Катер восток 2 руководство

На этой странице вы узнаете о Катер восток 2 руководство. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Гарпунный катер

Гарпунник является  братом-близнецом тримарана, в них различается только используемое снаряжение

Характеристики

  • Скорость фонари и 2 баллона с кислородом.

Ресурсы для покупки и постройки

Проблемы

Проблемы с двигателем, точнее с навесным оборудованием были. Основной причиной отказа была коррозия деталей (топливная рампа с форсунками, воздушный клапан ХХ и ДМРВ), которая нарушала работу деталей. После прочистки и просушки все детали возвращены на свое место.

В о д о м е т

BMW достался от прежнего хозяина, не выкидывать — же добро. Мне надо решить проблемы доставшиеся по наследству! А проблемы следующие: двигатель развивает 5500 об/мин легко, но катер развивает 38км/ч уже на 3100 с водометом 60 л.с. При увеличении оборотов двигатель начинает орать, а скорость падает. Кавитация! Как достигнуть 45-50 км/ч с РК 90 л.с.?

Диаметр РК ( старого, 60-ти сильного) 199 мм, диаметр водовода в районе РК 201 мм, зазор между РК и СА 1-1,5 мм. Может быть увеличить это расстояние до 10 мм?

Диаметр сопла 133 мм, а диаметр поворотного сопла 130 мм. Это как нормально или нет? Наверное рулевое сопло должно быть чуть побольше, чем сопло СА? Если да, то насколько?

Наконец совместными усилиями изготовили комплект проставок для увеличения расстояния между РК и СА. Вот фото.

Ширина проставки 13 мм, поэтому вал пришлось изготовить новый-на 13 мм длиннее.

Моей задачей как раз было сохранение без изменений РК и СА. Урезание лопастей РК отпало сразу т.к. дисковое отношение трогать не хотел! Мне проще было достать нержавейки и сделать проставки и вал. Какой будет результат (если ещё будет ) узнаю на ходовых испытаниях.

Но меня смущает один существенный недостаток этого проекта — отсутствие реверса. Для меня это очень актуально (реверс имеется ввиду)! И если честно, я то-же не встречал ни отзывов ни фотографий установленных на катерах Восток этих СА.

Видел только экспериментальный (с одним рулем) вариант в руках автора статьи и СА. Хотя в дальнейшем он доработал конструкцию с двумя рулями, натурных фото я не встречал.


Испытания

Ура! Свершилось. Вчера спустил на воду свой Восток-2. Много поездить не пришлось, но по двум стартам с места одна положительная черта проявилась — это то, что при увеличении оборотов двигателя кавитации не происходит, а катер просто выпрыгивает на глисс практически сразу! Такого эта посудина никогда не проявляла. Скорость не мерил, т.к. было сильное волнение и ветер со снегом в харю. Максимально газ тоже не давал-страшно! Будем надеяться, что на спокойной воде и с полной нагрузкой результаты будут не намного хуже!

В великий праздник (кстати, всех с Днем Победы!) испытал пароход с полной нагрузкой, т.е. 6 взрослых мужиков по 90 кг каждый, 100 л топлива, двое детей 5 и 10 лет и поклажа для пикника весом около 70 кг. Результат превзошел все ожидания — вышли на глисс без проблем. Конечно выход проходил с постепенным увеличением оборотов (рвать не хотелось). Скорость по GPS Garmin с такой нагрузкой составила 37,4 км/ч при движении поперек реки. Все присутствующие отметили явное изменение к лучшему ходовых качеств по сравнению с прошлым годом. Пустой катер идет 48,1 км/ч (по показаниям того-же прибора). Количество оборотов зафиксировать не удалось ввиду выхода из строя тахометра.

Проставку снимать пока не хочу. Хлопотно это, т.к. надо менять рулевой вал. А я его удлинил на 15 мм и приварил к пластине вместо штатного. Скорость постараюсь перемерить по правильному, только попоздее, т.к. GPS брал на прокат. Выяснилась одна проблемка — курсовая устойчивость на пустом катере при максимальных оборотах двигателя. Постоянно приходится подруливать. Придется делать какие-то кили или на транце или на днище, пока ещё не решил.

В прошлое воскресенье мой Пароход при нагрузке Я-95 кг, + двое детей (10 и 5 лет) 55 кг + 70 л. топлива + барахло на 40 кг, шли нос в нос с Казанкой 5М4 под сороковой Ямой загруженной 3-мя человеками. На обратном пути с пикника я посадил 6 человек в среденм по 75 Кг + 4 ребенка от 5 до 12 лет. Мой Пароход Вышел на глиссер и показал скорость по GPS 34,4 км/ч. Лично меня это устраивает. Мне больше не надо. Чего я хотел, того и добился. Лично мое мнение-от Востоков ожидать лучшего не стоит.

Откатав навигацию, я остался доволен теми изменениями в поведении парохода, которые произошли после модернизации водомета. Однако следует признать, что максимальная скорость судна в начале навигации была выше по сравнению с закрытием сезона на 3-5 км/ч. После подъема катера выяснилось, что решетка деформирована.

На прошлой неделе достал свой пароход из воды. Ускоренное закрытие навигации было продиктовано аварией в сальниковом узле водовода. Развалился подшипник и разорвал оба сальника. Кое как, постоянно откачивая воду, с помощью товарища на П-4 с Сузой 40 дотащились до лодочной. На ней и произошло самое страшное — затопление на пол борта со всеми вытекающими последствиями.

По руководству к катеру стоит подшипник № 3056207. Аварию я исправил, но из двигателя воду полностью пока не удалил. Надо снимать поддон.

Лекарство в виде краски-необрастайки проходит клинические испытания. В инструкции к краске было написано, что она за счет своих свойств уменьшает трение о воду. Реально на ощупь ее поверхность какая-то скользкая. Выводы будут в конце навигации.

Краска Trilux от производителя International. Стоит около 6000 рублей за банку 2,5 Кг. Этого хватило покрыть днище 3 раза и ещё 0,5 л осталось.

Всем доброго времени суток, господа! Наконец собрался и сфоткал результаты клинических испытаний лекарства под названием Необрастайка! Результаты выглядят так:

Я не претендую на звание лучший разработчик водометов, т.к. каждый должен заниматься своим делом. Просто люблю всякие рацухи. Чего хотел добиться, я добился!

Не всякий может похвастаться выходом на глисс Востока-2 с весом нагрузки около 850 кг.

Кто скажет мало я отвечу: мне хватит.

Вот я про это и толкую. У меня BMW M-40 1,8i 125 л/с и водомет КнААПО с РК 200 х 200, сопло — 133 мм. Но есть зазор между РК и СА в 18 мм. Ещё раз повторюсь, меня устраивает в этом комплексе все, кроме конструкции решетки.

По горным речкам не хожу, т.к. у нас ни гор ни речек с них нет. Но есть лесные, по которым на Востоке даже не развернуться. Поэтому у нас ходят по ним на ПВХ с мотором.

По поводу поменять скажу так: купил бы вола, да ж..па гола! Все крупные ремонты и модернизации требуют больших вложений. А их к сожалению неоткуда взять. Вот поэтому и пытаюсь с минимальными затратами заставить хоть не много то, что уже есть.

Не понравилось?


Опубликовано: 30 мая 2013 г.

Транспортные полицейские Дальнего Востока занялись полным переоснащением своего флота. Сегодня на акваторию Амура были спущены два новых патрульных катера North Silver PRO 920, которые предназначены для охраны водных биоресурсов на огромных просторах бассейна Амура.

Как подчеркнул открывавший церемонию спуска на воду начальник управления на транспорте МВД РФ по ДФО Василий Волков, еще три катера подобного типа уже поступили на службу полицейским в других регионах Дальнего Востока.

Скоростные патрульные катера North Silver PRO 920 собраны на верфях северной столицы специально для нужд МВД. Их крейсерская скорость — около 90 километров в час. После того, как на пристани станции хабаровской ГИМС батюшка отслужил молебен, а полицейские по морской традиции разбили о борт одного из кораблей бутылку шампанского, оценить преимущества новой техники на борт катеров пригласили журналистов. Вместительная каюта оказалась буквально нашпигованной самой современной техникой.

— Вот тепловизор, он позволяет даже в темноте или густом тумане найти на речных просторах затаившегося злоумышленника, — демонтирует свое рабочее место полицейский-моторист Кирилл Дадонов. — На у скорость у этих катеров такая, что на Амуре от нас теперь точно никому не уйти.

В самом деле, судя по этим кадрам, сделанным корреспондентом РИА «Восток-Медиа» во время демонстрационного захода, новые катера на редкость устойчивы и маневренны. Правда, есть у них один весьма существенный недостаток. Работает эта техника на дорогом «95-м» бензине. А «кушает» его катер со скоростью до 200 литров в час. Выходит, что часовое патрулирование бюджету выливается в среднем в 60 тысяч рублей. Дальнейшие выводы делайте уже сами.

Но такие затраты, по мнению транспортных полицейских, окупятся за счет более эффективной охраны ресурсов Амура. А, как отмечает генерал-майор полиции Василий Волков, новые катера гарантируют сотрудникам правоохранительных органов большую безопасность на воде. Как уже отмечало РИА «Восток-Медиа», в низовьях Амура браконьеры открыли едва ли не партизанскую войну против представителей власти, которые пытаются не допустить разграбления водных биоресурсов. В прошлом году при пока невыясненных обстоятельствах в Амурском лимане погибли трое сотрудников транспортной полиции. Недавно браконьерская лодка протаранила патрульный катер, погиб еще один полицейский.

Когда на замену старым казанкам и «Амурам» повсеместно придут подобные современные катера, подобные инциденты станут практически невозможными, обещает руководство транспортной полиции Дальнего Востока.

Катер восток инструкция

На форуме сообщений: 17688

Зарегистрировано пользователей: 7788

Приветствуем последнего зарегистрированного по имени Быков А. Л.

Пользователей: 15

Рекорд посещаемости форума: 852. зафиксирован — 31.12.2012 в 19:12

Построен во Владивостоке на заводе № 202 (Дальзаводе). Принадлежал к числу первых в СССР цельносварных судов. Оказалось, что корпус судна стал легче, трудоемкость создания судна сократилась на треть. Сварку стали использовать в судоремонте. В конце 1931 г. Дальзавод начал строить серию из десяти таких катеров (они получили индекс ЖСЛ). Катера этого типа сыграли значительную роль в развитии народного хозяйства на Дальнем Востоке — использовались как разъездные, портовые. пожарные и лоцманские суда. В годы второй мировой войны часть буксирных катеров была вооружена и переоборудована в посыльные суда, суда охраны р ейд ов и базовые тральщики. Катера хорошо себя зарекомендовали и находились в эксплуатации вплоть до 1950-х гг.

Данный катер установлен в качестве памятника возле электросварочного цеха Дальзавода. На мемориальной доске надпись: В 1930 г. здесь построено первое в Советском Союзе цельносварное судно. Строительство велось под руководством и при непосредственном участии профессора Виктора Петровича Вологдина .

В 1925 г. Вологдин впервые в стране начал читать курс сварки и организовал первую вузовскую лабораторию электродуговой и газовой сварки в нашей стране. Вологдину до 1933 года пришлось сделать 130 докладов о сварке и в Госплане, и на судостроительных заводах, и на Всесоюзном съезде сварщиков. Только после гибели парохода Челюскин и аварий других судов в Арктике, когда из корпусов пароходов, сдавленных льдами, заклепки вылетали словно пули, стали широко применять электросварку.


Живучесть жучков доказала история. случившаяся в 1953 году. В ноябре штормом оторвало от пирса на острове Парамушир буксир Ж-257 с шестью моряками на борту. Обнаружили судно только в конце февраля следующего года у восточных берегов Камчатки. Все шесть моряков, 82 суток болтавшихся в Тихом океане, были спасены, а судно осталось целым.

Буксирные катера типа ЖС эксплуатируются и в настоящее время. Конечно, создаются они по другим проектам, которые периодически модернизируются с учетом развития техники. Таких катеров построено уже много сотен.

C колько промилле разрешено при вождении катера. лодки (подробнее )

Лобовое / Ветровое Стекло для любой лодки катера-под заказ

2. прил. реактивный (Yandex )

JETCRAFT — 1.) судно приводимое в движение реактивной силой.

Судно оборудованное водомётным движителем и есть JETCRAFT .

ВОДОМЁТНЫЙ КАТЕР. hydro — jet boat

В США под торговой маркой JETCRAFT — продаются катера фирмы HARBERCRAFT — расположенной в Канаде. Многие из них действительно оборудованы водомётным движителем.

ЧТО ТАКОЕ ВОДОМЁТ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

В связи с продолжающимся изменением климата мы всё чаще встречаем мелководье в тех водоёмах, к которым мы привыкли. А если приходишь в другой водоём? Поломать винт (? ). сесть на на дно, в лучшем случае — разгрузить лодку и волоком тащить (? ) её к желанной воде — вот далеко не полный перечень удовольствий, количество которых будет только увеличиваться. Друзья купившие крутые кораблики для рыбалки достали жалобами: менял винт (? ). сутки загорал на мели — никто не мог стянуть кораблик (? ). а потом ещё и ремонт ну и т.д.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Почитав любую книжку по моторным лодкам и полистав подшивки журналов Катера и Яхты сразу понимаешь: Нужна плоскодонка с алюминиевым днищем и водомёт.

Идёшь в Интернет и понимаешь, старушка Казанка. ещё несколько названий и всё. (это было в апреле 2008 г.)

*****************************************************************

Когда начинался этот проект, я сетовал. Где водомётные катера с мелкой осадкой? . Куда смотрят наши производители (см. )?

Да туда же, куда и раньше. Прошедшие в Москве выставки MIBS 2009, Охота и Рыбалка 2008. Показали, что ничего не изменилось. Да появились добротные алюминиевые водомётные катера North Silver. Но, спрашивается зачем такой добротной посудине с глубоким V водомётный движитель? Человек купивший такой кораблик в здравом уме (без особой нужды) не пойдёт по мелководью, и не будет штурмовать топляки без эхолота, а кпд винта как известно выше (см. ссылки) В общем круто, но не понятно.

Короче, с серийными производителями всё понятно. Полно «крутых Пацанов», которые заваливают заказами на крутые лодки на несколько лет вперёд.


……. У них всё хорошо, а от добра, как известно, добра не ищут.

В результате нашлись крепкие сибирские парни, которые не стали ждать милостей от серийного производства

Они просто начали делать, то, что хотели.

А хотели они быть ближе к природе, а настоящая природа осталась там, куда на глубоком V не пройдёшь.

В принципе есть, конечно такой транспорт – вертолёт, но сами понимаете 1-час эксплуатации обходиться не дёшево, да и десантироваться из него не всегда комфортно, а уж обратно и подавно…. Ну, какие ещё альтернативы – каяк? Да лёгкий, не то, что через перекат – через сушу, можно достаточно долго нести. И всё отлично, когда идёшь по течению, а как возвращаться?

Короче, ребята с опытом (см. форум ). Всё взвесили и начали строить.

Начали строить и поняли, что есть желающие иметь такой же кораблик. Сделали ещё и ещё и дело пошло. Ниша то пустая, кроме них никто в России не делает!

Народ в форумах (ссылка), очень уважительно отзывается.

Чем то похожа на harbercraft – jetcraft. Говорят, что эксплуатировали его ( www ), учли все недостатки и в Росомахе от них избавились.

Если верить Интернету, то что то подобное в США и Канаде делают, сравнительно не большие фирмы. Большинство из них расположено в районах с природными условиями похожими на Сибирь и Дальний Восток. Большинство из них неизвестны за пределами своих стран.

Цена на них за границей вполне разумная ( 25-35 тысю USD ) А ещё плюс перевозка (5-10 тыс USD ), растаможка (30-40%), а прибыль (10% — ……)?

Как в пословице: За морем телушка – полушка ( 25-35 тыс. USD ) да рупь – перевоз….( 65-85 тыс USD ).

Я не думаю, что себестоимость катера изготовленного в Красноярске — больше, чем в Канаде, плюс разумная прибыль. Плюс перевозка по стране 2 тыс. максимум. Ну вот и всё!

Так, что будущее Росомахи внушает оптимизм. Сайт Росомахи

Комментарии (1)

Обратная связь • Хостинг от uWeb

Vrubel

Рулевой 3-го класса

  • Из: Киев
  • Судно: СПК Волга

    Отправлено 08 Август 2005 — 04:57

    Кто, что может рассказать о Невке?

    Найдите десять отличий

    Прежде всего, давайте вспомним, чем окончилась Неизвестная война. Сверхсолдат Карл Штольц, застрелив своего создателя доктора Эрнста Шеффера, разрушает установку оживления и уничтожает единственную полноценную модель идеального солдата. Финальный ролик недвусмысленно дает понять, что перед ликвидацией установки ZE-8 Карл оживляет свою спутницу Марию Шнайдер, которой он обязан жизнью, свободой и смыслом существования. Таким образом, все точки над i расставлены, и петля альтернативной истории благополучно замкнулась на привычную для нас реальность. Однако у создателей игры был припасен сюрприз.

    Но об этом в свое время. А пока давайте займемся сравнением.

    Сюжетные вставки. На мой взгляд, именно стиль вставок, выполненных в манере комиксов 50-х годов ХХ века, определяет дух Краха Аненербе. Несмотря на неподвижность изображения, вставки вызывают явственное ощущение динамики и немного ироничной экспрессии.

    Жаль только, что присущих жанру текстовых реплик не наблюдается. Весь сопутствующий текст читают закадровые голоса.

    Впрочем, и системные требования к игре заметно выросли. Но тут уж ничего не поделаешь любому улучшению есть своя цена.

    Звук. Здесь не все так однозначно, как с графикой. В общем и целом, ухудшения нет; звуки разрывов, стрельбы, автомобильных моторов все это не претерпело качественных изменений, но музыкальное сопровождение игрового процесса довольно скудно. С другой стороны, немецкие солдаты наконец-то заговорили на родном для них языке, напрочь забыв братковские интонации. Русская речь слышна лишь тогда, когда персонажи произносят информативный для игрока текст.

    Некоторое недоумение вызвал звук двигателя танка. Очень похоже на то, что Шерман обзавелся газотурбинным двигателем размером с электробритву. Ну да ладно, ездит и слава богу.

    Управление и интерфейс. Аспект управления бурутовцы практически не тронули и правильно. Нет ничего хуже, чем переучиваться на новое управление. Добавились лишь несколько новых клавиш, связанных с выбором и применением оружия, а также спецхарактеристиками героя. А вот графический интерфейс некоторые изменения все же претерпел. С экрана исчез радар, дырявые черепа эмоционального движка переехали в верхний правый угол, добавился индикатор убер-режима. Градиентный индикатор временного щита сменился двухцветным (это более удобно, если игрок пользуется его боевыми качествами). Есть и новшества, востребованные условиями измененного игрового процесса.

    Игровой процесс. Трудно сказать, стала ли динамичнее игра, однако вот враги заметно поумнели. Они и раньше норовили смыться за угол от гранаты или полезть с кулаками под щит, но теперь их гнусность и прилипчивость просто доводит до осатанения.

    Если даже на секунду высунуться из-за угла, кто-то из недругов обязательно побежит любопытствовать. Такой же приступ любознательности у фрицев вызывают громкие шаги или выстрелы. Обезоруженный удачным выстрелом гитлеровец не впадает в панику, а с энтузиазмом достает пистолет или швыряет гранату.

    Это интересно: были замечены случаи, когда кто-то из врагов поднимает оружие убитого товарища и начинает вести огонь с двух рук, по-македонски.

    Иногда, правда, противники начинают феноменально тупить, сбиваясь в кучу и напрашиваясь на гранату или молотовскую поллитру, но это, вероятно, связано с довольно тесным дизайном игровых уровней. Будь на их месте живые игроки, думаю, толпа образовывалась бы не хуже.

    Я заметил, что чем ближе к окончанию игры, тем меньше враги склонны дарить третий премиальный череп. Несколько раз мне приходилось гоняться по помещению за последним оставшимся в живых фрицем, не желающим быть зарезанным вовремя.

    Дизайн уровней. Боевик накладывает определенные ограничения на сложность помещений и обилие переходов. Да и отсутствие радара не способствует быстрому ориентированию. Поэтому уровни топологически несложны, количество альтернативных путей продвижения практически нулевое. Если по сюжету нужно дернуть рычаг или нажать кнопку, то будьте уверены вы ее найдете без труда.

    Некоторые игровые приводы требуют длительного воздействия. К примеру, штурвал, закрывающий заслонки туннелей на одном из уровней, приходится крутить достаточно долго, периодически отвлекаясь на стрельбу по добровольным помощникам.

    Игровая физика. Здесь все честно и благородно. В полной мере реализован ragdoll, позволяющий любоваться дрыгающимися ногами разлетающихся от взрыва фашистов.

    Предметы отлетают при попадании пули, а гранаты детонируют. Слетающие каски и взрывающихся огнеметчиков мы видели и в Неизвестной войне, но теперь удачным выстрелом можно выбить оружие из рук или сбить гранату с пояса.

    В процессе рукопашной схватки вас могут и столкнуть с узкого мостика или края крыши, так что количество поражающих факторов с улучшением физики возросло.

    Есть в игре и радикальные новшества, но о них мы поговорим отдельно. А пока короткий итог сказанному. Крах Аненербе вполне достойное продолжение Неизвестной войны, сохранившее атмосферу оригинала и оснащенное некоторыми новинками, делающими прохождение гораздо интереснее.

    Нажми на кнопку получишь результат

    Думаю, подробно описывать игровое управление нет смысла, поскольку оно несложно и мало чем отличается от управления оригинальной игры. Отличия управление сверхспособностями, а также отдельные клавиши выбор гранаты и бросок гранаты. Режимы берсерк и убер-снайпер могут быть выключены в любой момент по желанию игрока. Для этого служит та же клавиша, которая включает и выключает временной щит.

    постов: 1677

    Каменный гость (Севастопольская область)

    Очевидно готовят почву под рейсы какого-то коммерческого катера со своей командой. Который, судя по графику, как раз и будет затыкать вот такие большие дыры в расписании.

    to Джастина (Севастополь), to АтаMAN (севастополь), to Нина Барсова, to zagava (Инкерман)

    Плюнули керманычи от всего своего щедрого сердца нам в душу и теперь радуются: терпите, быдло. А на ваши налоги мы теперь больше шампани себе на вечер в кафешках закажем.

    Нахер нам ваши катера, и так перетопчитесь, убогие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *