Smlogix мануал

Smlogix мануал — этому посвящена страница нашего сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Категории

Факты

А вот все остальное — собирал из автозапчастей Книга david lodge — nice work на русском языке. Например цилиндр — рабочий сцепления от ВАЗ О. И я тоже. quote. ИМХО на коленке не сделать +140. ZavGar 21-5-2008 21:31 quote. Originally posted by Рамиль. Баллончики СО5 для пневматических пистолетов — давление 60 атм. Энергия, запасённая в сосуде, находящемся под давлением, прямо пропорциональна произведению давления на объём. Регистрации и освидетельствованию в (бывшем) Котлонадзоре подлежат сосуды объёмом свыше 30 литров и работающие под давлением выше 0,8 атмосферы. И неспроста. Будем сравнивать объёмы баллончика и котла. Кроме того, при разрыве баллончика с CO2 газ, выходящий из него, из-за резкого расширения охлаждается. а вот перегретая выше 200 градусов вода, вырываясь из разрушенного котла, мгновенно вскипает. Не хотел бы я подходить к кустарно изготовленному котлу. Паралетчик 26-7-2009 10:17 quote. Originally posted by brigant. Регулировки прямоточного котла осуществляются электронными системами управления, которые по сложности вполне сопоставимы с инжектором. Стесняюсь спросить- как в 16 веке паровозы и повозки ездили если все сложнее космического корабля оказывается. rootadmin 27-7-2006 11:19 Уважаемый Паралетчик — до конча 17 века использовались водотрубные горизонтальные котлы. Потом — для Книга david lodge — nice work на русском языке военных кораблей стали делать вертигальные котлы. Но. На корабле основной режим котла — выработка постоянного объема пара. Десятки минут, то есть в режим котел можно загонять не то что минуты. И не один человек за давлением/температурой/уровнем жидкости смотрел. На автомобиле в режиме остановился-поехал режим меняется постоянно. Та же подпитка котла — невыгодно греть большой объем воды, выгодно иметь малый объем котла, добавляя воду при необходимости. Уже автоматика. Интересно, а если взять обычный четерехтактный двигатель, поменять шестерню распредвала на меньше (чтоб распредвал совершал за один оборот коленвала тоже оборот).

Трактор и пр, все попытки внедрить паровой автомобиль. Заканчивались плачевно — по эффективности лошадь выигрывает. Ограниченно применялся только локомобиль, но это был всего-лишь самоходный двигатель, Книга david lodge — nice work на русском языке не более. Передвижение не было его главной задачей. Brigant 25-5-2007 19:10 quote. ЗЫ. Интересно, а если взять обычный четерехтактный двигатель, поменять шестерню распредвала на меньше (чтоб распредвал совершал за один оборот коленвала тоже оборот). Поменять кулачки так, чтоб получился однотактный паровой двигатель Поршень в ВМТ — открывается впуск, пар пошел, рабочий ход, закрывается впуск. Поршень в НМТ — открывается выпуск, выпуск. Brigant, интересная идея. Интересно, сколько двигатель протянет от пара. Идея неплохая, это и есть паромотор, с которыми, насколько я знаю, экспериментируют с 1990-х гг и до сего дня. Регулярно у изобретателей просыпается интерес к паромотрам, их испытывают, но по КПД они всё равно хуже бензиновых. Хотя, конечно есть и плюсы — в описанной Вами схеме, кстати, стандартный четырёхтактник будет иметь излишний запас прочности (и массы). Одно из достоинств паровой машины как раз в том, что пар, в отличии от бензовоздушной смеси, не взрывается, а расширяется относительно плавно, поэтому и мотор может быть легче. Сталкерша 24-5-2009 19:12 quote. Неморочте голову, купите лошадей. И жить они будут на балконе. P.S. Тема очень хорошая, но все же газогенератор однозначно выигрывает у парового двигателя, хотя бы потому, что изготовить газогенератор можно даже в самой простенькой мастерской, а паровую машину — лишь на чспециализированном предприятии. Попытки переделать многоцилиндровый ДВС в паровую машину приводили к очень плачевным результатам — мощность получившегося двигателя составляла не более 6% от изначальной, кстати. Brigant 23-8-2005 18:24 quote.

День промучился с контроллерм и модемом. Ниже описание моих мучений:


1. В комплекте шел шнур с разъемом DB9 на одном конце и RJ12 на другом.Так вот этот DB9 предназначен для подключения к компьютеру. Чтобы подключить модем пришлось перепаять дргой разъем (это делал не я а сборщик ЩА), но это ерунда. Дальше-хуже.

2. Модем купили Siemens MC35i. (ТС35 уже не производят). У него скорость порта по умолчанию 19200. (Сначала я об этом не знал). Подключил его к SMH (а там скорость только 9600 и изменить её никак нельзя). Попробовал прошить программку для отправки СМС. Контроллер не получал ответа от модема (ошибка номер 31).

3. Начал разбираться в чем дело. Открыл инструкцию по работе с модемом. Там есть схема распйки DB9. Порт RJ12 нарисован (как там написано) Разъём контроллера – вид сверху на плату. На схеме три провода TxD, RxD и земля подключены к нижним трем контактам разъема. Смотрю на готовом шнурке — а там на верхние три контакта. Ну думаю сборщик контакты перепутал. Нашел коннектор с 6 контактами, переобжал провод (сделал как нарисовано на схеме). Подключил — результат 0 — контроллер не получает ответа от модема.

4. Подключаю модем к компу, ищу в инете инструкции, читаю. Там есть руководство по установке драйверов в котором напсиано что можем работает на скорости 19200. Устанавливаю драйвера. Модем опрашиватеся на скорости 19200. Меняю в нем скорость на 9600. Теперь он стал работать на 9600.

5. Повторяю эксперимент — модем все равно не находится. Закрадыватеся тень сомнения по поводу правильности схемы (тем более что изначально провода были на верхних трех контактах). Так как коннекторов с 6 контактами у меня больше нет — беру шнурок от друго SMH, разъем DB9, паяю новый шнурок, который подключаю к RJ12 зеркально нарисованной в мануале схемы. Пробую — не работает. Меняю местами провода RxD и TxD и О чудо! модем инициализируется. Пробую отправлять СМС — все нормально.


ИТОГ: День мучений из-за неточности в описании распайки DB9 И невозможности задания скорости работы порта модема из SMLogix -а.

Регулятор, повсеместно использующийся нами во всех программах.

Является ПИД-регулятором по формуле со связанными коэффициентами (как принято у буржуев). Сама формула на картинке во вложениях.

Data — это значение будет загружено в регулятор во время сброса

RS-485. Работа с Modbus протоколом. — АСУ ТП, промэлектроника


Не по теме:

. набивка мануал-факами.

Некоторые вопросы (из писем)

Architect expert in AutoCAD,3dMax,Vray,Revit,Sketc.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *