с ориентировочной мощностью около 150 кВт инженеры могут разместить под водительским сиденьем, а баки с водородом установят под задними креслами и полом багажника. По предварительным оценкам, водородный LS будет весить около 2100 кг на 200 кг меньше нынешней гибридной модификации. Отдача электромотора автомобиля составит около 300 л.с.

Пока планируется, что запас хода Lexus LS на водороде составит порядка 384 км почти на 100 км легче Mirai, схожего по габаритам с Toyota Camry .

Издание отмечает, что возможная премьера водородного Лексуса представительского класса состоится не раньше 2017 года. По информации Motoring, Тойота не станет предлагать модель на тех рынках, где невелик спрос на гибриды. Интерес к ним в компании считают первым признаком, что покупатели готовы рассмотреть покупку машин с альтернативными силовыми установками.

По оценкам Тойоты, к 2020 году мировой рынок водородных автомобилей вырастет до нескольких десятков тысяч автомобилей в год.

Faq по тюнингу очень много полезных ссылок.

Faq по тюнингу очень много полезных ссылок.

Компрессоры, Турбокомпрессоры, Закись — основы (Автор: Эрл Дэвис, Дэйн Перкинс-Дэвис) 250м

Максимум Буст (с) Корки Белл 50М (сабж в архиве winRAR, сама книга в формате Tiff — правой кнопкой/сохранить)

Рубрикатор

Форум


Московская область, г.Щербинка,

Санкт-Петербург

г.Сaнкт-Пeтepбуpг,

пpоспект 9-гo янвapя, дoм 13, кopп. 1

Кoнтpaктныe (б.у.) aгpeгaты,

нoвыe и б.у. зaпчacти, туpбины

Новосибирск

г. Новосибирск, пр-т Димитрова 7, оф.825

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:50 pm

Сообщения: 32

могу и ошибатся, но читал еще давно где-то что кроме белых дисков существовали и темные с завода — ставились, вроде бы, на тех авто на которых была белая накладка на резине. Хотя сам такого не видел никогда.

Накладки на дверях тоже были помоему изначально и до 2410. у меня 24-ка 84-го, и у нее накладки еще есть 🙂

А вот за салон самому интересно — видел много разных вариантов, но в оригинале сохранившийся, к сожалению редкое явление. У меня карты дверей черные, а обшивку сидений еще дед сразу после покупки новую сделал: темно коричневая со вставками золотистого, по выкройке и пошиву вроде бы как оригинальная, но цвета не такие)

Единственное, что за цвета салона знаю, так это то что ставились они абсолютно без всякой логики и не подбирались под цвет кузова, по принципу: что есть на складе- то и влепим. Цвета правда были универсальны и поэтому вобщем-то гармонировали с машиной всегда, как ни странно))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *