Как заварить тент прицепа своими руками

Здесь вы узнаете про Как заварить тент прицепа своими руками. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Применение тента

На сегодняшний день современные материалы, которые используются для изготовления тентов, довольно долговечны и при правильной эксплуатации могут прослужить до 10-15 лет. Однако рано или поздно ткань изделия теряет былую эластичность и прочность. Приобрести готовый тент, идеально подходящий под каркас прицепа, практически невозможно. Поскольку в идеале контактные места ткани с металлическими штангами и поперечинами основного каркаса для создания большей плотности должны дополнительно уплотняться. И в большинстве случаев ни один из производителей не угадает расстояние между стойками прицепа без предварительных замеров.

Пошаговая инструкция изготовления тента своими руками:1- снятие замеров с прицепа, 2- пошив изделия, оформление крепления тента.

Выход здесь только 1 сделать тент для прицепа своими руками. Но перед началом работы нужно определиться с материалом, из которого его надо шить.

Выбор материала для тента

Схема размеров прицепа.

Выбор материала является одним из самых важных этапов в изготовлении любой конструкции, поскольку именно он определяет внешний вид тента и его общий срок эксплуатации.

  • в последнее время производители предлагают действительно достаточно широкий ассортимент материалов для изготовления тентов. Но в настоящее время пошив изделий для прицепов выполняется, как правило, из армированного материала с односторонним или двусторонним покрытием поливинилхлорида.

Синтетический тканевый материал с покрытием ПВХ позволяет обеспечивать эффективную защиту от атмосферных осадков.

Основой для данного материала является прочная полиэфирная или полиэстеровая ткань с покрытием из поливинилхлорида. Данная ткань для тентов на прицеп способна обеспечить наилучшую защиту от снега и дождя, а ее внутренний слой надежно удерживает тепло.

Схема устройства тента.

С точки зрения цены самым дешевым материалом для тентов считается брезент, который, не имея презентабельного внешнего вида, обладает необходимым уровнем прочности на разрыв и высокой степенью влагостойкости.

К более современным материалам относят мембранные тентовые ткани, которые успешно противостоят различным ветровым нагрузкам и позволяют производить тентовые конструкции нестандартных размеров.

В качестве материала для тента может использоваться тарпаулин прочная полиэтиленовая ламинированная ткань, обладающая улучшенной гидроизоляцией.

  1. Помимо этого при выборе материала для тента на прицеп необходимо обратить внимание на показатели толщины нити и прочности ткани, которые определяются числом DTEX, показывающим, сколько весит 10 км нити. Чем больше будет число DTEX, тем прочнее и толще считается нить.
  2. Кроме того, существуют и другие важные характеристики, такие как показатели сопротивления на разрыв, на многократный изгиб, на раздир и прочность на растяжение. Следует учитывать и параметры цветостойкости, адгезии, огнестойкости и др.

Вариантов технологий изготовления и покроя тентовой конструкции невероятное множество. Выбор подходящего всегда остается за владельцем самого прицепа.

Как сделать тент своими руками?

Сделать тент на прицеп можно самостоятельно, изучив лишь некоторые особенности технологии раскройки и пошива каркаса, и приложив небольшие усилия к процессу изготовления.

Из инструментов могут понадобиться:

Схема устройства тента ПВХ.

  • рулетка;
  • лист бумаги;
  • карандаш;
  • ножницы;

  • швейная машинка;
  • нитки и иголка;
  • строительный фен.

Пошаговая инструкция данной процедуры может выглядеть следующим образом:

  1. Снятие замеров с прицепа. При помощи мягкого метра или рулетки проводите замер общих размеров прицепа, которые потребуются для дальнейшего изготовления выкройки. При этом нужно помнить, что выкройку лучше не делать строго по замерам, а оставить чуть больший запас для обеспечения свободного кроя.

Первоначально измеряется длина правого, левого и заднего борта. Для большого удобства можно схематически нанести размеры на бумагу, расчертив все основные детали прицепа, которые потребуются для дальнейшего закрепления. Имеются в виду расстояния между будущими отверстиями, где будут находиться крючки. Их оптимальные величины могут составлять от 180 до 300 мм в зависимости от общей длины прицепа и наличия возможностей крепежа к борту.

После этого измеряете высоту бортовой металлической поверхности и высоту каркаса, выступающего над ним по всем сторонам прицепа. Для дальнейшего раскроя потребуются величина ширины верхней и боковой части металлического каркаса, возвышающегося над основным корпусом.

Напоследок замеряется расстояние от каркаса до конца корпуса. В завершении по полученным размерам на ткани схематически рисуется примерный контур будущего тента, по которому в дальнейшее вырезаются составные части конструкции.

При желании для создания большей прочности будущего устройства можно в местах наибольшего натяжения и соприкосновения с металлическими стержнями каркаса дополнительно нашить (приварить) специальные накладки из того же материала, что и основной элемент.

    Пошив изделия. В связи с тем, что тент будет составляться из нескольких кусков и частей, края их должны подгибаться один в другой и быть прострочены 2-мя швами, которые отстают друг от друга примерно на 15 мм. Используемые нитки должны иметь повышенную прочность.

Идеальным вариантом при этом станут армированные нити, изготовленные из стопроцентного полиэстера. Они с легкостью выдерживают все циклы частого использования и эксплуатации, которым будет подвержен тент, а также устойчивы к значительным нагрузкам, возникающим при регулярных чистках от попадаемой листвы, грязи и снега.

При невозможности использования швейной машинки, данные части тента могут быть соединены с помощью спайки с использованием специальных строительных фенов, позволяющих спаивать подобные виды материалов.

Крепление тентовой конструкции

    Оформление крепления тента в общей сложности предусматривается несколько видов крепления тентов:

  • металлические кольца, которые прикрепляются к основному корпусу прицепа;
  • проушины по краям тентовой ткани (или брезента);
  • трос или веревка, которые проходят через кольца над конструкцией тента.

Расстояния между проушинами или расстояния между кольцами целесообразнее делать не более 180 мм. Оформить данные кольца можно с помощью специальных креплений.

Схема тентовой конструкции.

В качестве крепежных элементов можно также использовать стальной трос с диаметром более 3 мм или веревку из сизаля или пеньки с диаметром более 8 мм, заключенные в прозрачную и эластичную пластмассовую оболочку.

Каждая веревка или трос должны состоять из 1 части или куска, а также иметь на обоих концах металлические наконечники.

На завершающем этапе для закрепления тента веревка или трос протягиваются через кольца и хорошо натягиваются.

Таким образом, сделать тент на прицеп, не такое уж сложное дело, как может некоторым показаться на первый взгляд. Стоит лишь внимательно подойти к вопросу подбора материала, его дальнейшей раскройки и соблюдения перечисленных правил.


тент на прицеп выкройка своими руками

тент на прицеп выкройка своими руками

Навигация

ТОП 10

Тент для легкового прицепа по вашим

Тент на прицеп легковой что немаловажно, свои физические свойства.

Карта сайта

инверторного типа своими руками фильтр топливный на honda odyssey \nленд ровер дискавери 3 ларгус подключение электропроводки на прицеп пошив

Кухонный гарнитур из фанеры

Не каждому по карману купить необходимую вещь в дом только одна \nпроножка на ребро (вторая в лист выкроек не влезла).

Содержание журналов Моделист-конструктор. Удобный поиск

История создания, фото, чертежи, схемы, техническая характеристика. \nОдноосный двухколесный грузовой прицеп на базе балки жигулевского и какой материал для заплатки использовать? полиэтилен ничем — из доступного обыкновенному смертному — нормально не клеится. но зато отлично варится утюгом. желательно через фторопластовую плёнку — она в отличии от бумаги не прилипает у полиэтилену. и конечно же не плавится от утюга. если проблемы с фтороплатовой плёнкой — то можно использовать защитную бумажную основу от самоклеек — мыльной стороной к полиэтилену..

Была: Санта 2,4 2WD АТ чёрная 2000 г.в.

Категории

Демонтируются наземные сооружения МШУ, На этом этапе гасятся ненужные для Инструкции дальнейшей работы выработки. Пример расположения шахтных полей УДК Соколовский близкую к производительности труда на открытых горных работах и в 1,6-1 раза большую, чем на передовых шахтах. Для определения перспективы развития подземной добычи угля с учетом сложившихся в Кузбассе условий разработана экономико-математическая модель освоения и развития угольной промышленности региона, учитывающая системный подход к выработке стратегий повышения технического уровня производства и эффективности его функционирования при объективном управлении инвестиционной программы. Основным объектом моделирования развития подземной добычи в регионе является объем годовой добычи всех действующих шахт. Рассматривая все шахты как одну большую шахтучто общая годовая добыча большой шахтыдля Инструкции Кузбасса важным является ограничение ка трудовые ресурсы. Рис.4. Вариант расположения шахтных полей УДК Соколовский (гк ,Ук,Анк (12) где суммарная производственная мощность (без учета фактора -фронт горных работ) по всем шахтам. Ук — потенциальная возможность шахт по добыче по фактору — фронт горных работ. Апк = а.1ък. (9) где а- средняя по региону годовая производительность труда подземного рабочего. Пк- количество рабочих. Все три величины,входящие в выражение (11),изменяются с течением времени. Математическую модель динамики развития региона Инструкции можно представить в виде. (4+) г- Z. Н-Z?.

Прицепчик для вашего квадроцикла что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать, перевозить. таскать, чистить снег. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.

Если  интересуетесь прицепом, думаю полезно будет почитать следующее, пригодиться в будущем:

Достаточно много можно провести и на решётках самого квадрика, но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на решетках и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.

Варианты прицепов

недорогой прицеп для квадроцикла

Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.

Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)).

Остается единственное недорогое решение:

Прицеп своими руками для квадроцикла

самодельный прицеп для квадроцикла

Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками. если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.

Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.

Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от классики. Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.

Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу:


дышлом является то, чем тянут прицеп.

Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.

Выбираем длину и ширину площадки на наш . Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.

Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.

Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.

Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.

Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации либо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.

Кому интересно чертежи прицепчика, только немного другой формы

квадроциклы с прицепом видео

Далее рассмотрим:

Прицеп используемый для транспортировки квадроцикла

прицеп для перевозки квадроцикла

В наше время рыбачки и охотники всё больше используют уникальные по проходимости средства передвижения. Ведь квадр действительно относится к такой категории уникальности. Но туда необходимо как-то доставить, здесь-то и имеет место прицеп для перевозки или транспортировки квадроцикла .

Думаю полезным материалом будет почитать:

С каждым годом популяция животных и рыб уменьшается и уменьшается, благодаря наверное, нетрадиционным способам ловли и охоты (браконьеры не дремлют). И чтобы испытать достойное удовольствие, приходится уезжать все дальше и дальше в лес, куда не могут проехать другие. Но до этого лесочка нужно ещё добраться. Многие преодолевают и 100 и 200 километров по дорогам общего пользования.

Если проезжать данный путь на квадроцикле, уже и рыбачить наверно не захочется, да и на резину денег не напасёшься, ведь езда по асфальту её просто убивает. Всё очень просто используем прицеп для перевозки: погрузил квадроцикл, доставил на место, разгрузил и поехал куда нужно.

Многие подумают: А нужно ли нам это дорогостоящее прицепное устройство, чтобы перевозить квадроцикл?

Думаете заказать грузовое такси или везти транспортной компанией? Уверяю вас, выйдет намного дороже, да и доставит кучу неудобств. Поясняю: во-первых заказ такси потребует траты вашего времени, во-вторых: необходимо найти подходящие трапы погрузки на грузовик, при перевозке вам будет нужно присутствовать (сопровождать), гнать свою машину, либо ехать с водителем такси, стоимость таких услуг очень дорога. Поверьте, покупка личного прицепа будет намного дешевле использования транспортных услуг.

Чем дальше место назначения транспотрировки, тем выгодней и быстрей окупиться прицеп для перевозки квадроцикла его стоимость.

Итак приобрели прицепчик и на сэкономленные деньги вы сможете приобрести крышку  (пластиковую) и ручную лебедку. Думаю, я вас убедил,  и покупка тележки стоит того.

Теперь разберём

Безопасность квадра при транспортировке

защита его от грязи, летящей из под колёс автомобиля, и осадков.

Плюсы: стоит достаточно недорого, так как сделан из ПВХ, хорошо моется от грязи

Минусы: не долговечный материал, шнуровка тента небыстрый процесс но обязательный, обзор сзади значительно уменьшается, что затрудняет управление; учитывая площадь сопротивления ухудшается аэродинамика автомобиля ну и расход конечно возрастает.

Цена варьируется в пределах 2000 до 15000 тысяч, в зависимости от качества материала и конструкцией. Дешевые идут без завязок и служат в основном для укрытия на хранение ATV, а по-дороже уже имеют завязки и более плотный синтетический материал с водоотталкивающим слоем, качественно прошиты. Минус – слой отслаивается при стирке чехла, не сразу, но факт. Аэродинамика хорошая, но чехольчик в движении на скорости склонен к «трепанию», что уменьшает долговечность. Существенно увеличивается обзор по сравнению с тентом. Закрепление чехла  очень просто и не вызывает особых затруднений.

Пластиковая крышка прицепчика

пластиковая крышка для прицепа

Минус один))))Стоимость достаточно высокая и не каждый может себе позволить, составляет около 40000 тысяч. Но соответственно у такой крышки больше и плюсов: аэродинамика повышается в разы за счёт обтекаемой формы, металлический каркас, присутствие лебеды делает удобным закатывать в прицеп наш квадр, также служит дополнительным крепежом, и вы уже меньше думаете о том, как закрепить квадрик в тележке. Фиксация крышки не занимает много времени.

Согласно закону, после приобретения, прицепчик нужно зарегистрировать в ГИБДД. Весь процесс идентичен постановке на учёт автомобиля. Также необходимо пройти техосмотр. Он проходится раз в 2 года. Если возраст прицепа более 5 лет – раз в год. Выбираем, покупаем, радуемся))) Всем удачи.


Прицеп своими руками для лодки

Как сделать лодочный прицеп.

Как сделать прицеп лодочный Делаем прицеп. прицеп своими руками Прицеп для.

делаем лодочный прицеп своими руками

Делаем лодочный прицеп своими.

Как самому сшить чехол на руль делаем лодочный прицеп своими руками Лодочный прицеп своими руками, чертеж. Раздел журнала Советы. Лодочный прицеп.

Прицеп своими руками для лодки в 8. как сделать лодочный прицеп своими руками. Как сделать прицеп лодочный Делаем прицеп. прицеп своими руками Прицеп для.

Лодочный прицеп своими руками.

как делать дом из картона для кукол мокси

Лодочный прицеп своими руками.

Прицеп своими руками Форум на.

Прицеп для мотоблока своими.

Лодочный прицеп своими руками

Этот дом на колесах представляет собой комбинированный, рассчитанный на буксировку автомобилем «Москвич» автоприцеп. В сложенном виде такой прицеп не ограничивает водителю заднего обзора, а небольшая высота делает его устойчивым и практически не добавляет лобового сопротивления.

В собранном состоянии автоприцеп превращается в миниатюрную квартиру: основная, общая комната — столовая, она же гостиная; кухня и две спальни по бокам. В салоне имеется спальный диван с мягкой спинкой, полудиван, журнальный стол, обеденный стол, сервант. Для вечернего освещения служат два плафона на потолке; днем — два окна с раздвигающимися форточками. Вход в салон — по приставной лестнице.

В спальнях оборудованы две кровати размером 1200 X 1900 мм, с поролоновыми матрацами. В каждой спальне на шарнирах установлены маленькие, O100 мм, плафоны для индивидуального освещения при чтении; выключатели подвесные. На боковых стенках в спальнях к тенту пришито по три кармана. Стены в салоне отделаны цветным пластиком, пол выстлан разноцветной плиткой ПХВ размером 50×50 мм.

Диван и полудиван смонтированы над колесными нишами и выполнены по типу железнодорожных. Крышки, закрепленные на шарнирах, служат их основанием. Ящик, находящийся под крышкой дивана, можно использовать для хранения запаса продуктов, посуды, постельных принадлежностей, аккумуляторных батарей.

Обе боковые стенки дачи при разборке складываются. При этом разбирается дверь: она состоит из двух половин, соединяемых шарниром. Основания спален — щиты, состоящие из двух полотен каждый, также разбираются и укладываются на полу вместе с брезентовыми тентами.

КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА

Основа прицепа — шасси. Главный его элемент — металлический каркас, воспринимающий нагрузки в конструкции самого прицепа. К этому своеобразному остову прикреплены сверху жилая надстройка, а снизу — подвеска и ходовая часть.

Сквозь каркас по центру (рис. 1) проходит тонкостенная труба O100 мм, переходящая в дышло со сцепным устройством на конце. К трубе в средней части приварены две большие поперечины. На них, также сваркой, с внутренних сторон укреплены накладки-усилители с отверстиями для болтов, крепящих рычаги подвески. Еще две такие же пластины с отверстиями приварены к трубе ближе к средней части. Две малые поперечины соединяют детали нижней обвязки каркаса основания с центральной трубой, одновременно усиливая их. Колесные ниши образованы с обеих сторон трапециевидными сварными рамками, которые также увеличивают жесткость конструкции. Их размеры позволяют применять колеса всех моделей «Москвича».

К средней части трубы приварена фигурная скоба — опора для поперечно установленной рессоры.

Каркас основания прицепа сварен из стандартного стального уголка 40 X 40 мм. Положение оси колес выбрано так, что в статическом состоянии в месте сцепки дышло оказывает вертикальное давление на буксирный прибор тягача не более 25 — 40 кг.

Боковые стенки (рис. 2) надстройки выполнены щитовыми — рамки из сосновых реек, поверхности фанерные, изнутри некрыты пластиком. Каркас — из уголка 30 X 30 мм.

В вертикальном положении боковые стенки фиксируются стойками — длинными, по высоте стенок, тонкостенными трубками, для которых в четырех углах каркаса просверлены отверстия. Стенки к стойкам-трубам крепятся болтами.

В двух раскладных спальных отсеках основой служат металлические рамы, выполненные из труб и состоящие из двух половин каждая. Рама опирается на две V-образные трубчатые подставки с опорами, а другой стороной — на поперечные детали верхней обвязки каркаса основания прицепа; фиксация — штырями.

Дуги обоих тентов, шарнирно крепящиеся на основаниях, согнуты из тонкостенных труб; при разборке они укладываются вместе с рамами спален.

Для присоединения брезентовых тентов к крыше, боковым стенкам и основаниям спальных мест по краям через 100 мм приклепаны металлические петли, а в жестких элементах закреплены винты М4, на шляпки которых при раскладке надеваются петли.

Для лучшего уплотнения при креплении тентов к крыше я боковым стенкам брезент прижимается планками и крепится болтами.

ПОДВЕСКА

Так как в основу конструкции шасси положена трубчатая центральная балка с поперечинами, то оказалось рационально применить подвеску на V-образных рычагах. Независимая подвеска прицепа выполнена на поперечной полуэллиптической рессоре (рис. 3), закрепленной средней частью на балке и несущей только вертикальную нагрузку.

От продольных усилий ее полностью разгружают расположенные попарно в виде буквы V четыре трубчатых рычага подвески. Они заканчиваются втулками с резиновыми вкладышами, через которые болтами крепятся между поперечиной и пластиной с обеих сторон центральной трубы. С частью ее, заключенной между узлами крепления, они образуют два жестких треугольника, в вершине которых находятся ось колеса (цапфа) и конец рессоры. Продольные силы, действующие на колесо и концы рессор, лежат в плоскости этих треугольников, где их жесткость наибольшая. Для гашения поперечных качаний по бокам против колес установлены пружины. Другая особенность подвески — шарнирное крепление рычагов на втулках с резиновыми вкладышами, которые работают без смазки и не нуждаются в обслуживании, не поворачиваются ни в ушках рычагов, ни на стяжных болтах. Рычаги поворачиваются за счет закручивания втулок.

Рессора применена от автомобиля «Волге», но перед установкой она была подготовлена следующим образом: обрезаны ушки коренного листа, немного оттянуты оставшиеся концы и несколько загнуты, как указано на рисунке 3, вид А. На эти концы опираются стальные подпятники, приваренные к соединительной пластине 1. Скоба рессоры ограничивает отход ее от подпятника, когда колесо отрывается от дороги.

Колесо установлено на цапфе из легированной стали 40Х, закаленной в масле с низким отпуском.

Своим коротким конусом цапфа входит во втулку 3, приваренную к соединительной пластине заодно с концами рычагов. Цапфа закреплена гайкой Ш 16X1,5, которая зашплинтована.

Как видно из рисунка, рессора закреплена на центральной трубе стремянками с накладкой 9.

Колеса можно использовать от автомобиля «Москвич-412» или от «407».

ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

В качестве сцепного устройства использован шаровой палец O50 мм — от рулевых тяг тяжелого грузовика, закрепляемый на буксирном приборе тягача, а на конце дышла прицепа смонтирована головка с выемкой. Сцепное устройство позволяет свободно менять угол в горизонтальной плоскости в обе стороны не менее чем на 60°. При преодолении неровностей дороги буксирное устройство автомобиля и дышло прицепа отклоняются в вертикальной плоскости не менее чем на 25°.

Сцепное устройство по конструкции беззазорно, люфты не появляются и при износе. При движении запирающий рычаг 6 через упорную проставку 5 нажимает пружину 4 (рис. 4), которая, в свою очередь, между неподвижным 1 и подвижным 3 сухарями зажимает шаровой палец. Чека с помощью болта (замка) надежно запирается в фиксированном положении. Несмотря на то, что отцепление на ходу исключено самой конструкцией сцепки, используется и страховочный (аварийный) трос, который закреплен на конце дышла. Концы троса заводят за буксирный прибор автомобиля и соединяют шплинтующимся болтом.

ТОРМОЗА

Колеса оборудованы тормозными колодками от задних колес автомобиля «Москвич». Тросы ручного тормоза выведены к рукоятке, установленной впереди прицепа и выполняющей роль стояночного тормоза.

СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

На прицепе имеются фонари «стоп-сигнал», габаритные огни, указатель поворота и освещение номерного знака. Кроме того, сзади, по краям, прицеп оборудован двумя треугольниками с красными катафотами, а спереди, по бокам, установлены желтые катафоты.

Рис. 1. Каркас прицепа: 1 — продольный усилитель, 2 — рамка колесной ниши, 3 — большая поперечина, 4 — опора рессоры, 5 — проушины рычага подвески, 6 — накладка-усилитель поперечины, 7 — малая поперечина.

Рис 3. Подвеска прицепа: 1 — соединительная пластина, 2 — цапфа, 3 — втулка цапфы, 4 — рычаг подвески, 5 — проушина рычага, 6 — накладка-усилитель, 7 — большая поперечина, 8 — опора рессоры, 9 — накладка рессоры, 10 — центральная труба, 11 — малая поперечина, 12 — рессора, 13 — скоба рессоры, 14 — втулка рычага, 15 — резиновый вкладыш.

Рис. 4. Схема сцепного устройства: 1 — неподвижный сухарь, 2 — шаровой палец, 3 — подвижной сухарь, 4 — пружина, 5 — упорная проставка, 6 — запирающий рычаг, 7 — запирающая чека.

Сайт Пан-Ас, сайт самоделок — на сайте есть все, что можно сделать своими руками: поделки, самоделки, украшения, детские поделки. Сделай их сам, своими руками и получи от этого настоящее удовольствие.

Похожие материалы:

привет жителям форума,видел такой бизнес и хочу попробовать им заняться.

в общем проездом во владимирской области видел как занимаются ремонтом тентов большегрузных авто ,сложного ничего нет специальным феном ставят заплаты на фурах ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *