Велобаул своими руками

Здесь вы узнаете про Велобаул своими руками. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Как выбрать велобаул

Классический велотурист ездит с велорюкзаком, который крепится на багажник. А вот любители туризма байкерского часто предпочитают ездить с заплечными рюкзаками. Возить груз за плечами, особенно если его много, тяжело, и к тому же не полезно для позвоночника. Заметьте пешеход может нести рюкзак, держа спину вертикально, а велотурист всегда наклоняется вперед, что для спины вредно.

Багажные рюкзаки бывают двух основных классов: однообъемные и трехсекционные. Последние служат для небольших походов вокруг дома и удобны тем, что позволяют варьировать объем. Скажем, решили вы съездить на однодневную покатушку взяли одну боковую сумочку. А если ваш поход полномасштабный, дня на три то взяли весь рюкзак, состоящий из двух боковых сумочек и верхнего чемодана. Недостатки такой конструкции: в рюкзак из трех частей сложно положить что-то большое, например, палатку, и ее приходится фиксировать сверху. Тяжело переносить такой рюкзак, если надо, скажем, провезти велосипед в поезде. Просто не хватает рук. Наконец, крепление рюкзака к багажнику требует от туриста выдержки операция занимает не одну минуту.

Все эти и ряд других проблем решает однообъемный рюкзак. Рояль в него, наверное, не поместится, но любая палатка входит без проблем. Время на крепление к багажнику требуется минимальное, и такой рюкзак обычно снабжен лямками для переноски за спиной, что удобно не только при посадке в транспорт, но и при прохождении болот-буреломов.

Как выбрать однообъемную сумку на багажник?

Перво-наперво, обратите внимание на крепления. В комплекте не должно быть никаких креплений, кроме одной или двух лямок спереди и сзади рюкзака, которыми он крепится к багажнику. Никаких креплений лап к багажнику быть не должно. Если они есть эта модель вам не подходит, так как ее разрабатывал не велотурист. Если в дальнейшем вы придете к выводу, что хотите как-то лапы к багажнику крепить возьмите обычный эспандер и проблема будет решена. Все виды промышленных креплений: крючочки, внутренние застежки, стропы это все придумали люди, которые на велосипеде в поход не ездят, а значит и другие решения, примененные ими в конструкции велорюкзака, могут быть столь же далекими от жизни.

После креплений сразу обратите внимание на цвет рюкзака и наличие на нем катафотов. Рюкзак должен быть либо ярким, либо иметь яркие вставки, а катафоты должны быть не только сзади, но и с боков! Если это условие не выполняется, значит автор рюкзака не обременял себя заботой о вашей безопасности. Если конструктор забыл о безопасности. что еще важное он мог не вспомнить при разработке этого изделия?

Если первичный тест рюкзак прошел, то переходим к его дальнейшему анализу. Объем рюкзака для больших походов варьируется от 70 до 90 литров. Если вы не бываете в автономках, когда надо везти на себе многодневный запас еды, то лучше брать модели меньшего размера, 60 — 65 литров. На рюкзаке должны быть задние карманы правильного велотуристского размера то есть вмещающие в себя полуторалитровую бутылку. Это удобно, когда приходится перевозить воду. А вот объемных боковых карманов на рюкзаке быть не должно. Они часто цепляются за различные препятствия и мешают проходу в двери. Удобно, когда на рюкзаках предусмотрены внешние крепления для пенки, топора. Хорошо, когда в клапане рюкзака есть место для хранения карт и разной походной мелочи. Лучшие велорюкзаки российского производства традиционно выпускаются в Петербурге.

Раз заговорили о велобаулах, дадим совет, как велобаул надо упаковывать. Главных принципов два: первый лапы велорюкзака должны быть набиты до предела. Если у вас мало вещей пусть ваш велобаул будет набит только в лапах, а верх будет пуст. Туго набитые лапы залог того, что ваш рюкзак будет плотно, не ерзая, сидеть на багажнике. Второй принцип груз нужно равномерно распределять между лапами, чтобы общий центр тяжести велосипеда находился как можно ниже. Здесь все понятно: если в одну лапу сложить топор, тушенку, ремнабор и котлы, а в другую объемный, но легкий спальник. то как бы вы не фиксировали рюкзак, все равно его будет перекашивать. Если вы правильно распределили вес, то рюкзак будет спокойно сидеть на багажнике, даже если вы вообще его не прикрепите. В одном из наших походов был случай, когда опытный турист уронил с байка рюкзак. Оказалось, что он просто забыл его закрепить, но рюкзак весь день сидел на багажнике самостоятельно! Вот что значит точный баланс и правильная упаковка!

При складывании вещей в велобаул убедитесь, что жесткие предметы (топоры. банки тушенки, котлы ) не должны соприкасаются со внутренними частями велобаула, прилегающими к багажнику. В противном случае они перетирают или, правильнее сказать, перебивают ткань до дыр. На каждой кочке банка тушенки, грубо говоря, подскакивает и падает, а ткань велобаула, попадающая между багажником и злополучной банкой, перебивается.

Если вы не уверены в водонепроницаемых свойствах вашего велобаула, то самые важные вещи (например, спальник ) надо прятать в гермопакеты (такие же, как используют туристы водники) или применять накидки на велобаул. Самый простой вариант накинуть на велобаул кусок полиэтилена и зафиксировать его эспандером. Выглядит конструкция не сильно красиво, но сухие вещи в походе дороже!

Велосипедные сумки.

Для перевозки всякой необходимой туристу мелочи удобно использовать специальные сумки, которые вешаются прямо на велосипед. Сумки бывают подседельными, подрамными и на руль. Маленькие подседельные сумочки удобны для перевозки, скажем, ключей от квартиры. Есть такие экземпляры объемом с обычный стакан 0,2 литра. Большие подседельники применяются для перевозки запасных камер, пары велоключей. Для этих же целей служат и подрамные сумки, часто в них делают даже специальное отделение для ремнабора. Хранить все, что необходимо для ухода за велосипедом. в отдельной сумочке весьма удобно, так как часто ключи не такие уж и чистые, чтобы держать их, скажем, вместе с запасной одеждой. Подрамные сумки большого размера (бывают по два литра и более) служат для перевозки, скажем, дождевика. или дневного перекуса. Сумки на руль делают довольно большого размера 5 литров и более. Удобнее всего на руле возить фотокофр специальную сумку для перевозки фотоаппарата. В случае необходимости его можно быстро достать и сделать снимок. В походе это важно, так как выглянувшее на минутку солнце или проходящий мимо местный житель вряд ли будут ждать, пока вы разберетесь со своим рюкзаком.

Велорюкзак Neve Bolid, 75 л

Артикул: Neve Bolid

Цена: 0 грн купить

Neve Bolid ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ВЕЛОСУМКА-ВЕЛОБАУЛ УКРАИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.

Велорюкзак Neve Bolid (Commandor)

Однообъемный велобаул Neve Bolid для серьезных многодневных автономных велопоходов, когда надо везти на себе большое количество снаряжения, продукты, экип.

Наплечные ремни помогут проходить трудные участки маршрута, перенося велобаул Neve Bolid. сняв его с багажника велосипеда.

Объем 75 л позволяет взять с собой в велопоход всё необходимое снаряжение!

Особенности велосумки Commandor Bolid/Neve Bolid:

удобная и надежная подвеска для крепления на багажник велосипеда;

съемные плечевые лямки для переноски;

регулируемый клапан-органайзер с двумя внешними и одним внутренним карманом;

резиновые стяжки на клапане для крепления коврика, палатки и др.;

большое монообъемное отделение с внутренней перегородкой-диафрагмой в боковом отсеке;

два объемных кармана для мелких вещей или бутылок;

два небольших боковых кармана;

Обзор велобагажников

Багажник для велосипеда — конструкция, закрепленная на велосипеде, позволяющая перевозить основной груз. Основное достоинство велобагажника это то, что он позволяет разгрузить плечи велосипедиста.

В туризме, чаще всего, используют специальные велорюкзаки, устанавливаемые на велобагажники — так называемые велобаулы.

Основные требования предъявляемые к туристическим велобагажникам в серьезном походе:

— выдерживать до 25кг статической нагрузки и динамической более 50кг

— ремонтопригодность

— хорошей поддержки штанов велобаула, за счет дополнительных дужек, чтобы штаны велобаула не попадали в колесо велосипеда

Материалы из которого производятся велобагажники

Сталь.

……+ Высокая прочность

……+ Цена

Конструктивно все велобагажники различаются:

1. вариантом крепления на велосипеде

1.1. к верхним перьям и к петуху заднего треугольника.

1.1.1. формой и количеством стоек

1.2 к верхним перьям хомутами.

1.2.1. формой и количеством стоек

1.3. к подседельному штырю

1.4. к вилке велосипеда

2. формой и размерами грузовой площадки багажника

3. наличием и отсутствием подпружиненной скобы

1.1. Вариант крепления к верхним перьям и к петуху заднего треугольника.

Нагрузка на нижнее крепление велобагажника должна идти как можно ближе к вертикали, иначе метал багажника может не выдержать даже незначительных нагрузок.

1.1.1.1. Самый простой велобагажник – одностоечная конструкция.

Грузовая площадка багажника изготавливается из стали. При езде дребезжит, но обладает запасом прочности. Штаны велобаула на таком багажнике будут попадать в спицы колеса, а велосипедист все время будет ощущать дискомфорт. У такого велобагажника большой вес и малая стоимость. В полевых условиях неремонтопригоден.

1.1.1.2. Полностью сваренный велобагажник, сравнительно жесткая двухстоечная конструкция.

Несущая стойка располагается строго вертикально. Подобные конструкции свариваются как из стали и из алюминиевых сплавов. Дополнительная косая стойка обеспечивает неплохую поддержку штанов велобаула. Данный тип стальных велобагажников тяжее, чем предыдущий тип, цена немного больше; алюминиевые — очень легкие, но цена намного больше стальных. Узлы крепления, стальных и алюминиевых багажников, практически не поддаются ремонту в полевых условиях, а сварные узлы велобагажника из алюминиевого сплава могут прослужить еще некоторое время плотно стянутые веревкой или плотно замотанные изолентой, в отличие от сварных узлов стальной конструкции.

Велобагажник Longus Weld. производство Словения, яркий пример данного типа – полностью сваренная двухстоечная конструкция.

Довольно надежный велобагажник, жесткий, за счет неразборной сварной конструкции. Вследствие того, что велобагажник имеет ступенчатую регулировку высоты подвижных планок, которые являются нижними точками закрепления, он может устанавливаться даже на велосипеды с диаметром колес 29. За состоянием подвижных планок нужно следить, периодически проверяя их, т.к. могут дать трещину. Этот велобагажник имеет съемную подпружиненную скобу. Также присутствует крепление для насоса. Для регулировки длины верхних кронштейнов, нужен рожковый ключ на 10, что является редкостью в наборе велосипедиста. Защитные дуги, поддерживающие штаны велобаула, имеют красивый загиб, что делает этот велобагажник особенно элегантным.

1.1.1.3. Вариант двухстоечной конструкции в котором задние стойки багажника поддерживают штаны велобаула в большей степени, чем выполняют опорную функцию.

1.1.1.4. Велобагажник с тремя стойками.

В данном типе все стойки не только выполняют опорную функцию, но и одновременно поддерживают штаны велобаула. Изготавливаются из стали и алюминиевых сплавов. Как и в типе 1.1.1.2. узлы крепления, стальных и алюминиевых багажников, практически не поддаются ремонту в полевых условиях, а сварные узлы велобагажника из алюминиевого сплава могут прослужить еще некоторое время плотно стянутые веревкой или плотно замотанные изолентой, в отличие от сварных узлов стальной конструкции.

Велобагажник Author ACR-20N-Alu. производство Чехия, яркий пример данного подтипа – велобагажника с тремя стойками.

Очень надежный велобагажник для прекрасно подходящий для сложных автономных походов. Минимум сочленений дает высокую надежность. Регулировка верхних точек крепления с помощью стандартного набора ключей — шестигранников. Грамотно изогнутая защита собачья нога не позволит штанам даже большого велобаула протираться о спицы. Отсутствие в данной модели подпружиненной скобы свидетельствует о том, что этот велобагажник создан для настоящего туризма. Платой за столь высокую надежность является отсутствие универсальности, за счет отсутствия регулировки по высоте. Этот велобагажник предназначен только для велосипедов с колесами 26, однако его можно поставить и на гибрид, если на нем стоит очень низкая резина.

Можно видеть, что все стойки этих типов велобагажников опираются на одну опорную, но это требует повышенной прочности крепежного узла. Решить эту проблему можно несколькими способами: созданием нескольких опорных стоек опирающихся на раму или усовершенствованием самого крепежного узла. На данный момент, лучшим решением варианта крепежного узла есть обычное сквозное отверстие в несущей стойке, через которое велобагажник прикручивается к раме винтами.

Достоинства и недостатки данных типов крепления багажника к велосипеду.

……+ стандартный крепеж

……+ хорошая грузоподъемность

……+ хорошая устойчивость вследствие низкого центра тяжести

……+ загрузка заднего колеса – улучшенная проходимость

……- большой вес вместе с велосипедом (при значительной загрузке становится неподъемным)

……- уменьшенный контроль над велосипедом

……- большая нагрузка на заднее колесо, спицы – увеличивается вероятность разрыва спиц

……- плохая совместимость с дисковыми тормозами

1.2. К верхним перьям хомутами.

По форме и количеству стоек, аналогично креплению к верхним перьям и к петуху заднего треугольника.

Достоинства и недостатки данного типа.

……+ совместим с дисковыми тормозами

……+ применим для рам, на которых не предусмотрено специальных отверстий

……+ хорошая грузоподъемность

……+ хорошая устойчивость вследствие низкого центра тяжести

……+ загрузка заднего колеса – улучшенная проходимость

……+ лучше распределение веса по опорным точкам багажника

……- нестандартная конструкция

……- большой вес вместе с велосипедом (при значительной загрузке становится неподъемным)

……- уменьшенный контроль над велосипедом

……- большая нагрузка на заднее колесо, спицы – увеличивается вероятность разрыва спиц

1.3. К подседельному штырю

Представитель данного типа — велобагажник Author ACR-160-Alu

Велобагажник быстросъемный, консольного типа, чешского производства Author.

Этот велобагажник надевается на подседельный штырь велосипеда и имеет одну точку крепления – хомут. Быстрая установка или снятие велобагажника, достигается за счет эксцентрика. Предназначение таких велобагажников – двухподвес, ведь на велосипед с задним амортизатором обычный велобагажник не установишь, или для перевозки небольшого груза, т.к. заявленная максимальная грузоподъемность такого багажника всего лишь 10кг.

На нtкоторые модели велобагажников консольного типа могут устанавливаться боковые дуги, (например распорки Author ACR-S149 для велобагажника Author ACR-149) они позволяют поддерживать штаны велобаула, чтобы они не раскачивались, из стороны в сторону при езде.

Достоинства и недостатки данного типа.

……+ размещение дополнительного груза

……+ применим для всех видов велосипедов

……- низкая грузоподъемность

……- при нагрузках превышающие допустимые, велика вероятность повреждений подседельного штыря или консоли багажника

……- нет поддержки велоштанов (некоторые модели)

1.4. К вилке велосипеда

Представителем является — велобагажник Author ACR-30-Alu

Подходит для небольших грузов, которые будут всегда «под рукой» (еда, легкая одежда, фотоаппарат, видеокамера, фляга с водой и т.п.)

Достоинства и недостатки данного типа.

……+ удобное размещение дополнительного груза

……+ оригинально

……- очень низкая грузоподъемность

В дорожных байках может устанавливаться корзинка.

На велобагажник также может устанавливаться детское велокресло.

2. Форма и размеры грузовая площадки багажника

От формы грузовой площадки зависит не только надежность, но и удобство крепления велобаула, поэтому самым верным решением будет при покупке попробовать, насколько надежно и удобно к грузовой площадке крепится велобаул. Оптимально, если средняя часть велобаула будет находиться ровно над несущей стойкой, без какого-либо смещения назад или вперед. Подбирайте велобаул и велобагажник таким образом, чтобы посадочные размеры площадки велобаула соответствовала размерам грузовой площадке велобагажника. Это позволит избежать перекосов велобаула.

3. Подпружиненная скоба

Подпружиненный скоба в двухнедельном походе вещь совершенно бесполезная, в силу того, что грузовая площадка занята велобаулом. Подпружиненная скоба чаще используется в поездках по городу или в несложных походах для небольших вещей (чехол, ветровка и т.д.)

Часто к поломкам велобагажников приводит их плохое закрепление — если винт незакручен, крепеж может расшататься и как следствие — или срежет винт, или от нагрузки треснет метал велобагажника. Для предотвращения раскручивания винтовых и болтовых соединений, рекомендуют под винт/болт подкладывать пружинную шайбу (гровер).

Выводы

К выбору багажника нужно подходить очень серьезно. Для начала определиться, для каких целей он будет использоваться, с каким велобаулом, какова нагрузка будет приходиться на велобагажник, какое крепление велобагажника, подходит ли данный тип велобагажника для Вашей рамы. Велобаул лучше подбирать одновременно с велобагажником, чтобы в последствии не было проблем, либо с крепежом багажника на велосипед либо с установкой велобаула на велобагажник. Будет ли это универсальный велобагажник или грузовой для автономных длительных походов или консольный или велобагажник на вилку — решать Вам, но при покупке необходимо убедиться в хорошем качестве исполнения сварных швов, т.к. заниматься ремонтом велобагажника из подручных средств в полевых условиях – дело не из приятных.


Убираем рекламу Ucoz http://2wheels-krm.at.ua/forum/42-305-1

Обзор трех велобаулов, велорюкзаков, велоштанов

nikee1212

Выяснив что в сети крайне мало материалов по велотуризму и эквипу с ним связанному было решено эти пробелы по мере возможности по заполнять. Итак, в первую очередь, самим в свое время наболевшее очень сильно — выбор велорюкзака.

Велобаул (велорюкзак\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ велоштаны — кто как называет) штука вообще интересная. Интересная в первую очередь тем что популярна и изготавливается практически только в странах СНГ. То ли на Западе на велосипедах ничего кроме ПВХ не признают, то ли еще чего, но если надо что-то более пары литров, то это к нам. Соответственно и сравнивать будем отечественные велобаулы.

Обзор накарябан совместно мною и камрадом Wozrael

В обзор к нам попали три модели примерно одной емкости:

Цена: 460 грн

2. DenVik-cora от николаевских ребят

Цена: 550 грн полный комплект (два клапана, лямки и фурнитура YKK)

3. Трек-65 от питерской конторы , ПИК-99

Цена: 850 грн

Не будем ставить общие оценки, просто сравним по некоторым ключевым параметрам. Везде подписывать где какой баул смысла особо не вижу, где не понятно — читайте в камментах.

Итак.

1. Внешний вид и посадка груза:

В профиль Волковский баул сфотографировать завтычили, но в целом он сидит похоже на ДенВик — то есть узкий и высокий, в противовес низкому и широкому Треку.

С посадкой тут палка о двух концах. С одной стороны низкая посадка баула удобнее тем что можно проще уложить тяжелые вещи ниже, да и ширина велосипеда все равно получается что равняется каремату, так что просачиваемость сквозь всякие узкие проезды от этого не страдает. Опять же, когда в высокий баул много всего напхано то закидывать ногу становится неудобно, у Трека же даже каремат крепится сзади и выше уровня седла ничего не выступает.

С другой стороны, чем ближе к оси колес груз, тем меньше его влияние на управляемость велосипеда. То есть широкий баул провоцирует более сильное виляние жопой на поворотах, да и требования к балансировке груза во избежание заваливания возрастают.

Отдельно обращу внимание к тому как реализовано крепление каремата. В Денвике это стяжки сверху, увеличивающие и без того солидную высоту баула. В Дакаре никакого крепежа нет и вовсе, пихается под верхний клапан. Бредовость этой затеи в том что во-первых спереди (смотрите первую фотографию) получается неприкрытые непромокаемой кордурой участки потрохов баула (т.е. шмотки прикрыты тоненьким клапаном), а во-вторых верхний клапан изгибается под причудливым углом и его наполнение от этого сильно потерпают ибо мнется и гнется. Можно приделать конечно собственную стяжку, привязав ее на манер Трековской или Денвиковской, но это уже доработка напильником, сам производитель этот момент никак не продумал.

Лучше всего каремат размещается на питерском рюкзаке — сзади. И в высоту не топорщится, и легко крепится предусмотренными (как и у ДенВика) стяжками.

2. Крепление к багажнику и велосипеду

У Всех багажников предусмотрено крепление на подседельный штырь во избежание сползания баула назад:

У ДенВика это крепление выполнено клипсой-фастексом, у Трека и Дакара — стяжкой. Тут надо сказать что крепление у Дакара таково что необходимости пользоваться креплением за подседел нет вообще. Но по-порядку.

Второе крепление отличается. В ДенВика и Трека оно идентичное — пряжка под задней частью рамы. Держит хорощо, за баул вполне можно перетаскивать вел. Справа же фото крепления в Дакаре.

Крепется резинкой-растяжкой пропущенной через петли сверху баула, и двумя вшитыми в штанины баула петлями, которыми баул цепляется за нижнее перо рамы. Решение простое в своей гениальности, как по мне, так как убиты сразу два зайца — во-первых штанины баула плотно стягиваюся к велосипеду и не болтаются как бы не были нагружены, а во-вторых баул жестко держится в багажнике и никуда не ездит даже будучи закреплен сугубо одними этими лямками. В итоге велосипед легко и удобно поднимать прямо за баул, для чего на него сверху нашита специальная ручка для таскания.

Но есть нюансы.

Нюансы относятся скорее к особенностям некоторых рам велосипедов. Например на Author Basic и Kelly но думаю есть еще другие модели) нижние перья из лени выполнены прямыми, и цепь идет близко к ним. В таких велосипедах на малых звездах цепь начинает цепляться за лямку.

Решение простое: цеплять за верхнее перо. Вот так:

Может немного елозить в таком случае, но в целом держится все равно достаточно хорошо.

Во всем этом вызывает удивление решение производителя в комплект к Дакару никаких собственно стяжек не класть, то есть за резинками — на базар.

3. Переноска на плечах

При погрузке в поезд, или же покорении горных вершин, приходится часто тащить велосипед в руках. С тяжелым баулом на багажнике это превращается в практически нереальную задачу, потому хороший велобаул обязан иметь возможность ношения на манер обычного туристического рюкзака. Посмотрим как оно реализовано.

В Денвике и Треке предусмотрены человеческие стяжки штанов, в Дакаре штанинины просто связываются. Туго и плотно связать штанины таким макаром, конечно, невозможно.

Снизу все лямки крепятся на обычную пряжку, тут ничего интересного. А вот сверху это выглядит вот так (слева на право: Трек, Денвик, Дакар):

Трек просто цепляется сверху за такую же пряжку. У Дакара же тут не просто система, а порождение сумрачного гения, иначе это решение не назовешь. Дело в том что сверху пряжки спрятаны. Внутри кармана. То есть что бы прицепить лямки надо разгружать этот карман.

Вторая радостная новость в том что для того что бы засунуть лямки в верхние пряжки надо распарывать строчку на лямках. Сверху и снизу пряжки под лямки одинаковые, но снизу лямка легко влазит, а сверху лямка сшита вдвое и влазить в пряжку по понятным причинам не хочет. Распороли и все влезло (дурное дело не хитрое):

Зато из ДенВика получается практически полноценный туристический рюкзак. Лямки широкие, удобные. Цепляется на две здоровенных можных фастексы, а выше еще не пряжки для подтягивания по спине. На груди тоже есть стяжки между лямок — носи не хочу просто.

4. Износоустойчивость и влагозащита

Все баулы сделаны из кордуры — очень прочной, влагозащищенной ткани. На ощупь что Денвик что Дакар похожи. У Трека кордура как-то покордуристее — прямо брезент. Внушает, на фоне двух остальных баулов, посильнее. То же самое и в процессе эксплуатации. Ребята из Луганска, которые предоставили свои Треки нам на облапывания, ездят с ними уже около 5ти лет — никаких нареканий. Нигде не протерлось, не порвалось. Чего, увы, нельзя сказать ни о Дакаре ни о Денвике.

В моем Дакаре в первом же, по-сути, более-менее длительном походе начали лезть нитки:

И порезалась тонкая ткань верхнего клапана:

В Денвике ткань верхнего клапана такая же, так что хотя пока что осталась целой, думаю это дело не за горами. Нитки в Денвике не полезли, зато начали отрываться крепления клапана:

Частично перестала работать молния на кармашке сзади:

А как известно браться подшить что-либо к кордуре возьмется далеко не каждая мастерская по ремонту одежды и т.п. А так что бы еще дать гарантию на то что пришитое держаться будет — так и того меньше.

В общем, на фоне собратьев питерский велобаул смотрелся в однозначно выигрышном свете в этом отношении. Впрочем, не забывайте и о двукратной разнице в цене между Треком и Денвиком с Дакаром. Сейчас в сети, правда, можно встретить мнение что новые партии этих баулов уже не торт, так что на всякий случай повторю — мы тестировали старый баул.

И по влагозащите. Решен этот вопрос по-разному.

В Дакаре (сверху) вообще вся нижняя часть баула исполнена из ПВХ. Хоть плавай. Из очевидных минусов — протыкается изнутри всяким колюще-режущим грузом вроде консерв и т.п. только на ура. Прошить изнутри еще слоем кордуры — и цены не было бы такому решению.

В Денвике (второй) наворотили чегой-то невероятного. Три слоя кордура и ПВХ (более тонкое чем в Дакаре), между которыми водоизоляция в виде пенки. В плюсах — не протирается и не прокалывается.

В Треке вообще просто нашивка из ПВХ на наиболее подверженному намоканию и трению месте велоштанов, все остальное отдано на откуп кордуре.

Для денвика и трека предусмотрены отдельные рейнкаверы, к дакару — нет, но легко можно купить и поставить денвиковский. Хотя тут я с Александром Волковым согласен — если идет такой дождь что кордура протекает, то надо становиться и сидеть, нечего под ливнем в седле делать.

5. Кармашки и т.п. дребедень.

5.1 Трек

Сбоку есть тонкий карман для всякой тонкой дребедени. Например туда можно впихнуть тапки. Или подсрачник, как на фото:

Верхний клапан исполнен по-человечески, туда можно смело засовывать что ни попадя, и оно не погнется и не помнется. Например хорошо возить там карты, но реально объем заметный и напихать полезностей можно много

Задние карманы как по мне не лучшим образом решены и у Трека и у Денвика. Туда вот только-только влазит по двухлитрушке воды. В Крыму это оказалось солидным недостатком. У Дакара в задний карман влазит даже трехлитровая баклага, а с двухлитровой легко можно внутрь поместить и всяких потниксов-труселей, или еще пол-литрушку. Для перевозки же не-воды карманы у всех как по мне одинаково удобны.

Пакуется в Треке все барахло просто во внутрь, и потом закрывается на молнию-десятку. Все просто как удар веслом по башке.

5.2 Денвик

Денвик пакуется более традиционно — накидывается, потом сверху затягивается и закрывается клапаном исполненым съемно, и на манер туристических рюкзаков — внахлест внутренней горловины, что я считаю очень правильным.

Собственно снятый верхний клапан. Виден захалявный кармашек изнутри под документы и прочую полезную, не часто нужную дребедень.

Сзади на клапане есть карман под всякую дребедень, и сверху тоже, на манер трека, только шариться по нему не так удобно, ибо сверху каремат. Но выполнен все равно правильно.

5.3 Дакар

Дакар пакуется подобно Денвику, но имеет дополнительную стяжку на фастексе. Довольно полезный аддончик.

Плюс, как я уже выше писал, у Дакара самые вместительные задние карманы, и даже есть внешние карманы со стороны седла. В них легко влазят бутылки объемом 1,0-1,25 литра. В принципе, влазят и 1,5 но крышка начинает в жопу упираться и ехать так не удобно.

Тоже есть удобный карман сзади, я там устроил себе велоаптечку. И под рукой все, и точно посередине над колесом.

Вот верхний клапан подкачал — по-первых он исполнен не внахлест, а просто как накрывающих горловину. Во-вторых верхний карман самый кривой из всех — т.к. просто нашит, то есть углы его пришиты к самому клапану и съедают объем. Ну и напоследок, как выше уже писал — под ним крепится коврик, то есть все что в кармане обречено быть помятым, а сама горловина плохо прикрыта от дождика.

6. Заметность

Тут говорить много нечего — лучше всего заметен Дакар. Он просто-таки светится на дороге. Самая яркая раскраска, самые широкие и яркие светоотражатели из всех. Плюс — вполне вменяемые петли для крепежа мигалок на заднем кармане.

У Трека по крепежу под мигалки на каждом заднем кармане, при чем они с утолщением и на них надежно удержатся наверное практически любые мигалки с фастексами. Но сама раскраска похуже — очень тонкие светоотражающие полосы, очень немного ярких цветов в самом исполнении баула.

Хуже всего с заметностью у Денвика. Реально, расцветка суицидника. Если в поле чистом еще ну хоть как-то видно, то в городе обладатель этого баула начисто сливается с асфальтом и домами (желтые полоски не спасают). Ну, епт, понятно что сливается — это же и есть городской камуфляж! Короче говоря, реально порождение сумрачного гения. Еще пичалит то-что нет никакого крепления для мигалки (снова нужно дорабатывать напильником иголкой с ниткой)

Выводы.

Все говно кроме пчел. Да и пчелы говно

На самом деле так что бы сказать что какой-то баул прям вот идеален — нельзя. По исполнению и идее больше всего понравился пожалуй Трек, но ему явно не хватает нормальных внешних карманов, да и гидроизоляцию изнутри я бы предпочел получше. Украинские баулы страдают худшим качеством исполнения, увы. Не так как отличаются цены конечно — в 2 раза — но все-таки хуже. Дакару не хватает вменяемого решения с верхним клапаном, крепежом каремата и внутренней стороной штанов — ее хотелось бы видеть изнутри общитой кордурой, что бы не так протиралась и кололась ПВХ. Денвику как по мне не стоило заморачиваться с полностью съемным клапаном — только лишний геммор с его застегиванием, неужели нельзя было посмотреть как в обычных туристических рюкзаках сделано? Ну и много-много пожеланий относительно заметности на дороге.

Что выбирать — решать вам. Будем надеяться что кто-то из производителей среагирует на замечания пользователей и выдаст на-гора настоящую вундервафлю.

PS. Хотелось бы гарнитуру YKK, а не ХЗ что. Денвик предлагает ее как опцию, остальные просто шьют что-то.

Партнеры

Велобаул своими руками

Posted on Май 17th, 2011 by Андрей Горин

Конечно же, если есть запас финансов, то можно не заморачиваться и купить какую-нить Терру на 50-70 литров изменить, как приличный китаец, конструкцию добавить необходимые крепления, запастись материалами и терпением, и вуаля, у вас есть свой баул с экономией (приблизительно) в 200-250 грн (половина стоимости той же Терры 70).

Маленькая беленькая штучка сверху на бауле бумажная модель. собранная уже не помню в каком масштабе.

Мои документов и телефонов, GPS-логгеров и коммуникаторов, влажных салфеток и контейнеров для линз, запасных аккумуляторов и медицинской аптечки, а также многих других оперативных вещей.

Отличаются от велорюкзака меньшим объёмом, большим разнообразием размещения и более лёгкой доступностью, ведь чтобы достать какую-то вещь из велорюкзака нужно потратить гораздо больше времени, особенно если велорюкзак упакован в чехол от дождя.

Велосумки очень удобны:

в велопоходах, где дополнительный объём к велорюкзаку никогда не помешает;

в покатушках, когда не хочется возить наплечный рюкзак;

Велосумки могут оказаться лишними в случае болотных или других покатушек по бездорожью, там где часто приходится таскать велосипед на себе, продираться через буреломы и т. п. В таких случаях важен малый вес велосипеда, а вещи легче носить в заплечном рюкзаке.

В случае когда нужно оставить велосипед на какое-то время без присмотра, например, привязать у магазина, на содержимое велосумок может позариться наркоман воришка. Поэтому ценные вещи стоит забирать с собой. Бывали случаи, когда из велосумок пропадали даже вроде ненужные небайкерам инструменты. Что крайне неприятно, потому что набор инструментов формируется у велосипедиста годами. Некоторые велосумки делаются специально легко отстёгивающимися, что упрощает задачу.

В Европе распространено использование велосумок при поездках на работу, в магазин. Для этой цели производители выпускают довольно дешевые и «топорные» — (грубые и простые) сумки, отвечающие назначению. Часто можно встретить людей на ситибайках с корзинками и велосумками, едущих в ближайший супермаркет. К велотуризму такие изделия, понятно, отношения не имеют.

Типы велосумок

Подрамные велосумки

Размещаются внутри треугольника рамы. Встречаются как габаритные, влезающие не во всякую раму, так и миниатюрные. Подрамные велосумки удобно наполнять инструментами и запчастями.

Подрамные сумки бывают монообъёмными или содержащими несколько изолированных друг от друга отделений. В случае одного отделения можно перевозить достаточно габаритные вещи.

В случае, когда в подрамной сумке перевозится множество инструментов и мелких вещей их не всегда удобно находить роясь по велосумке, особенно когда она забита достаточно плотно. Приходится часть вещей вынимать, потом укладывать обратно, тратить на это время. Для ускорения процесса можно разложить вещи по отдельным мешочкам или вовсе держать в одном матерчатом мешке, который уже укладывать в велосумку.

В треугольнике рамы под велосумкой часто размещают держатель для фляги/бутылки с водой. Перевозка фляги может помешать установить габаритную подрамную велосумку.

Велосумки на багажник

Крепятся сбоку или сверху багажника. При достаточно крупных размерах, могут являться частным случаем велорюкзака. Также существуют модели сумок с креплением на передний багажник. Конечно, сумки на переднем багажнике и руле до определенной степени затрудняют маневрирование на пересеченной местности. Но на шоссе особого неудобства велосипедисту не доставляют.

Велосумки под седло

Различные производители выпускают подседельные велосумки, как правило небольшого объёма.

Следует выбирать такие, на которых сзади есть светоотражающие полоски, а также предусмотрена установка заднего фонаря или катафоты.

По способу крепления различаются на:

прицепляемые на рамки седла

крепящиеся на подседельник

крепящиеся и на рамки седла и на подседельник (самые распространённые)

Велосумки на руль

Эти велосумки крепятся к рулю. При сильной загрузке могут значительно ухудшать манёвренность велосипеда. Часто в них перевозят фотоаппарат-зеркалку.

Велосумочки-штанишки спереди рамы

Велосумки, устанавливаемые в передней части рамы появились относительно недавно. В отличие от сумок на руле не мешают управлению велосипедом. Имеют маленький объём, но очень удобны для перевозки мелких оперативных вещей типа телефона и фотоаппарата-мыльницы.

Из надрамной передней сумочки предметы легко можно доставать одной рукой на ходу, так как расположены достаточно высоко. На картинке популярная сумочка Topeak TriBag — модель с непромокаемым верхом из серебрянки (with rain cover).

Маленькие боковые передние сумочки-штанишки также дополняют полезный объём. А благодаря размещению перемещают центр тяжести вперёд, что особенно полезно в горных походах. Стоит отметить, что у этих сумочек-штанишек также есть один очень позитивный побочный эффект — они отлично защищают байкера от воды и грязи, летящей с переднего колеса.

Re: Велобаул 24.01.2012 14:47 #7907

из того что юзаю я Terra Incognita VeloCrosser 40 terraincognita.ua/catalog/rucksacks/velocrosser.html пользую уже 3 года, как по мне для 5 дневного похода самое оно.

Плюсы: 1.Быстросьемный верх (я использовал его как подушку )

2.Относительно небольшая высота верха позволяет крепить сверху палатку и тыды резинками


3.Сделанный как говорится с запасом дождевик (тот же самый спальник просто кинутый на верхнюю сумку не является проблемой -весь велорюкзак плотно закрывается

4.между сьемной верхней частью и самими штанами оставлен зазор для крепежа и перевозки костровая тренога,шампура)

Минусы:Довольно слабенькие замки — змейки. на 2 год использования начали активно разползаться так сказать(хотя проблема может быть в самом бегунке змейки)

Впринципе девайсом доволен, в сочетании с рюкзаком Terra Incognita FreeRider 35L terraincognita.ua/catalog/rucksacks/freerider.html спокойно хватило для 9 дневного похода

Велосумка своими руками

Кстати, пока вспомнил, выкладываю из загашников инфу по материалам

ИНФА по современным материалам для одежды

============================

Cordura Plus США чем обычная Cordura. Используется в продукции IXS, MP-ASU и др.

Dacron США Dacron — исходный материал для CoolMax. Используется в продукции практически всех именитых производителей экипировки.

Dritex Великобритания дышащий подкладочный материал.

Dryline используется для изготовления снегоходных подшлемников Yamaha.

Dynafil обладающая высокой прочностью.

DynamicExtrim Швейцария на ощупь как С. AFT. Используется в продукции IXS и др.

Dynatec Швейцария разработанный специально для мотоциклетной экипировки. Представляет собой двухслойную ткань на основе полиамида. Сверху Cordura, под ней Dynafil TS70. Подобное сочетание придает ткани водо- и грязеотталкивающие свойства и достаточную дышащую способность, высокие сопротивления на разрыв и стойкость к истиранию. Используется как базовый материал для мотоциклетной и снегоходной одежды и обуви, для защитных вставок на плечи, локти и колени. Один из лучших по соотношению MP-ASU, Alpinestars, Held и др.

Dynax стойкость к истиранию, Франция-Германия-США непродуваемая и дышащая. Материал используется исключительно в продукции IXS.

Eco-climat Alpinestars, Held и др.

Elasthan Ю. Корея имеет низкую теплопроводность благодаря большому количеству США01 мм размещается между наружной тканью и подкладкой. Структура материала под электронным микроскопом напоминает китовый ус. Набегающий воздушный поток рассеивается в лабиринтах волокон, тем самым создавая теплоизолирующую воздушную прослойку. Материал выдерживает давление водяного столба в 8 Атм. Используется в продукции практически всех ведущих производителей экипировки.

Helsapore аналогичная Aquapore по водопроницаемости, но заметно уступающая по способности отводить влагу. Используется при пошиве недорогих моделей одежды.

Hipora удерживает тепло. Недорогой при производстве. Используется в продукции IXS, MP-ASU, ALPINESTARS, Held и др. как дышащий утеплитель.

Hollofil США мягкая на ощупь синтетическая ткань. Состоит из волокон круглой формы, которые имеют четыре внутренних канала. За счет этого ткань держит больше воздуха, а значит, и лучше теплоизоляция. Используется как утеплитель. Варианты: Hollofil II, Hollofil 808. Чаще всего используется в продукции IXS.

Kenytex Ю. Корея имеющая высокое сопротивление на разрыв и устойчивая к истиранию ткань с водо-, грязе-, маслоотталкивающей пропиткой. Основа — полиамид/полиэстер с добавлением Kevlar. Используется для защиты локтей, плеч и колен тканевой одежды от истирания.

Keprotec Швейцария используется для изготовления одежды для мотоциклистов более пятидесяти лет. Защита от истирания — на уровне воловьей кожи. Фактически это Cordura на основе из кевларовых нитей в оболочке из полиамида. Обладает высоким сопротивлением на разрыв и устойчив к истиранию. Применяется для изготовления вставок на перчатки, локти, плечи, спины и бока курток, колени и бедра штанов для защиты от истирания, как основа мотоциклетных перчаток, одежды и обуви.

Kevlar США, отечественный аналог — СВМ температура плавления около 430o С. Имеет высокую химическую стойкость, износостойкость и усталостную прочность, но легко перетирается. о кевлар. Изначально разрабатывался как наполнитель для композитных материалов. Используется для изготовления мягких бронежилетов, корда покрышек, строп и куполов тормозных парашютов и др. В чистом виде не используется — кевларовая ткань тянется, режется и окрашивается с трудом. Если на джинсах или перчатках имеется ярлычок with Kevlar, это означает, что швы упрочнены кевларовым волокном.

Kevlar-Stretch имеющая высокую стойкость к истиранию.

Koslan имеющая мембранные свойства, приклеивается или приваривается к наружной ткани или к подкладке. В трехслойном ламинате — и к наружной, и к подкладке. Поскольку клей затрудняет отвод влаги, приклеивание точечное.

Lorica используемое в Европе.

Mighty-7s дышащий и мягкий на ощупь. На этом список достоинств не исчерпан. Он легко моющийся, устойчивый к загрязнениям и обладает антибактериальными свойствами. Используется для изготовления подстежки фирмой IXS.

Meracion США термостойкий полиамид на основе ароматических углеводородных соединений. Имеет чрезвычайно высокое сопротивление на разрыв. Используется для изготовления мягких бронежилетов, упрочнения синтетических тканей и как заменитель асбеста при создании профессиональной одежды.

Oxford Nylon — синтетический материал на основе нейлона. Используется фирмой IXS для пошива сумок и рюкзаков. Применение волокон большой толщины обуславливает высокое сопротивление на разрыв.

Outlast Швеция по свойствам аналогичный ComforTemp. Используется только в продукции фирмы Rukka.

Polyacryl мягкие, похожие на шерсть.

Porelle Франция США США Швейцария имеющая светоотражающие свойства за счет применения Scotchlite. Используется в продукции многих производителей.

Reissa Ю. Корея непродуваемая, непромокаемая и дышащая. Не меняет свойств в температурном диапазоне -60° С: +80°С.

Ripstop Armacor. В менее прочную ткань Cordura как подпаленными, краями. А Keprotec ведет себя по-другому: Cordura сотрется, сетка из Kevlar останется.

Santtized — антибактериальная пропитка. Используется в шлемах IXS и др.

Scotchgard США грязеотталкивающая пропитка ткани. Используется в снегоходной одежде Bombardier и X-Tend.

Scotchlite США нанесенные на ткань, выполняют светоотражающие функции. Scotchlitе отражают свет фар, контрастно выделяясь на равномерно освещенном фоне. Тем самым снижается вероятность остаться незамеченным.

Sheltex непромокаемая, дышащая мембранная ткань. По дышащей способности несколько уступает AquaControl и Gore-Tex, зато имеет невысокую цену. Используется во многих тканевых изделиях.

CoolMax — ткань высокого исполнения, в которой использованы волокна Du Pont Dacron, для того, чтобы обеспечить проходимость пота от тела к внешнему слою ткани. Ткань CoolMax также обладает отличным свойством проходимости воздуха, что упрощает процесс испарения. На внешнем слое, пот высыхает быстрее, нежели на всех других тканях. Это было подтверждено тестированием по управлению влагой.

Zelcon — прочное покрытие, что обеспечивает ткани грязеотталкивающее свойство, значительно усовершенствует выход влаги и антистатические свойства. Также, с помощью Zelcon легче уход за тканью, — цвет остается ярким даже после многочисленной стирки.

Core Windstopper — Ворсовая ткань, которая обладает максимальным из всевозможного использования на ветре и в холодную погоду. Идеально как наружная или средняя прокладка и абсолютно ветронепроницаемая. Windstopper держит тело в тепле. В то же время, обладает высоким уровнем проходимости воздуха, очень легкая и гарантирует свободу движений.

Cordura — очень носостойкий материал, благодаря своей прочности и долговечности. Ткань Cordura имеет сильную стойкость к изнашиванию, прокалыванию и разрывам. Очень прочная, легкая по весу и в тоже время массивного вида ткань.

Supplex — нейлон высокой технологии, который выглядит, ощущается и дышит как мягкий хлопок. Supplex мягче, чем стандартный нейлон, потому, что он сделан из мелких, более многочисленных волокон. Supplex — ветро и воздухопроницаемая ткань. Мягкая, как хлопок, но в тоже время очень прочная. Водостойкая, быстро сохнет. Хорошо сохраняется цвет, легкая и не мнущаяся.

Thermolite — Thermolite Extreme — высоко технологический изоляционная ткань для максимального утепления. Разработанная для обеспечения максимального утепления; очень легкая, для максимального комфорта при самых экстремальных погодных условиях. Thermolite Active обеспечивает легкий вес и теплоту при минимальной плотности. Запатентованный процесс обеспечивает замечательную долговечность.

Thermolite Base обеспечивает теплоту и комфорт, даже когда мокро нежели другие изолирующие ткани.

Polartec — серия высоко исполнимых тканей, с помощью которых Вы контролируете температуру своего тела и Вам всегда комфортно в нашей одежде независимо от погоды или вида отдыха

Aerotex Ю. Корея быстро высыхает после намокания. Используется как материал для усиливающих элементов одежды.

Air Feel по свойствам близкая к AquaControl. Используется в продукции X-Tend.

Alrdura Ю. Корея не продувается ветром, промокает за несколько часов в зависимости от интенсивности дождя. Воду пропускает медленно, как губка. Используется в продукции IXS и др.

Alrguard Ю. Корея легкая, мягкая на ощупь. Не боится многократных стирок, обладает несколько лучшей дыхательной способностью, но промокает быстрее, чем Cordura. Используется в продукции IXS и др.

AquaControl 01 мм размещается между наружной тканью и подкладкой. Структура материала под электронным микроскопом напоминает китовый ус. Набегающий воздушный поток рассеивается в лабиринтах волокон, тем самым создавая теплоизолирующую воздушную прослойку. Выдерживает давление водяного столба в девять метров. Используется в продукции MP-ASU, Alpinestars, Held и др.

Aquapore США под ней Gore-Tex.

CE-Protector что в изделии применяются защитные элементы, соответствующие требованиям Европейского стандарта. Сочетание EN-1621-1 и есть обозначе ние стандарта. Используется в продукции IXS, MP-ASU, Alpinestars, Held и др.

Climaway Франция аналог AquaControl.

ComforTemp Швейцария англ. не боится частых стирок, не дубеет на морозе.

CooLMaX США быстро сохнет при увлажнении. Используется в подкладке шлемов среднего и высокого ценового диапазона.

Cambrelle что обеспечивает высокое сопротивление на разрыв и стойкость к истиранию — при одинаковой толщине в семь раз прочнее джинсовой ткани. Ткань дышащая, мягкая на ощупь.

Cordura AFT США сотканной из полиамидных волокон разной толщины. Более мягкая на ощупь, чем простая Cordura. За счет снижения сопротивления на разрыв улучшены дышащие свойства.

Lumidex Ю. Корея обеспечивающий высокое качество одежде и спальникам для экстрима. Не сбивается в комья. Обладает малым весом, мягкостью и изолирует лучше чем другие синтетические материалы. По своим свойствам приближен к пуху.

POLARTEC — быстросохнущая ткань из полиэстерных волокон не впитывает влагу, ибо полиэстер гидрофобен, впитывает воду в размере менее 1% своего веса даже при полном погружении. Это небольшое количество воды быстро испаряется, при этом ткань сохраняет свою мягкость и изоляционные свойства. PolartecR — мягкий, легкий, теплый, пушистый и тонкий, сухой после стряхивания капель воды, приятен на ощупь, не впитывающий запахов, легко стирающийся и быстросохнущий, не меняющий параметров и формы, не образующий петель и сткатываний и вдобавок США после чего выделяются наружу. Непромокание симпатексовой мембраны возникает от разницы в поведении дождя и пара, чьи частицы более подвижны. В случае с каплей воды, единичные частицы сильно отдалены друг от друга, вследствие чего их подвижность ограничена. Так как в оболочке нет никаких отверстий и каналов, мембрана сохраняет водонепроницаемость. Даже мельчайший дождик или морось не может проникнуть вовнутрь. Вследствие того, что мембрана SYMPATEX не имеет пор, которые могут закупориться, на ее воздухонепроницаемость не влияет грязь, кристаллы солей, моющие средства и другие внешние воздействия. Мембрана SYMPATEX на 100% водо- и ветронепроницаема, растяжима до 300% и обеспечивает оптимальные условия для циркуляции воздуха. Влага, испаряемая с тела человека, просто отводится наружу.

TactelR США предназначенное для создания ткани, сочетающей в себе отличный внешний вид, ощущение комфорта и практичности. Основные качества этой ткани: мягкая, легковесная, дышащая, быстросохнущая, прочная, легкая для ухода. Нити Tactel используются для изготовления прочных сверхтонких тканей, применяемых в верхней и спортивной одежде.

Tafeta nylon. Нейлоновая ткань 71 г/м2. что придает ткани высокую сопротивляемость разрывам, трению, многократным изгибам. За счет дополнительной полипропиленовой обработки на протяжении долгого времени ткань сохраняет свои первоначальные свойства и внешний вид.

Thinsulate LiteLoft США обладающий высокой теплоизолирующей способностью при практически неощутимом весе, мягкий на ощупь и устойчивый к сдавливанию. Этот утеплитель может использоваться в составе всех видов верхней одежды и спальных мешков. Практически не имеет усадки после стирки THL-2, THL- 3 и THL-4, которые различаются в основном по толщине — от 1,6 до 2,9 см. Состав — смесь полиэфирных предотвращается проникновение загрязнения внутрь волокон. При нанесении на ткань невидимое покрытие обеспечивает превосходные водо-, масло-, кислото- и грязеотталкивающие свойства.

Thermolite США при этом влага выводится через ткань в ее внешние слои, где хорошо испаряется. Это сводит опасность переохлаждения тела к минимуму. Ткань имеет высокие изоляционные свойства и способность к сохранению своего исходного объема и размера.

Thermastat — материал, изготовленный из термически активного волокна с полой сердцевиной, благодаря которой создается теплый изолированный воздух. Впитывает влагу таким образом, что тело остается постоянно сухим.

Valtherm — высокотехнологичный, компактный утеплитель. Он состоит из мельчайших ячеек, содержащих воздух, который создает эффект воздушной подушки вокруг тела. Поэтому он обладает высокими изоляционными, не мнущимся материалом. Нижний слой покрыт антибактериальным и антиаллергенным покрытием.

VeraTEX — мембранная ткань, прочная, эластичная, США обладающая замечательными возможностями вывода влаги и создающая лучшую циркуляцию воздуха, нежели классический GORE-TEXR. Лучшая циркуляция получается благодаря более крупным порам мембраны. Прикрепленная к флисоподобным тканям, мембрана WINDSTOPPER образует материал GORE WINDSTOPPER, который весьма устойчив к порывам ледяного ветра. Одежда из GORE WINDSTOPPER не пропускает ветер, оберегая подкурточный теплый воздух от выдувания. Одновременно структура мембраны WINDSTOPPER позволяет испарениям свободно выходить наружу, не допуская образования пота и связанных с этим неприятных ощущений.

Елочные игрушки шар и сердечко

Материалы

  • шар и сердце из пенопласта
  • декоративный шнур молочного цвета
  • гирлянда из крупных и мелких пластиковых
  • бобина мелких пластиковых бусин

Инструменты

  • клеевой пистолет
  • пинцет
  • ножницы

Этот способ подходит для обновления старых елочных шаров и оформления не очень интересных пластиковых. При этом можно использовать бусы и шнуры разного диаметра. Для небольших шариков лучше взять тонкий шнур и нитку мелких бусин, на крупные можно наклеить и большие, и маленькие бусины. Не менее оригинально выглядят елочные украшения, декорированные тремя нитями или шнурами одновременно

Праздничное украшение своими руками

Мягкая новогодняя ёлочка

Материалы:

— остатки ниток, сочетающихся по цвету.

— крючок подходящего размера.

— упаковка белого бисера.

— иголка и тонкие нитки в тон.

— мягкий наполнитель для подушек.

— золотая вощеная нить.

1.И основание елки со стволом и треугольную основу будем вязать по схеме.

2.Треугольную основу вязать будем по схеме, причем каждый ряд в ней будем повторять 4 раза.

Наша елка будет полосатой, причем каждая полоска будет шириной в 3 ряда.

Полоски будем чередовать в следующей последовательности: темно-зеленая, зеленая, светло-зеленая.

4 ВП замыкаем в колечко, дальше вяжем:

• 3 ряда из 6 СБН темно-зеленым цветом

• 1 ряд из 6 СБН зеленым цветом (т.е. ряд из 6 СБН мы повторили 4 раза)

• 2 ряда из 12 СБН зеленым цветом

• 2 ряда из 12 СБН светло-зеленым цветом

• 1 ряд из 18 СБН светло-зеленым цветом

• 3 ряда из 18 СБН темно-зеленым цветом и т.д.

3. Для декорирования нам понадобятся крупный белый бисер, нитки в тон и иголка. Пришиваем бисер к треугольной основе в произвольном порядке.

4.Наполняем треугольную основу мягким наполнителем для подушек.

Основание елки со стволом вяжем следующим образом:

• 4 ВП сомкните в колечо, затем провяжите 3 ряда из 6 СБН коричневой нитью. Это будет ствол нашей елки.

• Далее вяжите основание темно-зеленой нитью по схеме, приведенной в начале статьи.

5. Чтобы укрепить наше основание, вырезаем из картона круг диаметром равным диаметру уже связанного основания.

Пришиваем связанное основание к картону. Один ряд стежков идет вокруг коричневого ствола, другой — по внешнему краю.

6.Осталось только соединить треугольную основу и основание заключительным рядом из столбиков без накида.

Re: Сумка нарамная, которую Самсон сшил мне в подарок на дню

Parker написав: Что в нее только не влезло. даже трос с карабином который я таская с собой на всяк случай.

Не, ну я все понял, но — ТРОС ТО ЗАЧЕМ.

Таврии из луж вытаскивать.

Re: Велорюк, велобаул, велосумка, своими руками

Принимаются заказы на пошив нарамной передней сумки, но сперва от вас требуется произвести специальные измерения. Поскольку все рамы разные ( относительно ) то и геометрия сумок разная.

Re: Велорюк, велобаул, велосумка, своими руками

Re: Велорюк, велобаул, велосумка, своими руками

snip написав: Для расширения сознания — велосумка-рюкзак со складными штанами

что-то выкройка складных штанов поклевала мне мозх. хотя надо подумать.

посмотрел и могу с уверенностью сказать — не практично. Практика показывает оправдано наличие одного большого отделения, и 2-з маленьких кармашка, для складывания аптечек и ключей. Эти кармашки должны иметь объем достаточный. Накопление же бестолковых карманов, подвесок и прочего, только усложняет изготовление, эксплуатацию и обслуживание. Как на всякого роды, безмозглых разгрузках и рыболовных жилетах, где хуева туча карманов, а ложить нечего, а то что надо, не влазит — пример: заказ бати на перешивание рыб.жилетки под нужды и потребности бати. Отсюда и вывод — Модульность конечно хорошо в плане гибкости, но гибкость тут не к чему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *