Suzuki gf 250 руководство по ремонту

У нас вы узнаете про Suzuki gf 250 руководство по ремонту. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Suzuki Bandit GSF 250 – хулиган из прошлого

Линейка спортивных мотоциклов «Bandit» от компании Suzuki увидела свет в далеком уже 1989 году и сразу же стала очень популярной у байкеров всего мира. Именно этого и пытался добиться производитель, выпуская удачливую (как оказалось в перспективе) новинку на рынок, как главного конкурента блиставшего в те годы Honda CB1 .

Изначально свет увидели две модели, отличающиеся объемом двигателя: младшая с двигателем 250 см3 и старшая, оснащенная силовым агрегатом, имеющим объем 400 см3. Но нас сегодня интересует именно младшая модель Suzuki GSF 250 Bandit, поначалу пользовавшаяся гораздо большим спросом и интересом со стороны байкеров, но просуществовавшая всего до 1994 года, уступив место второму поколению данного мотоцикла.

Сузуки Бандит GSF 250 по своей форме является классическим дорожным мотоциклом, совместившим в себе агрессию и мощь спортивного байка, а также стильность обычного родстера. Эти, казалось бы, несовместимые качества позволили Suzuki Bandit GSF250 очень быстро завоевать признание не только среди любителей, но и среди профессиональных байкеров. Простота компоновки, наличие моделей с открытой рамой и вариаций с пластиковыми обтекателями, эргономичная посадка мотоциклиста, форсированный двигатель, спортивный дух и надежность сборки позволяли превратить данную модель в мотоцикл, способный удовлетворить запросы любого байкера.

Контуры всех деталей мотоцикла прорисовывались дизайнерами очень тщательно, неоднократно переделывались и подгонялись до тех пор, пока не было достигнуто компромиссное совершенство и предел конструкторских возможностей того времени. В результате, линии корпуса кажутся неразрывными, что создает эффект цельности мотоцикла, он будто бы создан из единого куска металла и пластика, разбавленного небольшими хромированными вставками, добавляющими оригинальности и стиля.

Длина Suzuki Bandit GSF 250 составляет 2050 мм при колесной базе равной 1435 мм. Высота по седлу не превышает 770 мм, а общая высота составляет порядка 1060 мм. Ширина мотоцикла равна 700 мм. Вес байка — 144 кг. Объем бензобака равен 14 литрам. Кроме того, предусмотрен резервный бак на 3,4 литра.

Если говорить о технических характеристиках, то двигатель для Suzuki GSF 250 Bandit, выпускавшегося в период с 1989 по 1994 года, был позаимствован у спортивного байка GSX-R250, что и позволило добавить мотоциклу необходимой мощности и агрессии. Для сохранности он облачен в защитную стальную трубчатую раму, именующуюся в среде байкеров «птичьей клеткой». Используемый четырехцилиндровый двигатель имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по четыре клапана. Точный объем силового агрегата равен 248 кубическим сантиметрам, а его мощность составляет 38 или 45 лошадиных сил в зависимости от модификации. Более мощный двигатель отличается от оригинала наличием регулируемых фаз газораспределения (Variable Valve Timing) и маркируется индексом «V». Кроме того, более мощный байк имеет красную окраску крышки клапанов, что позволяет различать мотоциклы визуально.

Оба двигателя имеют тройное жидкостное охлаждение SATCS, комплектуются сцеплением с мягким ходом, электростартером, шестиступенчатой коробкой передач и спортивной нержавеющей выпускной системой, выполненной по принципу 4 в 1. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 25 Нм и достигается при 10000 об/мин. При этом двигатель способен развивать до 16000 об/минуту, а максимальная скорость движения Suzuki Bandit GSF 250 согласно официальным данным производителя составляет 180 км/ч, но, судя по поведению мотоцикла, эта цифра дана с некоторым запасом, так что можно рассчитывать и на все 200 км/ч.

Начиная с 1995 года выпускалось уже второе поколение мотоцикла Suzuki Bandit GSF 250, комплектовавшееся единственным двигателем, имевшим мощность 38 л.с. но снабженным регулируемыми фазами газораспределения. Отсутствие 45-сильного силового агрегата обусловлено вступившими в Японии ограничениями, запрещавшими выпуск двигателей объемом до 250 кубический сантиметров с мощностью более 40 л.с. Помимо двигателя, второе поколение Сузуки Бандит GSF 250 отличается от оригинала измененной конструкцией рамы, более вместительным бензобаком (15 литров) и наличием обтекателей на передней стойке.

Передняя подвеска представлена масляными стойками, которым, по отзывам байкеров, недостает жесткости. То же самое относится и к задней подвеске. Так что подвеска – это единственное слабоватое место Suzuki Bandit GSF250. Но следует признать, что не все так критично. Мотоцикл уверенно держит дорогу, легко управляется, а на ровной асфальтированной трассе недостатки подвески и вовсе себя не проявляют. Передние колеса комплектуются шинами 110/70 R17. Сзади установлены колеса с резиной 150/60 R17.

И передние, и задние тормоза мотоцикла Suzuki Bandit GSF 250 являются дисковыми. При этом спереди диаметр дисков равен 310 мм, а сзади – 250 мм. Работает тормозная система практически безупречно, внося свой немалый вклад в управляемость и хорошую маневренность байка.

На российском рынке подержанных мотоциклов, Suzuki Bandit GSF 250 можно приобрести по цене от 70000 рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега по России.

Suzuki GF 250 S 1986

Всем добрый день!

Хочу поинтересоваться у форумчан по поводу такого агрегата. Может кто сталкивался или у кого-нить есть, или просто пользовал кто. Любая информация по живому использованию и ремонту будет крайне интересна.

Suzuki Bandit 250 характеристики

При выборе мотоциклов категории б/у сложно пожаловаться на недостаток выбора. Безусловно, каждый руководствуется собственными критериями, однако в большинстве случаев это — стоимость, объем двигателя, вес и практичность. Заметим, что многие недолюбливают модели, оснащенные пластиковым корпусом, который легко повреждается. Что касается веса мотоцикла, то обязательно принимаются во внимание физические данные водителя. Давайте обратим наше внимание на мотоцикл Suzuki Bandit 250, характеристики которого можно считать оптимальными.

Одним из преимуществ данной модели можно рассматривать удобную эргономичную посадку. Сцепление отличается мягкостью хода, при резком нажатии рычага колодки прочно схватывают диск. Однако задней подвеске и передней вилке недостает жесткости. Поскольку мотоцикл не может похвастать большим объемом двигателя, на старте он ведет себя достаточно скромно. Но после 8000 оборотов байк становится более энергичным и рвется в бой. Мотоцикл неплохо держит дорогу, однако на ямах его ощутимо подбрасывает, к тому же вилка издает при этом не слишком приятное щелканье.

Особенности мотоцикла Suzuki Bandit 250

Впрочем, при покупке подержанного мотоцикла нужно быть готовым к подобным неожиданностям. Многое приходится разобрать, поменять и почистить в мотоцикле Suzuki Bandit 250, характеристики которого выглядят вполне достойно. В то же время нужно отдать ему должное – для своего почтенного возраста байк неплохо сохранился и не требует серьезного ремонта помимо замены расходников и жидкостей.

По отзывам владельцев данной марки, скорость в 100-120 километров в час мотоцикл держит без малейшего напряжения, обеспечивая большой запас на ручке газа. Однако при попытке набрать скорость до 160 километров в час поездка перестает быть томной. Байк начинает заметно раскачиваться влево-вправо, сохраняя в то же время направление движения. Вероятно, такое поведение мотоцикла является результатом износа задней эндуровской резины.

Недостатки конструкции мотоцикла

Скорее всего, неподходящая резина может стать виновницей вылета мотоцикла в кювет. Впрочем, не всегда такие чп заканчиваются плохо. Пара царапин на боковой части и не более. Кстати, не только это может стать причиной падения на мотоцикле Suzuki Bandit 250. Характеристики этой модели таковы, что падать приходится и при неправильной установке ножки.

Opel Monterey — руководство по эксплуатации и ремонту

OPEL MONTEREY / ISUZU TROOPER, BIGHORN 1991-2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Издательство: Легион Автодата

Информационно-справочное пособие Руководство по ремонту Opel Monterey, Isuzu Trooper / Bighorn, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Opel Monterey, Isuzu Trooper / Bighorn 1991-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л.), 6VE1 (3,5 л.), а также дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4JX1 (3,0 л.). Левый и правый руль.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

В отдельные разделы мануала входят рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Исудзу Трупер / Бигхорн, Опель Монтеррей, механиков, специалистов СТО и автосервисов.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ISUZU TROOPER / BIGHORN, OPEL MONTEREY 1991-2002 БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ

Световая сигнализация на автомобиле 13

Розетки для подключения дополнительных устройств 21

Стояночный тормоз 22

Переключатель управления системой поддержания скорости 25

Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 36

Замена дисков колес 36

Индикаторы износа накладок тормозных колодок 36

Каталитический нейтрализатор и система выпуска 36

Проверка и замена предохранителей 36

Замена ламп 38

Техническое обслуживание и общие проверки и регулировки 40

Интервалы обслуживания 40

Моторное масло и фильтр 43

Охлаждающая жидкость 44

Топливная система 45

Проверка элемента воздушного фильтра 45


Аккумуляторная батарея 46

Проверка давления конца такта сжатия 46

Ремень привода навесных агрегатов 47

Замена салонного фильтра 48

Проверка уровня и замена масла МКПП (AR-5) 48

Проверка уровня и замена масла МКПП (MUA) 49

Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП (4L30-E) 49

Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП (AW30-40LE) 50

Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке 50

Проверка уровня рабочей жидкости сцепления 50

Проверка уровня тормозной жидкости 50

Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 50

Проверка уровня масла в механизме подключения переднего моста во время движения (Shift on the fly) 51

Проверка уровня и замена масла в редукторе переднего моста 51

Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста 51

Двигатели 6VD1, 6VE1 — механическая часть 52

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 52

Ремень привода ГРМ 54

Головки блока цилиндров 56

Снятие двигателя 60

Установка двигателя 61

Замена переднего сальника коленчатого вала 63

Замена переднего сальника коленчатого вала 76

Замена заднего сальника коленчатого вала 77

Регулятор давления топлива 128

Форсунки 128

Топливный коллектор 129

Клапан системы принудительной вентиляции картера 129

Педаль акселератора двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.) 130

Педаль акселератора (двигатель 6VE1 с 2002 г.) 130

Корпус дроссельной заслонки 131

Датчик положения дроссельной заслонки 131

Датчик положения коленчатого вала 131

Датчик положения распределительного вала (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.) 132

Датчик детонации (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.) 132

Подогреваемый кислородный датчик 132

Блок контроля рабочего процесса (двигатель 6VE1 с 2002 г.) 133

Датчик массового расхода воздуха 133

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 133

Датчик температуры охлаждающей жидкости 133

Датчик температуры воздуха на впуске 134

Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.) 134

Топливный бак 134

Датчик-указатель уровня топлива 135

Топливный насос высокого давления 158

Топливный бак 159

Датчик указателя уровня топлива 160


Крышка заливной горловины 160

Педаль акселератора (1992-1995 гг.) 160

Педаль акселератора (с 1995 г.) 160

Регулировка цикловой подачи ТНВД 161

Проверка и регулировка ТНВД на автомобиле 162

Система управления двигателем (4JG2) 164

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 164

Система облегчения холодного пуска (QOS) 166

Система самодиагностики 168

Система управления двигателем (4JX1) 172

Расположение компонентов 172

Снятие и установка компонентов 173

Датчик положения распределительного вала 173

Датчик положения коленчатого вала 173

Датчик температуры охлаждающей жидкости 173

Датчик температуры воздуха на впуске 173

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 173

Датчик температуры масла 174

Электронный блок управления 174

Датчик положения дроссельной заслонки 174

Датчик скорости 174

Датчик положения педали акселератора 174

Датчик уровня топлива 174

Датчик температуры топлива 175

Электропневмоклапан EGR 175

Клапан управления разрежением 175

Система самодиагностики 175

Диагностический разъем (DLC) 175

Считывание кодов (по индикатору CHECK ENGINE) 175

Считывание кодов (при помощи сканера) 175

Стирание кодов 175

Диагностические коды системы управления двигателем 176

Технические данные, считываемые при помощи сканера 177

Выводы электронного блока управления 177

Система снижения токсичности 179

Система улавливания паров топлива 179

Система рециркуляции отработавших газов 179

Клапан системы управления частотой вращения холостого

хода (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.) 179

Каталитический нейтрализатор 180

Система выпуска ОГ 181

Приемная труба системы выпуска Gf(4JG2, 4JX1) 181

Центральная труба системы выпуска (4JG2, 4JX1) 181

Заслонка выпускного тракта (4JG2, 4JX1) 182

Замена заднего сальника (переходник раздаточной коробки) 219

Проверка уровня и замена рабочей жидкости 227

Проверка утечек рабочей жидкости 227


Проверка механических систем КПП 227

Автоматическая коробка передач (AW30-40LE) 239

Диагностика 239

Проверка уровня и замена рабочей жидкости 239

Проверка механических систем КПП 239

Элементы электрической части системы управления 243

Передний и задний мосты 268

Замена сальника 268

Балка переднего моста 268

Редуктор переднего моста 269

Система переключения во время движения 272

Балка заднего моста 274

Редуктор заднего моста 276

Подвеска 279

Проверка и регулировка углов установки передней подвески 279

Ступица переднего колеса и тормозной диск (модели с возможностью подключения во время движения) 280

Передний приводной вал 283

Поворотный кулак 287

Амортизатор задней подвески 293

Рулевой механизм 301

Центральная рулевая тяга 302

Боковая рулевая тяга 303

Маятниковый рычаг 303

Насос системы гидроусилителя рулевого управления 304

Тормозная система 308

Проверка уровня тормозной жидкости 308

Прокачка тормозной системы 308

Педаль тормоза 308

Проверка толщины накладок дисковых тормозных механизмов 309

Проверка осевого биения переднего тормозного диска 309

Проверка параллельности рабочих поверхностей переднего тормозного диска 309

Проверка толщины переднего тормозного диска 309

Проверка осевого биения заднего тормозного диска 309

Проверка параллельности рабочих поверхностей заднего тормозного диска 309

Проверка толщины заднего тормозного диска 309

Пропорциональный и перепускной клапаны 309

Клапан перераспределения тормозных сил в зависимости от нагрузки 310

Педаль тормоза 310

Выключатель стоп-сигналов 310

Бачок тормозной жидкости 311

Главный тормозной цилиндр 311

Вакуумный усилитель 311

Передние тормозные механизмы 312

Задние тормозные механизмы 313

Стояночный тормоз 314

Антиблокировочная система тормозов 316

Описание системы диагностики 316


Считывание кодов неисправностей 316

Недавно мы разобрали:

Suzuki GF 250 Продано!

Комплектация:

  • Электро стартер

Дополнительная информация:

[autoru:9dd27b6cedb4750cbe29a074bac81fba]

Все документы в наличии. В России с 2008 года.

Не заводится. Осенью ездил, после зимы завелся и проехал километров 30, после чего перестал заводиться. Скорее всего карбюраторы требуют чистки и настройки.

После зимовки были заменены фильтры, масло и свечи, куплен новый аккумулятор Yuasa. Также установлены новые зеркала.

Продано

  1. Снятие с публикации объявления самим пользователем по причине продажи транспортного средства
  2. Истечение срока публикации объявления или временная заморозка отображения объявления самим же пользователем

Для обеспечения конфиденциальности при отображении информации на странице Продано!, удаляется вся контактная информация, относящаяся к отображаемому объявлению.

От дороги до гаража

Руководство по ремонту и эксплуатации авнесис t 250 топливная система

Путь: Главная страница Ремонт двигателя самому Руководство по ремонту и эксплуатации авнесис t 250 топливная система

Библиотека автомобилиста Руководства по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации. rar Скачать

Инструкция по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis (Тойота Авенсис) с

Эксплуатация японца Ходовая часть. Колеса и шины ЭО кузова Фары —

бензин Руководство по эксплуатации и

руководство по ремонту и эксплуатации авнесис t 250 топливная система

Салонный фильтр шкода октавия А5. Здравствуйте, подскажите пожалуйста

чё-то печка совсем не дует, думаю поменять салонный фильтр, только вот

Салонный фильтр находиться за бардачком (носки ботинок 5. Теперь

Mazda 626. 1992-2002. Бензин 1.9, 2.0, 2.5. Дизель 2.0.Руководство по ремонту и эксплуатации

В пособии подробно описаны эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Mazda 626 двух поколений: 1992-1997 и 1997-2002 годов выпуска со всеми вариантами двигателей. Предназначено для владельцев автомобилей и работников СТО.

Каталог / Mazda / Mazda 626 /

Справочно-информационный иллюстрированный сборник Руководство по ремонту Мазда 626. устройство, инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Mazda 626 четвертого (1991-1997, тип GE) и пятого (1997-2002, тип GF) поколений, в кузове hatchback, sedan или universalis с передним или полным приводом 4WD. На эти модели ставились бензинные двигатели рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,2, 2,5 л. а также дизели рабочим объемом 2,0 л. и оснащались они 5-ти ступенчатой МКП или 4-х ступенчатой АКП.

Автомобили выпускались в Японии, США и Колумбии.

Бензиновые рядные двигатели:

FP — 4-х цилиндровый объемом 1,9 л. 16V (90, 100 или 105 л.с.)

FE-8V — 4-х цилиндровый объемом 2,0 л. 8V (90 л.с.)

FS — 4-х цилиндровый объемом 2,0 л. 16V (115 или 136 л.с.)

F2 — 4-х цилиндровый объемом 2,2 л. 12V (115 л.с.)

KL — 6-ти цилиндровый V-образный объемом 2,5 л. 24V (163 л.с.)

Дизельные рядные двигатели:

RF-CX — 4-х цилиндровый объемом 2,0 л. 8V (75 л.с.)

RF — 4-х цилиндровый объемом 2,0 л. 16V (100 л.с.)

Как и многие книги технико-ремонтной направленности, данный сборник по ремонту станет поддерживать всех владельцев Mazda 626 и расскажет о том, как грамотно подходить к проведению обслуживания автомобиля и выявлять реальные и потенциальные проблемы авто, а также ремонтировать и проводить замену деталей, узлов и агрегатов, двигателя машины, трансмиссии, механизма руля, тормозной системы, ходовой части этого автомобиля. Книга по ремонту от профессионалов окажет действенную помощь не только в гараже или когда авто находится на эстакаде и можно спокойно проводить любую процедуру. Пособие обязательно превратиться в незаменимый атрибут, например, когда Вы находитесь в дороге и возникает неожиданная поломка. В такие времена обычно очень проблематично найти квалифицированную помощь на стороне. Кроме того, пособие вполне может послужить хорошим подспорьем дорожному технарю из ближайшей мастерской куда Вы обратились. С ее помощью все операции будут исполнены быстрее и при этом будет сведен к минимуму риск повреждения техники во время ремонта.

Необходимая каждому из пользователей информация по проведению самостоятельного технического обслуживания, которое желательно проводить регулярно, схемы электрических соединений (электросхемы) машины, включены в отдельные главы предложенной Вам ремонтной книги. В самом начале этого справочника издателями помещена инструкция по эксплуатации Мазда 626.

Авторесурс, подобный этому, станет качественным подспорьем всем тем, кто уже стал владельцем автомашины Mazda 626, а может, раздумывает о покупке такой машины в скором времени, сотрудникам разнообразных автоцентров, механикам и техникам СТО, многочисленных мастерских ремонта, прочим техническим профи, проводящим диагностические и осуществляющим ремонтные операции подобной техники.

ISBN 978-5-91770-235-3

Цена: 165 грн.

Здесь каждый желающий может купить или продать мотозапчасти бу,

запчасти и аксессуары для мотоцикла, скутера, квадроцикла или снегохода. Продайте ненужные вам запчасти или б/у экипировку.

Получайте выгоду и помогайте другим мотоциклистам в поиске мото запчастей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *